Новый - сорри

      "«Нет ничего более полезного для здоровья, чем прямодушие, откровенность, искренность и чистая совесть». Б.Л.Пастернак

Биовид
        сорняков возник
злой агрессией
        средь равных.
Но божественных
        сил родник
не иссякнет
        и станет главным!
Ведь Всевышний
        сей белый свет
создавал!
        Сверхэнергий росчерк
за разбегом
        великих лет
Рос во Днях!
        Уменьшались Ночи!
Где Добро
        или Зло царит?
Низвергались
        шальные троны-
за смешеньем
        смешных элит
восходили
        Любви Короны.
Воровато
        соломы гвалт
содрогнулся,
        свергаясь с кручи.
На прекрасной
        Земле народ
в силе Духа,
        в Любви могучей!
Бог вздохнул
        улыбаясь нам...
Что ж, Земля
        не какашкой стала.
А ЕДИНСТВА!
        воздвигла Храм -
Сверхопору
        для пьедестала.

         Премьер-министра Великобритании У. Черчилля о Сталине: "...Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавлял гений и непоколебимый полководец И.В. Сталин. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, вставали. И ,странное дело, держали руки по швам. Сталин обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих врагов, заставлял нас, которых открыто называл империалистами, воевать против империалистов. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием...". Стр. 741 этой книги. Более полное высказывание его можно прочитать там. А ведь Черчилль всегда был и оставался врагом СССР. И его высказывание в адрес Сталина очень много значит.

http://www.historia.ru/2015/01/2015-01-roberts.htm
ЧЕРЧИЛЛЬ, РУЗВЕЛЬТ И СТАЛИН: РОЛЬ ЛИЧНОСТНОГО ФАКТОРА В УСПЕХАХ И НЕУДАЧАХ ВЕЛИКОГО АЛЬЯНСА

Дж.Робертс

мало кто сказал о том влиянии, которое оказал клан Ротшильдов на вскармливание Гитлера, о том, как Гитлер, по настоянию Ротшильдов, всерьёз рассматривал кандидатуру Троцкого на пост главы СССР после свержения Сталина. И Холокост - тоже был оплачен деньгами этого клана.


"Нас спасёт коммунизм!"
беседа с Народным артистом России Юрием Назаровым

    Марина Алексинская Спасение в коммунизме, а Спаситель - советский народ ( и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет. Марк.10.34.) Нынче третий день.

Юрий Назаров родился под счастливой звездой. В его фильмографии более полутора сотен картин: "Непрошенная любовь" (по рассказу М. Шолохова "Чужая кровь"), "Адъютант его превосходительства", "Горячий снег", "Последние залпы", "Андрей Рублёв", "Зеркало", "Давай поженимся", "Маленькая Вера", "Две судьбы"… В его жизни — работа с выдающимися режиссёрами, классиками советского и мирового кино: Иваном Пырьевым, Андреем Тарковским.

5 мая Юрий Назаров отметил славный юбилей — 80-летие.

Юрий НАЗАРОВ. 1945-й, 9 мая, среда была. Хотите — проверьте. Мама работала в третью смену, на ТЭЦ за Обью, на своей теплоэлектроцентрали, отец вечером в театре был, в Оперном театре он пел в хоре: родители энергетиками были, не воевали, получили бронь, надо было промышленность поддерживать. У нас же на четыре часа раньше, чем в Москве, солнце встаёт, а уж с Берлином-то ещё пара часов разницы. И вот отец явился поздно ночью, говорит: вроде идёт… вроде капитуляция... И в шесть утра, когда Левитан о капитуляции Германии сообщил, то все вскочили, в чём были: мать в рубашке ночной, отец в трусах, я, наверное, тоже в трусах, бабка у нас ночевала, одеялом закуталась, и все стали хоровод водить, плясать. Мы на пятом этаже жили, на кухне вылез в окно во двор… шесть утра, пусто, никого. Какая-то идёт бабка-старуха, молочница, Бог её знает, кричу: "Тётя, война кончилась!" Не "победа", а "война кончилась". Ну, и потом гулял с народом… Тогда ведь так и говорили: не "победа!", а "война кончилась!". Хотя ничего не изменилось: и жрать нечего было, и в школе писать не на чем было, задачки решал на каких-то бумажках хлипеньких, а вот это ощущение — "война кончилась", ужас с души сняло. Кончился этот ужас… И когда где-то 3 сентября сказали об объявлении войны Японии, я помню свой восьмилетний кошмар: как?! Опять война?! Но слава тебе Господи, испугаться не успели. Полторы недели война шла, и всё кончилось… Тогда ещё журнал такой выходил, "Америка", шикарный. И в этом шикарном журнале лощёная бумага глянцевая, печать отменная, вот там "грибочек" этот "милый" атомный появился. Но Америка, она ведь святая, мы же — "империя зла". Так вот, Америка — единственная страна, что на живых людях испытала атомную бомбу. Единственная! И она сегодня — святая, а мы в чём-то должны каяться.

"ЗАВТРА". Ну, Япония с восторгом встретила президента США Обаму, хотя было объявлено, что визит не является извинением США за Хиросиму. Возможно, в Японии думают, что это СССР скинул бомбы на Хиросиму и Нагасаки?

Юрий НАЗАРОВ. Да, и ещё эта Америка намеревалась разгромить ударом ядерных бомб города СССР. И это тоже — святое.

"ЗАВТРА". Рассказывают, что учёные Сарова отстояли Берию, в 90-х по приказу сверху не сняли со стен музея его портреты. Но вот информационные бои за Сталина ожесточённы, продолжаются. В вашем восприятии — кем был Сталин?

Юрий НАЗАРОВ. Кем был Сталин? Каменной стеной! Вот как он сказал 3 июля 1941 года, что "наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами", — он сказал, Молотов Вячеслав Михайлович повторил, так ведь оно и было. И победа была за нами, и Русь себя спасла, и весь мир спасла. Понимаете, ведь все наши, включая и вроде как обиженных — и Мандельштама, и Вертинского, и Ахматову — все славословили Сталина… уже я не говорю об Исаковском, о Твардовском и прочих. Ведь было это! А у нас сейчас врут как хотят: и Ленин придурок, и Маркс идиот, и Сталин людоед, а уж Берия — я не знаю… А Сталин и Берия по сей день защищают нас, атомный щит — это их рук дело.


"ЗАВТРА". Юрий Владимирович, я так понимаю, ещё в Новосибирске у вас сложилась идеологическая платформа, которая и сегодня непоколебима. Но вот вы приехали поступать в театральное училище в Москву, где идеология уже несколько видоизменялась. Не ощутили какого-либо диссонанса?

Юрий НАЗАРОВ. Наверное, ощутил. Москва ближе к престолу, а ведь у престола всегда так:

А вы, надменные потомки

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов!

Вы, жадною толпой стоящие у трона,

Свободы, Гения и Славы палачи!

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи!

Вот я счастливейший человек, лишний раз понял в Москве. Потому что не обгадили мне марксизма-ленинизма, замечательного учения. В 73-й школе, мужской средней школе Кировского района города Новосибирска, учителем русского языка и литературы и завучем был Лев Николаевич Солуянов.
Низкой поклон его памяти: рассказывая на уроках о соцреализме, он обращался к "Слову о полку Игореве" и находил в соцреализме преемственность.

Юрий НАЗАРОВ. Сейчас я не буду никого обвинять. Знаете ли, "оттепель" — она же вся на вранье произошла. На предательстве коммунистических идеалов: вчера кричали "да здравствует коммунизм, ура-ура-ура!", сегодня кричать стали "будь проклят коммунизм, ура-ура-ура!". Потому что Никита Сергеевич Хрущёв никаким коммунистом не был. Кричать "Наша цель — коммунизм!" — это ещё не значит быть коммунистом. И я не помню, кто сказал: грядёт великий хам, но знаю точно, что в лице Хрущёва такой хам и пришёл. О Хрущёве лучше всего сказал Черчилль, когда его поздравляли с 90-летием. Кто-то предложил тост за Черчилля как за самого ярого врага России, и тот ответил: "К сожалению, имеется человек, который нанёс вреда Стране Советов в тысячу раз больше, чем я. Это Никита Хрущёв. Давайте похлопаем ему!
Юрий НАЗАРОВ. Интеллигенция?.. Это Эсхил, Софокл, Еврипид, Шекспир, это Ленин, Карл Маркс, это Энгельс изумительный. А сегодня какой-нибудь доктор наук выступает и такую лабуду несёт с экрана, что разве можно назвать его интеллигентом? Интеллигентами были Жанна д’Арк, Ян Гус, Томас Мор, Джордано Бруно… Борис Щукин, в честь которого названо театральное училище, был интеллигентом, в училище с фронта пришёл.
В.Маяковский
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Комсомолец Пётр Парулайтис.
Мусью Гога,
парикмахер из Таганрога»
"ЗАВТРА". Вы, Юрий Владимирович, тоже побывали на фронте, сирийском. Как вы попали в Сирию? Каковы впечатления?

Юрий НАЗАРОВ. Пригласили — я и поехал. Выступал на блокпосту: танки, солдаты на них — такие богатыри, что скручивали сковородки. Я прочёл им стихи, а мне стихи эти прислал из города воинской славы — Ельца — Володя Комаров, баянист, музыкант, мой друг. Стихи такие:

Пока у русского солдата

Есть спички, порох, самогон,

Пусть хрен сосут солдаты НАТО

И раком встанет Пентагон.


Есть песня замечательная Исаковского, где слова: "Хмелел солдат, слеза катилась, слеза несбывшихся надежд", — немножко подправили: "Хмелел солдат, слеза катилась, хрипел трофейный патефон, а на груди его светилась медаль за город Вашингтон". Я вот не пойму, почему мы не пошлём сегодня всем миром Америку, что разбомбила Ирак, Югославию, которой, ай-яй-яй, теперь Северная Корея угрожает! А ведь Америка, это на моей памяти было, в Корею пришла и часть её уничтожила. Чем тогда Корея угрожала Америке? На чём она собиралась переплыть через Тихий океан? на щепках? на шлюпках? Сколько лет уже Америка гадит и паскудит. Почему-то весь этот цивилизованный мир забывает: лезли — по зубам получали!

Что он, Голливуд, победил? Где он победил? Нашего "Рублёва" победил? Или "Сказание о земле Сибирской"? Или кинокартины Ивана Пырьева?.. Мы сами предали свой кинематограф, как предали и свою страну. И всё это засилье голливудских фильмов на российских экранах сегодня есть результат нашего предательства, с которым, кстати говоря, мы и наше образование угробили… Владимир Мономах, Державин, Ломоносов, автор "Слова о полку Игореве", все русские мыслители пытались воспитывать людей и делать из них — людей. Но мы от нашей истории, от нашего коммунизма отказались, а приняли Запад с его индивидуализмом и пропагандой наживы.

рий НАЗАРОВ. Я верю, что спасение — в коммунизме. Против коммунизма были Черчилль, Трумэн, Рейган, "товарищ" Гитлер был против коммунизма. И сегодня мы в один этот ряд встали вместе с Обамой, Клинтонами, даже милицию в честь Гитлера в полицию переименовали. А это — путь к гибели. Потому что Запад со своими денежными мешками обращает человека в животное: я самый главный, мне нужны удовольствия, а вы хоть сдохните все, или, как у Алексея Максимовича Горького сказано, "всех грызи или лежи в грязи". Только коммунизм, обгаженный всеми сегодня, спасёт не только нашу страну, но и всё человечество — только коммунизм, только человечность, гуманизм, уважение друг к другу, милосердие. "Лицезрением живоначальной Троицы побеждайте ненавистную рознь мира сего", — говорил Сергий Радонежский, и он тоже — чистейший коммунист. Ненавистная рознь мира сего — по сей день. XXI век, а мы всё режем дружка дружку.

