О попе и Балде по-новому

Жил да был служитель культа –
Хитромудрый пустозвон.
По базару как-то утром
Прошвырнуться вышел он.
Чтоб, на церковь покрестившись,
Нахаляву чего взять –
Ведь сам Бог велел делиться. –
Да грешных матом поругать.
Балду он не оставил без вниманья –
Ведь в массы надо светлое нести.
И нанял за прокорм и покаянье,
Чтоб душу его грешную спасти.
Пашет парень днём и ночью.
Чтоб прощенье заслужить.
Ест лишь кашу, между прочим.
Самогонку бросил пить.
Но живёт себе, не тужит. 
Матом? Что вы!? Никогда!
Дам утешит, коль затужат.
Вот такой у нас Балда.
Поповну не оставил без вниманья.
И попадья от парня без ума.
Он отказать ей был не в состояньи.
И в том его, конечно же, вина.
Вот в семействе прибавленье:
Кто же в этом виноват?
Паренёк, что народился -
Наш работник в аккурат.
Пацанёнок получился –
Разудалый, деловой.
Говорить лишь научился –
Пискнул, что, родня с Балдой.
И поп то не оставил без вниманья –
Сынок Балду что тятей называл.
Решил, что нет такому оправданья.
И к чёрту парня, попросту, послал.
А чертям закон не писан.
Бес – и в Африке он – бес.
А Балда: « От вашей «крыши»
К вам, по-ходу, интерес.
Недоимка за три года.
Даром что ли «крышевать»?
Говорит: побойтесь Бога!
Долг пришёл я выбивать.»
И их он заострил на том вниманье,
Что просит по-хорошему пока.
А то последует за этим наказанье.
«Не доводите, черти, до греха!»
Бес юлил и бес кривлялся.
Дурака изображал.
От уплаты уклонялся:
Мол, ничего не задолжал.
Но, в итоге, крёстной силы,
Нелюдь, одолеть не смог.
То есть – "выключил" дебила –
И признал, что есть должок.
Сказал: согласен я на состязанье.
Пусть честный спор сомненья разрешит.
Прав – выиграет кто соревнованье.
Кто первым окрест моря пробежит.
Своего послал бес внука.
Тот спортсмен был и качок.
Но с Балдой – ему наука –
Не тягайся, дурачок!
Изловил в лесу двух зайцев:
Кто - на финиш? Кто - на старт?
Как бесёнок не ломался,
У Балды – везде свой фарт.
Ещё, пройдя успешно испытанья,
Он нечисти наглядный дал урок.
Сказал: «Пардон. Спасибо за вниманье.»
И добытое в церковь поволок.
Ну, а поп, народ дурача,
Церковь превратил в лабаз.
Иномарка, дом и дача.
Золотой иконостас.
А что нечисть он «крышует»,
Прихожанам невдомёк.
Но Балда уже бушует.
Накипело! Вышел срок.
При всех сказал: «Я выполнил заданье.
Но кое – что и ты мне задолжал.»
И после, к делу приложив старанье,
Попу щелчок с размаху по лбу дал.
А затем - случилось чудо:
«В святом месте не блуди!»
Поп сказал: "Ужо не буду!".
Сердце ёкнуло в груди.
Не снесла душа накала
В нём бушующих страстей.
На колени тело пало
Перед паствою своей.
И прихожанам поп во всём признался,
Когда Балда ещё кручёных дал,
Возможно, даже, просто помешался,
Когда богатства бедным раздавал.
Попадья же повинилась
В том, что спит давно с Балдой.
Что давно в него влюбилась,
Потому что он крутой.
Заперла свою часть дома.
Никому не отдала.
(А сынка Балды Гвидоном,
Она, кстати, нарекла.)
Балда же стал народным депутатом.
На иномарке стал он разъезжать.
Крутую в Думе получать зарплату.
И алименты в сёла рассылать.
Не ищите тут морали.
Но, как написал народ,
От суда уйдёт едва ли,
Тот, кто под себя гребёт.
Всем вернётся той же мерой.
В час, когда не ожидал,
Кто Святую Русь и веру
За сребреники сдал.
Христопродавцы есть в любой системе.
Вы грабите народ мой без стыда.
Но вывод прост. Мораль, по-сути, в теме:
На хитрый зад с резьбою есть "балда".


Рецензии
Мораль я тут увидел ту же, что и в "Убить дракона".

Виктор Хламов   06.04.2018 21:05     Заявить о нарушении