Украина напала на Россию

Ой, Украина то вчера без объявления войны напала на Россию!
Весь интернет пестрит фото и видео материалами. Об этом уже все знают...
Сколько танков, солдат, пушек... тьма! Под каждым кустом сидит снайпер, украинские шпионы уже в каждом российском городе, а украинские шпионки на каждой панели. Настоящая гибридная война! И главное, что сама Украина молчит что уже воюет на территории России, не признаётся, хотя это и так все видят.

Украина настоящий агрессор, а президент Порошенко мечтает аннексировать не только Россию, но ещё и Европу с Америкой... Надо срочно обратиться к мировому сообществу за помощью!




(шутка)
В ответ на комментарии к статье на странице Натальи Козютинской.
http://www.stihi.ru/avtor/trubaduro4ka666

Рецензия на «Война за идентичность» (Наталия Козютинская)

"Евромайдан запустил необратимые процессы разрушения советской идентичности. Ответ на вопрос “Что восстанет на ее руинах?” ... какими станут украинцы...."

Я, глядя на современную Украину думаю, что внутри всё будет развиваться по Прибалтийскому сценарию, а вот снаружи боюсь что по Югославскому.

1. Будут националистские марши и праздники по-прибалтийски, гей-парады...
2. Уничтожение истории по-американски и по-польски...)))
3. Уничтожение православия и русскоязычной культуры,а также еврейской...
(насаждение новых американских религий - свидетели Иеговы, мормоны, саентологи...)
4. Полный разрыв с Россией в торговой и культурной сфере
5. Полное политико-экономическое подчинение Вашингтону и Брюсселю
6. Массовое развёртывание военных американских баз на всей территории Украины
7. Глобальная мобилизация всех граждан в армию, обучение по американскому образцу и отправка на войну в Сирию, Афганистан, Ирак и во все горячие точки, а также создание террористической организации типа ИГИЛ и подготовка боевиков
(американцы и европейцы равнодушны к украинским гробам)
8. Еро-реформы в медицине (поликлиники, больницы), образовании (детсады, школы, институты) и культуре (дома культуры,музеи, театры) ,которые приведут к платному обслуживанию.
9. Увеличение пенсионного возраста и отмена государственных пенсий
10. Повышение подоходного налога и цен на всё ( проезд, квартира, свет-газ, бензин, продукты, товары)
11. Уничтожение заводов, фабрик, и других бюджетных рабочих мест
12. Безработица, обнищание и сокращение населения Украины.
(бегство населения Украины в другие страны)
13. Зависимость от евро-кредитов и навязывание опасных производств
(добыча сланцевой нефти-газа, посев ГМО-культур, захоронение атомных отходов, Макдональдс, Герболайф...), а также принуждение к покупке и потреблению некачественной и опасной американской и европейской продукции.
14. Разделение Украины на несколько государств по-югославски, по-грузински
(маленькими государствами легче управлять, они всегда ищут покровителя и совершенно беззащитны)

В лучшем случае в будущем на Украине будет как в Косово, в худшем, как в Ираке.Вашингтон и Брюссель убьёт сразу несколько зайцев...
- навредит России
- уничтожит вечного врага - славянское население
- займёт территорию Украины под свои нужды

И украинский гимн будет начинаться словами "Украина вмерла...",
а девизом будет "Слава Евро-америке!"

Алла Латулина   16.03.2015 17:19   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Мне даже страшно стало.. Алла, это Вы откуда списали?) Всё свалено в кучу. Полуправда-полуложь, попытка дискредитировать.. Любой нормальный человек, прочитая это - поймёт, что что-то преувеличено аж донельзя, что-то абсолютно не соответствует действительности, например, про русский язык и его развитие. Алла, всё не так. Попахивает ложью российских СМИ. Вы уж извините. И тем более - конец, чисто издёвка про украинский гимн.. Если Вы списываете откуда-то, то хотя бы выборочно, а не всё подряд. Ведь не правдоподобно. Не верю, что Вы настолько ненавидите Украину.

Наталия Козютинская   16.03.2015 17:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я то как раз обожаю Украину, особенно западную и тамошних людей, всегда вежливые, воспитанные, шляпу при встрече снимают... архитектура, природа, каштаны, замки, леса... чудо как хороши... Часто всё это вспоминаю, уже и не помню всех названий где была... Львов, Ужгород, Мукачево, Невицкое, Черновцы...
Закарпатье вообще сказка, культура потрясающая, костюмы, танцы, а песни я до сих пор напеваю... моя любимая - "Несе Галя воду, коромысло гнется, за нею Иванко як барвинок вьется..." Кстати, там и хозяйства крепкие, и люди в достатке жили... с российскими деревнями даже не сравнить.

А ещё Одесса запомнилась... "жемчужина у моря"...

Эх, жалко что я теперь уже не смогу всё это ещё раз повидать, ведь я теперь МОСКАЛЬ, которого НА НОЖИ и НА ГИЛЯКУ, мне на Украину нельзя... националисты убьют...(((

Алла Латулина   16.03.2015 22:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
А предыдущий текст я не списала, сама написала из того что в результате США и Евросоюз сделали с Россией, Югославией, Грузией, Афганистаном, Ираком, бывшими странами Соц-странами... и т.д.

