Религия Знания - Храм Мироздания
у каждой религии время и место.
Не поселится запад ведь на восток.
Не потому, что вдвоем будет тесно.
А потому, что есть всему..
Законы вселенские разве порушить?
Бог - единый, и дом есть ему.
Храм ДУШИ своей, каждый, послушай!
Быт, культура, обычай, традиции...
Как компот стало модно мешать.
Интерес, позитива амбиции
позволяют многое нам узнать.
У Знаний - Учитель. Космический Храм.
Там была не раз я сознанием.
Религия ЗНАНИЯ - это Виман.
Царский Чертог и единство СОЗДАНИЯ.
Религия Знания - Храм Мироздания.
У каждого СВОДА Наставник сидит,
как деталь аппарата вИмана-Знания,
за полетом, которого свято следит.
Дополнительная информация
1. http://www.liveinternet.ru/users/3090603/post354544488/
ХРАМ ВСЕХ РЕЛИГИЙ - УНИКАЛЬНЫЙ АРТ-ЦЕНТР В РОССИИ, ПРИМИРИВШИЙ ИСЛАМ И ХРИСТИАНСТВО
В мире так много жестокости и взаимного непонимания, что появление в Казани Вселенского храма, объединяющего 12 мировых религий, кажется настоящим чудом. Автор идеи необычного архитектурного комплекса – художник Ильдар Ханов. Будучи сторонником идей гуманизма, он сумел возвести храм, увенчанный христианскими крестами, мусульманским полумесяцем и звездой Давида.
Строительство Храма всех религий в поселке Старое Аракчино было начато в 1994 году и продолжается до сих пор на благотворительные пожертвования. В феврале 2013 года Ильдар Ханов ушел из жизни, но его дело продолжает жить, постепенно здание храма благоустраивается, сюда съезжаются туристы и паломники не только из России, но и из других стран. Храм не является действующим, поэтому увидеть на службе мусульманина и христианина бок о бок не удастся, зато можно познакомиться с различными мировыми религиями.
Идея строительства храма родилась у Ильдара из глубокого убеждения, что все религии равны, а значит, - могут сосуществовать под одной крышей, правда, под шестнадцатью различными куполами (по количеству верований).
Храм всех религий стал настоящим венцом творений Ильдара Ханова, человека безгранично одаренного, талантливого и открытого миру. Ильдар родился в 1940 году, однако датой своего рождения считал день клинической смерти, которую пережил в годы Второй мировой войны в возрасте трех лет. Верил, что его дух тогда встретился с Иисусом, и Творец показал ему ад и рай, указал, что есть добро, а что зло.
Ильдар Ханов получил образование в Казанском художественном училище. За четыре десятка лет творческой карьеры он создал более 70 скульптур и монументально-декоративных произведений искусства, многие из которых можно увидеть на улицах городов Татарстана. Ильдар изучал йогу, занимался духовными практиками и целительством, посвятил свою жизнь служению людям. Сегодня многие его «пациенты» оказывают спонсорскую поддержку строительству храма.
Вселенский храм – настоящая архитектурная диковинка, микромир, где царит гармония и благодать. Безусловно, творения Ильдара Ханова можно отнести к числу самых красивых церквей мира.
http://www.kulturologia.ru/blogs/230215/23435/
2.
Вима;на (санскр. ;;;;; vim;na IAST) — гипотетический летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» (;;;;;) означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу.
Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в Ведах и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов.
В «Ригведе» слово vim;na употребляется в значении «измеряющий» или «мера» (пространства); там же (I 164, 48) даётся такое описание (слово vim;na в этом гимне не встречается), являющееся одновременно аллегорией года: «Косяков двенадцать, колесо одно, / Три ступицы — кто же это постигнет? / В нём укреплены вместе колышки, / Словно триста шестьдесят подвижных и (одновременно) неподвижных»[1].
