Солнце. да будет свет и тепло
5 класс, где-то конец 3ей четверти, уже не так зверски холодно, но и не тепло, наверное, последний-предпоследний учебный день перед каникулами. география или ботаника (и то, и другое, и всякое такое вела Антонина Георгиевна, она же парторг школы, она же класс.рук. в 7-10ом), до звонка 10 минут. АнтонинГеоргиевна, обычным своим голосом, внезапно, "так. кто сейчас догадается, от чего зависит вся жизнь на Земле, тот получит 5 в журнал, и на этом на сегодня всё". не в пятёрке дело, глупости какие, дело в вопросе), в голове некоторым вихрем (справа налево, как чаще всего, хотя спираль может заворачиваться и в другую сторону, реже) проносится, "море вода ветер воздух надо перепады чтобы движение - когда нагревается, и хлорофилл кислород - свет", произношу, "Солнце". она, тут же-сразу, "пять. урок закончен, все можете идти, К., давай дневник". до звонка 9 минут, все радостно шуршат и гремят, чем могут.)
после уроков, после всего-всего, по дороге к автобусу (~15'-18' моего, то есть, не_медленного хода) вспоминаю примерное движение мысли Авраама в изложении Зенона Косидовского. нуизвините. у него, наверное, времени чуть больше было, и вопрос у меня/ко мне стоял сугубо конкретно, не про всё-вообще всё, а про жизнь на Земле, всё равно обидно.) всё уже было, всё уже сказано и написано, я опять не первый, нет в жизни щастья. но хотя бы не очень холодно. )
#Журден
Свидетельство о публикации №115022700143