Сценарии рекламного ролика напитка
(написано под влиянием лекции "ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ" НВУЗ АНО «РФЭИ»)
1. Мужчина в возрасте, по внешнему виду – типичный горожанин, вырвавшийся в выходной за город, в лес, по грибы, подышать полной грудью чистым, лесным воздухом. Он, раздвинув ветви кустов, выходит на поляну, и, разгребая длинной палкой траву и опавшую листву перед собой, неожиданно находит запотевшую бутылку напитка «Таежный дар». Взяв в руку, удивленно (крупным планом удивленные глаза) рассматривает ее, затем раскупоривает и, несмело, недоверчиво, отхлебывает – пробует. Удивленно, но уже с ноткой удовольствия «крякает», опять рассматривая бутылку и, уже спокойно, с наслаждением, пьет дальше… Спустя какое-то время, выходит к железнодорожной станции (крупный план – в корзине, поверх грибов уже три бутылки напитка «Таежный дар»). А вдоль путей, ожидая электричку, стоят грибники всех возрастов. У каждого в руках корзинка наполнена найденными бутылками напитка «Таежный дар».
2. Пассажир поезда дальнего следования на очередной остановке выходит из вагона на перрон. Очень маленькая станция, на заднем фоне тайга. Стоящие вдоль путей старушки, перебивая друг дружку, окликают его: «Горячие пирожки, свойские, ароматные, бери, не пожалеешь!» «Пиво, холодное пиво!» «Огурчики малосольные, хрустящие, картошечка горячая, рассыпчатая!» и т.п.
Отдельно стоящая бабулька, улыбаясь, как родному (крупным планом лицо), негромко: «Сынок, возьми – глоток природы». И, достав из корзинки, накрытой вышитой салфеткой, протягивает ему бутылку напитка «Таежный дар».
3. Пассажирка поезда дальнего следования, довольно упитанная, дородная и очень энергичная, на очередной остановке, расталкивая всех, выбегает из вагона на перрон: ««Таежный дар», ну, у кого есть «Таежный дар»»? Бабульки со снедью в корзинках, дедок с вяленой рыбой, разводят руками: «Нету, дочка. Не сезон». Крупным планом лицо расстроенной пассажирки: «Ну как же так?» Через окно, за ней наблюдает ее сосед по купе, и, с наслаждением, отхлебывая из бутылки «Таежный дар», довольно произносит: «Раньше надо было думать, заранее. Хорошее не залеживается!»
4. Урбанистический загазованный, почти серый, пейзаж крупного города. Закрывая горизонт, сплошным «забором» стоят типичные многоэтажки, за ними, на заднем фоне виднеется несколько дымящих заводских труб. Видимые дороги между ними забиты шумящим и чадящим транспортом. Камера меняет ракурс – это мужчина наблюдает за городом через стекло окна. Повернувшись к столу, он берет бутылку напитка «Таежный дар», наливает в стакан и, с блаженным выражением удовольствия на лице, отхлебывает. Закрыв глаза, он представляет опушку леса, насыщенную лесными звуками. Солнечные лучи рябят, пробиваясь сквозь ветви елей и сосен. На фоне этого пейзажа выплывает, дублируясь голосом, надпись: «Не все, что дешево – плохо. Будь проще!»
5. Темный экран, голос за кадром: «Мы многое могли бы здесь для Вас написать о пользе этого напитка, но … Не будем! Смысл говорить об очевидном!» Рука ставит в кадр бутылку напитка «Таежный дар». Голос за кадром: ««Таежный дар»- этим уже все сказано».
Свидетельство о публикации №115022811884