В «Махабхарате» сообщается, что четырёхколёсная вимана Майасуры имела двенадцать локтей в длину и использовалась царём для метания пылающих снарядов. Когда во время преследования Кришной своего соперника колесница последнего стала невидимой для взгляда, Кришна всё-таки поразил соперника, определив траекторию движения виманы по звуку. Изготовителями виман в тексте назван «всезнающий народ йона» (древние греки). В поэме говорится, что поверженные герои падают со своих коней и слонов, «как обитатели неба низвергаются вниз со своих виман, когда исчерпается их благая заслуга».[2]
В «Рамаяне» вимана Раваны именуется Пушпакой («убранная цветами»). Эта «превосходная воздушная колесница» напоминает Солнце или облако, блещущее в небесной выси. Она способна домчать владельца в любую точку земли и неба. Изготовителем колесницы назван царь асуров Майясура, а её первым обладателем — бог богатства Кубера.
В 13-й песне поэмы Калидасы «Род Рагху» описан тот же сюжет, что и в «Рамаяне». Рама, одержав победу над Раваной и вернув себе Ситу, на небесной колеснице Пушпаке вместе с женой возвращается на родину. Калидаса использует этот сюжет, чтобы описать Южную Индию с высоты птичьего полёта[3]:
Смотри, небесная колесница летит то по тропе богов, то по стране облаков, то в выси, где реют птицы; и в движении своем она, поистине, повинуется велениям моей мысли. … С огромной высоты мой взор достигает вод озера Пампа с берегами, густо поросшими тростником, с едва различимыми отсюда стаями журавлей, и пробуждается былая грусть. … Внизу, близ горы, извивается река Мандакини, струящая свои чистые и прозрачные воды; издали она кажется совсем тонкой, словно жемчужная нить, украшающая грудь земли.[4]
Воды Ганги, увиденные с высоты, поэт сравнивает то с ожерельем из жемчугов и изумрудов, то с гирляндой из белых и голубых лотосов, то с узором из листьев на полу.
В седьмом действии драмы Калидасы «Шакунтала» описывается, как возничий Индры Матали и царь Душьянта путешествуют на летающей колеснице. Сперва она летит над облаками, но когда начинает снижение, автор подчеркивает, что она проходит через дождевые облака и колеса покрываются брызгами.
Душьянта.
Как бы спускается земля с высоких гор,
Живёт отдельно дерево любое,
Река, что узкою казалась до сих пор,
Бежит широководною тропою.
Мне кажется, когда стремлюсь я в вышине,
Что всё кругом исполнено полёта,
Что и земля теперь летит навстречу мне,
Как будто вверх её подбросил кто-то!
Матали. У тебя зоркий взгляд. Как величава, как обворожительна земля![5]
После этого автор отмечает «мягкую посадку» колесницы Индры, которое даже не заметил Душьянта. Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание «поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»[6] В. Г. Эрман же восклицает: «чувство полёта, кажется, живёт в душе поэта. Описания эти так ярки и зримы, что можно представить, будто ему самому приходилось летать по воздуху и взирать на землю с огромной высоты»[7].
В поэме Сомадевы (XI век) «Океан сказаний», как отмечает филолог И. Д. Серебряков, «рассказывается о воздушных кораблях, движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Они имеют круглую форму, подобны цветку лотоса, используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов»[8]. Помимо этого, в поэме присутствуют и такие сказочные элементы как летающие слоны или колесница Брахмы, запряжённая лебедями.
Основные упоминания «воздушных кораблей» в поэме[9] следующие:
На корабле путешествует Сомапрабха, дочь асуры Майя, в другой город к своей подруге Калингасене, а затем помогает ей найти мужа (с.88, 93).
Раджа Хемапрабха строит такой корабль и использует его, чтобы доставить дочь к зятю (с. 122).
Раджьядхара строит корабль, чтобы помочь царевичу Нараваханадатте перелететь через океан и найти на острове Карпурасамбхава свою невесту (с.151).
