Си-бемоль минор
И ночь длинна, как тени на перроне
Трамвайных пассажиров; в ветхом доме
Малейший шаг увенчивает стон.
На ощупь отключаю телефон.
Какой есть смысл в будильниках на восемь,
Когда никто не ждёт и завтра осень
Меня растопчет, как ботинком, новым днём?
Трещит пластинкой старый патефон.
Сейчас Шопеновской. Конечно же, в миноре.
И бледный дым завис в дверном проёме -
Вы курите. Играют си-бемоль.
Хоть резкость взгляда притупляет алкоголь,
И мысль сползающую разбираю с силой,
И я поныне вижу - вы красивый.
И всё в вас дышит смелой добротой.
До вас полкомнаты квадратный метр на пять,
Полдюжины шагов к границе рая...
Я их не сделаю - мы оба это знаем.
Ноктюрн закончится. Нам остаётся ждать.
Я прячусь в ноты с головы до пят.
А вы уже в прихожей, как у края
Бездонной пропасти, в вину себе вменяя
Все смертные грехи. Хотя вы свят.
Трещит пластинкой старый патефон.
Вы удаляетесь вдоль улицы, всё площе.
Ноктюрн закончился, и нет ответа проще -
Вы грешны только в том, что вы - не он.
Всё тот же треск пластинки.
Патефон.
Свидетельство о публикации №115022501075