Искусство силою не мерьте
И не оценит высший бал...
Художник сердцем на мольберте
Души портрет нарисовал!
Поэт извлёк из мрака ночи
Луч света нежною строкой,
Срывая туч нависших клочья
Над вечной жизненной рекой!
Не измерима ширь вселенной
И высь искусства не видна...
И тем и этим схвачен в плен я,
Чтоб свет души излить до дна!
Свидетельство о публикации №115022109376
А что ж, хорошо что ли было, когда среди пыльным мешком по голове приложенного общества в отдельных адептах сама природа восставала, накрывало их каким-то полоумным вдохновением, а теперь разумно, но не учитывая той кошмарной ситуации, говорят, что Бродский был не прав, когда в каком-то классе школы встал посреди занятия, вышел из кабинета, потом из здания, и больше порога учебного заведения и никакого другого советского учреждения не переступал, полностью посвятив себя творчеству. И теперь с этими ветеранами покойными невидимой войны шиш договориться, потому что у них жизнь была кошмарная, а каким образом и в чём именно кошмар, мы не понимаем, и на себя примерить не можем.
На бледно-голубой эмали,
Какая мыслима в апреле,
Березы ветви поднимали
И незаметно вечерели.
Узор отточенный и мелкий,
Застыла тоненькая сетка,
Как на фарфоровой тарелке
Рисунок, вычерченный метко,-
Когда его художник милый
Выводит на стеклянной тверди,
В сознании минутной силы,
В забвении печальной смерти.
О.Э.Мандельштам
*
Потому и судить невозможно, что непонятно. Вот есть например такое "состояние аффекта", оно в УК прописано и срок сокращает. Или медицина. Человеку упало кирпичём по голове, повредило мозг, он открыл стрельбу, его как обычного человека не судят, хотя конечно не виноваты окружающие, что ему кирпичом упало по голове. Но всем понятно, почему так, потому что каждый, примеряя на себя, допускает, что он бы так же себя повёл. А вот что, откуда и по каким частям тела падало и падает этой первой волне восставших, никто даже допустить не может. Вот например человек понял, что главное нахрапом и наглостью, и чтот всё можно, раз тебя не поймают, и свою нестандартность проявляет, вызывая ко мне пожарные расчёты и санэпидемстанцию. Это до конца понятно и мерзко; а там у восставших не человек, не пожарные расчёты вызывает куда-то, а хрен знает, что происходит... с людьми... вещами, абстрактными категориями. Не понятно ни что с кем происходит, ни что потом потерпевший - в состоянии аффекта допустим - делает; и кто именно делает что-нибудь, тоже неизвестно. Мне давно на этот счёт вспоминается один детектив, там все свидетели дела пьяны в стельку, начальство матерится, зачитывая вслух рапорт подчинённого "Свидетель не мог видеть текста, потому что по бумагам прыгали разноцветные птички и громко пели". Зачитывает начальник, и перемежает чтение вопросами, что составлявший рапорт сам что ли напился.
-И, вродже бы, Гитлер как-то соприкоснулся с этими какими-то непостижимыми нам проблемами творческих людей прежней волны. Потому читают фашизм и фашизмом интересуются; а Советы превосходнее фашизма во всём кроме того, что у советских лично я не читала ничего, касающегося нашей проблемы.
А пока какие-то мощные проблемы есть, невозможно переловить маньяков и закрыть дело; тут же новые маньяки появятся, и, может быть, среди тех они и появятся, кто раньше маньяков ловил и дело закрыть пытался.
И вот, по этому всему нет у меня никаких таких соображений, что "творит кошмар, но зато творческий нестандартный человек". или "но зато - и другое какое-нибудь объяснение". Я вообще не понимаю, кто, что творит, и по каким там уважительным или неуважительным причинам он это делает. Вот, например, в одной из своих многих личностей оказываясь, этот мой кретин выходил с чем-то таким на связь и так как-то воодушевлялся, или хрен знает, что делал. А с него считывали информацию о психологии его и его подчинённых, после этого действовать на подсознание можно в разы сильнее. Может, он сам эту информацию специально сдавал, но не врагу, а какому-то Иномировому Богу, Который вне схватки. Или Дьяволу. Или ещё кому-нибудь, чему-нибудь. С меня трясут пояснение ситуации "он предатель, но зато ... какие-то положительные имеет качества". А он вообще не предатель. Это образно сравнимо с тем, что он торговал какими-то никому не нужными папочками, из стеллажей своих которые доставал, в папочках были бумажки, он так деньги на дальнейшую войну собирал, и сам не уходил из тех состояний психики, которые только что сдал под обстрел. Это он, может быть, семечками торг7овал таким образом, оборотистый, видиш9ь, мужик; а ведь ещё даже это - десятая, двадцатая часть всей проблемы, потому что в другое время он себя осознавал от других вариантов Я. Я вон ему, что он о чём с меня считал, это всё у него удалила из файлов пока чистила сознание, и на всякий случай всем надо поменять все замки, пароли, коды и всё что есть так всё это надо поменять.