"ЗАВТРА". В чём для вас заключается смысл профессии артиста?

Юрий НАЗАРОВ. Смысл в том, чтобы, как с кафедры, с амвона, нести правду, поделиться каким-то опытом дополнительным.

Спасение в коммунизме, а Спситель - советский народ ( и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет. Марк.10.34.) Нынче третий день.



    Виктор
    Криворучко

30 июня 2017 в 01:20 Оценить комментарий:

Уважаемый Юрий Владимирович, коммунизм на планете Земля невозможен вследствие ограниченности природных ресурсов. По всему миру ежедневно рождается 403 241 человек, https://politros.com/society/14140/
За 2015 год на земном шаре смерть постигла 55 899 165 человек. Среднее количество умерших людей ежедневно составляет чуть больше 153 000 человек
http://voprosblog.ru/skolko-v-den-umiraet-lyudej/
403 241 – 153 000 = 250 241. Ежедневный прирост населения планеты Земля составляет 250 241 человек или 91 338 000 чел./год. Тем временем поверхность планеты Земля конечна, и
равна 510 065 600 кв. км. Поверхность суши составляет 29,2% от всей поверхности Земли, т.е. 149,1 млн кв. км, включая ледниковые покровы, практически безжизненные пустыни, водоёмы, пустоши со слаборазвитой или разрушенной почвой. Из них ледниковые покровы занимают около 16 млн. кв. км, и свободная от льда суша - 133 млн. кв. км. Часть суши, относительно пригодная для какого-либо использования, не превышает 95 млн. кв. км, или 64% от общей площади суши. Это тот ограниченный резерв, которым располагает человечество. С очень большим округлением можно сказать, что пашня занимает 10% всей суши, пастбища - 20%, леса - 30%, и неудобные земли разного типа - 40%.
Вот и весь коммунизм. Так что старик Т. Мальтус был прав.
    Виктор
    Стекленев

30 июня 2017 в 03:28 Оценить комментарий:

И ЧО??? Тезка! Поясни, как в плане переизбытка населения на кв. км. поверхности, проблему перенаселения решила Япония??? Если в ее показателях ЛЕГКО размещать население, то примерно сотню миллиардов Планета выдерживает легко, при этом полностью обеспечивая ресурсным потенциалом. Кстати, законы демографии очень гуманно регулируют перерастающие природные нормы плотности социумов (или биоценозов - по фигу!). И я ДАЖЕ не о пандемиях (зоотемиях у животных). Та же Япония прекрасно демонстрирует такие эволюционные регуляторы, как естественное СТАРЕНИЕ нации и отрицательный прирост.

Чо зря с утра народ пугать?

     Ильмир
    Шарипов

2 июля 2017 в 19:14
 
Вы, говоря, что "коммунизм на планете Земля невозможен вследствии ограниченности природных ресурсов", поинтересуйтесь, что есть Коммунизм и Социализм!
Вам представляется, что Коммунизм- это дележ природных ресурсов поровну между жителями Земли.
По вашему, кампитализм, где ресурсы проедаются кучкой самых отмороженных, замых подлых, самых циничных... - это самое то, что нужно, что прописано Богом?
Может быть ЕЩЕ и потому нужен Коммунизм, Социализм, что ресурсы Земли ограничены и сверхприсвоение их, сверхпотребление их ничтожными ничтожествами порождает "по всему миру ежедневные преждевременные смерти, нищету, голод, безысходность, беспредел, войны, катаклизмы и тд?
В СССР каждый день, до горбачевскояковлевскоельцинского предательства, жизнь улучшалось, производство росло, строились новые города, открывались новые производства, осваивалась, крутилась, вертелась, кипела ЖИЗНЬ! Советские люди не слидили за курсами рубля, за ростом цен, за уровнем инфляции, паденим производства, банкротствами, всевозможными индексам паразитического капитала- всего этого не было!
Люди просто жили- размеренно, спокойно, достойно, счастливо!
КОММУНИЗМ- это цветок, культурное растение, за которым нужен соответствующий уход. Полив, подкормка, прополка сорных растений.
КАПИТАЛИЗМ -это злостный сорняк-пырей ползучий, амброзия, осот! Если не бороться с пыреем ползучим, то он подаляет все вокруг, не дает расти культурным растениям, захватывает их жизненное пространство, влагу, питание! А воровской хапитализм- это социальная зараза, социальная чума, социальный спид!
Именно поэтому только Коммунизм спасет Землю, цивилизацию от уничтожения.



    Владимир
    Мильцин

30 июня 2017 в 09:22 Оценить комментарий:

Виктору Криворучко: "...коммунизм на планете Земля невозможен вследствие ограниченности природных ресурсов..."
Всё совершенно наоборот - капитализм, его продолжение невозможно по этой причине, ибо ресурсы переработаем в дерьмо только на упаковке; посмотрите на поля, их засыпают химикатами, стараясь выжать из них всё до суха, в погоне за прибылью; посмотрите на вещи, на автомобили, их выкидывают на свалку не по износу, а по моде и пр. Коммунизм, конечно, если не понимать его как неограниченное потребительство без денег, гораздо более рачителен в данном плане, ибо в нём существует план: кому, сколько, зачем.

    Ирина
    Круглова

30 июня 2017 в 11:14 Оценить комментарий:

Криворучко. Путь к коммунизму - это единственный шанс для вас выжить. Ибо советский народ обречен на геноцид. И дело здесь не в ограниченных ресурсов. Ресурсов как раз таки хватает. Дело в психологии фашизма англосаксов и евреев.



    Виктор
    Криворучко

30 июня 2017 в 19:59 Оценить комментарий:

Уважаемая Ирина, Вы невнимательно читали, (если читали), Манифест Коммунистической партии, К. Маркс - Ф. Энгельс (1848). «Манифест» начинается словами: «Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма». К. Маркс и Ф. Энгельс ничего не скрывали, а написали открытым текстом: «По Европе бродит призрак, привидение, фантом, химера коммунизма. Но они знают, как материализовать этот мираж и дают ряд советов, чтобы коммунизм стал реальностью. Во-первых, необходимо уничтожить частную собственность, и кое-что по мелочи: «Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия» и др. мероприятия
В эпоху военного коммунизма (1918 г. – 1921 г.) все теоретические наработки К. Маркса в части установления коммунизма были претворены в жизнь. Однако в ответ начался Кронштадтский мятеж, и по стране прокатилась волна крестьянских восстаний. Если кому-то снова хочется вернуться в эпоху военного коммунизма, так в сумасшедшем доме занимаются любовью с валенком.

    Александр
    Невский

1 июля 2017 в 15:08 Оценить комментарий:

Криворучко,у тебя и имя соответствует твоим кривым взглядам.Если ты представляешь либерально-олигархический фашизм,то так и скажи.Твоя задача представлять исторические факты в виде твоей фамилии, чем больше ты буду врать,тем больше тебя будут уважать Кремлевский скотный двор,а там глядишь и депутатом станешь от единоросов.Если нам и суждено возвратиться, то мы обязательно возвратимся в государство социальной справедливости,которое и начал возводить .И.В.Сталин.Ублюдок,невежда и враг России Хрущев врал,что к 1980 году
Советские люди будут жить при коммунизме,а пришли в казарменный дикий капитализм с преступным рынком,который еще хуже.Вот так-то.

    Виктор
    Криворучко

1 июля 2017 в 23:33 Оценить комментарий:

Шурик, охолони трошки, приведи свои растрёпанные мысли в порядок. И. В. Сталин проводил в жизнь диктатуру пролетариата, сформулированную В. И. Лениным: "Диктатура есть власть, опирающаяся непосредственно на насилие, не связанная никакими законами». http://www.uaio.ru/vil/37.htm#s235

    Ирина
    Круглова

30 июня 2017 в 21:54 Оценить комментарий:

Коммунизм - это не призрак. Более того он уже был построен в СССР до войны. Перед войной весь СССР жил уже при коммунизме. Но война уничтожила народное хозяйство половины СССР и унесла 26 миллионов жизней. Самых трудоспособных и молодых. Самых сознательных и самых сильных. СССР остался без Мужчин, опоры населения.
Что касается военного коммунизма и продразвестки. Кто виноват, что Россия оказалась на краю катастрофы? Голод, холод, тиф, гражданская война, разруха, отсутствие промышленности. Царь Николай Кровавый довел Россию до такого состояния. Дворяне навели Антанту и устроили гражданскую войну. Так они не хотели терять свои богатства и терять паразитирующий образ жизни.
Есть было нечего . Голод. Вот поэтому и была введена продразвестка с
карточками на хлеб. Это назывался военный коммунизм. Что касается восстаний в Кронштаде и в Тамбове, то они были организованы не крестьянами, а кулаками и белогвардейцами.
Учите историю Криворучко и не пишите глупости.

    Виктор
    Криворучко

30 июня 2017 в 23:05 Оценить комментарий:

Уважаемая Ирина, поразительно, как одному К. Марксу больше 100 лет удалось обманывать, водить за нос всё человечество. Коммунизм — это экологическая катастрофа в Норильске, Кузбассе, Дзержинске (Нижегородская обл.), гибель Аральского моря, Чернобыль; голодоморы, раскулачивание, расказачивание, этапы заключённых во все концы СССР, но больше на Север. И бараки, бараки, бараки, как по ту сторону колючей проволоки, так и по эту. Мне пришлось жить в «лежачем небоскрёбе», бараке длиной в 40 комнат справа и слева и удобствами во дворе. Господи, спаси нас от коммунизма!

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

30 июня 2017 в 23:19 Оценить комментарий:

Спасет. Только не Вас от коммунизма, а коммунизм от Вас. Я вот не пойму, почему вы к Господу взываете. Неужели Вы думаете, что в Его царстве господствует какой-то иной общественный строй, какой-то иной нравственный закон? Ну почитайте что ли на досуге первоисточник.



Никогда не слышал от мужиков жалобы на удобство во дворе, – только от баб. Если вы жили в настоящем бараке, а не в доме с коридорной планировкой, то это была зона.

    Вадим-850
    Рахматуллин-548

1 июля 2017 в 04:48 Оценить комментарий:

“И бараки, бараки, бараки, как по ту сторону колючей проволоки, так и по эту”.

Добавлю еще один ужас: одноместный полулюкс с крохотной ванной, в нем даже телевизора не было.

    Вадим-850
    Рахматуллин-548

1 июля 2017 в 05:00 Оценить комментарий:

Летишь, бывало, первым классом Москва – Симферополь – опять ужас, убрали часть кресел, добавили вино и думают, что это первый класс.