Вся эта информация есть в интернете.
Если хотите можно по каждому пункту ссылки найти от первой американской военной операции "Бури в пустыне" до второй "Шок и трепет".
Красивые названия, правда?

А а военную операцию в Донбассе и Луганске они наверное назвали "Выженная земля"... или как раньше в своей истории, когда уничтожали индейцев в Америке, говорили "хороший индеец это мёртвый индеец" по этой аналогии "Мёртвый украинец"... и бомбили, и бомбили, и бомбили...
(это их традиционный почерк), так же как они бомбили Нагасаки и Хиросиму, Дрезден, Вьетнам, Афганистан, Югославию, Ливию, Сирию, Ирак....

Алла Латулина   16.03.2015 22:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Алла, почему Вы не перечисляете, что бомбила Россия? Неужели не знаете?
То, что Вы боитесь националистов ещё раз подчёркивает, что Ваша пропаганда работает на разжигание ненависти между Россией и Украиной. У нас нету националистов. Потому как наша нация, равно как и Ваша - это сплошное сплетение народов. Русскоязычных у нас никто не обижает, Вы же сами бывали в городах, таких как Львов. Я, кстати, всю жизнь туда тоже боялась ехать, думала глупости всякие..)) Как я была не права!!

Наталия Козютинская   17.03.2015 14:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Неужели Вы не слышали о гибридной войне, которую Россия ведёт? Неужели думаете, что так надо!? Не Вы ли желали напасть на Украину и отобрать Крым, Донбасс?

Наталия Козютинская   17.03.2015 14:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я была на Украине в конце 80-х годов.
Современная Украина это уже совсем другое... в ней есть организованные группы националистов, которые публично во все СМИ кричат "Москалей на ножи, на гиляку", носящих георгиевскую ленту называют "колорадами", сбрасывают памятники Ленину и ведут себя как бандиты. И этого видео в интернете полно!

Бандера, Шухевич и иже с ними возведены государством Украина в национальные герои. Ирина Фарион в Раде публично заявила, что русский это язык оккупантов и хамов.

Я русскоязычная и если бы я жила сейчас в Украине, мне бы всё это очень не понравилось. Думаю, что и украиноязычным людям всё это тоже не нравится...
------------------

Гибридными войнами опять же последнее время занимается США и Европа, им так проще управлять миром. При их активной "помощи" России пришлось воевать во Въетнаме, Афганистане и Чечне, а теперь они всеми силами пытаются заставить Россию и Украину начать воевать друг с другом, конечно сначала их поссорив.

Эти методы уже давно отработаны европейцами в своих колониях и американцами на коренном населении индейцах. Первые американцы расчищали себе земли ссоря индейские племена друг с другом, а когда эти племена уничтожали друг друга, селились на их землях. Если натравливать не получалось, подбрасывали в виде "даров" одеяла заражённые чумой и оспой. В конце концов оставшихся индейцев закрыли в резервациях для дальнейшего вымирания.
Это всё реальные исторические факты. Вот такие они "хорошие" европейцы и американцы(те кто во власти, конечно).

Вот абсолютно тоже самое сейчас происходит между Россией и Украиной.
Американцы сейчас кукловодят украинским правительством. Да, украинское ли оно сейчас, там уже и американка, и прибалты, и грузины.
Саакашвили в розыске и тот украинский герой. Уж если Саакашвили за Украину взялся, то он уж точно разделает Украину на мелкие кусочки.

Восток Украины точно никогда не будет современным украинским порядкам подчинятся. И странно если бы подчинился таким фашистским законам.

А Крым был русским с 19 апреля 1783 — Императрицей Екатериной II подписан Манифест о присоединении к Российской империи Крыма и Таманского полуострова
В эти годы Украины в современных границах ещё не существовало и Крым ей не принадлежал.
А то что Хрущёв подарил Крым Украине незаконным образом, это уже пусть с этим юристы-законодатели разбираются... Вообще странно... что это он пожадничал? ... Мог бы и всю РФСР Украине подарить вместе с Москвой и московской областью...))) Уверена, что в то диктаторское время ему никто возразить бы не смог.

Представляете все украинцы были бы сейчас москалями...))) Представляю, как они бы радовались... Уверенна, что потом они бы быстренько ассимилировались, орусились ... и сегодня кричали бы уже "Украинцев на ножи, на гиляку"...)))

А если серьёзно, то как бы Украина заставила народ Крыма, который не захотел подчиняться самозванной власти, быть в составе Украины? Наверное единственным методом... американским... Повырезала и разбомбила всё население Крыма, думая, что Евросоюз с США с них всё спишут и нашпигуют Крым американским военными базами (собственно в этом и был главный интерес США на Украине)... теперь США максимально разрушит Украину и бросит, как Афганистан, Ливию, Сирию и Ирак.

А Крым вернулся в Россию по всем юридическим международным правилам, которые никто оспорить не сможет. И, как мы видим не оспаривают, а только "брешут, как шавки на ушедшего слона". Крым в состав Украины уже никаким образом не вернётся. Единственное, что может предпринять США это устроить войну между Украиной и Россией, но в данном случае маленькой локальной войны не получится, а получится глобальная 3-я мировая война, которая на самом деле никому не нужна.