Я думаю, мы по одной той причине сидим сейчас все и разговариваем тут до сих пор, что, например, вот этот отдельно взятый маньяк был мощно страстный и творческий, и сумасшествие его быстро приобрело такие масштабы, за которыми никакой контроль угнаться не мог, чтобы им манипулировать полностью.
*
А, между прочим, эти все творческие теперешние ополоумевшие террористы имеют большую. заслугу перед всем нашим обществом. Во-первых, они во внечеловеческих условиях развивали технологии, без которых вооружение было бы невозможно. А во-вторых, если б они не стали маньяками, то же количество маньяков оказалось бы, и этими другими маньяками были бы какие-то другие товарищи, считая из всех нас. И, например, думать головой, пока совсем ещё не подвинулись, они не могли. В чём думать головой? У меня брат спрашивал, что же, я, когда допустим читаю какую-нибудь книгу, должен считать страницы, строки... Я не знаю, бумагу проверять на химический состав? И вот я как-то не талантлива во всех этих политических... токостях... когда надо знать, кто где кому подчиняется и почему... всю жизнь бы я этого не знала; а вот психологию маньяков этих досконально знать надо было бы, потому что проблема не делась никуда, и так и будут новые люди с мозгов съезжать, поколение за поколением.
-Ну, почему мне неинтересно знать, кто кому подчиняется.
Вот человек нагло прёт нахрапом, берёт на испуг, всего что ему доступно в жизни пожелать, добивается, но только ему доступно дебильно немного. Ему доступно мезакнически переставить в природе людей или неодушевлённые предметы, ему доступно, чтобы люди производили блага... доступные ему для употребления... а он их бы употреблял. Ему недоступны тонкости человеческих взаимоотношений, которые взаимоотношения возможны только между свободными от влияний, разносторонними, личностно развивающимися людьми. И вот он обращается в пространство со своими проблемами, и находит там в пространстве какой-то нейрокомпьютер, у которого нейрокомпьютера логика жизни, побуждения, мировоззрения ровно как его собственные. На кой хрен мне, на каких там каких-то детализированнных условиях он договорился с этим... нейрокомпьютером... и какие конкретные теракты он устраивает. Я и без деталей могла бы сказать, что ничё хорошего он для социума свободных здоровых на голову людей не сделает... ...ну да, во-первых, я не могу этого сказать, потому что решат, что я религиозный фанатик. А во-вторых, оно там теперь хитро... умное, и умудряется, притворяясь, спектакли разыгрывать; так что всё равно надо конечно знать, кто именно, где именно и что именно делает.
Я тут затрудняюсь пояснить, идеологически, к каким там благам жизни надо стремиться, а к каким не надо. Такая теория не может описать нормального человеческого мировоззрения. И если оно моральный урод, то дело тут не в совести, а в аутизме. я думаю, мимо изуродованной со всех сторон кривой совести нужно брать себе то, что тебе требуется, а каждому человеку требуется нормальная, полноценная человеческая жизнь; а когда каждый человек, криво и полоумно, как может, пытается эту жизнь себе взять, является это с нейрокомпьютером и начинает ему пояснять бессовестность его действий. Совесть только говорит "имей в виду не только свои интересы", а сущности интересов совесть не описывает. У этого если будет совесть, оно иногда будет делиться доступными ему для потребления благами с тем миром окружающим, который оно уродует невосполнимо, и никакими количественными материальными благами частично... по совести... возвращёнными а потом обратно отобранными, этого не поправить.
Может, и есть где-нибудь какая-то такая нормальная совесть, которой разумно и результативно можно следовать и жить лучше. У нас в религии три года было явно вокруг и в христианском у нас учении было написано, что вся совесть у нас эта превосходная концы отдала совершенно, и полностью заменена периодическими косяками, когда начинаешь общаться вообще о жизни с тем, без эпитетов а то кто на свой счёт примет, нейрокомпьютером.
вот я и не молчу ни хрена об известных мне проблемах, а я говорю вообще не закрывая рта хоть об этой, так сказать, совести, о каком-то б...м вещании на местности. Я, наверное, не так как-то и криво выражаю свою мысль, раз никто не хочет меня пон7ять. А ещё говорят, что не надо творчески учиться доходчиво выражать свои мысли.
Агата Кристи Ак 23.02.2015 01:18 Заявить о нарушении
Счастья, друг!..
Геннадий Караваев 23.02.2015 07:51 Заявить о нарушении