    Виктор
    Криворучко

1 июля 2017 в 12:22 Оценить комментарий:

Прочитал первоисточник: «Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шел 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ; с начала и до конца. Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию
религиозных элементов. Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».
В 2012 году Геннадий Зюганов заявил: Если вы возьмёте моральный кодекс строителя коммунизма и нагорную проповедь Иисуса Христа и положите рядом, то вы ахнете: они совпадают полностью по тексту http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/250607 Ещё бы не совпадал? - Чистейшей воды плагиат!
Однако, если читать дальше священные тексты, то: «Эта тенденция к убыванию отдачи послужила причиной разлучения Авраама с Лотом: "И не поместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе" (Библия, Священные книги Ветхого Завета. Первая книга Моисеева: Бытие, 13,6-СПБ, 1911, с. 8) и большинства других переселений, о которых нам поведала история»
Убывающая отдача от масштаба - это ситуация, при которой сбалансированный рост объёма всех факторов производства приводит ко все меньшему росту объёма выпуска продукта. Иначе говоря, объем выпускаемой продукции увеличивается в меньшей степени, чем затраты факторов производства. Например, все факторы производства увеличились в три раза, а объем производства продукции - только в два раза, что можно показать на любом социалистическом предприятии: фабрике, заводе, леспромхозе эпохи СССР.
Л. М. Кагновичу принадлежит чеканное и навсегда определение социалистического производства: «В мире нет такой силы, которая могла бы остановить работающее социалистическое предприятие!» Например, на момент своей гибели СССР произвёл 67 000 танков и 16 000 000 автоматов АК – 47, запредельное количество пар кирзовых сапог, колючей проволоки и телогреек. Кому это нужно, и кто это выдержит? СССР, неизвестно для чего, выдерживал изнасилование экономики в извращённой форме в течение 70 лет.

    Виктор
    Криворучко

1 июля 2017 в 14:35 Оценить комментарий:

Уважаемый Вадим – 850*Рахматуллин – 548. Конечно я жил в доме с калидорной планировкой. Правильно следует писать коридорной, но в нашем доме был калидор длиной не меньше 100 метров. Тем временем лагерный барак на 100 рыл имеет другую планировку. Назовём её шконочной, от слова шконка – кровать. Шконки в бараке стоят в 2 или 3 яруса. Поэтому население СССР, исключая номенклатуру, жило в крестьянских домах, домах калидорного типа, лагерных бараках, казармах и общагах.
    Александр
    Невский

1 июля 2017 в 15:18 Оценить комментарий:

Рахматулин,такое ощущениет, что ты длительное время находился на излечении в дурдоме или тебя еще в роддоме ударили головой об угол? Хватит врать.Можно подумать,что только ты знаешь,в каких условия приходилось жить людям в послевоенные годы.Ты и сейчас проедаешь все то,что было построено при Сталине.

    Александр
    Невский

2 июля 2017 в 05:39 Оценить комментарий:

Криворучко,ты так и продолжаешь рассуждать по своему кривому понятию.Маркс здесь тоже не при чем.Он теоретически обосновал,как люди должны жить при социализме и при коммунизме,только и всего.А вот такие придурки,невежды и враги как Хрущев,хотя его подлинное фамилия Хрущь,твой брат по крове, кто ни в чем не разбиравшийся,кроме как только кукурузу в Сибири сажать,заявил:что к 1980 году,Советские люди будут жить при коммунизме.Вот такие хрущевы и по сегодняшний день заправляют Россией.Результат.Россия газрушина,разграблена а народ обворована.А все,что наши предки построили и создали для нас потомков досталось подонкам.Ты ни только криворукий,но еще и косоглазый.Ты перечислил все то,что происходило после насильственной смерти Сталина.В годы правления Сталина,а это был самый трудный период становления государства социальной справедливости,которое строилось в окружении буржуазии и внутренних врагов в лице не добитых кулаков и прочих мерзавцев,с которыми по другому и нельзя было поступать.И последнее. При СССР люди получали бесплатное образование,медоб-
служивание,квартиры и много чего еще.Нас нужно спасать не от коммунизма.Мы должны спасти себя от очередного рабства,от которого мы освободились в 1917 году.Тебе бы ,криворички, нужно возвратиться в свою хохляндию,если ты сегодня находишься в России.Там в таких как ты нуждаются,а мы русские в тебе не нуждаемся

    Виктор
    Криворучко

2 июля 2017 в 14:15 Оцени

Какой ты русский, Шурик!? Ты простой советский человек - совок. Первый классический отмороженный совок встретился мне в 1955 году в г. Сталинобаде, теперь Душанбе. Как-то вечером шли мы с танцев через площадь Ленина. Наш совок захотел по малой нужде и напротив памятника Вождю мирового пролетариата облегчился со словами: "Мы вас чёрножопых, стоя ссать научили". Потом много ещё было в моей жизни совков и ты далеко не последний.

    Александр
    Невский

2 июля 2017 в 15:15 Оценить комментарий:

Криворучко,сиди в свой хохляндии и жри до одурения сало.Это все что можно по советовать.Отдыхай


    Ильмир
    Шарипов

2 июля 2017 в 20:39 Оценить комментарий:

После 70-ти летней, фактически, в три раза меньше, несметные богатства "изнасилованной экономики" СССР не смогли до сих пор разворовать, растащить, распродать, прожрать, прое-ать целых 31 год!!! Хотя, Сталину пришлось заново поднимать всю экономику, отстраивать стертые в пыль города, науку, сельское хозяйство после самой разрушительной войны. Сколько веков понадобится нашим потомкам для того, чтобы выправить экономику, страну после двухдесятилетий ельцепутинской демократической вакханалии?

Николай Шарипов

    Литературный
    Коллайдер

1 июля 2017 в 14:16 Оценить комментарий:

В СССР был идеальный марксизм, и все наши беды от язв этого вредоносного учения. Коммунизм уже никогда не победит, в противное верит только кучка старых маразматиков. Он также вреден, как и либерализм. Это - две стороны одной медали, которую запустили для нас, болванов, хитрые "мудрецы".
А вот что мне понравилоась в интервью, так это мысль о том, что мы сами отдаем первенство Голливуду. Сами отдаем первенство американским авторам. А в "противовес" запускаем и раскручиваем поделки - разных донцовых, да окуниных. Как только появляется талантливый Русский автор, наши горе-патриоты набрасываются на него всем скопом. Так кто в итоге во всем виноват?..
Я готов бросить перчатку тому же Стивену Кингу. Но мне нужна Ваша помошь друзья. Рбращаюсь ко всем, особенно к Ире Кругловой, читайте мои книги. Сейчас для "раскручивания массовости", мы перешли на электронные варианты изданий. Можете зайти на наш сайт "Литературный коллайдер" (lik-tv,ru), а можете и в наш раздел в газете "Завтра". Тем более, мы сейчас открываем новые формы работы с выдающимся современным художником Вс.Ивановым (планируются его иллюстрации к моим книгам).
Читайте, чтобы получить пищу для размышлений или просто отдохнуть.
Александо Владимиров, руководитель "Литературного коллайдера"

 Катить бочку на высший нравственный закон лежащий в основе коммунистической идеологи...? Нда, одним недостатком мудрости тут ни чего не пояснишь. Тут еще какой-то дефицит...

    Ильмир
    Шарипов

2 июля 2017 в 21:32 Оценить комментарий:

Если Вы считаете учение о социальной справедливости, вредоносным учением, несущим беды и язвы, то стоит ли тратить драгоценное время на на "читку" ваших книг, "чтобы получить отравленную пищу для размышлений"?
Приложу свой комментарий на статью Александра Андреевича о митинге против коррупции 26 марта, которую я не стал размещать под статьей, к сожалению. В конце комментария есть притча о писателях.

""Господин Проханов! С тяжелым седцем, с перерывами для восстановления нервной системы, прочитал ваш гимн-призыв к политическим расправам, расправам над детьми, которым завтра жить в этой стране!  А дети наши не хотят выживать, как мы, не хотят быть рабами, холопами, сексобслугой для извращенцев-богатеев. Вы , своим гимном Злу, так я воспринимаю последнюю вашу статью в Завтра, пытаетесь задушить в юных душах ростки независимости, ростки чувства собственного достоинства, ростки человечности, ростки нетерпимости к несправедливости, ростки нетерпимости ко лжи, ростки нетерпимости к коррупции, воровству, ростки гражданской ответственности за страну, ростки патриотизма, ростки осознания того, что Россия это их страна, им она пренадлежит, им в ней жить! Вы полностью возложили ответственноть за возможную, не дай Бог, кровь, возможные бесчинства силовиков, на  самих детей, вышедших, не на майдан, а против коррупции, против безнаказанности коррупционеров. Ни Навальный, ни кто другой не смогли бы их Вытащить на эту протестную акцию, если бы их сознание, их совесть не резонировала с призывом к протесту против коррупции, безответственности и безнаказанности! Но вы ни словом не осудили коррупцию, не слова не сказали против применения дубинок, против репрессий. Мы с вами, старые развалины, должны готовиться к встрече с Господом Богом, а не сеять большое Зло. Каждый человек, приближаясь к своей конечной точке, начинает вспоминать, взвешивать на весах совести все то, что он творил плохого. Человека мучают угрызения совести и страх предстать перед Господом Богом с грузом небогоугодных дел. Но, о ужас, нельзя их стереть, как из памяти компьютера, например, архив  газеты Завтра прежних лет.
Есть притча: Предстали пред Высшим судом вновь представивщиеся серийная убийца и писатель. Первым предстал пред Высшим судом серийная убийца, на совести которого полтараста загубленных душ. После изучения преступлений убийцы его отправили в Ад на тысячу лет. Следующим предстал перед Высшим Судом писатель. Тщательно изучили его дело и вынесли приговор- сто тысяч лет гореть в Аду. Писатель возмутился- Где же справеливость Господи? Только, что передо мной судили убийцу, который загубил сто пятьдесят невинных душ, а ему присудили всего тысячу лет. Я даже муху не обидил, жил скромно, не творил зло, написал несколько десятков книг, выпускал газету, а мне присудили сто тысяч лет Ада. Отвечают ему- Да, серийная убийца совершил большой грех и, соответственно, получил наказание. Ты никого не убивал, никого не грабил, но твои книги, твои статьи сеяли безмерное Зло. Твои книги побудили на кровопролитные войны, тысячи человек, прочитав твои книги стали злодеями и преступниками, они посеяли безмерное зло на Земле и за это ты получил заслуженное наказание...""

Николай Шарипов.

    Литературный
    Коллайдер

1 июля 2017 в 16:56 Оценить комментарий:

Пока вы тут спорите, нам повысили коммуналку. Вот уж действительно - вся жизнь под оккупацией.
Единственная радость последнего времени: Крым наш...

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

1 июля 2017 в 17:34 Оценить комментарий:

Вот тут верно сказано - окупация и я добавил бы еще библейское определение - "духовный плен". Крым не наш - буржуйский...

    Литературный
    Коллайдер

1 июля 2017 в 20:57 Оценить комментарий:

Согласен. Я в слово "наш" вложил известную долю сарказма. Нашего там нет ничего.

    Ильмир
    Шарипов

2 июля 2017 в 21:33 Оценить комментарий:

Абсолютно верно, Виктор Владимирович!

    Леонид
    Кузьмин

1 июля 2017 в 21:42 Оценить комментарий:

Виктор Криворучко, бедняга по недомыслию продемонстрировал себя как человека с самым рваным мышлением на планете.

    Виктор
    Криворучко

1 июля 2017 в 22:16 Оценить комментарий:

Привет, Лёха! Значит пустил шептуна и в кусты!? Нехорошо, Лёха, неправильно это. Нужно привести пример рваного мышления хотя бы в одном из моих постов. Ну, бывай, Лёха. На первый раз будем считать твоего шептуна досадным недоразумением. На второй раз, как там у А.С. Пушкина "...бабам вырежу язык, мужикам ещё похуже, что порой бывает туже".

