1456. Исторические факты и Библейская Истина

Совершенное искупление

«И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение» (Рим. 5:11).

Наш великий Первосвященник завершил Свою жертву, страдая вне врат. Затем за грехи народа было совершено совершенное искупление. Иисус — наш Ходатай, Первосвященник и Заступник. Таким образом, наше теперешнее положение похоже на положение израильтян, стоящих во внешнем дворе, ожидающих блаженной надежды, славного явления нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа…

Когда Первосвященник входил во Святое, представлявшее место, где наш Первосвященник сейчас ходатайствует и возносит жертву на жертвеннике, то никакие искупительные жертвы не приносились снаружи. В то время как Первосвященник ходатайствовал внутри, каждое сердце сокрушенно склонялось перед Богом, взывая о прощении грехов. Образ и прообраз встретились в момент смерти Христа, Агнца, закланного за грехи мира. Великий Первосвященник принес единственную жертву, которая имела ценность на все времена.

Будучи нашим заступником и Ходатаем, Христос не нуждался ни в достоинствах, ни в заступничестве человека. Христос — единственный, перенесший грех, единая жертва за грех. Молитва и исповедания возносятся только Ему, Тому, Кто вошел однажды за всех во Святое святых…

Христос представлял Отца миру, а перед Богом Он представляет избранных, в которых Он восстановил нравственный образ Божий. Они — Его наследие… Ни священник, ни прихожанин не могут открыть Отца никакому сыну или дочери Адама. У человека только один Заступник и Ходатай, Который может прощать согрешения. Разве не должны наши сердца трепетать в благодарности Ему, Тому, Кто отдал Иисуса ради умилостивления за наши грехи? Подумайте о любви Отца, которую Он проявил к нам, о любви, которую Он выразил к нам. Мы не можем измерить эту любовь. Нет такого измерения. Мы можем указать только на Голгофу, на Агнца, закланного от создания мира. Это безграничная жертва. Можем ли мы охватить безграничное?


Рецензии