А Украина на самом деле виновата в том, что привыкла жить в СССР в период развитого социализма "на полном пансионе". Газа с бензином завались, все торговые и экономические связи внутри СССР спланированы так, что всё что производит Украина используется страной, даже то что производить невыгодно и вообще не нужно. И всё для того чтобы на Украине были рабочие места и она процветала.
Украина привыкла к тому что у неё есть любящий её покровитель в виде РСФСР, который всё время балует её и боится её обидеть. Поэтому считала что так и надо и не стеснялась требовать привилегий. Одно было плохо разбогатеть до желаемой величины всем было нельзя и поездить по свету не всем разрешалось.

В момент развала СССР людям казалось, что в Европе жизнь лучше... Все богатые, свободные и всё запретное можно! Естественно что все хотели жить или там или как там. Поэтому с образованием Евросоюза все соц страны бросились в Евросоюз, чтобы быть такими же богатыми и сильными, как Германия, Франция и Англия. Конечно Украина тоже рванулась в Евросоюз и привыкшая к "щедрой руке", ждала от Евросоюза всего того что и от СССР, только гораздо больше и лучше. Но увы, 20 лет прошло, а страны получившие место в ЕС не стали ни богаче, ни сильнее, ни счастливее. По прежнему самыми-самыми так и остались Германия и Франция.
Делаем вывод - Германия, Франция с Брюсселем не раздают щедрой рукой богатства и привилегии присоединённым странам, а используют их только для своего обогащения и своих привилегий.

Украине надо был экономически и политически вставать на собственные ноги, а не падать в руки богатому папику в виде ЕС.
ЕС не будет нахаляву обеспечивать Украину богатствами
и любить её по-братски....
Скорее всего народ это как-то понимал,
но политики с олигархами Украину подвели...(((

Алла Латулина   17.03.2015 16:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да смешно слушать - халява от России)) В виде пушек и танков. Да не надо нам этого.
Вот как Россия расправляется со своими народами и как она их называет.

Наталия Козютинская   17.03.2015 17:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
И ещё раз говорю - ну нет у нас этих групп националистических. Вы пройдётесь по Крещатику и ничего не услышите ни от кого. Только русскую речь. Как и редко, но и украинскую. Очень редко.

Наталия Козютинская   17.03.2015 17:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, почему Вы не критикуете своё государство?

Наталия Козютинская   17.03.2015 17:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
Почему Вы не против вербовки к нам российских террористов?

Наталия Козютинская   17.03.2015 17:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
смотрю за фотку авторши - вроде вменяемая на вид... а пишет, что Путин завоевал кусок Украины)))) Какой кусок? Крым никогда не принадлежал Украине мэм)
Ндя... с такими тупыми людьми Америка давно поработила Украину, что неудивительно.

Украина стяжала и насиловала Крым как могла и как не могла. Кто был в Крыму недавно? Там советские тумбочки и лампочки в домах отдыха. Ни копейки не вложено. Просрали, что было.

Елена Столь   18.03.2015 11:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
если бы России нужна была бы Украина, она бы в 24 часа стала крымнашей)
Но зачем на плечи россиян вешать отсталое как аграрно, так и технически, и индустриально и культурно и прочие население? Они жили первые 10 лет за счет того, что было вложено Союзом, остальные годы ходят с протянутой рукой, а сейчас выполняют дружно все распоряжения Абамы) Легли под него)

Елена Столь   18.03.2015 11:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я не понимаю одного, властьдержащие стремились отобрать Крым, чтобы забрать себе его земли под свои дачи, под свои гостинницы - лакомый кусок для мафии, а также устроить военные базы, разместить ядерное оружие, то зачем он понадобился Вам?)) Теперь ни Вы, ни мы туда не поедем.. зато поедет мафия..)) А какой ущерб получила Украина, потеряв газодобывающие вышки в море? А сколько другого имущества.. Крым - лакомый кусочек, не зря все отставные российские генералы там себе дачи покупали.. и наши, конечно, тоже..)) Вы до сих пор не поняли, почему отобрали Крым... по праву сильного имперского государства. Вот так, опозорив себя на весь мир, став захватчиками, изгоями во всём мире, Россия потеряла Украину...

Наталия Козютинская   18.03.2015 12:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
ндя... тяжелый случай)
В Крым я не поеду лишь до тех пор пока Россия не инвестирует крымские курорты, чтобы поднять их до хотя бы сочинского уровня) А так этим летом все туда поехали, кто привык к эконом-классу. А Украине и украинцам пора поднять свои задницы с диванов, а то залежались за салом) и начать работать. Хватит стяжать шахты Новороссии.

Елена Столь   18.03.2015 13:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой) мы прям изгоились все на весь мир) Ну как можно было захватить то, что наше? Ите, кто к нам просился?) Логика Вам отказывает)

Елена Столь   18.03.2015 13:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
и тех, кто к нам* очп

Елена Столь   18.03.2015 13:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
надеюсь здесь не все дальтоники

Елена Столь   18.03.2015 13:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
ну и вот http://www.politforums.net/crimea/1395803426.html
так что неча рот продолжать разивать на чужое) по привычке) фашиствуйте себе у себя у Кийыви)

Елена Столь   18.03.2015 13:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Россия потеряла Украину..."

