Не понимаю

Прибавляю, отнимаю,
скоро стану убывать,
но никак не понимаю,
как мы смеем убивать.

Как вот тот, кто был младенцем,
кто сопел, уча урок,
душит банным полотенцем,
нажимает на курок?

Вот жила-была принцесса,
ей навстречу - серый волк.
Сказки Битцевского леса.
Составитель - Святополк.

Тут - командующий "градом" -
поражает брата брат.
И командующий адом
поражающему рад.

Всё бы отрокам резвиться!

Хворый Митя разбежится,
поскользнется - и на нож.

Сколь верёвочке не виться,
чем нам Углич не столица?
Чем тебе, душа-орлица,
на какой бы пожениться,
я, убийца, не пригож? 

Пну обугленного берцем -
так и надо грязным шмерцам.

Как вот тот, кто был младенцем
и цеплялся за сосок...

Ах, Освенцим, мой Освенцим,
ты не низок, не высок.


Рецензии
Олег. Привет. Я смотрел Ваше появление на турнире поэтов и стал смотреть Ваши стихи и смотрел, смотрел и что-то не понимал (как и критик Елене) а что это и зачем и о чем? Игра в слова, в образы...
А тут в этом простом стихе нашел то, что составляет Вашу позицию, как личности.
И это стихотворение оно для меня оказалось лучше, чем остальные.
Просто по тому, что в остальных Вы себя подаете как ПОЭТА, сочинителя ребусов, умствуете.
а тут - живой протестующий и не понимающий этого мира в котором оказался, мыслитель.
Это маленькое стихо сдуло, как ветром это опавшую прошлогоднюю листву ваших стихов
просто по тому, что оно живое. Но Вы и здесь немного продолжаете играть формой и декором...подаете не мысль, а средства для выражения мысли " а вот так можно загнуть" :
"Ах, Освенцим, мой Освенцим,
ты не низок, не высок." - это нелепица.

Так пишут многие сегодня. Эту моду вогнал Вознесенский, он манерничал, выдумывал вычурные рифмы. Ем это было нужно для сцены, чтобы отчибучить и выделиться.
Может быть такое? Может.
Но единство формы и содержания еще никто не отменять и локомотив (смысл) должен всегда стоять впереди поезда ( стиха).

А у Вас я заметил увлечение тем, что можно назвать "культуризмом в поэзии"
- демонстрацией мускулов.

Николай Кладов   05.08.2017 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.