Танец Аддама и Еввы
…Ночь ночь нощь в Кондаринском ущелье
Мириады звёзд а я одинок…
А я одинок в саманном приречном домике ковчежце кибитке моей…
Одинок во Вселенной Звёзд
И неизбывных зачеловеческих бегущих из ниоткуда в никуда
Млечных Путей и огненно хладных Плеяд…
Друг мой Джамшед мудрец был сидел дремал витал на суфе со мной…
Но потом он ушёл… канул в ночь…
И я одиноко пью зелёный чай на суфе у реки
Вечерняя печаль моя глубже и больней Вселенной Звёзд
И бездонных Млечных Путей… и Пылающих Плеяд…
О Господь!
Кого-нибудь когда-нибудь спасли от печали Россыпи Млечных Путей и Звёзд?..
О Боже! Там бездонный Хлад и Мрак!..
А человек – лишь кочевой огонёк костерок в бездонной Вселенной
Лишь трепещущий переливчатый муравьиный зрак глаз…
И вот вечерняя туманная нежная печаль моя
Переходит в ночную необъятную острую как шахринауский скотный нож тоску…
Уйууууу…
О Боже!.. Где сон мой?..
Тогда я наливаю древлебухарское тайное пурпурное павлинье вино
В самаркандскую похожую на купола Гур-Амира пиалу золотую
Из которой пил цедил смаковал Амир Тимур
А теперь я пью смакую густобредовое гранатовое вино Покорителя Мира Амира Тимура
Амир Амир… мир жив… а где Ты… где Ты… где Ты…
Амир покорил всех но вино покорило Его
И это вино напоминало Ему о Святой Крови Его Великих Воинов
Которую радостно пролили преданно за Него за Джахангира Амира Тимура
Нукеры-баходуры-всадники из святого рода барласов
Которые не боятся смерти… а любят смерть…
А любят делиться славной смертью с другими…
О сон! О явь!..
…И тут бесшумно сонно с закрытыми беспробудно спящими глазами
С расплетёнными долгими до пят ночными смоляными змеиными власами
Босая в одном расписном бухарско-самаркандском павлиньем чакане-платье
Является плывёт бредёт она…
Спящая находу набегу перезрело персиковая маленькая танцовщица Шараффат-Ассаргадон-Таджмахал…
Она шепчет не открывая спящих глаз и простирая в ночь атласные шелковые многогибкие многозмеиные многокрылые летящие руки
…Я училась в Индии у Шивы многоногим многоруким пляскам!..
Вот они!..
И она бесшумно со спящими закрытыми глазами извиваясь как собранье как стая змей пляшет древние индийские танцы перед моими засыпающими от вина Амира глазами
И она босыми змеиными бешеными ногами нежно бьёт по пиале с вином Амира
И расплескалась пиала и вино окропило мои одеяла и ноги алчные безумные её…
Теперь от вина её ноги пляшущие стали еще более пьяными! вольными! всеохватными!..
И вдруг она замирает как древняя статуя с закрытыми белёсыми мёртвыми глазами…
Тихо…
А потом она пляшет древний персидский танец «Бегущее Колесо царской Арбы»!..
Платье её воздымается кружится обнажая нагие сахарные альпийские ноги, которые пахнут девственным снегом снежных вершин…
Я чую запах снега, как зверь, потому что её ладно лакомые ноги рядом… у ноздрей моих… пляшут… извиваются… томятся спелые… персиковые…
Такие белые как баранье сало снежные талые ноги бывают только у высокогорных высокородных альпийских сокровенных вечнодевственных таджичек и у испанских цыганок! Айхххйя!..
О Боже!.. Ты и это сотворил рассыпал в щедрости Твоей!..
Ах Шароффат! Армагеддон! Таджмахал!..
А почему наги для мужей чужих ноги твои змеиные извивные?
Где изоры девьи шаровары гранатовые таящие твои?..
Где кауши-башмаки твои хрустальные?.. ведь ты босая… открытая... как врата забытые…
Она шепчет, извиваясь, не открывая спящих глаз…
Она спит находу! набегу!..
И я понимаю чую что я вошёл в сон её… что я – сон её… а она – мой сон от вина…
Мы – два ночных облака…
Мы – два сна…
…Шейх! Мудрец!.. я так пылко тайно перезрело бежала к тебе из кишлака спящего, что забыла изоры и кауши-башмаки хрустальные…
Иль я бедна до наготы моей как родной кишлачный высокогорный уже божий народ мой…
И нет у меня ни атласных изоров ни алмазных каушей…
Ах, вся сладость жены и девы – в наготе её божественной пляшущей…
И что тут все одежды и кауши хрустальные… Пыль!.. песок!.. тлен!..
Священный Коран говорит: Жены – одежда ваша, а вы – одежда их…
И вот нагота жены – одежда мужа, а нагота мужа – одежда жены…
Шейх! Мудрец!.. Я пришла… Я одежда твоя…
Я пляшущая одежда твоя…
Я – сон твой… а ты – мой…
Ах, шейх, дай я сыграю на флейте нае твоём и спляшу древний тамильский танец любви!..
