Не понимаю
скоро стану убывать,
но никак не понимаю,
как мы смеем убивать.
Как вот тот, кто был младенцем,
кто сопел, уча урок,
душит банным полотенцем,
нажимает на курок?
Вот жила-была принцесса,
ей навстречу - серый волк.
Сказки Битцевского леса.
Составитель - Святополк.
Тут - командующий "градом" -
поражает брата брат.
И командующий адом
поражающему рад.
Всё бы отрокам резвиться!
Хворый Митя разбежится,
поскользнется - и на нож.
Сколь верёвочке не виться,
чем нам Углич не столица?
Чем тебе, душа-орлица,
на какой бы пожениться,
я, убийца, не пригож?
Пну обугленного берцем -
так и надо грязным шмерцам.
Как вот тот, кто был младенцем
и цеплялся за сосок...
Ах, Освенцим, мой Освенцим,
ты не низок, не высок.
Свидетельство о публикации №115030701331
А тут в этом простом стихе нашел то, что составляет Вашу позицию, как личности.
И это стихотворение оно для меня оказалось лучше, чем остальные.
Просто по тому, что в остальных Вы себя подаете как ПОЭТА, сочинителя ребусов, умствуете.
а тут - живой протестующий и не понимающий этого мира в котором оказался, мыслитель.
Это маленькое стихо сдуло, как ветром это опавшую прошлогоднюю листву ваших стихов
просто по тому, что оно живое. Но Вы и здесь немного продолжаете играть формой и декором...подаете не мысль, а средства для выражения мысли " а вот так можно загнуть" :
"Ах, Освенцим, мой Освенцим,
ты не низок, не высок." - это нелепица.
Так пишут многие сегодня. Эту моду вогнал Вознесенский, он манерничал, выдумывал вычурные рифмы. Ем это было нужно для сцены, чтобы отчибучить и выделиться.
Может быть такое? Может.
Но единство формы и содержания еще никто не отменять и локомотив (смысл) должен всегда стоять впереди поезда ( стиха).
А у Вас я заметил увлечение тем, что можно назвать "культуризмом в поэзии"
- демонстрацией мускулов.
Николай Кладов 05.08.2017 16:36 Заявить о нарушении