Зодчий Майя учит искусству создавать корабли царевича Сурьяпрабху, который с помощью корабля «Бхутасана» находит невесту и совершает ряд путешествий (с. 155, 158, 181, 185).
Когда Сурьяпрабха воюет с раджой Шруташарманом, у которого в армии есть слоны, он также приказывает доставить на воздушных кораблях слоновье войско (с.192).
Когда начинается упорная битва, Сурьяпрабха приказывает перебросить по воздуху своему союзнику Прабхасе отряд колесниц (с. 199).
Древний царь Пушкаракша получает в подарок от Ранкумалина летающую колесницу и благодаря ей, как говорит поэма, покоряет «всю землю, окружённую четырьмя океанами» (с. 257).
Шива дарит царевичу Нараваханадатте построенный самим Брахмой воздушный корабль «Падма». С его помощью герой путешествует в город Вакрапуру к своей невесте (с. 355). Когда его войско отправляется в поход, он на корабле, «поместив жён в его тычинках, а министров и друзей — в лепестках», сопровождает войско (с. 360, 362).
Эту же божественную колесницу его отец Удаяна использует для возвращения на родину (с. 380).
Индийский индолог и историк Вишнампет Дикшитар в своей книге «Warfare in Ancient India» («Военное дело в Древней Индии») высказывает мнение, что виманы вовсе не были мифическими объектами, но реально существовавшими летательными аппаратами, «вкладом Индии в развитие науки аэронавтики»[10][11].
В 1952 году в Индии был опубликован текст «Вайманика-шастра», которая выдаётся за древнее пособие по аэронавтике и приписывается Бхарадвадже.
Технические подробности в описании виман и достоверность описания видов на землю с высоты для многих уфологов являются подтверждением теории палеоконтакта.
3.http://forum.roerich.info/archive/index.php/t-2580.html
для начала несколько статей...
КОСМОНАВТЫ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ?
...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси... Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт бога-героя в небесном корабле.
Там же злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем "огненном" аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — "стрел Индры"...
Описания различных летающих объектов — "виман" — встречаются не только в "Рамаяне", но и в "Ригведе" (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В "Ригведе" грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.
Летательные аппараты древних описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе".
Как расценивать эти описания? Проще всего — списать сообщения о летательных аппаратах за счет фантазии, воображения. Но разве не насторожит даже скептика такая деталь: индийские боги и герои воюют в небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых "летательных аппаратах" с находящимся на борту страшным оружием? Описания содержат вполне реальную технологическую основу.
Так, совсем не фантастической предстает перед специалистами книга "Виманик Пракаранам" (в переводе с санскрита — "Трактат о полетах"). Ее авторство приписывают великому мудрецу Бхарадваджу. Его также считают автором ряда гимнов "Ригведы". Индологи не исключают, что он был одним из арийских миссионеров, продвигавшихся вместе с крупными группами ариев, прибывших в Индию предположительно в III тысячелетии до н.э. из района, расположенного севернее Черного и Каспийского морей.
Впервые эта книга на мертвом языке санскрит, которая, как утверждают некоторые эксперты, составляет лишь сороковую (!) часть труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании"), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение.
Тщательный анализ ряда описаний в этом труде заставил современных ученых серьезно задаться вопросом — неужели древним индийцам были известны секреты воздухоплавания? Некоторые отрывки из книги указывают на высокие технологические познания у людей, живших в седую старину.
Три вещества — два твердых и одно жидкое — полученные в лаборатории в соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались недавно ученым Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде (штат Андхра-Прадеш) общенациональном симпозиуме "Наука и техника в Древней Индии".
Он утверждает, что в книге подробно отражены представления мыслителей древности о воздухоплавании, летательных аппаратах и некоторых их системах, наука о Солнце и использовании солнечной энергии в летательных аппаратах.
Целая глава "Виманик Пракаранам", рассказал Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора "Гухагарбхадарш янтра", который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей "виманы" определять местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.
