Гипотеза любви
Время сегодняшнего исторического наполнения, отсчитывает последние часы, отрицательному однополярному центру.
Всех любителей, жить за счет других, строить свое счастье на горе стариков, женщин и детей, уже вобрал в себя коричневый смерч зла.
Ось которого, проходит сквозь Соединенные Штаты Америки. Он, раскручен с огромной силой и вобрав в себя всю энергию отрицательных ценностей без остатка, уже раскрутился на слишком большой территории от центра, а посему, находится на грани саморазрушения. Пружина уже испытывает давление инерции и перенапряжения, под натиском Украинского кризиса и вот, вот начнет обратный ход. А значит процессы положительного созидания жизни, скоро придут на смену разрушительного разорения общечеловеческой гармонии…
Любить жизнь, как таковую или любить жить, за счет других… Вот, что различает нас на Земле, вне зависимости от абсолютного времени.
Нулевой уровень (проще говоря, время и место, до вертикальной развилки в направлениях, что любить), находится в периоде, от зачатия и до момента восприятия воспитательных процессов.
Воспитание, есть процесс (функция, от времени и места) пожизненного насаждения или познания (разлагаться или впитывать и наполняться), будущего опыта, в лице окружающих реакций. На личном примере, окружающих субъектов и силы их воздействия, на мои тело и душу. Зарождая, и формируя во мне, будущие собственные примеры, которыми и я, буду влиять, и формировать следующих за мной. Т.е. сегодня, мне насаждают, или я познаю, то, что мне пригодится или понадобится завтра. Или же нынешние поколения, познают то, что для будущих завтра, станет инструментом выживания или процветания.
Именно опыт, сформированный временной средой места – добровольно-самостоятельно или добровольно-насильственно, является стимулом выбора, для покидающих нулевой уровень. В одном из двух (точнее трех, но о третьем пути позже) направлений по ступенькам выбора. Одна из лестниц вперед и вверх. Другая, вперед и вниз. Третий путь, о котором позже, есть вероятность отражения реальности. Вот в чем важность – «оказаться в том месте и в то время». И если мы научимся формировать каждому месту свое время, то все, и всегда, можем находиться в том времени, и в том месте…
Очень интересно формируются магнитные (поля) полюса, полюса электрических (электромагнитных) полей.
Полюс, может быть, и как ось, и как центр собрания округ себя (для формирования направленности и движения, потоков, разной интенсивности в зависимости от напряженности поля), субъектов сделавших выбор и создающих сначала движение, а затем и поток переменного течения. Уже под влиянием потенциала полюса.
Вдруг, сначала, наполняется положительный (+) полюс. Сила инерционной стадности субъектов, является критической силой переполнения потенциала, которая уплотняет пружину до стадии обратного хода. И мы имеем течение в сторону наполнение отрицательного полюса. В СТОРОУ ЖИВУЩИХ, ЗА СЧЕТ ДРУГИХ. Со своей силой инерции и реакцией, той же наполюсной пружины, но с дугой стороны.
Свидетельство о публикации №115030708737