Наташа, а Россия, между прочим никогда не только не теряла Украину, но никогда и не находила её... Россия её создала!...))) Украины как государства раньше никогда не было,тем более в современных границах.
(кроме как в 14 веке раздельные западные княжества (Галиция, Закарпатье и тд) были присвоены польскими, литовскими и молдавскими княжествами, а позже в 16 веке Гетманщина-Запорожье)

Ни один нормальный народ никогда не назовёт свою страну У-краина, то что у края. Как родная земля может быть у края? Это тоже самое, что Косово, как район косой, ещё может быть, но свою родину страну Косово назвать нельзя. Обычно государства получают от своих детей гордые названия или очень исторически древние названия, этимология которых не расшифровывается. Например Русь, слово которому нет внятного объяснения... то ли слово Русь от слова русый, то ли слово Русый от слова русь. Это как раз говорит о древности происхождения слова.Вот название Белоруссия сразу говорит о более позднем происхождении двойного понятия - Белая Русь, или Новороссия - Новая Россия.
Сербия, например, как белорусское сябры - соседи, члены общины, побратимы, друзья.

Украину, как республику создала Советская власть, а Ленин, чтобы западенцы обратно в Польшу не тянулись укрепил республику русскими землями Новороссией, а Хрущёв для полного счастья добавил ещё и Крым.
А я для полного комфорта вам точно бы Москву отдала...)))
Тогда бы у вас сейчас не было тупого деления на русских и украинцев, потому что все славянские народы это братья, а самые близкие как раз русские, украинцы и белорусы.
У нас в Москве каждая третья фамилия украинская или белорусская. Если бы мы тут всех делить стали на хохлов и кацапов... и передрались, то Москва давно была бы татарской...)))

Поэтому всё что сейчас происходит на Украине для меня страшная боль.
Тем более что Украине сильно не повезло попасть в американские когти так надолго(Россия тоже попала, но сейчас, благодаря Путину и его команде вырвалась) А бедная Украина, так привыкла быть ведомой, что повелась на сказки новых опекунов, которые взяли её не для того чтобы любить, а для того чтобы бить и грабить. Украина просто не успела встать на собственные ноги.
Ей очень не повезло с президентами, откуда только эти упыри повылезали... Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Порошенко и иже с ними Тимошенко, Турчинов, Яценюк, Аваков... Саакашвили...))) И теперь они за большие деньги опекунов ведут Украину в пропасть.

России тоже не повезло с Горбачёвым и Ельценым (который как раз по наводке американцев и устроил войну в Чечне), но вовремя спохватились...
А на Украине по наводке американцев украинские войска устроили войну в Луганской и Донецкой области, убивая прежде всего мирное население, своих же украинцев.

Так что всё идёт по единому американскому сценарию, только мы уже это прошли, а вам только предстоит пережить весь это кошмар.

Алла Латулина   18.03.2015 13:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
http://www.youtube.com/watch?v=iSqifjdxLUA

Нашла интересное видео.
Наверное именно к этому стремиться Украина... доделать то не не удалось Гитлеру - уничтожить всех русских, а сами стать оевропеется.

Алла Латулина   18.03.2015 14:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, ещё хочу добавить.
Русская Вы или украинка значения на самом деле не имеет...
Имеют значение лишь современные политические реалии.И каждый человек имеющий интернет, поймёт в чём они заключаются - в глобальной экономической войне за ресурсы и за рынки сбыта. Таков капиталистический мир, который или получает сверхприбыли или воюет за них.
России не нужно ни с кем воевать, она сама себе и ресурсы и рынок сбыта. Конечно упущено время, уничтожена промышленность, не хватает новых технологий. Но постепенно Россия всё это восполнит.
Единственное, чем можно России помешать - это её изолировать, превратить её друзей в её врагов, а ещё лучше развалить на мелкие кусочки и всё что нужно взять бесплатно, зачем платить, когда можно как в Ираке создать там хаос и качать нефть бесплатно.

Россию сейчас со всех сторон окружают страны НАТО, базы НАТО. Из Украины делают оду большую базу, то есть явно всех под ружьё и вперёд на Москву.
А Вы спрашиваете зачем России Крым? Для защиты от НАТО, конечно. Если бы Украина оставалась дружеской России страной, то и Крым оставался бы украинским и до сих пор.

Вы что реально не видите и не понимаете что происходит?
Я Вам скажу. Сейчас происходит продолжение Второй мировой войны. То что 40-х годах не получилось силой, сейчас пытаются отвоевать хитростью полит-и-психо-технологиями, так называемой "мягкой силой".

Каждый студент, глядя на карту Украину скажет, что по протяжённости границ и месторасположению её главным и самым важным экономическим партнёром является Россия, что все сельскохозяйственные продукты выгоднее продавать именно России, так как Россия в основном северная холодная страна (тем более что ЕС продукты и промтовары не нужны), что основные туристы это тоже россияне (ЕС уже есть где отдыхать), что даже стратегически славяне славян быстрее поймут и договорятся (если конечно между ними США не стоит), и самое большее чем можно навредить развитию Украины это изолировать её от России... ну если конечно украинцам интереснее быть в составе немецкой армии или американской армии и воевать против России, продолжая Вторую мировую войну, то Бог вам судья.

