Нет, я не твой...

ПРЕДВАРЕНИЕ:
"Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою: "для чего бояться мне во дни бедствия, [когда] беззаконие путей моих окружит меня?" Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего! человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их, и не будет того вовек, чтобы остался [кто] жить навсегда и не увидел могилы"
[Пс.48:5-10]


Нет я не твой.
Все бывшее забыто…
В который раз я расстаюсь с тобой…
Воспоминаний траурные плиты
Не заградят нам Вечности Покой.
Нет, я не твой.

Нет, я не твой.
Ни в Прошлом, ни Сейчас…
И не тебе я сердцем близок…
А то, что может быть сближает нас
Всего лишь повторение ошибок.
Нет, я не твой.

Нет, я не твой.
Угасший огонек
В твоей груди еще наверно тлеет.
Тебе я близок, тем, чем был далек:
Желание плоти сердца не согреет.
Нет, я не твой.

Нет, я не твой.
И мне не объяснить
Того, что сердца ждет участия.
Сомнения можно Верой разрешить,
Не требуя на то ума согласия.
Нет, я не твой.

Нет, я не твой:
Наемный раб Порока [1]
Отринул уж давно наемничию мзду.
По Слову вещему Пророка
Искуплен бысть Христом [2] до срока.
Я не тебе теперь, Ему принадлежу.
Нет, я не твой.

21.03.2015
---------------
[1] Наемник – свободный человек, работающий по найму. Раб плоти – наемник греха и порока и это рабство добровольное. Впрочем он же, как и всякий наемник, – вольный человек и потому может отринуть это свое рабство, приняв Искупление Христово. См. сноска [2]. "Понеже наемники всегда вольные люди бывают, которых силою удержать невозможно, то потребно им без всякаго удержания договоренную их цену отдавать". ФЭ 20. "Проклят, иже мзду наемничью удерживает или беднаго отягощает" [Апофегм. 24].
[2] "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" [Мар.10:45; Матф.20:28, а также Пс.48:5-10; Ис.35:9-10; Рим.3:24; 1Кор.1:30; Еф.1:6-7; Кол.1:13-14; Откр.14:4]. "… Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога [1Пет.1:18-21].


Рецензии