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 11:30 Оценить комментарий:

Исторический путь Руси делится на дистанции которые в библейском повествовании имеют свои множественные образные подобия.
То, что было до революции, это Египет (когда расступилось море из него вышли отцы в новое Отечество -СССР). А вот то, что теперь - это Содом.
Для советского человека (а его ведь убили, как мы помним на Голгофе) Египет в прошлом, а в Содом Он не пошел, то есть не участвует в делах мира сего которым правит "блудница" (имя женское)- великий город (на семи холмах), "который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
О ней еще сказано: "Сделалась блудницей верная столица..."
Если посмотрите на герб России, то у него голова рассечена надвое. Одна половинка головы развернута в прошлое, на Египет, другая на Содом. Разрублена эта голова мечом уст проповеди того, Которого распяли. Только рана эта, смертельная, "исцелела" и вышел (из Египта как бы) этот империалистический зверь (отрыжка, "блевотина" старого мира) из того самого "Чермного" моря, которое сомкнулось позади отцов наших.
Это и есть "тайна беззакония". Но открывается она особым ключом. Попробуйте осмыслить хотя бы сказанное (почитав конечно 13,17 главу Апокалипсиса)...

    Ирина
    Круглова

2 июля 2017 в 12:04 Оценить комментарий:

Хохлачеву. Вы всё время цитируете библию. Зачем? Всё что там написано, выдумка от начала до конца. Приведу пример. Христа распяли на огромном деревянном кресте. Но в Иерусалиме нет леса, деревьев. Там только горы, камни и пески. А вот во Франции в средние века так казнили. Франция в средневековье была вся покрыта лесами. В библии говорится, что Христос ходил по морю. Но в Иерусалиме нет моря. В библии указаны имена еврейские. Но евреев впервые появились в Иерусалиме только в 20 веке. Согласно той же библии первая еврейская диаспора образовалась в Египте. 40 лет ходила община по пустыням Египта, что тоже является чистым враньем. Так как жить в пустыне 40 лет невозможно. Человек через 40 дней умирает от жажды. Образовавшись в Египте иудаизм, просто перекочевал в Европу через Пиринеи во Францию и т.д. Просто библию сочиняли евреи. И вы постоянно эту брехню цитируете. В суде адвокат зачитал страницу из библии, то судья назвала это экстремистским материалом.
Читайте Ленина, Маркса, Гегеля, Энгельса, русских классиков. Ибо в их трудах чистая правда.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 12:46 Оценить комментарий:

Дело в том, что и и Гегель и Маркс и Энгельс и Ленин, я уж молчу о Сталине, читали Библию. И даже той малости которую они почерпнули из её открытой пониманию части, хватило, чтобы в конечном итоге постичь её Идею, правда более в экономическом, чем в нравственном аспекте. По сути они не предложили ни чего нового, а лишь адаптировали сказанное в Послании к уровню существовавших на тот момент возможностей понимания (уровня развития общественных отношений).
Пример с крестом... Это же иносказание... Крест это ведь еще и подобие стрелок на часах и подобие дорожного указателя. В одном из апокрифов так прямо и сказано - они думали, что распяли Его. Эти тоже думают, что распяли Советский народ.
Знаете, когда бегаешь по кругу не всегда поймешь, кто впереди, кто сзади. Так и с Библией. Вы можете взять её в руки, но понять того, что она еще не написана Вы, думаю, сейчас не можете. Тем не менее это так, в том смысле что её не "евреи" писали, а мы сами её пишем. Поэтому то, что там написано с нами связано неразрывно. Там в пространстве времени все то что для нас будущее уже случилось и присутствует наравне с прошлым. Но на уровне бытового предметного мышления это ни представить ни понять невозможно. вам остается верить и понимать, что по сути не я прав, а Послание говорит. Это даст и надежду и утешение. Нужно просто абстрагироваться от религиозных представлений которые глубоко сидят даже в сугубых материалистах.
Сорок лет по пустыне? Это иносказание тема отдельной лекции. Мы ведь в неё из Египта через море вышли...

    Сергей
    Комов

2 июля 2017 в 13:57 Оценить комментарий:

"Сорок лет по пустыне? Это иносказание тема отдельной лекции. Мы ведь в неё из Египта через море вышли..."

Это всё вывих мозга и разрыв извилин.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 14:04 Оценить комментарий:

Не... Эт юродство проповеди....
Но из людей никто не знает, что в человеке, кроме духа \1Кор.2.11\ человеческого. Никто Божьего не знает, кроме Духа \1Кор.2.12\ Божия \Сир.42.17-20\. И душевный человек, ветхий \Рим.6.6\, не понимает того, что от Духа, потому что почитает это \1Кор.2.14\ безумием.
Кто не разумеет, пусть не разумеет \1Кор.14.38\. Ибо если закрыто разумение \2Кор.4.3\, то закрыто для погибающих \Притч.23.9\, которые слухом слышат и не разумеют \Иудифь.8.14\, очами смотрят и не видят \Ис.6.9\.

    Ирина
    Круглова

2 июля 2017 в 14:48 Оценить комментарий:

Конечно читали. Так как кодекс строителя коммунизма написан из библии. Это единственная полезная информация в библии. Остальное всё выдумки. Больная фантазии писак.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 17:53 Оценить комментарий:

Все таки - " Это единственная полезная информация в библии", о которой Вы слышали, но мало, что знаете.

    Ирина
    Круглова

2 июля 2017 в 14:59 Оценить комментарий:

Криворучке из барака. Называть совком людей и СССР может только представитель класса богатых. Да если бы не СССР с атомной бомбой, то Россия бы исчезла уже в 1991г. Это советская атомная бомба заставляет приглашать Путина на международные встречи. Это советские пятиэтажки дают людям кров. Это советская пенсия дает какие-то крохи старикам. В царской России пенсий не было. Это советское бесплатное образование заставляет сегодня бесплатно учить детей в школе. Вы до сих пор ездите по советским дорогам и смотрите советские фильмы, против которых голливудские дерьмо.

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 10:19 Оценить комментарий:

Уважаемая Ирина древние римляне подарили нам Римское право, французская революция права человека, а русская революция 1917 года диктатуру пролетариата, то есть «... власть, опирающуюся непосредственно на насилие, не связанную никакими законами» В. И. Ленин. С тех пор живём по понятиям, многим нравится, а мне нет. К революции 1917 года, опыту жизни в СССР я отношусь крайне отрицательно потому, что никакие атомные проекты, полёты в космос не затмят барачную архитектуру СССР и гибель десятков миллионов человек во имя химеры, коммунистической утопии.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 10:42 Оценить комментарий:

Нравственный закон для вас насилие, а для меня свобода. Для вас "понятия" для меня спасение.
Римское право - закон греха и смерти, потому, что оно опирается на насилие на страх (как впрочем и религия) наказания. и ни чего кроме преступления (греха) породить не может.
Христос (нравственный закон) - конец этого человеческого (языческого) закона!
А то что в СССР пасли жезлом железным, так то пасли безнравственную сволочь. А у кого совесть (страх Господень), тому человеческий закон не нужен. Он не под законом.
Я понятно изъясняюсь?

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 11:05 Оценить комментарий:

Нет, совершенно непонятно! Был такой бандюга Аль- Капоне (США). Однажды журналисты спросили его: "Как Вам удалось выжить в гангстерской войне в Чикаго?"
Аль-Капоне ответил: "Я был абсолютно честен". Перед кем был абсолютно честен Аль-Капоне? Это принципиально важно.
Перед кем были честны коммунисты? Во имя чего были убиты десятки миллионов людей? Во имя коммунистической химеры, умозрительного государства - утопии придуманного К. Марксом в тиши Лондонской библиотеки.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 11:18 Оценить комментарий:

Капоне был "честен" (по крайней мере он так думал) перед такими же бандитами. Коммунисты перед народом, народ перед Богом (не весь конечно)...Нравственный закон, он Божий? Исповедующие Его. есть народ божий (избранный) Вам понять это сложно, потому, что вы противитесь...

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 12:11 Оценить комментарий:

Дипломаты в таких случаях говорят: «Стороны обменялись мнениями по интересующему их вопросу». Это значит достижение согласия отложено на неопределённый срок. Попытка большевиков построить Царство Божие на Земле на основе ученья К. Маркса и Ф. Энгельса провалилась, и в ближайшие 50-100 лет не будет востребовано. Каждый землянин будет растить и обустраивать свой маленький Эдем, и это правильно.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 12:35 Оценить комментарий:

Они тоже думали, что распяли Христа...
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.(2Пет.3.8)
Сегодня третий день. Остальное тайна.

    Сергей
    Комов

2 июля 2017 в 17:32 Оценить комментарий:

Литературный Коллайдер

Поддерживаю Вас части национально-ориентированной идеологии.
Но, она должна включать идею "богатства" - рынок и капитализм.

Именно, мы должны взять под контроль фин. потоки.

    Литературный
    Коллайдер

2 июля 2017 в 23:48 Оценить комментарий:

Безусловно!

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 08:49 Оценить комментарий:

А путя то свободны? Вона, дед Николай, тот допреж, как директором банка в Москве сесть, по Красной площади путя себе спроть юнкеров штыком расчистил.

    Сергей
    Комов

3 июля 2017 в 11:51 Оценить комментарий:

Видно у тебя язык в узел заплёлся окончательно!

    gen
    ben

3 июля 2017 в 09:39 Оценить комментарий:

Спасибо, и поклон.

    Ирина
    Круглова

3 июля 2017 в 12:40 Оценить комментарий:

Хохлачеву. Библию читала. Не в восторге. Бред сивой кобылы. Заповеди красивые , но мало кто их соблюдает. Даже самый главный поп Кирилл их не соблюдает, а Кремль тем более. Именно красивые заповеди держат на крючке всех верующих. Не было бы их, никто бы в церковь не ходил.
Криворучко. Миллионы человек убиты немцами-фашистами. Не клевещите на СССР.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 13:59 Оценить комментарий:

Дав причем здесь попы...? Попы тоже читали и что? Получился ровно тот мир который вы лицезреете . Где в нем место заповедям? Послание - книга с секретом. Ключ иметь надо, тогда и смысл откроется. "Кто имеет тому и дастся"

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 13:09 Оценить комментарий:

Уничтожение национал-социалистами евреев, цыган, славян на основе расовой теории - тема отдельного разговора. Уничтожение классов и сословий большевиками в России заслуживает специального внимания, и восходит к временам былинным. «Я начинаю любить человечество маратовски: чтобы сделать счастливою малейшую его часть, я, кажется, огнем и мечом истребил бы остальную..." В. Г. Белинский

    Александр
    Прокофьев

3 июля 2017 в 15:09 Оценить комментарий:

Спасибо прекрасному человеку - Ю. Назарову за его честно прожитые 80 лет, роли симпатичных людей, умную наблюдательность, веру в коммунизм! Пусть коммунизм в Программе КПСС сформулирован небезупречно, но наличие даже несовершенного общественного идеала благотворнее его отсутствия. 70 лет советской власти и 25 лет "идеологического многообразия" (точнее, безобразия) это доказали. Сильные личности не боятся идеала потому что понимают: без него человек перестает предъявлять требования сначала к себе, потом к другим. Сильные победили в двух войнах 20-го века, поднялись в космос, построили миллионы бесплатных квартир, кормили людей качественными продуктами (да, при ограниченном ассортименте) и бесплатно лечили больных. И это без погибших в трех войнах 50-ти миллионов человек, такого же количества не рожденных ими работников, проживании на самой большой и холодной на планете территории.

