Выплеск души
Я, например, стал сам писать, когда захотелось высказаться, накопилось много впечатлений от прочитанных книг, жизненного опыта. Я понял, что больше в тот момент ничего не могу взять нового, а понял это я, поскольку мне стало неинтересно тратить время на замусоленные сюжеты и слова, которые ничего нового мне не могли принести. Ну и чувства, которые накопились, требовали индивидуального обращения. Вот и стал писать стихи,а потом прозу. Естественно, хотелось понять или то, что я пишу достойно внимания других. Потом родилась мысль не просто сделать достоянием других своё творчество, а и поделиться своим опытом. Я осознал, как полезно то, что я пищу для других: мои мечты, желания, осуществлённые и неосуществлённые, моя общественная позиция. Я был, как и все в Советском Союзе, сильно политизирован, поскольку партия слилась с народом. Все, что делала партия, считалось для народа. Потом я уже понял, как нас использовали, но для этого мне пришлось много хлебнуть в жизни и думать. Я понимаю тех, кто сейчас находится под ударной волной формирования общественного мнения, теперь это называется реклама определённого образа жизни, делай как я, делай лучше меня. А поняв политизированность общества, я ушел в собственные мысли и чувства, в мир собственного творчества. Но что я создавал? Опять общества, опять борьбу персонажей. Уйдя из реальной борьбы, я попал в виртуальную, где уже сам создавал пропаганду своих идей и идеалов.
Сложный мир творчества. Но если есть что сказать,то нельзя молчать , иначе человек будет отравлен собственными ядовитыми парами. Нужен исход нашим наблюдениям жизненным. И нужно делиться. Поэтому мы и здесь на литературном сайте. Эгоистические цели, которые приводят на литературный сайт всех превращаются в коллективные. Мы объединяемся, переплетаемся все время по разным категориям: дуэлянты, обменивающиеся мнениями, критики, просто читатели. Появляются общие интересы (как коллективный сборник). Беда только в том, что вся литературная наша активность не дает нам традиционного удовлетворения, как мы его понимаем — публикации книги. Но когда даже это удаётся, то появляется много причин, чтобы отравить нам радостное событие. Как мало людей, которые радуются с нами. Печальный факт. Но нужно помнить, что есть ещё мир, созданный каждым из нас, он наш до корней волос, до мозга костей.
Не будут мстить фантомы персонажей (которых мы вывели в реальную жизнь) за то, что мы их создали, как бы к ним ни относились. Не убивают дети своих матерей, если дети не безумные или психически неуравновешенные. Но портить нам жизнь созданные персонажи способны. Если мы за них сопереживаем и думаем о них, подпитываю энергетический мир героев. Многие боятся писать, творить,потому что боятся оказаться в плену мира созданного их руками. Боятся химер, вышедших из глубин их подсознания. И человек, сломивший эту боязь, не чувствует себя счастливым. Он попадает в плен, зависимость, становится наркоманом своих идей и персонажей. Один раз я в порыве уничтожил черновики за 10 лет. И жалел на следующий день, а потом понял , что рука господа направила меня на этот благой поступок,чтобы я зачеркнул свои перегоревшие чувства и возродился для новых.
У меня постоянная потребность высказываться, если закрыть этот кран, то это безумие уничтожит меня. Так я запрограммирован. Поэтому не могу дня без простоя. Я не мучаюсь в выборе идей, я мучаюсь от того, какую из массы одолевающих меня идей воплощать. Почему я люблю писать в соавторстве?
Потому что этот процесс, как холодный душ на мою горячую голову. Я с кем-то становлюсь связан общим проектом, общей идеей, я уже не распыляюсь. Поток моего вдохновения бъет в одну точку.
Дважды мне удавалось найти единомышленников соавторов. Ими оказались Мелина и Ирина . Обе пришли к мнению в определённый момент жизни, что со мной им тогда было интересно, необычно. Ещё несколько человек почти стали соавторами. Но сорвались в последний момент, испугавшись потерять своё лицо в соавторстве. А только так человек начинает понимать или его мир и идеи совместимы еще с кем-то. А если находится соавтор, то найдётся и свой читатель. Ведь соавтор — первый твой читатель. Твои идеи шлифуются, твой внутренний мир подвергается испытанию на прочность. Не играет абсолютно никакой роли возраст, пол, воспитание, понимание жизни соавторов, даже образование и уровень грамотности.
Постепенно появляется общее поле, эгрегор, как говорят эзотерики.Внутри этого мира формируется новый — произведение. Кто писал в соавторстве, тот понимает. Каждому, конечно, хочется, чтобы его слово, абзац, глава, мысль, поворот сюжета был в произведении. Но если соавтор несогласен, значит могут быть несогласны ещё сотни других. Поэтому отсекается все, пусть и милое тебе, но чужеродное восприятию других. А то, что не удалось использовать с соавтором остаётся, как заготовка, для будущих произведений.
Я заканчиваю, поскольку моя исповедь затянулась,но кто прочитает её, может что-то почерпнуть для себя.
Но ещё несколько важных слов.
А особенно мне хочется подчеркнуть ложное понятие — внутренний мир. Нет у нас своего внутреннего мира. Душа человека — это проходной двор. Через него проходит все и хорошее и плохое и события и наши потребности и желания, вся ижедневщина. Мы ведь мечтаем об избраннике или избраннице, а это значит, что распахиваем внутренний свой мир для других. Мы готовы его отдать в обмен за общение, дружбу, любовь. И нужно, чтобы в этом проходном дворе — душе, было чисто. Его нужно постоянно очищать от «груза мусора», который вносит туда жизнь.
Вот и получилась у меня целая исповедь. А иначе не получается. Я не могу себя цедить по капле, я выливаю все, что накопилось сразу, чтобы освободить душу для новых дел, мыслей, контактов. Я чищу свой проходной двор, авгиевы конюшни души творчеством и постоянными высказываниями. Простите меня люди.
Свидетельство о публикации №115031907831