Прибор "Гухагарбхадарш янтра" состоит из 12 компонентов, в том числе своего рода полупроводника "Чамбак мани" (сплава с магнетическими свойствами), который является источником "шакти" — "силы". В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об "источнике энергетического излучения", способном определять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.
Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых, согласно формуле, состоит сплав "Чамбак мани". Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как "твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте". В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.
"Гухагарбхадарш янтра" — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника.
В книге содержатся описания различных приборов, выполнявших, по нынешним понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно "Виманик Пракаранам", создавались из металлов. Упомянуты три их вида: "сомака", "саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.
Затем речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту "виман" для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "Зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.
Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Так, "Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имеют коническую форму. "Рукма Вимана" описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором "этаже" — кабины для пассажиров. "Сундара Вимана" во многом похожа на "Рукма Вимана", но в отличие от последней более обтекаемой формы. "Трипура Вимана" — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.
Своего рода прообразом корабля многоразового использования может быть назван "Шакуна Вимана". По описанию в книге, он самый сложный в техническом и конструктивном отношении, наиболее маневренный.
Анализ "Виманик Пракаранам", описанного в этой книге "разрушительного оружия" привел английского исследователя Дэвида Давенпорта к догадке о причине внезапной гибели города Мохенджо-Даро, относящегося к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана. По мнению Давенпорта, город уничтожен оружием огромной разрушительной силы.
В "Рамаяне" упоминается о разрушении ряда городов приблизительно в том же районе. Дэвид Давенпорт приводит в пользу своего предположения и такое доказательство. На руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Может быть, это результат ядерного взрыва? Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. Химический анализ не исключает того, что они подвергались воздействию температуры порядка 1500 градусов по Цельсию.
Совсем не случайно, утверждают индийские и западные исследователи, концепции и идеи в "Виманик Пракаранам" не соответствуют времени, к которому относят создание этого произведения, совершенно отличаются от господствовавших тогда представлений человека об окружающем мире.
Что еще более удивительно, упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии. Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Передвижения в пространстве исключительно стремительны.
Не проглядывается ли здесь связь с НЛО, увиденными в нынешнем веке многими землянами? Упоминаемые в древнем труде технологические решения и летательные аппараты можно объяснить не только исчезнувшей с лица земли высокоразвитой цивилизацией. Не является ли "Виманик Пракаранам" следствием контактов с инопланетянами, которые посещали земную цивилизацию с незапамятных времен? Может быть, мудрец и миссионер Бхадравадж был способным учеником, с которым представители другой цивилизации поделились своими знаниями?
Борис ЗАЙЦЕВ,
корр.ТАСС.
Дели
4.http://www.liveinternet.ru/users/ulakisa/post356285724/
РАЙСКИЙ САД -ПАРК ПЯТИ РЕЛИГИЙ. КАЛИФОРНИЯ
Парк пяти религий (или Храм и Озеро самореализации) — одно из самых благостных мест в Калифорнии, которое местные жители называют «маленьким раем на Земле, где хочется лишь пребывать в собственных мыслях и заниматься созерцанием действительности». 4 гектара территории парка недалеко от Сансет бульвара включают в себя озеро Шрайн с плавающими лебедями, утками и японскими карпами, сады и, непосредственно, храм, в народе известный как Храм пяти религий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и ислама.
Как все начиналось…
История парка началась более полувека назад — еще в 1920-х годах, когда в каньоне Санта-Инес киностудия Inceville начала снимать немое кино. Затем студия переехала в Калвер-сити, а этот участок каньона был выкуплен строительным магнатом Альфонсо Бэллом.
Для дальнейшего развития этой территории каньон предполагалось засыпать землей посредством гидравлики, но из-за досрочного прекращения работ часть каньона так и не была выравнена. Впоследствии эта ёмкость быстро заполнилась водой из многочисленных источников, сформировав тем самым озеро Санта-Инес, единственное озеро, наполненное ключевой водой, на территории Лос-Анджелеса.
