Чего хочет женщина
Анархии … и абсолютного порядка.
Она желает взрыва! Волны, сокрушительной вспышки … в заранее установленное время и в наиболее комфортных условиях. С белым полотенцем и с уютными тапочками с мягкими ушками.
Вакханалии! Безудержного, с головой накрывающего потока агрессивного, а, значит, наиболее жизнеспособного генетического материала! … биологическое вскармливание и выращивание которого требует максимальной защиты, покоя и предсказуемости
Противоположности притягиваются. Поэтому отличницы всегда любят отморозков, даже если замуж выходят за благопристойных менеджеров. Плавали - знаем.
Если ей не повезло … - вышла она замуж за разбойника, - будет всю жизнь мучаться. Он свой природной нестабильностью будет вечно нарушать гармонию ее совершенной оболочки. Разрушение - смерти подобно. Для нее.
Но чем более совершенна «отличница», тем более оторванный персонаж где-то рядом. Близко. Поглощает ее без остатка. Всю. Хотя бы в мыслях.
Равновесие систем.
Время ее творчества - ограниченно. Дети. Сфера нововведений - в пределах скорлупы. Это - не для всех. Только дом, сад.
Генетическая природа женщины - строгая «сетка» порядков, правил и обязанностей, заключенных в ограниченный объем «семейной» скорлупы.
«Он» - в скорлупу не входит. Это - место для одного. Одной. Поэтому, она всегда одна, даже когда с подругами. Особенно, когда с подругами.
Поэтому она никогда никого не слышит. Вокруг. Из внешнего мира. Они - за стеной. Она слушает собственную речь, отраженную от надежных стен вечного убежища. Она совершенствует звук. В музыкальной школе так учат сольфеджио. Она делает это от природы. Каждая. Они не умеют делать по другому. Они не умеют петь для всех. Они поют только для себя и слышат только свой голос. Всегда. Караоке. И всегда исправляют и совершенствуют только его.
Поэтому - она совершенство. Слушать ее чистое пение - счастье.
Но все, что выходит наружу - результат трещин в окружающем ее идеально белом, стерильно чистом, замкнутом мире. Поэтому, стоит ей чуть повернуть голову и звук становится невнятным. Пропадает.
Если ее миру грозит опасность вскрытия, не дай бог, выхода наружу или хотя бы крохотного роста маленькой трещинки, она начинает судорожно метаться внутри, производя колотьбой нестерпимый дребезжащий колокольный звон. «Надколотый» - от надтреснутого еще в юности несовершенства мира. Невыносимый для всего окружающего. И окружающие в ужасе затыкают уши и спасаются бегством, только бы оставить ее в покое. Не убивать же.
Женщина …
Ее совершенство даже в экстриме. Без риска. Если ее обучить … и при этом не поломать.
сборник «Она»:
«Облака» http://www.proza.ru/2014/10/15/752
«Пустота» http://www.proza.ru/2014/06/21/49
«Камыш» http://www.proza.ru/2014/07/10/34
«Авангарда полотно» http://www.proza.ru/2014/09/02/60
«Озаренье Огненных волос» http://www.proza.ru/2014/09/03/34
«Нелюбовь» http://www.proza.ru/2014/09/19/78
«Туман» http://www.proza.ru/2014/09/10/47
«Чего хочет женщина» http://www.proza.ru/2015/03/08/32
Свидетельство о публикации №115030800195