Не нравится кому-то коммунизм? - Пусть предложит лучшее. Я надеюсь на это:
    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 18:35 Оценить комментарий:

Феликс Эдмундович Дзержинский с Лениным в башке с маузером в руке в тот раз спас Россию, а на этот раз нужно их всех оживлять: Феликса, Колю Ежова, Лаврентия и ещё 19 рыл, особенно Васю Блохина, который мог исполнить до 300 приговоров в смену. Большого таланта был мужчина.


 Катить бочку на высший нравственный закон лежащий в основе коммунистической идеологи...? Нда, одним недостатком мудрости тут ни чего не пояснишь. Тут еще какой-то дефицит...

    Ильмир
    Шарипов

2 июля 2017 в 21:32 Оценить комментарий:

Если Вы считаете учение о социальной справедливости, вредоносным учением, несущим беды и язвы, то стоит ли тратить драгоценное время на на "читку" ваших книг, "чтобы получить отравленную пищу для размышлений"?
Приложу свой комментарий на статью Александра Андреевича о митинге против коррупции 26 марта, которую я не стал размещать под статьей, к сожалению. В конце комментария есть притча о писателях.

""Господин Проханов! С тяжелым седцем, с перерывами для восстановления нервной системы, прочитал ваш гимн-призыв к политическим расправам, расправам над детьми, которым завтра жить в этой стране!  А дети наши не хотят выживать, как мы, не хотят быть рабами, холопами, сексобслугой для извращенцев-богатеев. Вы , своим гимном Злу, так я воспринимаю последнюю вашу статью в Завтра, пытаетесь задушить в юных душах ростки независимости, ростки чувства собственного достоинства, ростки человечности, ростки нетерпимости к несправедливости, ростки нетерпимости ко лжи, ростки нетерпимости к коррупции, воровству, ростки гражданской ответственности за страну, ростки патриотизма, ростки осознания того, что Россия это их страна, им она пренадлежит, им в ней жить! Вы полностью возложили ответственноть за возможную, не дай Бог, кровь, возможные бесчинства силовиков, на  самих детей, вышедших, не на майдан, а против коррупции, против безнаказанности коррупционеров. Ни Навальный, ни кто другой не смогли бы их Вытащить на эту протестную акцию, если бы их сознание, их совесть не резонировала с призывом к протесту против коррупции, безответственности и безнаказанности! Но вы ни словом не осудили коррупцию, не слова не сказали против применения дубинок, против репрессий. Мы с вами, старые развалины, должны готовиться к встрече с Господом Богом, а не сеять большое Зло. Каждый человек, приближаясь к своей конечной точке, начинает вспоминать, взвешивать на весах совести все то, что он творил плохого. Человека мучают угрызения совести и страх предстать перед Господом Богом с грузом небогоугодных дел. Но, о ужас, нельзя их стереть, как из памяти компьютера, например, архив  газеты Завтра прежних лет.
Есть притча: Предстали пред Высшим судом вновь представивщиеся серийная убийца и писатель. Первым предстал пред Высшим судом серийная убийца, на совести которого полтараста загубленных душ. После изучения преступлений убийцы его отправили в Ад на тысячу лет. Следующим предстал перед Высшим Судом писатель. Тщательно изучили его дело и вынесли приговор- сто тысяч лет гореть в Аду. Писатель возмутился- Где же справеливость Господи? Только, что передо мной судили убийцу, который загубил сто пятьдесят невинных душ, а ему присудили всего тысячу лет. Я даже муху не обидил, жил скромно, не творил зло, написал несколько десятков книг, выпускал газету, а мне присудили сто тысяч лет Ада. Отвечают ему- Да, серийная убийца совершил большой грех и, соответственно, получил наказание. Ты никого не убивал, никого не грабил, но твои книги, твои статьи сеяли безмерное Зло. Твои книги побудили на кровопролитные войны, тысячи человек, прочитав твои книги стали злодеями и преступниками, они посеяли безмерное зло на Земле и за это ты получил заслуженное наказание...""

Николай Шарипов.

    Литературный
    Коллайдер

1 июля 2017 в 16:56 Оценить комментарий:

Пока вы тут спорите, нам повысили коммуналку. Вот уж действительно - вся жизнь под оккупацией.
Единственная радость последнего времени: Крым наш...

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

1 июля 2017 в 17:34 Оценить комментарий:

Вот тут верно сказано - окупация и я добавил бы еще библейское определение - "духовный плен". Крым не наш - буржуйский...

    Литературный
    Коллайдер

1 июля 2017 в 20:57 Оценить комментарий:

Согласен. Я в слово "наш" вложил известную долю сарказма. Нашего там нет ничего.

    Ильмир
    Шарипов

2 июля 2017 в 21:33 Оценить комментарий:

Абсолютно верно, Виктор Владимирович!

    Леонид
    Кузьмин

1 июля 2017 в 21:42 Оценить комментарий:

Виктор Криворучко, бедняга по недомыслию продемонстрировал себя как человека с самым рваным мышлением на планете.

    Виктор
    Криворучко

1 июля 2017 в 22:16 Оценить комментарий:

Привет, Лёха! Значит пустил шептуна и в кусты!? Нехорошо, Лёха, неправильно это. Нужно привести пример рваного мышления хотя бы в одном из моих постов. Ну, бывай, Лёха. На первый раз будем считать твоего шептуна досадным недоразумением. На второй раз, как там у А.С. Пушкина "...бабам вырежу язык, мужикам ещё похуже, что порой бывает туже".

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 11:30 Оценить комментарий:

Исторический путь Руси делится на дистанции которые в библейском повествовании имеют свои множественные образные подобия.
То, что было до революции, это Египет (когда расступилось море из него вышли отцы в новое Отечество -СССР). А вот то, что теперь - это Содом.
Для советского человека (а его ведь убили, как мы помним на Голгофе) Египет в прошлом, а в Содом Он не пошел, то есть не участвует в делах мира сего которым правит "блудница" (имя женское)- великий город (на семи холмах), "который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
О ней еще сказано: "Сделалась блудницей верная столица..."
Если посмотрите на герб России, то у него голова рассечена надвое. Одна половинка головы развернута в прошлое, на Египет, другая на Содом. Разрублена эта голова мечом уст проповеди того, Которого распяли. Только рана эта, смертельная, "исцелела" и вышел (из Египта как бы) этот империалистический зверь (отрыжка, "блевотина" старого мира) из того самого "Чермного" моря, которое сомкнулось позади отцов наших.
Это и есть "тайна беззакония". Но открывается она особым ключом. Попробуйте осмыслить хотя бы сказанное (почитав конечно 13,17 главу Апокалипсиса)...

    Ирина
    Круглова

2 июля 2017 в 12:04 Оценить комментарий:

Хохлачеву. Вы всё время цитируете библию. Зачем? Всё что там написано, выдумка от начала до конца. Приведу пример. Христа распяли на огромном деревянном кресте. Но в Иерусалиме нет леса, деревьев. Там только горы, камни и пески. А вот во Франции в средние века так казнили. Франция в средневековье была вся покрыта лесами. В библии говорится, что Христос ходил по морю. Но в Иерусалиме нет моря. В библии указаны имена еврейские. Но евреев впервые появились в Иерусалиме только в 20 веке. Согласно той же библии первая еврейская диаспора образовалась в Египте. 40 лет ходила община по пустыням Египта, что тоже является чистым враньем. Так как жить в пустыне 40 лет невозможно. Человек через 40 дней умирает от жажды. Образовавшись в Египте иудаизм, просто перекочевал в Европу через Пиринеи во Францию и т.д. Просто библию сочиняли евреи. И вы постоянно эту брехню цитируете. В суде адвокат зачитал страницу из библии, то судья назвала это экстремистским материалом.
Читайте Ленина, Маркса, Гегеля, Энгельса, русских классиков. Ибо в их трудах чистая правда.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 12:46 Оценить комментарий:

Дело в том, что и и Гегель и Маркс и Энгельс и Ленин, я уж молчу о Сталине, читали Библию. И даже той малости которую они почерпнули из её открытой пониманию части, хватило, чтобы в конечном итоге постичь её Идею, правда более в экономическом, чем в нравственном аспекте. По сути они не предложили ни чего нового, а лишь адаптировали сказанное в Послании к уровню существовавших на тот момент возможностей понимания (уровня развития общественных отношений).
Пример с крестом... Это же иносказание... Крест это ведь еще и подобие стрелок на часах и подобие дорожного указателя. В одном из апокрифов так прямо и сказано - они думали, что распяли Его. Эти тоже думают, что распяли Советский народ.
Знаете, когда бегаешь по кругу не всегда поймешь, кто впереди, кто сзади. Так и с Библией. Вы можете взять её в руки, но понять того, что она еще не написана Вы, думаю, сейчас не можете. Тем не менее это так, в том смысле что её не "евреи" писали, а мы сами её пишем. Поэтому то, что там написано с нами связано неразрывно. Там в пространстве времени все то что для нас будущее уже случилось и присутствует наравне с прошлым. Но на уровне бытового предметного мышления это ни представить ни понять невозможно. вам остается верить и понимать, что по сути не я прав, а Послание говорит. Это даст и надежду и утешение. Нужно просто абстрагироваться от религиозных представлений которые глубоко сидят даже в сугубых материалистах.
Сорок лет по пустыне? Это иносказание тема отдельной лекции. Мы ведь в неё из Египта через море вышли...

    Сергей
    Комов

2 июля 2017 в 13:57 Оценить комментарий:

"Сорок лет по пустыне? Это иносказание тема отдельной лекции. Мы ведь в неё из Египта через море вышли..."

Это всё вывих мозга и разрыв извилин.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 14:04 Оценить комментарий:

Не... Эт юродство проповеди....
Но из людей никто не знает, что в человеке, кроме духа \1Кор.2.11\ человеческого. Никто Божьего не знает, кроме Духа \1Кор.2.12\ Божия \Сир.42.17-20\. И душевный человек, ветхий \Рим.6.6\, не понимает того, что от Духа, потому что почитает это \1Кор.2.14\ безумием.
Кто не разумеет, пусть не разумеет \1Кор.14.38\. Ибо если закрыто разумение \2Кор.4.3\, то закрыто для погибающих \Притч.23.9\, которые слухом слышат и не разумеют \Иудифь.8.14\, очами смотрят и не видят \Ис.6.9\.

    Ирина
    Круглова

2 июля 2017 в 14:48 Оценить комментарий:

Конечно читали. Так как кодекс строителя коммунизма написан из библии. Это единственная полезная информация в библии. Остальное всё выдумки. Больная фантазии писак.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

2 июля 2017 в 17:53 Оценить комментарий:

Все таки - " Это единственная полезная информация в библии", о которой Вы слышали, но мало, что знаете.

    Ирина
    Круглова

2 июля 2017 в 14:59 Оценить комментарий:

Криворучке из барака. Называть совком людей и СССР может только представитель класса богатых. Да если бы не СССР с атомной бомбой, то Россия бы исчезла уже в 1991г. Это советская атомная бомба заставляет приглашать Путина на международные встречи. Это советские пятиэтажки дают людям кров. Это советская пенсия дает какие-то крохи старикам. В царской России пенсий не было. Это советское бесплатное образование заставляет сегодня бесплатно учить детей в школе. Вы до сих пор ездите по советским дорогам и смотрите советские фильмы, против которых голливудские дерьмо.

