Парадокс совсем в другом

Ты знаешь, я не автор
              шпионских романов,
                но о пустяках в духе
                ночных баров
                идиоматично можно
                и поболтать ведь.
Ты знаешь, что можешь озадачить
                меня с первого раза,
пускай, не двадцатый век за окном,
да и не надо, парадокс совсем
                в другом,
а именно, зачем мы ревнуем сразу?
Крайности обычно шокируют,
               личность нивелирует холокост,
скорее,
вербальным взрывом,
               а не триада нравственно,
эстетично, и условия утопий
          тех актов, которые должны быть
                потом.
Ты же знаешь, что мой дом
без ставней, паркуюсь на пустом,
                высказываюсь прямо,
и пользуюсь понятием,
              что счастье в гениальном,
и что гений всеяден, как лев,
                какому лакомный кусок тот,
что питает.
Ты же знаешь, как сердце моё плачет,
                когда небо брюхом уже легло -
с осени до весны микстуры глотает,
                туманом лежит,
оттенками дымки меж нами,
                хочу слушать, как дышишь ты,
прижимать хочу губы к губам твоим,
                о поцелуе мечтая.
Ты же знаешь, как мы робеем,
как, замирая, с трепетом ждём весны,
её целомудрия и откровенных признаний,
не далее, чем сегодня в оконный проём
                дождь заглядывал,
синоптики молчат о том,
что февраль с нами прощался.
Ты же знаешь, мотив секса не только
                в том, чтобы беспрестанно
                дивертисментом по бёдрам,
                табуируя плечи, ступни,
пальцы ног, да и свечи на столе
                в последний февральский вечер.
В значительной степени эротика -
                механизм прослеживаемых миров
                сильного чувства.
Прикоснись к сходству душой,
                и забудь о разлуке с любимой.


Рецензии