Я учил

У доски стою, вздыхаю,
плечи вниз, притих.
Я учил, но я не знаю,
этот нудный стих.

Ну зачем его писали,
не могу понять.
Чтобы дети пострадали?
Чтобы пострадать?

Вредный был писатель Тютчев, -
про грозу, про май.
А теперь учи, и мучься,
Голову ломай.

И учительница просит:
"Мне дневник скорей".
Эх, зачем пришла, ты  осень?
Лето мне милей.

Как люблю я поваляться
на траве лесной.
Порезвится, поиграться,
В речку с головой.

Сесть на велек двухколесный,
ветер, чтоб в лицо.
Чтобы мяч тугой забросить
в узкое кольцо!

- Что молчишь, - спросила снова, -
Будешь отвечать?
Как тебе не стыдно, Вова,
у доски молчать?
Снова ищешь день вчерашний
где-то в далеке?

И напачкала мне красным
в новом дневнике.

Рюкзаки несут в ручонках
школьники со школы.
Подвывает собаченка:
"Гав, бамбина, сорри".
Я иду домой, петляю,
делаю восьмерку.
Мне сегодня запаяли
по лит-ре однерку.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →