Божья вера - что это?

Божья Вера - что это?
Фанатизм невежественных в Богопознании и Боговедении, космополитизм неверных, путь слабых или сильных в доверии Богу, услышавших зов Христа и последовавших за Ним, или это извечный спор невидимого с видимым, а может просто очередная догма рабского мышления, как некоторые хотят превратить Божью веру в нечто ужасное и разрушающее не только жизнь человека, но и его психику?
Для рожденных свыше ответ очевиден, так как они познали это на себе в противовес тем, кто только лишь отдаленно, сквозь завесу этого мира что-то слышал о Божьей вере...
Но это то и не удивительно, т.к. они полностью привязаны ко всему земному, а потому не научились ещё смотреть на Небеса и зрить в Его Слово.
Их вера земная, душевная, а иногда и бесовская, т.к. именно бесы могут очень хорошо маскировать всё небесное под испорченным соусом земного, чтобы потом эта самая Божья вера оказалась неудобоваримой и для других.
Не познав Любви Божьей, а только слегка увидев страдания Христа, они не увидели своего личного Мессии, они увидели героя-человека, они увидели плоть истерзанную, но не дух победивший, они увидели только боль человеческую, а взорвавшиеся от боли Небеса их сердце не постигло. Разорвавшаяся завеса Храма не открылась для них, т.к. покрывало своих грехов они старательно берегут и не дают ни себе любимым ни Богу войти в их жизнь и изменить их.
ПОТОМУ ЧТО ИМ НЕ НУЖЕН БОЖИЙ ХРАМ В ИХ СЕРДЦАХ - ведь это уже будет слишком для их великой персоны и они не позволят невежественному религиозному фанатизму закабалять их просторное для грехов мышление, да эта сказка не про них, не про их величие...
Ведь разрешив Богу создать в своем сердце Его Храм, они обрекают себя на "религиозную зашоренность", а их космополитизм такого не может им позволить.
Иначе их "широкая" натура не сможет объять всех в полноте их взглядов.
Мир ведь так разнообразен и велик и непостижим, что оставаться на задворках веры - это уже не их путь...
Так и живут космополиты, либералы, атеисты и др. витая в облаках не небесных, а своего мира, выдуманного, как они думают широтой и полнотой взглядов, а на самом деле, постоянно карабкающихся по гребням волн безверия, но не в океане Божьей премудрости, а в застое издержек своего не просвещенного Словом Божьим ума.
И им вторят иногда и те, кто должен был бы уже идти по ступеням веры, раскрывая для себя всё больше просторы Боговедения и Богопознания, но их остановила их лень.
Лень ума и сердца трудиться над собой, над своей душой, над своим разумом.
Им легче было пойти по пути, где никаких усилий для веры, а только лишь самая обычная информация о том, что Христос теперь уже их Спаситель...
Слово Божье они отвергли для себя, а ведь из него мы черпаем всё необходимое для наших шагов, чтобы следовать за Иисусом по Его следам и возрастать в вере вместе с Ним с Его шагами веры.
Но вместо этого мы отлично научились чеканить шаг веры этого безбожного мира...
Космополитическими шагами мы отчеканили уже всё, что можно было, чтобы отвратить людей от Бога....
Наша вера оказалась не в состоянии противостоять этому безумному миру с его идеями космополитизма и мы отступили и сдали свои позиции...
Сколько стран ранее были христианскими, а теперь их лицо являет не Божий Свет, а тьму ада...
Почему и что произошло с ними?
Почему были сданы эти позиции Христовой веры?
Вера исчезает там,  где уже не может доверять!
Недоверие Богу породило в умах людей семена отстранения от всего, что связано с Ним,
И ринулись в страсти и просторы этого мира, чтобы заполнить свою душу и ум хоть чем-нибудь, совсем не заботясь о том, а не на опасном ли пути они оказались...
Но сатана не дремлет и как всегда его аргументы в очередной раз оказались сильнее веры Божьей и невидимой против видимой "чечевичной похлебки".
"Что там первородство какой-то там веры Божьей, которую ещё надо доказать! А вот здесь и сейчас у меня есть моя похлебка, и волнует меня только жизнь здесь и сейчас на земле, а не какая-то там ваша жизнь на Небесах...А вы ещё сумейте доказать, что есть Бог" - так стараются уверить себя космополиты, атеисты да и вообще все, кто не хочет трудиться своей душой и искать истину.
