Пощечина
Такую сочную, липкую, какие только в фильмах бывают,
Плохо переозвученных. Послушай!
Фактуры не совпадают с реальностью:
Это не контрапункт.
Это контрабред.
Полное отрицание достоверности.
Когда, знаешь, жирный кусок мяса кладут перед микрофоном
И лупят, лупят сорок четыре дубля. и звучно и тошно.
Сила эмоций, мотив поведения
Не соответствуют энергии, утрамбованной в этот удар.
Сплошная компрессия!
Смотри в кинокадр и чувствуй! Внимай!
Не можешь. не слышишь. крот и глухарь одновременно!
Ощущай тот накал, те эмоции, тот заряд, те вибрации.
Можешь добавить сопротивления, рассчитать условные траектории,
характеристики, отражения, расстояния,глядеть в монитор, до автоматизма разучивая движения...
Все впустую.
Прыгай у микрофона, изображай жизнь. Распадайся на атомы.
Сначала шагай, затем шурши, затем двигай предметы.
О, милая мадам Дискретность!
Впустую, я же уже сказала.
Что ты дышишь?! тебе нельзя дышать!
Видишь мясо? Лупи, что есть мочи! Не урони микрофон!
Сейчас быстро запишем, порежем, поставим на нужное место.
А после уже люди скажут - неправда, ну кто так дерется?
Ну что за нелепые звуки нелепой борьбы?!
А я только слышу:
"Нелепо нелепость нелепой лепни-нелепни?"
Извини.
Это просто моя слуховая улитка не дружит с твоей.
Да и вообще
Твоя субъективность, моя субъективность и их субъективность
Не умещаются
ни в законы акустики, ни в рамки киноэстетики, ни даже в кривые равной громкости.
И уж точно ни в этот стих- слуховое уродство.
Иди лучше приготовь себе стейк, обними мужа/жену. Постирай носки и
почитай Бродского или его перевод пьесы Стоппарда.
Запиши, как грохочет-несется трамвай от Спортивной на Ваську.
Пускай выйдет с задувами, с перегрузами, с любыми формами искажений и их начинаниями.
Плевать. Зато жизненно.
Задувы- проблема лишь техники, не технологии и не погоды питерской.
Пиши в память. Копируй, вставляй в сознание, когда будешь лежать на диване.
Ветрозащита твоей души не способна спасти даже от дыхания.
Качество твоей фонограммы как качество твоей нынешней жизни.
Чем больше искажений на натуре, тем меньше желания выходить из комнаты.
И снова Бродский.
Ладно. Сиди дома.
Озвучивай в помещении.
Имитируй.
Придумывай эрзац-звучания.
Фантазируй.
Ищи похожее.
На самый худой конец - вот тебе шумотека.
Звуки на все случаи жизни.
Иди и состряпай этот день..
Положи его на дорожки. Как
Какой-нибудь звуковой этюд по картинам Серебряковой и прочих..
Вот тебе кадр - рисунок соседа - на стенке у лифта какая-то пошлость..
Пещерное сознание.
Гулкая реверберация.
Максимум отражений.
Грязь и каша.
Атмосфера отсутствия мозга звуков не требует.
Вакуум.
Делай решения. Отслушивай и фильтруй, отсеивай...
Но только не халтурь
и не обманывай.
Хотя бы себя не обманывай.
Пожалуйста.
Говори внутри себя, в своей голове своим голосом.
Противным,
писклявым,
своим!!
Знаешь....
Мне так хочется себя ударить, так хочется...
Сильно ударить, выплеснуть все до последнего..
Пощечину влепить себе,
чтобы никто не услышал...
За все хорошее и плохое,
за сделанное и несделанное.
Ударить неистово, до онемения, но молча.
Ни звука. Ни крика.
Ни единого резонанса и содрагания воздуха.
Влепить по щеке, чтоб не слышали, но почувствовали-
Как в немом кино-
В этих моих движениях,
во влажных глазах,
в электрическом свете от лампочки,
В пыльной полке, в пустом кошельке, в грязной обуви-
Что я, как живой человек,
Хорошо монтируюсь с ошибками, опечатками, плохими словами и поступками.
И мне стыдно порой, и больно,
и хочется закопаться в земле с головой
и сидеть,
Разглядывать червяков,
клясться тебе в любви
и мечтать о звучании муравейников.
Свидетельство о публикации №115022509909