Колледж
И он пригласил в школу француженку преподавать французский язык. Он узнал про неё, что она учит по системе Китайгородской, которая ездила в Болгарию к психиатру Лозанову и освоила изобретёный им метод преподавания иностранных языков.
Этот метод заключался в эмоциональном включении ученика в сопереживания в режиме диалога. И... песни. Самый выгодный материал для освоения языка. Музыка. Ритм. Из песни слова не выкинешь... Эмоции... Занятная штука...
Француженка сразу очаровала девочек. Она была живая и очень подвижная. Рот красила ярко, чтобы видна была артикуляция губ при говорении. Обучение стало игрой, интересной и захватывающей. И... песни...
Девочки ходили за ней, как прилипшие, а она смеялась. Она каждый день была в новом прикиде, и каждый раз сногсшибательном.
Девочки были влюблены в неё, они обожали французский язык и усваивали его, как изысканнейшее лакомство.
Язык - это мышление. Изучая язык, они изучали культуру языка.
“Тот не знает своего собственного языка, кто не знает хотя бы один иностранный язык“ вроде, это Гёте сказал.
Директор удостоверился, что он сделал правильный выбор и переориентировал воспитанниц с бабы Фроси на француженку.
Свидетельство о публикации №115031105261
*
У тебя каждый день в поэзии новый прикид сногшибательный.
Елизавета Судьина 31.10.2017 23:33 Заявить о нарушении