И эти семена сатана успешно насаждает и в церквях, а номенклатурные пастора-наемники очень этому способствуют, когда не могут да и не знают как научить паству вере, если сами её не имеют в себе.
Вот и вырождается христианство своей сутью, потому что всегда взирали на людей, а не на Бога, не на Христа взирали, а на людей и следовали не за Христом, а за людьми, не знающими Бога.
А они привели их не на пажити Божьи, где им питаться и укрепляться в вере, а ещё больше старались открыть и показать весь космополитизм этого безбожного мира, который по сути своей лишь самая малая толика в пространстве Божьего бытия...
Но глаза их веры всегда близоруки от того и видят только чечевичную похлебку.
А чтобы увидеть Христа, нужны глаза веры Христовой, а она имеет свою цель - научить слушаться Христа ,  а это возможно только через Божье Слово...
Но эта песня, как говорится не про них, ведь широта их всеобъемлющих знаний не вмещает в себя Божью веру.
И в этом  то и парадокс широты и глубины их знаний (как они думают),  их просвещения - отвергая Божью веру, что включает в себе знания о Боге через Слово Божье,  они тем самым умаляют свои знания, но если они дадут место этому в себе, то тогда эта вера разрушит весь их космополитизм, на который они и опираются в своем мышлении.
Ведь вера Христовая не только раскрывает нам всю полноту жизни во Христе, а значит в Господе Боге - Творце неба и земли, но она и ограничивает нас в нашей космополитической анархии ума и желаний...
а это уже противоречит планам сатаны...
Так где же на самом деле зашоренность?
Там где сатана потоптался в умах и сердцах людей, ограничив их право космополитизмом на жизнь в Небесах или там, где Боговедение и Богопознание Господа нашего Иисуса Христа открывает для нас просторы Его Божьей Веры, чтобы в один миг Его пришествия нам оказаться в Его воскресении?
Чтобы смерть уже не властвовала над нами в День Его Суда и наслаждаться вечным общением с Ним, Которого не видя, любим и знаем Его.
Разве насытит чечевичная похлебка душу? Или может спасет её?
Но человек почему-то чаще избирает её, а не первородство, и очень часто,  к сожалению, именно христиане аргументируют чечевичной похлебкой и прикрываются ею, когда стоит выбор, что избрать или чем оправдаться.
Да понятно, что надо заботиться и о плоти, но ведь разве можем изменить мы что-либо в своей плоти сами? - Конечно нет, а потому наша вера часто и спотыкается об эти углы диспутов: где грань веры и фанатизма?
Фанатизм - это вера идолопоклонников.
А для Божьей веры необходим Его Божий дар и Слово Божье, которое будет укреплять эту веру в её искушениях и утверждать в своем исповедании.
Для фанатизма нужна  вера в ложь,  в своего  идола,   слепое следование и невежество,  которое не будет никогда показывать цель пути, это всегда мираж человеческих (а где и сатанинских) иллюзий, не имеющих под собой истинной основы и надежного фундамента.
Именно об обратном нас учит Божья вера, которая не стыдится показывать нам в Писании все слабости и победы человеческой истории, всех тех людей веры, что встали на Божий путь и пошли вслед за Господом.
И идут они не вслепую, а видят на этом пути  своим умом, разумом, что просвещается всегда Его Писанием, Божьи дорожные знаки - Его Слово, что светильник нашей стезе, дабы мы не совратились  и не заблудились.  И на этом пути они всегда видят руку Господа, что готова в любой момент их жизни поднять, обнять, ободрить своей поддержкой и укрепить.
А чтобы всегда были и силы нам идти по Божьему пути, Господь нас укрепляет и насыщает Своим хлебом - Иисус сказал, что Он есть Хлеб Жизни, и ядущий  Его не будет алкать никогда, а чтобы нам не жаждать у нас есть колодезь Его воды живой, ибо Он  - этот источник вечный и непреходящий.
Ведь, небо и земля прейдут, а его Слово вечное и неизменное всегда пребудет...
Но люди избирают чечевицу вместо вечной жизни и Его вечного Слова, что стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины.
Потому что не могут поверить Тому, Кого не видят, а значит Он не сможет и позаботиться о них - так они думают и верят этому, переходя из крайности в своих суждениях до абсурдности.
Но Господь удивительно сотворил человека и дал ему, как своему творению Божьему не только  веру в Него, но и ум и разум, чтобы приобретать Божью премудрость.
