Футо-школа, принцыпы работы...
Я, обладающий полным проектом Буруяза(: будущего русского языка) буду давать маленькие задания. Например; сочинить -стишок, на какую-нибудь ново-грамматическую тему, -этакий маленький стихо-макетик... В качестве образца, я буду помещать свои стихи; или описывать новые парадигмы слов.
Новая грамматика не отменяет прежней грамматики; это я говорю для того, чтобы никто чересчур не увлекался(: до свихивания или чтобы никто не сходил с ума), путая рамки применения старой и новой моделей языка...
В стихах я разрешаю применение и новых право-писательных норм. Например; мягкость или твёрдость согласных: жы, шы; чя, щя-шя... Однако, я противник «олбанского» наглого и бессмысленного коверкания правописания; типа: Петрофф; чумачечая весна?!. В Прозе,- правила писания должны ещё,- не одно поколение,- оставаться Прежними.
Лучшие Ваши стихи, взятые из Ваших «рецензий», будут помещаться после моего задания и образца, с указанием Ваших фамилий, в общий текст... Только желательно, чтобы Ваши стихи были коротки( например, в две строфы; иначе это будет уже полноценное Ваше стихотворение... И: место не резиновое.)
Ваши неудачные попытки так и останутся в форме рецензии. Если их будет слишком много, то я даже не смогу прокомментировать( из-за нехватки времени) эти все попытки,- попасть в новую грамматику... Не прошедшие в общий котёл стихи лучше фиксировать у себя, чтобы не потерялось: я могу ведь и стирать чересчур неудачные варианты, чтобы не захламлять сайт...
Принципы футуризма в разной степени описаны здесь в:
Резюме...
и во «Статьях и эссе»:
--Моя статья о Буруязе в Молодёжке...
--Программное... о Буруязе
--Споря со старым профессором...
--Статья на немецком о падежах...(: новая схема для склонения!..)
--Китаен-истоки де-языки...(: об истоках «индо»-европейских языков)
И, для общего развития, о логических схемах:
Алгоритм гениальности...
Смотрите также в папке:
«Логические схемы, или, системники...»
Я пишу это всё, не в качестве рекламы; а только для того, чтобы вызвать доверие к тому, что я, благодаря всем этим открытиям, имею «некоторое» право, взять на себя роль «ментора-доцента», пытающегося вырастить -разумную группу реформаторов( а не -революционеров!..) языка; притом не только для русского языка; но и для других родственных языков...
Итак; давайте будем осторожно рассчитывать на то, что задача, постепенного сближения грамматик разных языков, станет возможной и осуществимой в недалёком историческом будущем!..
Свидетельство о публикации №115031405415