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 10:19 Оценить комментарий:

Уважаемая Ирина древние римляне подарили нам Римское право, французская революция права человека, а русская революция 1917 года диктатуру пролетариата, то есть «... власть, опирающуюся непосредственно на насилие, не связанную никакими законами» В. И. Ленин. С тех пор живём по понятиям, многим нравится, а мне нет. К революции 1917 года, опыту жизни в СССР я отношусь крайне отрицательно потому, что никакие атомные проекты, полёты в космос не затмят барачную архитектуру СССР и гибель десятков миллионов человек во имя химеры, коммунистической утопии.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 10:42 Оценить комментарий:

Нравственный закон для вас насилие, а для меня свобода. Для вас "понятия" для меня спасение.
Римское право - закон греха и смерти, потому, что оно опирается на насилие на страх (как впрочем и религия) наказания. и ни чего кроме преступления (греха) породить не может.
Христос (нравственный закон) - конец этого человеческого (языческого) закона!
А то что в СССР пасли жезлом железным, так то пасли безнравственную сволочь. А у кого совесть (страх Господень), тому человеческий закон не нужен. Он не под законом.
Я понятно изъясняюсь?

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 11:05 Оценить комментарий:

Нет, совершенно непонятно! Был такой бандюга Аль- Капоне (США). Однажды журналисты спросили его: "Как Вам удалось выжить в гангстерской войне в Чикаго?"
Аль-Капоне ответил: "Я был абсолютно честен". Перед кем был абсолютно честен Аль-Капоне? Это принципиально важно.
Перед кем были честны коммунисты? Во имя чего были убиты десятки миллионов людей? Во имя коммунистической химеры, умозрительного государства - утопии придуманного К. Марксом в тиши Лондонской библиотеки.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 11:18 Оценить комментарий:

Капоне был "честен" (по крайней мере он так думал) перед такими же бандитами. Коммунисты перед народом, народ перед Богом (не весь конечно)...Нравственный закон, он Божий? Исповедующие Его. есть народ божий (избранный) Вам понять это сложно, потому, что вы противитесь...

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 12:11 Оценить комментарий:

Дипломаты в таких случаях говорят: «Стороны обменялись мнениями по интересующему их вопросу». Это значит достижение согласия отложено на неопределённый срок. Попытка большевиков построить Царство Божие на Земле на основе ученья К. Маркса и Ф. Энгельса провалилась, и в ближайшие 50-100 лет не будет востребовано. Каждый землянин будет растить и обустраивать свой маленький Эдем, и это правильно.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 12:35 Оценить комментарий:

Они тоже думали, что распяли Христа...
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.(2Пет.3.8)
Сегодня третий день. Остальное тайна.

    Сергей
    Комов

2 июля 2017 в 17:32 Оценить комментарий:

Литературный Коллайдер

Поддерживаю Вас части национально-ориентированной идеологии.
Но, она должна включать идею "богатства" - рынок и капитализм.

Именно, мы должны взять под контроль фин. потоки.

    Литературный
    Коллайдер

2 июля 2017 в 23:48 Оценить комментарий:

Безусловно!

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 08:49 Оценить комментарий:

А путя то свободны? Вона, дед Николай, тот допреж, как директором банка в Москве сесть, по Красной площади путя себе спроть юнкеров штыком расчистил.

    Сергей
    Комов

3 июля 2017 в 11:51 Оценить комментарий:

Видно у тебя язык в узел заплёлся окончательно!

    gen
    ben

3 июля 2017 в 09:39 Оценить комментарий:

Спасибо, и поклон.

    Ирина
    Круглова

3 июля 2017 в 12:40 Оценить комментарий:

Хохлачеву. Библию читала. Не в восторге. Бред сивой кобылы. Заповеди красивые , но мало кто их соблюдает. Даже самый главный поп Кирилл их не соблюдает, а Кремль тем более. Именно красивые заповеди держат на крючке всех верующих. Не было бы их, никто бы в церковь не ходил.
Криворучко. Миллионы человек убиты немцами-фашистами. Не клевещите на СССР.

    Виктор Владимирович
    Хохлачев

3 июля 2017 в 13:59 Оценить комментарий:

Дав причем здесь попы...? Попы тоже читали и что? Получился ровно тот мир который вы лицезреете . Где в нем место заповедям? Послание - книга с секретом. Ключ иметь надо, тогда и смысл откроется. "Кто имеет тому и дастся"

    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 13:09 Оценить комментарий:

Уничтожение национал-социалистами евреев, цыган, славян на основе расовой теории - тема отдельного разговора. Уничтожение классов и сословий большевиками в России заслуживает специального внимания, и восходит к временам былинным. «Я начинаю любить человечество маратовски: чтобы сделать счастливою малейшую его часть, я, кажется, огнем и мечом истребил бы остальную..." В. Г. Белинский

    Александр
    Прокофьев

3 июля 2017 в 15:09 Оценить комментарий:

Спасибо прекрасному человеку - Ю. Назарову за его честно прожитые 80 лет, роли симпатичных людей, умную наблюдательность, веру в коммунизм! Пусть коммунизм в Программе КПСС сформулирован небезупречно, но наличие даже несовершенного общественного идеала благотворнее его отсутствия. 70 лет советской власти и 25 лет "идеологического многообразия" (точнее, безобразия) это доказали. Сильные личности не боятся идеала потому что понимают: без него человек перестает предъявлять требования сначала к себе, потом к другим. Сильные победили в двух войнах 20-го века, поднялись в космос, построили миллионы бесплатных квартир, кормили людей качественными продуктами (да, при ограниченном ассортименте) и бесплатно лечили больных. И это без погибших в трех войнах 50-ти миллионов человек, такого же количества не рожденных ими работников, проживании на самой большой и холодной на планете территории.

Не нравится кому-то коммунизм? - Пусть предложит лучшее. Я надеюсь на это:
    Виктор
    Криворучко

3 июля 2017 в 18:35 Оценить комментарий:

Феликс Эдмундович Дзержинский с Лениным в башке с маузером в руке в тот раз спас Россию, а на этот раз нужно их всех оживлять: Феликса, Колю Ежова, Лаврентия и ещё 19 рыл, особенно Васю Блохина, который мог исполнить до 300 приговоров в смену. Большого таланта был мужчина.
Ново­стройка в СОБСТВЕННОСТИ
bereg-nakhabino.ru
ЖК «Берег. Нахабино». Дом заселен. Квартиры с отделкой «под ключ». Срочно.
Адрес и телефон
Проектная декларация на рекламируемом сайте
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.

Хватит годами копить на квартиру!
tetris-kvartal.ru
Купите квартиру в квартале ТЕТРИС! Первоначальный взнос 77000 руб! Звоните!
Квартал - ТЕТРИС
Выбрать квартиру
Ипотека от сбербанка 8,0%
Контакты
Адрес и телефон
Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: ООО «Садовое кольцо МПС»
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.

ЖК Новая Развилка – Квартира дня
n-razvilka.ru
Скидка до 374 тыс ;. Сдача в 2019 году. 10 мин до метро. 3 км от МКАД.
Ипотека от 9,75%
Рассрочка 0%
от 72 600 р/м.
Подземный паркинг
Адрес и телефон
Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: ООО «ИнвестСити»
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.

ЖК Wellton Park в СЗАО Москвы
krost.ru
Только сейчас квартиры от 5,7 млн ;. Рассрочка 0% до 12 мес! м.Полежаевская
О компании
Выбор квартир
Ипотека
Офисы продаж
Адрес и телефонМосква
Проектная декларация на рекламируемом сайте
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
Расширенный
поиск
Блоги и сообщества
События
Слово дня
Видео
Спецпроекты
О нас
Контактная информация
Размещение рекламы
День ТВ
Расширенный
поиск
Блоги и сообщества
События
Слово дня
Видео
Спецпроекты
О нас
Контактная информация
Размещение рекламы
День ТВ
==========

"А-а-а, это Кедми признал Ленина негодяем и террористом?! Ну,ну. Вот кто авторитет Олегу.
А ещё Гозман, а ещё Сванидзе. Скажи кто твой друг... А вы у русского народа спросили?
Народ, так считает? Вы до Ленина безземельными, безграмотными скотами были? Вас в карты
проигрывали? Или вы потомки тех кто засекал батогами и розгами тех кто вас кормил? Тогда
ясно. Кедми, и вышеназванные на десять тысяч не живут. Шахту и трактор они знают из
словаря. Вот такие радетели за народ. А народ веками боролся с рабством. Начиная от
Спартака. Пугачёвцы, Разинцы, Болтниковцы, шли на плаху и виселицу против рабовладельцев. Ленин великую мечту осуществил. Когда в России отменяли крепостное
право, на западе работало метро. А как отменили крепостное право, знаете? В дерквнях
народ секли как раз до 17 го. А Колчак по привычке и до смерти. Прошомполовать деревню.
Его слова. Я сельский. Вот ЦЕРКОВНЫЕ данные моего села: В1901году прихожан в селе
Лужны было 1600. Грамотных среди них не было. Вот слова живого человека, моего
односельчанина, и не коммуниста, а единоличника, не вступившего до старости, до смерти
в колхоз. "Пойдёт мужик к барину Нелидову, -Дай барин два мешка ржи до новины, отдам.
-А ты пришли ко мне дочь на ночь. Дам. Барин Воробьёв, говорил мужику просившему четыре
мешка ржи, чтобы до сеять клин, а ты пришли мне жену на ночь. Так вот по ком вы плачете."


Виктор Кузьминов   25.04.2017 07:41

 У таких у каждого истории разные. У кого
от врага СССР-Солженицына, а у кого от генерала Дм. Волкогонова. А у других от Историка
Сванидзе и Гозмана. А писал историю и факты из жизни народа. Который я отлично знаю в радиусе 10км. Мне историк Оламор будет с матом доказывать,что Россия до Ленина хлеб
аж в Европу продавала, А я знаю,что сельским мужикам хлеба хватало до рождества.
Повсеместно!А как баре давали хлеб за жён и дочерей, это Оламору читать не в жилу.
Хлеб по истории да, продавали за бугор,а по стране нищие с сумой. Барыня, подай кусочек
Христа ради.- Иди, иди! Бог подаст. Историк Оламор скажет, что попов Ленин расстрелял
100 тысяч. (Другие тоже историки) говорят 300 тыс. Кто из них более историк?... Но!
По данным ежегодного "Русского Календаря",на 1 января 1915 года на всей территории
Российской империи проживало 51тыс.105 священников. Часть из них осталась на на территориях не вошедших в состав СССР, часть убыла за границу с белыми, кто-то просто
умер от старости и болезней. Часть осталась служить службы. Всего в 1918-1920 годах
жертвами красного террора стали около 1300 попов. В этом числе и жертвы "самосудов"
Вот такая ваша история. Про Сталинские Про учредительное собрание сказать? А скажи ка
сколько в этом собрании было рабочих? Сколько мужиков? Кто защищал их там? Князья?
Про Сталинских "историков" сказать? "Ах, ах! "гад Сталин" сады налогом обложил! А они
были, сады-то у крестьян?? Вот я знаю жизненную историю.НЕ БЫЛО садов у крестьян! Я же
видел. НИ садов ни пней от яблонь, не было. Ну у нас в средней полосе. За Кубань не
говорю. Они может и торговали яблоками. И надо было ввести налог. До революции садов не
было, читай Бунина "антоновские яблоки". Читай Тургенева. "Хорь и Калиныч" А после
17 го кто деревья сажал? Где саженцы брать? А с числом погибших в ВОВ каждый историк
называет на миллионы больше другого. Историки вопят, уже что на одного немца Сталин
погубил 10 своих! При этом умники историки, если прочтут,что наши потери составили 15
млн. человек, то они не понимают, что это не безвозвратные потери. Сюда входят и
санитарные потери. Кто ранен, кто обморожен, кто по болезни, кто опять вернулся в строй. Даже ярый ненавистник Сталина Вл. Соловьёв, сказал, что потери наши и немцев
сопостовимы. Но историки вопят! 30млн! 40млн. 50млн.

