Ты посмотри, от чего ты отказываешься? 18

               

                В комнате Розенкрейцер и Наташа.   
 
     Н а т а ш а. Твоя Лиля мне в подмётки не годится. Она же «ботаник», зубрила. А я?.. Ты посмотри, какая я!
     Р о з е н к р е й ц е р. Элли любить меня.
     Н а т а ш а. Я тоже «любить тебя», что из этого.
     Р о з е н к р е й ц е р. Ты? для меня?.. Почему? Мы с тобой не говорить одно слово!
     Н а т а ш а. А зачем говорить? Для этого есть глаза.
     Р о з е н к р е й ц е р. Я видеть. Ты красивый. Очень красивый. Но зачем тут я?
     Н а т а ш а. Я тебе буду верной женой.
     Р о з е н к р е й ц е р. Я не хочу два жена.
     Н а т а ш а. Скажи Лили, что свадьба отменяется, и у тебя будет одна жена.
     Р о з е н к р е й ц е р. Я не хочу другой жена, кроме Элли.
     Н а т а ш а. Почему?
     Р о з е н к р е й ц е р. Я люблю Элли.
     Н а т а ш а. На здоровье... Но разве нельзя полюбить еще и меня? хотя б просто так, без женитьбы. Ты знаешь, какая я хозяйка! Я тебя блинами буду кормить со сметаной! Видишь, какие выгодные условия я тебе предлагаю! Еще древние греки говорили, что мужчина может быть счастливым с любой женщиной: «Нам назначено судьбой счастье с женщиной любой!»
     Р о з е н к р е й ц е р. Я не грек. (Гордо.) Я американец из Америка!
     Н а т а ш а. Вот так! Девушка ложится под него, а он выпендривается!.. Где справедливость? У меня фигура как у Мерлин Монро, а я учусь на мехмате. Я умней и красивей Лили в тысячу раз! А он выбрал ее... Глупый ты иностранец! Ты посмотри, от чего ты отказываешься! (Распахивает халат, показывает обнаженное тело и быстро  его запахивает опять.) Ты еще долго будешь вспоминать это! (Убегает.)
     Р о з е н к р е й ц е р. Это есть загадочный русский душа?.. Мне плохо. (Садится на кровать.)

                П е т я  входит.

     П е т я. Напрасно прождал ее целый час на Курском вокзале.
     Р о з е н к р е й ц е р. Наташа… только что уходить отсюда.
     П е т я. Тебе это не приснилось? Она же звонила мне с Курского вокзала.
     Р о з е н к р е й ц е р. Я не спать… Она звать тебя на Курский вокзал, чтобы я оставаться один.
     П е т я. Зачем?
     Р о з е н к р е й ц е р. Она хотеть говорить со мной, пока ты нет.
     П е т я. О чем?
     Р о з е н к р е й ц е р. Это для тебя лучше знать у Наташа.
     П е т я. Хорошо. Сейчас позвоню ей! (Уходит.)
     Р о з е н к р е й ц е р. Забирать Элли – и опять Америка, где всё покупать и продавать. Но там хотя бы нет такой безумие!

                П е т я  вбегает.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии