Преступление школы перед душой

Я люблю язык как скорее набор звуков, и логика их комбинаций меня в общем не очень волнует. с этой точки зрения - я не люблю логичного мышления и выражения, и я считаю, что школа делает преступление, навязывая только логическое выражение и исключая поэтическое в БОЛЬШИНСТВЕ вопросов и музыкальное. это просто крик души многих поэтов (но они как то не всегда это высказывают так радикально, как я). потому что в человеке забивается свобода выражения эмоций в произвольной форме. я считаю, что надо просто выделить один день из школы или часы когда человек - просто бы писал стихи любые или играл на любом инструменте - хоть какую какофонию в начале или по нотам.
это спасет души человеческие от той забитости, в которые их помещает школа. с тупым повторением логических фраз и событий из учебников. (это, конечно не относится к точным наукам - но у них и результат не с душой связан).
и подтверждение этому я вижу на эволюции стиля многих поэтов (например, Цветаева или Бродский) - которые от ранних логических стихов - потом переходят к нелогичным, но идеальным и мощным по силе воздействия.
и далее - я предполагаю, что это вело бы к музыке как совсем свободной от словесного прокрустова ложа).значит, это для души надо, такое выражение. и надо начинать с него в школе.


Рецензии
Елизавета, очень рад Вам и что вы почитаете Св.Иоанна Кронштадтского! У меня и стих есть с его присутствием, "Возвращение в Питер". 12-й сверху по списку. А еще есть цикл "Святая Русь". Насчет школы, как сказать, без школы никуда, главное - не впадать В ОДНОСТОРОННОСТЬ, что Вы, вероятно, и имели в виду. Цветаева и Бродский далеки от святости, а вы же их любите. Так что нужна гармония и мера во всем! А насчет Ваших строк о своем кредо не знаю, куда ответить, поэтому отвечаю сюда. Великая русская литература, действительно, сыграла двоякую роль, развив утонченность восприятия эмоций, отвлекла своим невероятным обилием от христианского осмысления жизни. Но... Вы же ее любите сами!

Антон Хлебников   25.03.2015 21:04     Заявить о нарушении
согласна, что отвлекает. но дико развивает.
а в общем суть моего высказывания: что в школе НЕПРАВИЛЬНО приучают мыслить, и в итоге все становятся деградатами (и это доказано фактами).
только мы эту деградацию принимаем за норму.

Елизавета Судьина   25.03.2015 21:21   Заявить о нарушении