Иногда, мой друг, ты очень добрый

Иногда, мой друг, ты очень добрый,
Временами - ты, очень жесток.
Временами - ты, мне очень дорог,
Иногда, как - будто, ты не друг.

Я, сейчас листаю всё сначала.
Нашу встречу, как тот первый наш звонок,
Что пришлось с тобой пройти нам снова.
И понять, что это лишь урок.

Что урок для нас с тобой единый.
И понять с тобой мы все должны -
Это правило, что заучили все мы.
Мы, то правило - Надежды и Любви.

Как, таблицу мы с тобою умножения.
Заучили, будто впопыхах.
Ведь, один плюс кол - будет, лишь двойка,
А, один умножив на один - равно один.

Так, мой друг, что выберем мы снова.
То, лишь правило и ту лишь речь,
Что, как - будто, в букваре мы прочитали -
Это вот добро, а это - ложь.

Ложь, приводит лишь к разочарованию,
А добро - все мыслями к добру.
Так, давай все добрые творить дела мы.
И тогда нас Бог вознаградит.

Пусть звонок наш прозвенит ещё раз.
И раздастся звук во все концы.
Ведь, за год с тобою повзрослели.
И на шаг продвинулись мы.

Мы, в другой тот класс перешагнули.
И успели за каникулы понять,
Что дороже нашей дружбы нету,
Той, что зародилась в чувствах, в нас.

Мы на той доске, тем мелом выводили.
Те, ведь строки, что пытались  лишь сказать.
Правильно ли мы все буквы написали -
Золотые правила, как гимн двоих сердец.

Этим сердцам не познать той правды,
Что с тобой не досказали мы.
Мы, ведь взрослые с тобою люди.
И сказать должны, всё вслух - наедине.

Наша речь должна, так внятно...
Те, все чувства с выражением сказать.
Ту любовь, что вдруг познав, другой бы,
Те ошибки не допустит вновь и вновь.

Пусть, то правило, что будет за основу.
Для всех мыслей, что в сердцах таит.
Бьётся так, что в нотных строках.
Пели песни о красивой той любви.

Так, пускай звучит та нота выше.
И острее звук прольётся с уст певца.
Нотный ключ к сердцам прибьётся,
Как волна, к своим тем берегам.

Ученик рисунок под штрихует,
Разукрасит всё, лишь в светлые тона.
Пусть он своему учителю повесит,
Ту, картину, что не сразу распознал.

Как зарядку мы с тобою начинали.
С той разминки: сердца и дыхательных путей,
Чтоб, то сердце учащённо билось в такт наш.
И здоровье радовало всех.

Ты, не там, в письме поставил запятую.
Ведь, прольются слёзы, как солёная река:
"Любить нельзя - своё лишь сердце слушай",
А, слушать сердце, ведь тебе уж не дано.

Нам вновь учитель  все оценки ставит.
За то терпенье и упорный труд.
Лишь на пятёрки знают единицы.
Тот наш урок, что не понятен был тобой.

Пусть эта книга вновь настольной станет
Ведь, прочитать должны: и стар и мал.
Вдруг, кто - то всё поняв решит, едва ли -
Исправить всё и всё начать с нуля.


Рецензии