За десятилетия этот пруд одичал, бурная растительность окончательно скрыла его от чужих глаз, а большинство местных жителей считало его скорее бесполезным болотом. Лишь один человек видел озеро в другом свете — Эверетт Макелрой, который приобрел этот участок в 1940 году, планируя создать здесь свой личный райский уголок.
Даже нехватка строительных материалов не помешала Макелрою начать работы по облагораживанию пруда: вода была очищена, а с озера Мид был доставлен двухуровневый плавучий дом. Позднее Эверетт соорудил и небольшую водяную мельницу, использовавшую озерную воду для орошения участка.
Монументы основным пяти наиболее распространённым религиям мира. Индуизм, Буддизм, Иудаизм, Христианство и Ислам, с характерными символами для их обозначения.
В конце 40-х годов прошлого столетия семья Макелрой была вынуждена продать участок президенту нефтяной компании, который грезил о создании вокруг озера Санта-Инес грандиозного гостиничного комплекса. Однако, прежде, чем он приступил к строительству, произошло весьма странное событие: новоиспеченному владельцу земли за одну ночь трижды приснился один и тот же сон. Сон, в котором он увидел свою собственность в качестве Церкви всех религий.
Наутро он нашел в телефонном справочнике Церковь Всех Религий и позвонил с предложением продать землю. Как оказалось, основатель церкви Парамаханса Йогананда уже ждал его звонка и, не дожидаясь представления звонящего, задал вопрос «У вас же есть предложение о продаже собственности? Когда я могу её посмотреть?»
Ныне Парк пяти религий представляет собой умиротворенный оазис, который пересекают многочисленные тропинки и небольшие лестницы, ведущие в скрытые ниши с небольшими лавочками, где можно помедитировать и насладиться красотой природы.
Гробница праха Махатма Ганди. Сама гробница привезена из Китая, это саркофаг 1000-летней давности, по бокам китайские фигурки,символизирующие их божества.
Самыми живописными местами парка по праву считаются небольшой розарий и пруд с лилиями, откуда открывается прекрасный вид на главную святыню – Храм пяти религий.
Эта арка Золотого Лотоса была задумана как храм без стен.В Индии лотос считается символом раскрытия бесконечного потенциала духа.
5.
Рецензия на «Предначертание» (Наталия Курчевская)
И только Чашу Истины приняв,
Предначертание Миров исполнится!
===================================
дааа..
купол ЗНАНИЯ - это же ЧАША ИСТИНЫ!
ты - чудо Наташенька!
Солнце Моё 15.03.2015 20:11
Свидетельство о публикации №115031509341
ЧТО ТАКОЕ СКОЛЬЗАЧИ
ИСИДОРА
СКОЛЬЗАЧИ=ИЧАЗЬ ЛОКС
СКОЛЬ ЧАС
С.М.
Скользящая опора стропил закрытая PAZ
Применяется для крепления стропил к мауэрлату (Мауэрлат — брус, служащий опорой наклонных деревянных стропил и предназначенный для распределения нагрузки, создаваемой крышей сооружения), позволяет компенсировать естественную усадку деревянных сооружений
18:34:50
ИСИДОРА
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КРЫШИ
КРЫША - ЧЕРДАК -КУПОЛ
В ХРАМЕ
8 ЧАКРА
С.М.
Высота фронтона при усадке дома уменьшается. Соответственно, конек вместе с фронтоном опускается вниз относительно мауэрлата. Длина стропилины не уменьшается при усыхании. В результате - получается, что один катет (ширина дома до проекции конька на пол) неизменен, второй катет (высота от мауэрлата до конька) уменьшается, и гипотенуза (стропилина) уменьшается тоже. Физически она укоротиться не может, значит, она должна сместиться относительно мауэрлата. А скользячка позволяет ей в этой плоскости сдвинуться, в то же время удерживая от выворачивания сильным ветром. Если ветра не боитесь - ставьте без скользячек, просто заводя стропилину в пропил в мауэрлате.