Танец Аддама и Еввы!.. которые родились на Цейлоне… и там сохранились древние Пелены и Первохрамы Их…
Где Они были резвились Двумя Перводетьми…
И переплетались шептались весёлые руки и ноги Их от Перволюбви…
Айххххииииии!..
Айхххххиииии!..
Ах цейлонские Ясли Люльки Колыбели мои и твои!..
И она гибко нежно как лоза склоненная приникает прилипает к чреслам моим и играет на флейте моей… лелеет восставший най-зебб-флейту мой! мой! мою!..
Словно две древние священные змеи Хиндустана и храмов Аджанты и Цейлона губы алые избыточные её оплетают обвивают най блаженный певучий текучий сладимый мой!.. ойххх!..
Она смакует меня, как я вино Амира!..
О Господь!.. мне блаженно! забывчиво! сладко! дурманно! туманно! от игрищ от ласки губ её…
И уходят вечерняя печаль и ночная тоска мои…
Я – сон её, а она – сон мой…
О Господь! я счастлив!..
О Господь! ужель для такого текучего забвенья мленья тленья Ты сотворил меня?..
О Боже!.. Я меньше муравья…
И где бессмертная душа моя?..
Иль её убила победила плоть муравьиная моя?..
Айххххйя!..
И всё это уйдёт, и человечество муравьиное плотяное уйдёт… навека… навека!.. навсегда!..
И станет земля мёртвой как звезда…
…Тогда Таджмахал-Ашурбанипал шепчет мне:
- А ты взлелей алый прикровенный Бутон Розы мой губами твоими!..
Так Господь сотворил Аддама и Евву в Райском Саду Их…
О!.. Господь не хотел бешеного скачущего соитья
Когда Най Зебб Адама возжаждал Бутона Розы Лона беззащитной Еввы
И разрушил, расплескал Его…
Роза рассыпалась!..
Но Господь не хотел сего…
Господь возлюбил Бутон больше опадающей Розы…
Господь не хотел грешного Соитья!..
От которого изошло явилось грешное кишащее Человечество, которое убивает землю…
Разве Сад Райский насадил Господь для кишащих Народов и бешеных толпищ?
Разве Господь не возлюбил Двух в Чистшем Саду Райском?..
И даровал Им Райский Танец…
Айхххх!..
Разве Господь не сотворил Двух Человеков только для ласки Губ Их?..
Для Танца Любви?
Для Танца Двоих?
Разве Евва не возлюбила играть на Нае Флейте Аддама?..
Разве Аддам не возлюбил ласкать губами Бутон Розы?..
Разве тебе не хочется вдыхать Вечную Алую Розу и лелеять Её губами?
Иль ты хочешь разрушить расплескать Её?..
Ойххх!..
Ах, шейх! ты забыл, как был святым Аддамом!
А я не забыла!..
У жен память глубже, чем у мужей!.. Ейххх!..
Потому что их лоно бездонней…
Потому что там зарождается жизнь…
О Боже!.. Она спит что ли?..
И я сплю что ли?..
И она – сон мой, а я – её сон…
И мы – два сна…
Аййххххх…
…Ах, Таджмахал!..
Но если бы Най Аддама не нарушил! не расплескал! не раскрыл бы Бутон Розу Еввы – нас бы не было на земле…
Айххххххххх!..
И тут Великая Тайна!.. Которую знают только Шива!.. Христос!.. И Аллах!..
Айххххх…
…Ах, шейх, а зачем тебе земля, когда ты вечно умираешь от вечерней печали и ночной тоски…
И Вселенная звёзд – куда мы все уйдём – не спасает тебя…
Хладны Огни Вселенной…
А зачем тебе земля, когда ты был в Саду Райском?..
О Боже!..
Но ты алчешь Розы моей…
Но ты алчешь разорвать расплескать расплести Бутон мой чтоб явился плод греха…
Чтоб восплакало меж спелых родниковых блаженных ног моих дитя?..
Чтоб жизнь родилась…
Айххххххйя…
И потому я нагая… готовая… спелая… пришла…
О Боже!..
Она застывает… замирает… спит…
Но слёзы текут из спящих закрытых глаз…
О! Евва моя…
О! Аддам мой…
О! Господь!.. Отец наш!..
Куда нам?..
Куда…
О Шива!..
О Христос!..
О Аллах!..
март, 2015
Свидетельство о публикации №115032100612
Всё смешалось: и райский сад, и земной благоуханный, и память тела-цвета.
Господь предвидит всё, но значит дал волю выбора Адаму и Еве, если так случилось.
И грёзы земные дал нам, "чтобы одевали одежду друг-друга", даже если распустившейся розе он предпочитал бутон
.
Если Господь - Любовь, значит он тоже хотел видеть эту любовь в людях, иначе бы сотворил их не плотскими, а бездушно холодными.Может есть и такой опыт, когда инопланетяне прикасаются безгрешно только энергиями любви.
Спасибо, однако...
Инари Ра 27.03.2015 15:48 Заявить о нарушении