И вообще не понятно зачем Вы выставили эту статью, для кого? Все кто сидит в интернете имеют доступ к реальной информации и прекрасно понимают "ху из ху".

В России на центральных каналах регулярно выступают украинские и американские и прочие политологи, беседуя с нашими. Так что все россияне в курсе до какой степени псих-обработали украинское население... до полной массовой шизо-паранойи. Эффект возникновения Новороссии возник лишь потому, что эта обработка не успела до них дойти с запада Украины. Ничего удивительного, что народ восстал против фашизации общества.

Вы получается хотите, чтобы ваши дети кричали "Вперёд на Москву, убъём всех русских и евреев" ??? Или Вас кто-то заставляет всё это размещать на Стихире? А размещаете, потому что просто боитесь расправы?

Алла Латулина   19.03.2015 13:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы абсолютно зря публикуете лозунг: Вперёд на Москву, убъём всех русских и евреев. ))
Нету у нас этого. Я и сама - из русских и евреев.)) а также украинцев. И знаете, даже не смешно этот лозунг читать, так как только идиот это скажет, а другой - повторит.
Много белиберды написали откровенной про парады всякие. Это всё чушь. Ваши личные боязни, высосанные из пальца. Нету у нас этого и никогда не будет. Зато у Вас не будет вообще ничего.. кроме обнищания масс.. А мы как-нибудь проживём, всё-таки есть надежда на перемены, так как нет застоя. Вы так логично всё расписали, но право, зря.. ничего из этого не подтвердится, так как у нас свой путь. И можете не переживать, у нас лучшие кризисные кадры поставлены. Помощь со всего мира, как сделать успешными перемены в экономике. Да и слава богу, вся Украина работает, не вся воюет. Вот кто хотел воевать - получил войну у себя на Родине, так как ему было абсолютно наплевать на тех же самых женщин и детей, которых они не пожалели, о которых они не думали даже..

Наталия Козютинская   25.03.2015 17:32   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так я не выдумываю ничего...
Буквально вчера подруга позвонила, которая летом на Украине была, и рассказала, как сидят они в ресторане вечером, а за соседним столом в компании женщина поднимает тост "За русских... чтоб они все сдохли".
Я что не должна верить своим старым проверенным друзьям?

Я вижу как весь мир Украине встать на ноги помогает. Только кто её уронил...интересно?

Назовите мне хоть одну страну из новых членов ЕС, в которой жизнь стала лучше после вступления в ЕС?

Алла Латулина   25.03.2015 17:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так мы ещё и не вступили. Сначала должны реформы пройти. Короче - наша задача - навести порядок у себя. И это случится. А что касается ЕС, то мы стремимся к стандартам. А развитие у нас будет собственное, отличное от всех.)

Наталия Козютинская   26.03.2015 12:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Развитие чего и на какие средства?)

Елена Столь   26.03.2015 13:32   Заявить о нарушении правил / Удалить
В ЕС развития "отличного от всех" у Украины точно не будет, что Брюссель скажет то и будете делать, а иначе вас на санкции посадят, у них всё жёстко!

А на вопрос "В каких странах стало лучше после вступления в ЕС?", вы так и не ответили.

Где стало лучше...??? В Болгарии,...???

Вот не получается у Вас вести диалог, Вы не отвечаете на вопросы конкретные, Вы отписываетесь общими фразами, как Джейн Псаки..))) Может быть Вы с ней по одной программе учились?

Алла Латулина   26.03.2015 14:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
это Псаки учит украинок правильным ответам на любые вопросы) Ну, чтобы Украина развивалась отлично от других)

Елена Столь   26.03.2015 15:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Среднеполые люди» (Военный Штурман)

Люди ради зарплаты позорят отцов,
И плевать им, что метят они на глупцов,
Для них деньги и слава важнее морали...
То, что лучше в Европе нам просто наврали.

Алла Латулина   10.03.2015 00:39   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Разрушена мораль у нынешней Европы... Такое ощущение, что требуют Потопа!

Военный Штурман   10.03.2015 00:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Браво, Борис!» (Сергей Моргулец)

Жалко мужика...
Но его убийц ещё жальче...
Зачем убили? Что изменили этим?
Бессмыслица какая-то...

Но вот меня теперь любопытство разбирает...
Что именно советник Немцов советовал президенту Ющенко?

Алла Латулина   09.03.2015 23:50   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
При Ющенко Бандера стал национальным героем...

Военный Штурман   10.03.2015 00:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы думаете, что это Немцов посоветовал Ющенко сделать Бандеру национальным героем?

Алла Латулина   10.03.2015 00:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ответственность президента страны и его советников должна быть обоюдной.

Военный Штурман   10.03.2015 00:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Согласна...

Алла Латулина   10.03.2015 00:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Благодарю за солидарность! )

Военный Штурман   10.03.2015 00:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Я - УкрАина!» (Наталия Козютинская)

Как мудро говорят китайцы "прошло ещё слишком мало времени, чтобы делать выводы"
Вот через 10-20 лет уже всё и всем будет понятно и встанет на свои места.
Остаётся только подождать.
Когда нибудь не будет ни Украины, ни России, ни Евросоюза, ни США...
Когда нибудь все люди будут просто земляне.Поэтому сейчас все войны за землю это просто глупость. Земля всегда принадлежит тем, кто на ней живёт и больше никому другому.

