Парадокс совсем в другом
шпионских романов,
но о пустяках в духе
ночных баров
идиоматично можно
и поболтать ведь.
Ты знаешь, что можешь озадачить
меня с первого раза,
пускай, не двадцатый век за окном,
да и не надо, парадокс совсем
в другом,
а именно, зачем мы ревнуем сразу?
Крайности обычно шокируют,
личность нивелирует холокост,
скорее,
вербальным взрывом,
а не триада нравственно,
эстетично, и условия утопий
тех актов, которые должны быть
потом.
Ты же знаешь, что мой дом
без ставней, паркуюсь на пустом,
высказываюсь прямо,
и пользуюсь понятием,
что счастье в гениальном,
и что гений всеяден, как лев,
какому лакомный кусок тот,
что питает.
Ты же знаешь, как сердце моё плачет,
когда небо брюхом уже легло -
с осени до весны микстуры глотает,
туманом лежит,
оттенками дымки меж нами,
хочу слушать, как дышишь ты,
прижимать хочу губы к губам твоим,
о поцелуе мечтая.
Ты же знаешь, как мы робеем,
как, замирая, с трепетом ждём весны,
её целомудрия и откровенных признаний,
не далее, чем сегодня в оконный проём
дождь заглядывал,
синоптики молчат о том,
что февраль с нами прощался.
Ты же знаешь, мотив секса не только
в том, чтобы беспрестанно
дивертисментом по бёдрам,
табуируя плечи, ступни,
пальцы ног, да и свечи на столе
в последний февральский вечер.
В значительной степени эротика -
механизм прослеживаемых миров
сильного чувства.
Прикоснись к сходству душой,
и забудь о разлуке с любимой.
Свидетельство о публикации №115030411415