18:37:01
ИСИДОРА:
ПЕРЕХОД ОТ 7 ЧАКРЫ К ВОСЬМОЙ
18:38:00
СОЕДИНЕНИЕ С БОГОМ
КРЫША - ОТЕЦ
Я В ЭТИХ ЭНЕРГИЯХ ...
С.М.
"Скользячки" нужно ставить в том случае, если у вас рубленные (т.е. из того же бревна) фронтоны. Они позволят всему весу крыши давить на конек, который в свою очередь передаст нагрузку на фронтоны и они правильно усядутся, без отверстий в палец между бревнами. Если фронтоны-каркас обитый доской, то имхо скользячки надух не нужны.
Меня например проектировщики-строители об этом не предупредили. Теперь страдаю.
18:39:06
Ольга
ЕСЛИ НАРАБОТЫНЫ ЭНЕРГИИ ТО ПОСРЕДНИКИ НА ФИГ НЕ НУЖНЫ
18:40:11
ТОЛЬКО САМОЙ
СЛИЯНИЕ ЛИЧНОЕ
С..М.
точно
Как долог Путь к Источнику Любви,
Как пристально внимание с Небес...
Ведомые тропой Любви,горя Огнем
Ступени постигая к Высшим Знаниям!!!
Заполнив нишу разделения идем вперед,
Нет разницы каким именно путем ...
Все ведь ЕДИНО в сердце у Творца
Все МЫ - Сознание Матери-Отца!!!
Все МЫ любимы и РОДительский Очаг
В себе хРАнит все наши жизни...
Ведь там не только праведные души,
Весь ОПЫТ человечества ведь ТАМ!!!
Пройдя все испытания и муки,
Сердца открыв без ложной суеты,
Вступаем на порог отеческого дома,
В себе неся весь опыт свой земной.
Сценарии свои играли многократно,
Отчаянно мы к Богу продолжали путь.
И понимаем, есть ведь ИЗНАЧАЛЬЕ,
И безграничная Любовь Матери-Отца!!!
Собрав весь опыт жизней воедино,
Представ перед РОДительским перстом,
Чело лишь преклонив смиренно понимаем,
Что ИСТИНА была и есть - ЛЮБОВЬ!!!
Здесь все прощают нам деяния...
Здесь заживляются все раны и тела...
Входя лишь помни ты о покаянии,
И славь ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ МАТЕРИ-ОТЦА!
Чертог Любви, Виман Спасения!!!
Для каждого найдется место Здесь
Каким бы долгим Путь не показался,
Стучащему откроют ДВЕРИ ТУТ!!!
19:19
15.05.2015
Иси До Ра 15.05.2015 20:29 Заявить о нарушении
Иси До Ра 15.05.2015 21:27 Заявить о нарушении
КАК ТОЛЬКО ОТКРЫЛА СЕГОДНЯ ИНТЕРНЕТ ТО ПЕРВОЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИЛОСЬ ВНИМАНИЕ - КРЫША!!!!
КРЫША
Смотрим, рисуем, строим
Прогуливаясь средь построек земных и мимолётно бросая взгляд на крыши, невольно подмечаешь, что ты чего-то не понял. Не понятно, почему одни крыши смотрятся красиво, а другие выполненные из этого же материала выглядят так, словно им не хватило. Не хватило чего?
Крыша - это не просто четыре или более плоскостей соединённых воедино дабы защитить строение и всех кто в нём находится от буйства и выдумок непогоды. Само слово «крыша» слеплено тоже не хаотичным столкновением букв и слогов. Для жаждущих копнуть в происхождении слова подскажу слово - Крышень, или выражение «…выше Крышеня», а не «…выше крыши», как сей час трактуется. То есть уже не так всё просто со сложенными абы как плоскостями над избой.
