Ворваться в низбежность...
стихи.ру
поэтика :«Орфей. Эвридика»
автор :(Ниоткуда Никуда)
включены-
стихи : Эдуард Делюж
http://www.stihi.ru/2012/05/
09/8657
Ворваться в неизбежность...
И врачевать на пульсе Жизни...
И ощутить во не тактильном бедствии
тебя или меня...
Иль в след идущих...
Достигнуть дна...
Не совладать...
И выпустить веление Души -
поскольку "жажда"... -
бедствие...
И разум помутился...
И на холсте, неведомости -
рисовать тоску...
Подобно видящему,..
в непроходимом том лесу,
где филины ночами сказывают были...
И мы с тобой ..- да именно с тобой,
что два орла кружили...
во зреньи зорком, выбрав жертву...-
ту...
Нет...- не далёкую звезду,..
а ту,что есть, была и будет
во Вечности рождаться- бесконечно...
А мы два стража в нескончаемом ....-
Люблю,..
что светочи - очеловечены...
06.03.2015 Анна Ртищева
Свидетельство о публикации №115030605019
с первого захода и попала в эпицентр всего!!!!
Анечка, сердечно приветствую...
В НЕИЗБЕЖНОСТЬ....
точнее не скажешь,
ведь жизнь и есть
неизбежнось
ВОРВАТЬСЯ...
а как иначе мы приходим в эту реальность ??????
Знаю точно, архетип Орфея, Эвридики -
это все мы - живущие высоким словом...
Ибо слово (прочтите то самое в Л Д .... у меня)
и есть преображенный высшим человек.
Вы не только
"....страж в нескончаемом ....-
Люблю,..",
вы и сами, Анечка, его носитель,
тот самы "вирус слова", о котором У Берроуз.
С бесконечным уважением. Тат.
Плыву в вашем этом стихе.)))
Ниоткуда Никуда 06.03.2015 18:42 Заявить о нарушении
Анна Ртищева 2 06.03.2015 19:34 Заявить о нарушении
Человек как "животное, связующее время".. Животные разговаривают. Они не пишут. Так, например, мудрая старая крыса может много знать о ловушках и ядах, но не сможет написать учебник СМЕРТЕЛЬНЫЕ КРЫСОЛОВКИ ВАШЕГО СКЛАДА для журнала Ридерз Дайджест с советами, как усовершенствовать нору, избежать хорька или справиться с умниками, пихающими комки металлической проволоки вам в дом.
ВСЯ КОНЦЕПЦИЯ СВЯЗЫВАНИЯ ВРЕМЕНИ НЕ МОГЛА БЫ ПОЯВИТЬСЯ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СЛОВА ВООБЩЕ. написанное слово ЕСТЬ ОБРАЗ и что письменные слова суть образы, данные в последовательности, т.е. ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНКИ.
Моя основная теория заключается в том, что письменное слово было, в буквальном смысле, вирусом, сделавшим возможным устное слово.
Слово не признавалось вирусом, поскольку достигло состояния стабильного симбиоза с носителем...
Я цитирую книгу МЕХАНИЗМЫ ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ под редакцией г-на Уилсона Смита. Он размышляет, то есть, о конечных намерениях организма-вируса. "Вирусы - обязательные клеточные паразиты и таким образом целиком и полностью зависят от целостности клеточных систем, на которых они паразитируют, чтобы выжить в активном состоянии.
Является ли в таком случае вирус просто бомбой замедленного действия, оставленной на этой планете и активируемой дистанционно?
"Если смотреть глазами вируса, идеальной ситуацией представляется та, в которой вирус воспроизводится в клетках, никак не тревожа их нормального метаболизма. Это предлагается как идеальная биологическая ситуация, в сторону которой все вирусы медленно развиваются..."
Я предполагаю, что слово - как раз такой вирус и есть. Доктор Курт Унрух фон Штайнплатц выдвинул интересную теорию , что слово было вирусом того, БИОЛОГИЧЕСКОЙ МУТАЦИи, вызывающей биологические изменения в носителе, передаваемые впоследствии генетически.
Одна из причин того, что обезьяны не могут говорить, - внутренняя структура их горла просто не приспособлена к артикулированию слов.
Изменения внутренней структуры горла были вызваны вирусным заболеванием...
Заболевание вполне запросто могло обладать высоким коэффициентом смертности, но некоторые женские особи обезьян могли выжить и произвести потомство вундеркиндов. Болезнь, вероятно, могла приобретать более злокачественную форму у самцов из-за более развитой мускульной структуры, приводя к смерти через удушение и дробление спинных позвонков. Поскольку вирус как в мужских, так и в женских особях ускоряет сексуальный зуд раздражением сексуальных центров мозга, самцы оплодотворяли самок в смертельной агонии, и измененная структура горла таким образом передавалась по наследству. Совершив изменения в структуре носителя, это привело к возникновению нового биологического вида, специально приспособленного для ношения в себе вируса с тем, чтобы вирус теперь мог воспроизводиться, не нарушая метаболизма и не определяясь как вирус.
Теперь вирус встроился в своего носителя, который расценивает этот вирус как полезную часть самого себя. Этот преуспевающий вирус может теперь свысока фыркать на вирусов-гангстеров, вроде оспы, и сдавать их в Институт Пастера. Обезьяны линяют с них слезает шерсть самки хнычут и пускают слюни над умирающими самцами и такая вонь мускусная приторнная гнилая металлическая вонь запретного плода в Райском Саду...
Творение Адама, Райского Сада, адамов обморок, во время которого Господь создал Еву из его тела, запретный плод, который, разумеется, был знанием обо всей этой вони и может расцениваться как первый уотергейтский скандал. Он подводит к предположению, что словесный вирус принял особо злокачественную и смертельную форму в белой расе. Что же тогда послужило причиной этой особой злокачественности белого словесного вируса? Вероятнее всего, мутация вируса, вызванная радиоактивностью.
Все эксперименты над насекомыми и животными до сих пор подтверждали, что мутации, вызванные радиацией, неблагоприятны, т.е. не ведут к выживанию. Эти эксперименты связаны с воздействием радиации на автономные существа.
Как насчет воздействия радиации на вирусы? Мутации вирусов, вызванные радиацией, могут быть довольно благоприятны для вирусов.
В Электронной Революции я выдвигаю теорию, что вирус И ЯВЛЯЕТСЯ очень маленьким блоком слова и образа. К настоящему моменту я выдвинул предположение, что такие блоки могут биологически активироваться, чтобы действовать в роли коммуникабельных вирусных штаммов.
Давайте начнем с трех магнитофонов в Райском Саду. Магнитофон 1 - это Адам. Магнитофон 2 - Ева. Магнитофон 3 - Бог, который после Хиросимы деградировал до Урода-Американца. Или же вернемся к нашей первобытной сцене: Магнитофон 1 - самец обезьяны в беспомощном сексуальном исступлении, пока его душит вирус. Магнитофон 2 - сюсюкающая самка обезьяны, оседлавшая его. Магнитофон 3 - СМЕРТЬ.
Штайнплатц постулирует, что вирус биологической мутации, который он называет Вирусом Б-23, содержится в слове. Освобождение этого вируса из слова могло бы стать более смертоносным действием, нежели высвобождение силы атома. Поскольку вся ненависть вся боль весь страх вся похоть содержатся в слове.
*Электронная революция* УИЛЬЯМ С. БЕРРОУЗ
Ниоткуда Никуда 06.03.2015 20:16 Заявить о нарушении
Анна Ртищева 2 06.03.2015 20:34 Заявить о нарушении