Значит есть в жизни человека, вопросы, где он должен поступать будучи наученным своим умом, а это уже относится не к вере, а к знанию.
Процесс мышления человека не в том, чтобы тупо и слепо следовать за стихиями этого мира, а чтобы научиться извлекать драгоценное из ничтожного и следить за своим путем.
Никто ведь из нас не пойдет на красный цвет светофора, да и ещё когда едут автомобили по дороге, но благоразумие нас остановит и мы подождём, когда будет разрешение идти для нас... и здесь мы верим правилам дорожного движения, потому что эта вера основана на знании этого.
Так почему же, иногда так рьяно, доходя до абсурда, мы готовы умалять веру христовую, сравнивая её с попечением о плоти, хотя Господь нам говорит чтобы мы не акцентировали свою веру на этом, что надо будет Он о том позаботится.
Но мы готовы спорить с Богом в вопросах веры того, что Он может, а что нет!
Но Бог ведь лучше нас знает, что Он может, а что нет - но это уже к БОГУ ТО И НЕ ОТНОСИТСЯ.
А иначе Он не был бы Богом - Вездесущим и Всемогущим, если бы что-нибудь не мог и не умел...
И это понимание за гранями нашего разума, но в границах нашей веры, чтобы мы Его творения Божьи, сотворенные по Его Образу и подобию умели творить в этой жизни и учиться всему тому, что есть в Его пределах данных нам знаний, для развития человеческого общества.
Чтобы мы учились жить и развиваться в Его границах, позволенных нам и открытых через различные сферы человеческой жизни, помня о том, что без упования на Него не будет никакого блага, а потому всегда и во всем Его руководство и надежда на Него, что Он никогда не оставит и не покинет нас - но опять же, все эти знания облачены в Его Волю - благую угодную и совершенную, а значит зло не приблизится к нам, а Его премудрость приложит дней жизни ...
Так может ли Божья вера, что исходит для нас из Слова Божьего, Которое непостижимо по своей полноте мудрости и неиссякаемый источник жизни - быть фанатизмом или зашоренностью? конечно же, НЕТ!
Божья вера открывает нам удивительные просторы Его Любви и надежды.
Она ставит нас на самый прочный фундамент в этом мире, который никакое человеческое знание не сможет сотворить.
Божья вера насытит душу утомленную и она воспрянет крыльями Христовой силы и взлетит к Небесам, чтобы опять в радости сердца взирать на своего Господа Бога.
Христовая вера не подведет и не оставит в одиночестве угасать под давлением этого мира (что этот мир и старается всегда успешно делать), а даст чудное и дивное общение со своим Господом Богом, и никакой прессинг этого мира не одолеет верующего, но будет Божья победа и в этом.
Надо только всегда постоянно взирать на Иисуса и верить в Его верность и постоянство Его Любви.
А для этого нам и дано Его Слово, что ведет нас среди этого лукавого своим космополитизмом мира века сего.
Но победа над этим миром принадлежит Господу - и эта победа Его живет в нас, если Он живет в нас Своим Словом, Своей верой, что дает  Господь каждому просящему.
С искренним искренне, а с лукавым по лукавству его - так что же мы в итоге имеем в себе: веру с Божьими непостижимыми для ума просторами Его бытия или лукавство этого мира с его ограниченным комополитизмом, постепенно превращающего человека, что есть творение Божье в звериное рычание этого мира, под маской толерантной греховной безбожной сути, исход которой только в ад.
Но это уже опять вопрос веры.
А не страшно попасть в космополитизм ада с его неиссякаемыми мучениями в вечности?
Ведь просторов ада тоже достаточно, чтобы поглотить его последователей, он тоже имеет свою полноту и широту, что так часто манит широкие натуры.
Но лучше всё же узкий путь веры в Царство Божье, который и открывает нам просторы Божьего бытия, чем видимый и широкий и пространный космополитический путь безбожия и безверия Божьего пути, ведущий в погибель вечную.
Не всё то, что кажется широким на самом деле есть широкое, и не всё то, что кажется узким, есть узкое - и раздвинуть границы этого может только Господь, Бог, Которого не видим, но сердцем и уже и умом знаем, что Он есть, а значит и есть ЕГО БОЖЬЯ ВЕРА, для которой нужен человек, а она нужна ему...

12 марта 2015 г


Рецензии