Полностью сознавая мнимую случайность происходящег

Полностью сознавая мнимую случайность происходящего, ненужно подчеркивая иллюзорность, демонстративно обнажая границу между подлинным и несуществующим и по причине абсолютной невозможности расставания, на прощание целую тебя во влажные губы, опускаюсь на колени, целую тебя во вкусно пахнущий пах, скользя ладонями по талии вниз, с трудом поднимаюсь и не шатаясь ухожу.
Навсегда.
Габаритными огнями на пустынном шоссе, молодостью Алена Делона, вздорно-надломленным голосом Роберта Смита, предсмертной запиской Хантера Томпсона, не идущими дождями целый год, не совпадающими стонами, в том же проклятом году, нежностью Роми Шнайдер, равнодушным, скупым отсчетом кукушки, детством и юностью уже не моей, бессрочно и характерно – исчезаю, почти.
Мое отношение к жизни чересчур полярно – знаю, но по-другому я не могу.
Звук нашего расставания уплотнился – значит пора.
Мне свою душу раздеть больше не во что. Ухожу умышленно.
Хотел немного иронично, методично, пошагово. Не могу.
Ухожу вдруг. Угрюмо, туманом, без изречения изношенных истин, мистически. Почти без слов.
Я больше не буду зарываться в тебя.
Я больше не буду метить тебя своей светло-желтой мочой – ты больше не моя.
Я больше не буду.
Еще? Линией Матисса.
Ухожу.
И где-то на границе приливов – исчезаю.
Целиком.


Рецензии