Карандаши
сердцевина нежная в сорочке деревянной,
жёсткий корпус длинный... мягкостью души
чертим экслибрис души непостоянной...
Пишем на любовь - податлив и богат
грифель, только жаль: расходуется быстро...
сточен на корню... обломленный сто крат,
с первой (штормовой!) не все рисуют чисто...
А теперь о том, как важен тон и цвет:
светлый карандаш приказ о смертной казни
вскользь не подмахнёт... безжалостное "нет"
не напишет на вердиктах разных...
Ну, а древесина внешних корпусов
разнится по-крупному - без трещин и занозы,
генной информацией породистых отцов
сильно отличается от ели и берёзы...
Как-то по пути, в какой-то смутный год
нанесли визит к картинным галереям:
люди в карандашных абрисах Эйн Ход*
не дают покоя, - мысли одолели...
*Творческим людям нужна особая обстановка: чистый воздух, красота окружающих пейзажей, покой и тишина… Именно в таких условиях была создана в середине двадцатого века Марселем Янко «деревня художников», получившая название «Эйн Ход». Марсель Янко и сам был живописцем, писателем и зодчим, родившимся в Румынии и эмигрировавшим, в свое время, в Израиль. Его детище, деревня Эйн Ход, уютно устроившаяся у подножия одной из самых красивых гор Израиля - горы Кармель – стала настоящим «гнездом» для десятков талантливых «птенцов»: керамистов, скульпторов и художников.
Свидетельство о публикации №115031210453