Слава планете Земля!

Алла Латулина   09.03.2015 23:42   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Алла, вы случайно не реинкарнация Томаса Мора? )))

Военный Штурман   10.03.2015 00:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
К сожалению не верю ни в Бога, ни в аватары...
Но уверена, что у человечества нет другого пути, кроме как путь объединения, без границ, без религий, без национальностей...
Пусть различные национальные культуры будут доступны всем. Уже сейчас это постепенно происходит.
Или люди осознают что их государство Земля и они земляне или люди друг друга перебьют, так как инстинктивно мужчины по природе своей не терпят чужаков по какому либо признаку. Даже самцы шимпанзе убивают неугодных или чужаков.

Куда ни крути все войны на совести мужчин.

Алла Латулина   10.03.2015 01:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Любопытная концепция )

Военный Штурман   10.03.2015 01:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
А если серьёзно, то всё малость не так... Почитайте пою "Войну": http://www.stihi.ru/2015/02/18/375

Военный Штурман   10.03.2015 01:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Увы, не моя личная...
Современные учёные не дремлют...)))

Алла Латулина   10.03.2015 01:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Прочитала...

И Вы прочитайте -
http://www.stihi.ru/2011/06/11/6237

Алла Латулина   10.03.2015 01:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я вот уже 23 года страдаю в России из-за олигархической системы правления, почти все социальные завоевания у нас разрушены, сельское хозяйство почти загублено, промышленность тоже почти уничтожена.
О каком благоденствии людей внутри государства можно говорить? Кто-то жирует и ворует, а кто-то выживает как может.
Надоели все эти их мировые американско-европейские капиталистические кризисы, из которых они никак вылезти не могут, привыкли они к тому что всё своё богатство выуживают из стран-колоний с помощью своих слуг - тамошних олигархов.
Вот и Россия попала в эту кабалу. Уже 23 года почти за бесплатно выкачивают её недра олигархи и отправляют всё это в Америку и Европу. От нищеты у нас сократилась рождаемость и увеличилась смертность.
А что мы получили в замен? Макдональдс... Заводы для производства кока-колы...и их автомобилей...
Мы стали просто дешёвой рабочей силой, вместо китайцев, которые теперь имеют свою развитую промышленность.
Мы вынуждены подчиняться каждому требованию США и Евросоюза.Они нас уже измучили, требуя разрешения на проведения гей-парадов и легализации гомосексуализма. Это у них правами человека называется, а кто защитит от этих гомосексуалистов и педофилов моего ребёнка. Я не хочу чтобы мой ребёнок стал гомосексуалистом. А в Европе и Америке к этому относятся положительно.

Положительно относятся и к изъятию детей из вполне благополучных семей. Их просто отдают в европейские семьи тех же самых гомосексуалистов и других бездетных. И сколько уже российских матерей проживающих временно в Европе никогда не увидят своих детей.

Вся беда в том, что Америка и Европа тоже не стояли эти 23 года на месте. Они развивались, они стали другими, у них появилась новая внутренняя и внешняя политика, которая от реалий 90-х годов отличается как земля от неба.

Им не нужна сильная Россия, им нужна Россия как сырьевой придаток и как рабочая дешёвая сила - биосырьё для своих новых потребностей в ситуации вымирания исконно европейского населения.Им уже не хочется иметь арабов и пакистанцев в качестве прислуги. С ними слишком много хлопот. А вот иметь российских рабов для чёрной работы европейцы как раз не против.

Остаётся надеяться только на то что когда-нибудь Россия освободиться от продажных олигархов и наконец-то станет страной независимой от Европы и евро и от Америки и доллара.

Мы уже за 23 года до рвоты наелись их химических продуктов, до аллергии доносились их химической одежды, до оболванивания дошли от их образования, до потери здоровья дожили от их медицинской реформы, до потери работы от уничтожения заводов, фабрик, колхозов-совхозов, культурных учреждений и всего остального.
Уже устали затягивать пояса от экономических кризисов, от долговых обязательств перед банками Америки и Европы, от санкций...

Хотим реальной свободы от вмешательства извне в нашу экономику!!!
Мы вполне самодостаточная страна, чтобы сами себя прокормить, одеть-обуть, обучить, лечить, обеспечить жильём, работой и энергоресурсами, если нам никто не будет мешать.

Так что России от Америки с Европой уже по горло проблем досталось, уже даже от слов Америка и Европа тошнит...(((

---------------------------------------

Прошу прощения, что излила тут своё наболевшее...

С уважением,
Алла

Алла Латулина   10.03.2015 15:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
"нету на Украине бандеровцев и фашизма" (с)
Может вы Советскую Украину имеете в виду?

Военный Штурман   14.03.2015 17:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Наталья, извините, что давно не заглядывала и не сразу отвечаю... Буду отвечать так же как и Вы несколькими сообщениями.
Согласна что Россия очень пострадала от присоединения Крыма и всем жителям России пришлось "затянуть пояса". Но ещё больше она пострадала после развала СССР и слишком больших надежд на помощь США и Европы. Надо было не верить их сладким обещаниям, а внимательней проанализировать то, чем они занимаются последние 200 лет.