Виктор Кузьминов   26.04.2017 02:35 Виктор Кузьминов   26.04.2017 02:35

Жуков-сапожник. Прекрасный поэт Рубцов-7 классов. А к нему на могилу приезжал Евтушенко.
В.Цой-кочегар. А можно иметь иметь два высших и хрен написать один стих. Член думы
очень научно обоснует химический состав пара из кастрюли, а что такое 100 га пара не
скажет. А я подойду с ним к этому пару и сразу скажу закислен он или щёлочен. И чем его
лечить. Но кто же против науки. Я и писал, что в моём селе грамотных не было. Так писал
о своём селе и Тургенев. Сразу после гражданской в моём селе, стала десятилетка в
в барском имении. А Ломоносов, чтобы учиться назвался другим сословием, иначе не
взяли бы рыбака.Кто не знает,что учились в основном дворяне и духовенство. Дворяне
шли в офицеры. Потому архитекторы в России забугорные. Барокко, рококо, ампир, готика.
Рентген, наркоз, пеницилин, Самолёты (братья Райт) и многое,многое другое.
Как Высоцкий говорил: "А у наших предков, только челюсти и шерсть. Ха-ха-ха.
Лечиться дворяне ехали в Европу. И теперь тоже. Да, как там у тебя? Ленин сразу стал
стрелять царских офицеров.. А он дал команду повсеместно привлекать их на службу.
И служило их в РКК 75 тысяч. И несколько сотен генералов. Дожили до времени Сталина и
и служили с честью у Вождя. Ты знаешь их. Рокоссовский, Шапошников, Малиновский,
Тимошенко, Говоров. Мой двоюродный дед был Штабс-капитан царской армии. Сразу по зову
Ленина и статьи Брусилова ушёл к красным.Воевал при Ленине против Деникина, и Когда
Сталин громил под Царицыным Алексева, Корнилова(он там и был убит) а за него стал
тот же Деникин, бил мой дед и Деникина. Он Офросимов Пётр Николаевич. В поиске-яндексе
он есть.Командовал западной батареей 10 армии Сталина. Да,вот ещё. Если Жуков сапожник,
то Сталин семинарист. Но как он блестяще, разгромил под Царицыным белых генералов за
плечами у которых была академия генштаба и опыт первой мировой. Талантище! Это когда
Жуков был ещё уланом. Сейчас "историки"-потомки врагов народа молчат об этом. Умышленно
вознося Жукова и замалчивая Стратега,Генералиссимуса Сталина. Маршал Победы Сталин!
Кто руководил страной и всеми вооружёнными силами. У нас Победу отнимают? А как же не
отнять если нет Вождя? Когда будет огромный портрет Сталина на параде, тогда Победу
не отнимут.

Виктор Кузьминов   27.04.2017 01:56

Как-то это написано не подберу слова выразить. Вроде и проглядывает какая-то маленькая
правда, но больше нет. Вот Илья Ульянов. Я когда-то читал об этом уважаемом человеке.
Но чем его ученики платили за учёбу? Что за школы? 4 класса? Молитвы учили? Кем стали
эти дети? Кто знает. Закостенелость? Девок не отпускали в школы? Можно с натяжкой
согласиться. Но опять чем платить? Как обойтись в хозяйстве без детей. Родители справедливо понимали, что вряд ли будет толк от учёбы, потому, что росли дети у совсем
тёмных родителей. От кого ума-то набраться? Но всё-же школ-то не было. Ты же не скажешь, что родители детей не пускали, а школы стояли пустыми. А учителя кто были?
Любят на власть валить? Смешно? И я валю. И смеха нет. Потому, что власти нужны были не
школы, а церкви. Чем человек глупее,тем послушнее. Пусть дураки бьют лбы о паперть,
да попам каются кто чего украл у барина. И плетью его. Это только Ломоносов мечтал о
русских Платонах и Ньютонах. Вот и теперь капитализм. И всё стало как прежде. Церквей
построено 25 тысяч, а они огромны и роскошны! А школы, больницы, клубы,медпункты
по закрыли. Власть не виновата? Смешно? Клуб отапливать денег нет. Школу отапливать-
денег нет. А на церкви миллиарды есть. Я живу от областного города 90 км. При Сталине,
в районе было 5-ть больниц. В одну летал АН-2 из города. Или привозил городских врачей
или больных туда увозил тяжёлых. Вот такой "зверь"Сталин. Теперь закрыли единственную
больницу, и нам надо ездить за 60км. Доедешь, туда живым? Школа 10-летка была рядом
с моим домом, теперь возят детей за 8км. Школа была Советская. Типовая. Столовая,
спортзал, сад, огород, подвал,где хранились овощи и картошка детям на весь год.
Спорт площадка на улице, и каток заливали. А мастерская! Всякие станки! Верстаки.
Муфельная печь. Закрыли и станки увезли.
Вернусь назад. Детей в школы не пускали, при царе? А почему же когда при Ленине бросили
клич: Молодёжь на трактора! Все пошли. Прошло только 10 лет после гражданской и новый
клич при Сталине: Летать выше всех! Дальше всех! быстрее всех! И молодёжь повалила, в
училища и аэроклубы. В прекрасном Крыму, на берегу моря,где наслаждались князья,
открылась Качинская авиашкола. Где учился сын Сталина и мой земляк крестьянин. В 1942
Герой СССР. Летал на МИГ-3. Всего через 13 лет после гражданской Сталин пустил гиганты:
Сталинградский тракторный, Алтайский, Харьковский, и Челябинский тракторный. А тут и
Днепрогэс. Трактора ЧТЗ тогда имели 105 лошадиных сил! Парк культуры им ГОрького,
МГУ, ВДНХ(ВСВ) Артек, Лучшее в мире метро! Всё народу бесплатно. Ну и на десерт
Атомная бомба. За которую наши неблагодарные власти - буржуа, должны кланяться ВОЖДЮ.

Виктор Кузьминов   28.04.2017 03:43

Не всё так однозначно и плоско, как Вам и всем нам представляется. Кто сделал революцию в России и скинул царя? В феврале 1917 года, как известно, В.И.Ленина в России не было. И к социализму переход был преждевременным. Но Первая мировая война внесла свои коррективы. Что же Вы ничего не пишете об одессите Лейбе Бронштейн - Льве Троцком? Именно Троцкий был руководителем и Петроградского Совета и Военно-революционным Комитетом в октябре 1917 года. Именно Троцкий создал Красную Армию и своей целью поставил уничтожение всей русской интеллигенции и отличался особой жестокостью. И понятие "красный террор" был придуман Троцким в работе "Терроризм и коммунизм".
Но не всем большевикам и простым русским людям нравились действия Троцкого. Зато в Америке тогда и писали в одном из американских журналов:"В среде американских русскоязычных революционеров если и царил культ вождя революционной России, это был культ не Ленина, а Троцкого...именно люди Троцкого составляли авангард Революционной Америки. Этот авангард делал ставку в России не на Ленина, а на своего вождя, своего человека - Лейбу Троцкого".
Троцкий (и его ставленники)видел себя во главе Советской страны. Но Троцкому мешал В.И.Ленин. Именно по указанию Троцкого в 1921 году террористка Каплан стреляла в Ленина. Это было выявлено и доказано на судебных процессах уже в 1935-1938 гг. А известно, как американцы, с которыми у Троцкого была связь, умеют убирать неугодных им руководителей. Говорят, нет пророка в своём Отечестве. И на Ленина свой иуда нашёлся.
Хорошо, что в Китае такого не оказалось.

Я тоже против всяких революций, но не надо всё сваливать на одного человека, не видя основного игрока в русской трагедии.

Надежда Мадонова   23.11.2016 11:40

Публикацию историка, биографа наследия Льва Троцкого - Юрия Фельштинского. Называется публикация -
"Истинное лицо вождей революции 1917 года" - Minval.az

Олег Оламор   23.11.2016 17:36   Заявить о нарушении
Как это не так. Именно Троцкий, а не Ленин был основателем и проводником "красного террора". И почему это какой-то Юрий Фельштинский, эмигрировавший в Америку, претендует на истину революционных событий в России, написав публикацию
"Истинное лицо вождей революции 1917 года"?
А Вы часом не в Америке живёте?
Я за справедливость. И не могу молчать, когда нагло порочат историю моей России да ещё те, которые сбежали за рубеж. Вот такие, к сожалению, пишут историю моей Родины, русского народа. Причем, высказала я своё мнение корректно. Зачем же Вы имя Христа здесь упоминаете? Тем более Вы меня совсем не знаете.
Не нужно поносить историю своей страны. Вот что получилось на Украине: молодежь решила, что раз Ленин и Сталин плохой - значит Бандера хороший. Вот в чем ужас! И Троцкий какой-то пушистый и белый выглядит на фоне всеобщей ругани Ленина и Сталина. Вот в чём дело.

Желаю Вам всего только самого хорошего, но на этом предлагаю разговор наш закончить.

Надежда Мадонова   23.11.2016 22:43

 В.И.Ленин(Ульянов)автор 3000 документов,напечатанных в 55(!)томах!Человек перед которым преклонялись и преклоняются миллионы!Бескорыстный,умнейший человек.Не надо отождествлять его с нынешней властью!А тем более марать неприглядной писаниной!

Цветовод   22.11.2016 08:00 

Кто мозгами слегка обижен,
Но скрывает, боится признаться.
Или гадит великих, или лижет,
Чтоб за счет их повыше забраться.

Анатолий Харин   18.11.2016 23:11

Хотя бы иронией, прикоснутся к великому...

Анатолий Кожевников   12.11.2016 05:48 

Революция 1905 года? Очень сомнительно! Обыкновенное восстание, которое сравнимо с восстанием декабристов. Только там были дворяне, а в новом веке пролетариат, который так же был оторван от народа, заявил о себе и о своих потенциальных возможностях.
Егоров

Юрий Егоров-Бондарь   08.11.2016 07:21   Заявить о нарушении
Первую революцию в России сделал не Ленин, а Николай второй! При всём развитии капитализма в нескольких крупных городах, всё же самодержавная империя в своём территориальном большинстве была аграрной страной. Её развитие несомненно тормозила русская община. Та община, о болезненных тенденциях в которой (появился мироед) ещё с середины девятнадцатого века бил в колокол Глеб Иванович Успенский. Из столичной знати за решение этого очень и очень сложного вопроса никто не брался. Вызвался провинциальный недоросль Столыпин. С его так называемой аграрной реформой дичайший капитализм пришёл в деревню. Тут уж во всю проявил себя тот самый мироед - кулак! Десятки миллионов в мгновение ока оказались вне своего привычного уклада жизни. Сам прогресс был на лицо! Но ради чего? Ради обогащения кучки и властвующих! В двадцатом веке это же самое повторил Китай. Вспомни великий скачок Мао! Который так же привёл к катастрофе: девятнадцать миллионов китайцев без всякой там войны заплатили за эту авантюру заплатили своими жизнями, умерев от голода. Но это китайцы! В России - это был ещё и национальный вопрос, в который глубоко не вникая, рубанули мечом. Ведь русская община была особого свойства: её основу составляли великороссы, под которыми реально были не только русские, но и все национальности, которые тогда были в России. Не случайно свой словарь Владимир Иванович Даль назвал "Толковый словарь живого великорусского языка", который понимали, принимали и он служил объединяющим стержнем при всех всё увеличивающихся и увеличивающихся противоречиях в обществе. В результате шесть - семь лет и Россия оказалась на стадии империализма. Социальное расслоение стало носить, как и ныне, угрожающий размах. Война только показала гнилость всей этой прогрессивной авантюры.
Егоров

Юрий Егоров-Бондарь   08.11.2016 07:50   Заявить о нарушении
Вот этот самый бумеранг и убил царскую семью и ту белую кость, которая безумнейшим образом оторвалась от реальной жизни. Это очень хорошо показал Никита Михалков в своём фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино". Те же самые недоросли и идейные новаторы и спасители народа околачиваются и сегодня во властных структурах.