Всё в этом Мире гармонично. И на создании крыши тоже не следует махнуть рукой и ляпнуть, что-то вроде «А так сойдёт». Крыша является не только защитницей от осадков строения, но и направлением, инструментом вывода энергетики того что варится под ней. Ежели она сложена гармонично по неписаным конам мироздания, то с успехом выполняет эту функцию, а ежели нет, то притормаживает или даже совсем не выводит энергетику жильцов под ней. И они варятся в собственных выплесках эмоций, излишних переживаний, а порой и ругани, эмоциональной грязи и даже нечистотах.
Верхом глупости на первый взгляд, а на самом деле – преднамеренным действом являются современные крыши, вернее их отсутствие у многоэтажек городов. Отсутствие крыши (направлений выхода нет, всё срезано до горизонтали) такой многоэтажки прямо предусмотрено убийством живущих в ней.
Первое. Неразумные жильцы такого дома (дом, домовина – гроб) постоянно взаимодействуют друг с другом, так как биополя, ауры, личные зоны… как хотите, распространяется на несколько метров не только по отведённой по документам квартире, а захлёстывает и через одну, две и перекрещиваются меж собой, взаимодействуют.
Вот тут уже как карта легла, кто там за стеной, бабулька с явной недостачей собственной энергетики или добряк-алкаш. Вернувшийся с жёлтого дома по случаю дня открытых дверей дядя Петя или налоговый инспектор, у которого в голове три дня не сходится квартальный план…
Второе. В каждой квартире этого муравейника имеется встроенный туалет и ванная. Где происходит выброс и смытие совсем ненужного. Наши Предки никогда не устраивали такие пункты в жилом доме. Для них это было очевидно, что туалет и баня должны устраиваться под собственной крышей, не под единой крышей с жилыми чертогами.
Соедините хотя бы первое и второе. Приятный компот? А ведь это всё в доме этом и остаётся, крыши то нет! Как я рад, что съехал из такого, извините - гадюшника… Можно и дальше дополнять, но речь теперь пойдёт только о гармоничном существовании. То есть о собственной крыше, собственного пункта проживания. Изба, Хоромы, Терем, Чертоги… это уже кто на что решился.
Чтобы крыша функционировала и в плане вывода энергетики – она должна быть вписана по мысленному разрезу в круг с определённым соотношением сторон. Тогда даже мимолётному взгляду такая крыша всегда будет казаться правильной.
Рисуем круг на чертеже будущего жилья…
1. Рисуем круг на чертеже будущего жилья. Проводим горизонтальную диагональ и вертикальную. Теперь соединяем хордами точки пересечения диагоналей с кругом.
2. Следующие крыши уже требовали более точных расчетов.
Далее делим на сектора наш круг диагоналями под 45 градусов, попросту – дробим имеющиеся сектора напополам. Вышло 8 секторов. Снова проводим, уже 4 диагонали, снова разделяя уже имеющиеся сектора на пополам. Теперь весь круг поделён на равные 16 секторов. Достаточно диагоналей. Соединяем точки пересечения проведённых диагоналей с окружностью – горизонтальными 6-ю хордами.
Рисуем крышу №2, также соединяем наклонными хордами точки пересечения с окружностью, получаем будущие скаты крыши со всеми вытекающими углами наклона.
3. Крыша № 3 ещё более пологая. Такая крыша и последующая более подходят для хозяйственных построек, где и уровень жизни не такой бурный и материала на возведение уходит значительно меньше.
4. Крыша № 4 годится разве, что для навеса, где и стенок обычно не бывает.
5. Крыша № 5 мансардного типа. Всё также вписана в круг.
6. Крыша № 6 с более крутыми скатами, чем первая крыша. Там где хочется, чтобы снег не задерживался, можно потратиться и на чуть больший расход материала. Как и последующие крыши подходит для небольших строений.
7. Крыша № 7 башенного типа.
8. Крыша № 8 почти шпиль.
Использованы материалы из уроков Асгардского Духовного училища.
(ХАрийская Арифметика http://vk.com/doc-51682933_315054208)
Иси До Ра 16.05.2015 11:37 Заявить о нарушении