Ответьте мне пожалуйста на вопрос.
Каким странам стало лучше от кредитов и "помощи" США и Европы?
Японии? Вьетнаму? Чили? Афганистану? Ираку? Югославии? Ливии? Сирии?...и другим странам Африки, названий которых даже не помню.

Япония - 2 атомные бомбы и до сих пор японцы умирают от рака крови, Вьетнам - выжженные напалмом и фосфорными бомбами леса и люди, Чили - военный переворот, политические заключённые диктатура и тирания, Афганистан - полное разрушение экономики, культуры и погружение страны в средневековье и опиум,
Ирак - уже почти доведён до состояния Афганистана... культуры нет, экономики нет, людей тоже почти не осталось, страна уничтожена голодом и войной, Югославия разбита на несколько стран, которые не могут себя обеспечить ничем, кроме элементарного еда-одежда..., Ливия и Сирия - в состоянии войны и разрухи, Африка - голод, разруха, бандитизм.

Россия и Украина - частичное уничтожение экономики, олигархи, нищета... и ситуация ухудшается...

Всем этим странам усиленно помогали США и Европа.
Почему же там всё так плохо?

Алла Латулина   15.03.2015 21:55   Заявить о нарушении правил / Удалить
Согласна с Вами, что "Майдан - есть свобода слова, свобода волеизъявления народа." Это нормально, когда люди семьями и даже с детьми могут выйти на площадь и сказать то, что считают нужным.

Например, я бы вышла на Красную площадь и сказала, что хочу чтобы все жизненно важные ресурсы страны были национализированы, непонятно почему они олигархам принадлежат ???

Но вот, что мне точно не нравится (у нас такое было в 90-х)... Это когда толпа молодёжи набрасывается на памятник и начинает его по-дикому валить с воплями. Если памятники Ленину уже не актуальны, то пусть их демонтируют цивилизовано, как в Европе.

И ещё вспомнила... про Евросоюз...
Интересно почему Исландия сначала хотела в него вступить, а теперь отказывается? Турция тоже уже отказывается, а Греция уже совсем выйти хочет...Если там так хорошо, то в чём проблема?

У меня подруга часто в Болгарию ездит. Она с мужем там домик у моря купила. Дом почти задаром... Говорит, что там всё сказочно дёшево, а туристов "на руках носят". Вот и получилось, что семье из России со средним достатком легче в Болгарии дом купить, чем здесь дачу построить. И почему интересно Болгария после вступления в Евросоюз так обнищала?

Кстати, ведь Россия после перестройки тоже просилась в Европу и в НАТО... но её почему-то не взяли. Что называется "поматросили и бросили"...)))

Алла Латулина   16.03.2015 02:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
А ещё мне кажется, что Украина зря связалась с США (Россия уже этот путь проходила в 90-е и 00-е). Слава Богу, что сейчас уже старается быть независимой от США и всех остальных реально, а не на словах.

Если представить, что США поступит с Украиной так же как и с остальными странами, которым помогала, то это будет выглядеть так.

США займётся американизацией Украины (первым этапом была украинизация, европизация... но сейчас уже это не актуально)
Это будет так же как было в России - сначала гранты, поощряющие всё что популяризирует Америку (культуру, образ жизни, политический строй), воспитание превосходства материального над духовным, стремление к богатству любой ценой, отказ от коренной религии (православия прежде всего)и принятие современных американских религий - свидетели Иеговы, мормоны, саентологи и т.д. (у нас до сих пор по улицам ходят агенты и активно предлагают принять их веру, а 90-е годы они вообще заполоняли всё что могли)
То есть Америка имеет определённую поэтапную программу по уничтожению государственности и самостоятельности любой страны. Такие попытки были недавно и в России, и в Турции, и в Египте, и в Китае (там "майданы" создавали), но к счастью ничего не получилось. А чтобы страны были послушными их сажают на кредитную "иглу", подводят к обнищанию населения и уничтожают всю промышленность и традиционную культуру.
Что случилось с Грузией, когда ей активно занялась Америка. От Грузии отделились два, бывших самостоятельными, государства - Абхазия и Южная Осетия. Грузия перестала торговать с Россией.

То же самое может произойти и с Украиной... и уже происходит.
Украина прервёт все связи с Россией, украинцы не будут приезжать в Россию, торговля тоже прекратится...
Я не думаю, что всем украинцам такая ситуация понравится. Самое плохое, что можно сделать, это перестать торговать с соседом, который покупает твой товар.

Сама себя Украина конечно прокормит, но что Украина может предложить в качестве товара другим странам, таким как США и Европа.
В данной ситуации только женщин для проституции, детей для усыновления и мужчин-солдат в качестве "пушечного мяса".

Я думаю, что не всем украинцам это понравится. Поэтому Луганская и Донецкая области стали сепаратистами, так же как Абхазия и Южная Осетия.
Значит дончане и луганчане уже не видят никакой перспективы в составе Украины. Им не хочется ни украинизироваться, ни европизироваться, ни американизироваться.Они хотят жить так как они привыкли.

Вот Вы сейчас пишите стихи на украинском языке, а завтра к Вам придут американцы и скажут... "На украинском пишите у себя дома, а публично только на английском!"
Что Вы им ответите? Согласитесь или возмутитесь?