Юрий Егоров-Бондарь   08.11.2016 07:55   

 Но детерминистское ускорение с человеконенавистническим уклоном вместе со стадией империализма привело Россию в пекло первой империалистической бойни мирового масштаба! Подобного "благоденствия" до селе не было в прожитых веках. Во-вторых, породило контрреволюцию и совсем неподготовленное к новому типу управления временное правительство, а затем всё это обернулось социальной революцией, гражданской войной, разрухой, голодом... Вот тебе и прелести западного прогресса!
Егоров

Юрий Егоров-Бондарь   09.11.2016 07:46
Пришли умные люди и процветающую страну грохнули, сами свою, только потому, что любили славу,хоть тупую грязную, и деньги, и мажут бывших вождей, показывая себя героями, а народ свой обзывают быдлом и совками. Это все от великого ума.

Анатолий Харин   19.11.2016 20:18


Непобедимый - благодаря: Ломоносову(ныне в центре Москвы, где он учился - восстановлен Заиконоспасский монастырь; Суворов - живший постом, чтением Псалтыри, причастием и вырезанием Распятия из дерева - в сердце - Христом; Сергеем Павловичем Королевым - у кого на втором этаже был свой "иконостас" с любимой иконой в деревян. киоте - святителя Николая, кому он постоянно молился; Гагариным, чьи родители не дали убрать иконы из Красного угла приходящим к ним циковским работникам, и сам Гагарин, который на съезде при тысячах собравшихся с трибуны заявил, что "Надо восстановить разрушеннй Храм Христа Спасителя",

это Федор Ушаков, который с матросами и офицерами НЕ ПРОИГРАЛ НИ ОДНОГО СРАЖЕНИЯ на флоте благодаря тому, что перед боем на море все до одного читали 26 псалом из Библии,

Это Дмитрий Донской, Александр Невский - не могущие жить без церкви, причастия, иконы, молитвы! Кем Русь жива? Только православными.

по теории Мальтуса некоторым не стоит родиться, особенно бедным.Людоедская теория, позволяющая жить лишь богатым.Циолковский считал, что человечество должно заселить вселенную.

http://stihi.ru/2014/01/25/4490 -

Последняя надежда Человечества...
Смирнов Александр Александрович

ДА СБУДЕТСЯ ВЕЛИКОЕ ПРОРОЧЕСТВО!..

«…Господь благословит люди Своя миром и
превознесёт помазанного Своего Давида, раба Своего,
мужа по сердцу Своему!»
               
                Святой Серафим Саровский


В вечном сумраке, но не в темнице; в ореоле горящих свечей
Ты лежишь под святой плащаницей сорок тысяч без малого дней.
На тебя мы надеемся, Отче! Помоги одолеть вражью рать!
Надели нас терпеньем и мощью, дабы в битве могли устоять!
Всё сбылось: и резня, и пожарища, и удушливый лагерный смрад,
и коварный навет на товарища, и бессчётная гибель солдат…
Окровавили русскую землю, осквернили родительский прах.
Отчий дом наш, намОленный, древний превратили в тюремный барак!..
Серафим! Похристосуйся с нами! В длань вложи нам спасительный крест!
Пусть опять над златыми церквами поплывёт в небесах Благовест!




ЕСЛИ ГОСПОДУ БУДЕТ УГОДНО…

Мир балансирует над пропастью!..
Неконтролируемый научно-технический прогресс (порождение обезбоженного, меркантильного человеческого разума) нанёс тяжелейший ущерб экологии планеты. Естественная эволюция общества, утратившего христианские морально-этические ориентиры, привела к повсеместному утверждению монополистического капитализма (конституционно узаконенного людоедства) и к его глобализации. Всё это породило апокалиптические тенденции XXI века, предвещающие Конец Света.
Если Господь не сжалится и не явит нам всем Великое Чудо, XXII век просто не наступит. Таким Великим Чудом должно стать Обращение человека, занимающего в сегодняшней России ключевой государственный пост. Если Господу будет угодно повторить то, что две тысячи лет тому назад Он сотворил с Савлом (в последствии – Апостолом Павлом), то есть послать Духа Святаго, дабы обратить душу Избранника Своего и наставить его на путь Веры и Истины; Чудо произойдёт, и Россия будет спасена. Промысел Божий отдаст бразды правления Обращённому, и станет Обращённый рачительным хозяином страны своей; и заботиться будет о народе её многострадальном, как добрый пастырь заботится об овцах своих. И закончатся на Руси беды, и прекратятся воровство, мздоимство и смута всякая. И станет обновлённая Россия светоносным маяком для всего мира. И разрушительная мировая иерархия сменится созидательной…
Если Господу будет угодно…


А иначе:

http://www.stihi.ru/2011/10/06/1841
http://stihi.ru/2011/10/02/2907

Я - за объединение силы мыслей против описанного вами явления. Их богатство зиждется на детерминистской теории, но не забывайте, что есть ещё и релятивистский подход, который всё больше входит в науку.
Не в деньгах счастье - оно может рухнуть в один момент. На всё есть воля свыше, и я верю в её созидательную силу.

Почитайте:
http://www.stihi.ru/2011/10/02/2907


Я наконец-то Вас нашёл...
http://www.stihi.ru/2013/01/22/4529

С днём рождения страна Советов!
Спасибо В.И.Ленину и И.В.Сталину за то,
что мы пожили в Раю, за то, что
они подняли страну, которую до сих никак не
доразвалят!

Кто Искру Божию лелеет
И с Ним в согласии живёт,
Тот оглянуться не успеет,
Как новый Мир приобретёт!

Да только СПАС недосягаем,
И шанс последний всем даёт:
МИР БОЖЬИМ СВЕТОМ УПРАВЛЯЕМ,
-ИДУШИХ К СВЕТУ ОН СПАСЁТ!
Александр Краснов


да, в общем, оно поддается переводу!

- Who are you, girl? It is dangerous to stay here!
What attracted you to the broken bridge over the dead river?
Cover with your small palm your surprised eyes,
or a severe hard ray will burn them blind!

Who are you, little girl in a white cotton dress?
In this world there is no air, no land, no water ...
Where are you from here? You've got some business?
Get out as quickly as possible, until you meet a misfortune!

Елизавета Судьина   10.10.2015 16:10   Заявить о нарушении
Тогда беритесь и делайте!!!

Это может изменить судьбу Мира!..
А Вы сыграете в этом главную роль!..

Смирнов Александр Александрович   11.10.2015
Тогда беритесь и делайте!!!


Березки распустили серьги,
Звон колокольный все сильней,
Будь славен, Радонежский Сергий,
Рожденный, как Варфоломей!
Сергей Андропов

Только Мы!
Россия - Спасительница Мира!..
А на Нём - Дух СвятоЙ!..
Иначе, уже давно случилась бы глобальная катастрофа...

Смирнов Александр Александрович

Про святого Давида понравилось. Христос тоже был из колена Давидова ведь. А я - родился с ним в один день!

Валерий Давыдов   25.08.2014 10:55   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да хранит Господь Вас и Ваших близких!

Смирнов Александр Александрович 


Я верю, что все святые Руси и России держат над ней крест в годину испытаний.
Спасибо, что вы есть.

«Последняя надежда Человечества...» (Смирнов Александр Александрович)

Да я это знаю. Вы правы.
Даже "не знаю", а убеждена.

Серафим Саровский мой покровитель.

С уважением

Ирина Береза-Подлунная   08.10.2014 14:50 

Да я это знаю. Вы правы.
Даже "не знаю", а убеждена.

Серафим Саровский мой покровитель.

С уважением

Ирина Береза-Подлунная   08.10.2014 14:50   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так вот!
Пророчество, похоже, сбылось!..

Смирнов Александр Александрович

ВО ВЕСЬ ОПОР... (Смирнов Александр Александрович) / Стихи.ру

Про QR и про корону... - шуточные стихи, 22.02.2022 11:40
http://stihi.ru/2022/02/22/3372

Нет прививке! - скажем дружно!
Я здоровый. На@уй нужно?
Исколите себе всю
Свою жопу. Не мою.

Я е@ал вакцину вашу.
Замесить в пробирке кашу
И колоть во всех подряд -
Только в Думе был бы рад.

Хули толку от неё?
Все болеют всё равно.
И от масок толку @уй.
Нет её! Ну на, штрафуй!

За@бали все мозги
Нам короной на ТиВи.
Что ни новости, - 3,14здёжь!
Провокации и ложь!

Умер чел от огнестрела...
То - корона, - пишут смело
Журналюги из газет.
Правды в мире больше нет!

Беспокоит геморрой? -
Вновь корона был виной.
Страшный вирус. А@уеть.
Бог, не дай переболеть...

Свой QR я на @ую
Наколю и предьявлю.
Пусть сканируют его
В любом месте. Всё равно.

Отсканируйте губами
Мой QR! Он перед вами.
И отстаньте от меня.
Что мне делать - решу я.

Я здоровый. Оть@битесь!
А вакциной заколитесь,
Если так хотите - сами.
Но не трогайте руками.

Дайте мне спокойно жить.
Самому про всё решить.
Мне мозги @бать не смейте.
От@битесь! Пожалейте!
http://stihi.ru/avtor/romaschka666&book=5#5

 Взр и гиб люд в шахтах, взр газовых баллонов и гиб людей в собственных квартирах, рас детей в школах и институтах, вор бюджетных денег в миллиардных выражениях, лесные пожары и наводнения по всей  с гиб людей, катастрофы самолётов и вертолётов с гиб людей, геноцид соб нар через, якобы, пандемию, разделение людей на привитых и антиваксеров, ежедневное пов цен на продукты и товары первой необходимости, ув в стране миллиардеров, сбор денег по всей стране на лечение детей, разврат на государственных телеканалах, развал экон, мед и обр,- и это всё - спокойная жизнь?; 2."Пресытились, от жира побесились?" Это кто? Бабушки с коп пенси или учителя в школе? Или те шахтёры, что погибли, работая в нечеловеческих условиях ради приб олигархов? Зато с удивительным пост след ком возбуждает уг дела; 3."Стоит Р твёрдо на ногах..." Вы о чём? Вы не видите, как подн города по всей России? Неужели это от хор жизни? Неужели людям неч делать? И, если бы так твёрдо ст.н н., неужели бы люди так возм? сколько стоит картошка в карт стране, бензин в нефт державе, как дороги, разв жилые дома? И э в - твёрдые ноги?

http://www.stihi.ru/2015/03/20/6626 - Новый - сорри


Рецензии