Мнения, от влияния извне

МНЕНИЯ, ОТ ВЛИЯНИЯ ИЗВНЕ

Сколько людей живёт на свете, столько мнений.
И каждый знания, ВОЗМОЖНО, получил.
Бывает так, что в чём-то даже ты и гений,
Но, ведь не всё, что в мире есть, ты изучил.

А тот учитель твой, кто дал тебе познание,
Он, узкий, в области своей, специалист.
И для тебя авторитет он, да с признанием.
Его урок себе вписал ты в чистый лист.

И тот урок запал в тебе как убеждения.
Они же, в очередь свою – в стереотип.
Вот из чего родятся в ком-то его мнения,
Если, конечно, не влияет психотип*.

А он бывает безразличным к поучениям,
Или, как губка всё вбирает на лету;
Или живёт, создав для близких огорчение;
А то и просто, опускаясь в пустоту.

Но, если всё же психотип твой, Человечный,
Никто не в силах повлиять на твой полёт.
Хоть Человек по своей сути и не вечный,
Но к цели праведной он многих приведёт.

23 февраля 2015 года

*Типы строя психики человека

Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:
• врожденные инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре;
• традиции культуры, стоящие над инстинктами, порождённые и поддерживаемые на основе социальной организации;
• собственное ограниченное чувствами и памятью разумение индивида;
• «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;
• водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но что-то одно из названного может подчинять себе все прочие компоненты в процессе выработки поведения индивида во всех жизненных обстоятельствах:
• если первое, то индивид — человекообразное животное (тако¬вы большинство членов всякого национального общества в прошлом) — это животный тип строя психики;
• если второе, то индивид — носитель типа строя психики «зомби», поскольку он по существу — биоробот, запрограммированный культурой (таковы большинство евреев, и к этому типу организации психики подтягиваются ныне большинство обывателей на Западе);
• если третье или четвертое, то индивид — носитель демонического типа строя психики (это — так называемая «мировая закулиса»: хозяева библейских культов, лидеры мондиализма, евразийства, высшие иерархи саентологов, откровенные сатанисты, а также многие политики, деятели искусств, спортсмены, йоги, маги и тому подобные «выдающиеся личности»).
 
Демонический тип строя психики имеет две модификации, значимые для жизни носителей каждого из них и общества в целом:
- демонически-корпоративный, на основе которого индивид так или иначе может соучаствовать в коллективной деятельности в каких-то аспектах в качестве подчинённого, а в каких-то аспектах в качестве руководителя;
- и демонически-индивидуалистический, исключающий возможности его соучастия в коллективной деятельности (ставящий его вне общества) или толкающий индивида на то, чтобы занять положение “сверхчеловека”, которому остальное общество должно безусловно подчиняться.
• если пятое, то это — человечный тип строя психики, норма для человека, которая должна достигаться в подростковом возрасте (к началу полового созревания и пробуждения половых инстинктов) и обретать устойчивость к началу юности (завершению процесса формирования организма), после чего она должна быть неизменно характерной для организации его психики на протяжении всей дальнейшей жизни во всех без исключения обстоятельствах.
 
Сказанное относится к представителям обоих полов, хотя каждый из типов строя психики как у мужчин, так и у девушек и женщин имеет свои особенности.
 
Человечный тип строя психики — как понятие и как явление в жизни — требует одного пояснения, необходимого как для тех, кто убеждён в том, что Бога нет, так и для тех, кто убеждён в том, что Бог есть: жизнь человека нормально должна протекать в его личностном осмысленном диалоге с Богом о смысле и событиях жизни. Доказательства Своего бытия Бог даёт в этом диалоге каждому Сам на веру соответственно судьбе, соответственно достигнутому личностному развитию каждого, соответственно проблематике, которая остаётся не разрешённой в жизни человека и общества. Доказательства носят нравственно-этический характер и состоят в том, что события жизни соответствуют смыслу помыслов и сокровенных молитв, подтверждая объективную праведность человека и давая вкусить плоды неправедности, которой человек оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.

Вне вышеуказанных рамок находится психика опущенного в противоестественность человека, каковым он оказывается в случае злоупотребления табаком, алкоголем, наркотиками, психотропными препаратами и психотронными средствами.

http://www.proza.ru/2010/05/12/564


Рецензии