Алла Латулина   16.03.2015 12:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
А что касается санкций, то это палка с двумя концами. С одной стороны санкции вредят торговле, обмену технологиями, общению.

С другой, помогают государству реально встать на ноги, создать независимую культуру, экономику, политику.

Хоть и тяжело, но я рада, что для России наступил такой период, иначе мы никогда не будем есть свои продукты, носить свою одежду и работать на своих заводах и фабриках для самих же себя.Тем более, что Россия обладает всеми необходимыми ресурсами.

Посмотрите Куба под санкциями создала отличную медицину, Иран - создал свою экономику и крепко стоит на ногах, СССР под санкциями вообще стал передовой страной мира.

Так что при умелом действии санкции могут принести России большую пользу!

Алла Латулина   16.03.2015 13:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ещё хотела добавить о такой проблеме, как дезинформация.
Это всегда было, но сейчас в эпоху всеобъемлющей информации, это стало особенно модно. Не рассказать, не показать и исказить информацию, а точнее сказать обмануть стало в порядке вещей. Это конечно работает. Но есть интернет и другие источники, поэтому те кто хочет найти правду всегда её найдут сами.
Потом всегда есть свидетели, есть знакомые у всех и в России, и в Украине.
Недавно знакомая из Харькова приезжала, вся пришибленная от событий на Украине, от того как быстро там меняется жизнь от хорошего к плохому.

В конце концов у каждой страны есть своя разведка, своя авиасъёмка, съёмка из космоса, при которой даже номер на машине виден. Поэтому все страны и все правительства абсолютно точно знают что происходит в Украине и в России, куда передвигаются войска, кто в кого стреляет из пушек и сбрасывает бомбы с самолётов. Кто кому помогает и чем. Всё это абсолютно доказуемо.
И обязательно все виновные в гибели жителей Луганской и Донецкой областей будут отвечать перед международным судом, вплоть до президента.

А обманывать народы можно конечно, но не долго, через пару лет всё равно все всё узнают, правду утаить нельзя, рано или поздно всё тайное становится явным.

Алла Латулина   16.03.2015 16:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Расскажите пожалуйста, как Вы лично на себе ощущаете, что Москва Вам угрожает?

Самолёты российские над вашим домом летают? Или российские солдаты мимо окна пробегают? Или Москва Украине войну объявила?

Что собственно происходит то, кроме гражданской войны на Украине, кроме стычек ваших олегархов, таких как Коломойский и Порошенко...?

По ТВ у нас постоянно украинские журналисты и политологи выступают... вот только что Роман в передаче "Слово за слово" так же как и Вы постоянно говорил о нападении России на Украину и российских войсках, вот только доказать ничем это не смог... ни фото, ни видео... вообще никаких фактов.

Алла Латулина   25.03.2015 17:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Козлютинская, бредословя про "отбирание Крыма" вы тем самым даёте понять, что ваше мнение весит больше, чем мнение крымчан, самостоятельно решивших свою судьбу на референдуме. ЧСВ не мешает?

Военный Штурман   25.03.2015 18:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
"...про "отбирание Крыма" вы тем самым даёте понять, что ваше мнение весит больше, чем мнение крымчан, самостоятельно решивших свою судьбу на референдуме...."

Когда же Украина опомнится? Когда её Германия аннексирует, или когда её США аннексирует?... что собственно одно и тоже...)))

Зачем Германии и США Украина на том же уровне развития?... для конкуренции?

Алла Латулина   26.03.2015 15:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дорогая Наташа, вот решила показать Вам, как Вы выглядите с этой статьёй на Стихире. Заходите, оставляйте комментарии... и попробуйте опровергнуть мой текст.

http://www.stihi.ru/2015/03/26/7305

Алла Латулина   26.03.2015 16:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензии
АТО - террористическая операция Киева против мирного Донбасса.
http://www.stihi.ru/2015/05/06/3469

Сергей Жигалин 12   08.06.2015 19:02     Заявить о нарушении
Хотела прочитать, но произведение удалено.

Алла Латулина   07.01.2017 20:34   Заявить о нарушении
Удалил не автор (я)... Удалили также мою статью про убогий "гимн" украины...
Про их "АТО", например, здесь: http://regnum.ru/news/polit/2127960.html

Сергей Жигалин 12   08.01.2017 10:14   Заявить о нарушении
С момента ее объявления, с первых дней воплощения на практике так называемая «антитеррористическая операция» против Донбасса была, если называть вещи своими именами, аморальной провокацией, преступлением против человечности в особо крупных размерах. Под видом противостояния терроризму «майданный» Киев принялся решать свои новые, «майданные» задачи, прибирая к рукам страну. Как понятно всем, кто не отравлен «майданной» дурью, терроризма ни в Донецкой, ни в Луганской, ни в какой другой области украинского востока и юга, не было в помине. Не было и, кстати сказать, нет. «Терроризмом» объявили образ мысли, не соответствовавший представлениям победителей «януковичей», отличный от этих представлений, иной, чем они. Вот против этого инакомыслия и решено было бросить тяжелую артиллерию и танки. Бросили бы и боевую авиацию, да ее, к счастью для Донбасса и его жителей, не смогли поднять в воздух.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2127960.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Сергей Жигалин 12   08.01.2017 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.