Целую ночь С. Соловьёв нам насвитывал...

Зря мой Чёртушка не дёрнул меня за руку
переключить волшебный ящик вчерась в полночь!
Досмотрела-таки Соловьёвских «Одноклассников» до конца...

В прошлый раз, давным-давно, когда фильм только выскочил на широкие экраны,
мой Чёртушка, чертыхнувшись на очередном зависшем эпизоде любования
немалолетней дебилкой, быстренько убрал соловьёвские трели...
Уж не знаю, что за муза посетила маститого режиссёра,
когда он творил свой шедевр  о «золотой молодёжи»,
но явным стало нечто тайное!
Как раз то, что не могло не вылезти наружу:
с годами любая червоточина в душе становится ещё больше.

Как заманчиво смотрятся нежные,свёрнутые в трубочку,
губки героини-школьницы с окурком марихуаны!
Раз великий режжжисёр полюбовался этой крысотой, второй...

Как реально строит из себя инфантильную дебильную малолетку юная кинозвезда!
Как нежно и романтично она угощает «сладким дымом» своего дружка!
(Курнула дурочка — делай с ней, что хошь!)

Великолепна и «постельная» сцена,
где героиня предлагает другу своего дружка «поприставать» к ней:
покатавшись по постели с распущенными волосами и голой спиной и грудью
раза в три дольше требуемого,
героиня смело посылает заведённого ею дружка … на хутор бабочек ловить!

И как неправдоподобно послушен воспитанный молодой человек,
тут же пошедший, куда его послали!
Наверное, задумка режиссёра была продемонстрировать власть женщины
над зверским инстинктом мужчины...
Вполне может быть, что философский смысл данного действа намного глубже —
с точки зрения парадоксальных эмоций его умственно недоразвитой героини...

Но автору сих строк почему-то снова показалось — катание по постели затеяно,
чтобы показать великолепную обнажённую фигурку блистающей ею кинозвезды.

Вот героиня демонстрирует невиданную пластику:
сучит ручками туда-сюда, туда-сюда под какую-то бесмыссленную бормотуху -
много раз повторяемую «песню» про ненастоящего Штирлица и радистку Кэт,
которой на четвёртом месяце "хочется какой-нибудь связи, а связи нет"...

Лучше в слова этого дебильника не вникать- трудно сдержать позывы...
швырнуть в голубой экран чем под руку попалось!

Становиться совсем тошно: дебильна не одна героиня, дебильно целое поколение...
Как подробно показан процесс поглощения водяры
выпускниками школы в шикарном лимузине! Вот она, красивая жизнь!
(Вот он - смысл этой жизни!))

А сцена В САМОЛЁТЕ, где один из дебилов,
ищущих "смысл жизни" в наркоте и ничегонеделании,
выстраивает перед собой стаканы и бокалы всех размеров,
поглощая содержимое: водка, ром, коньяк, виски, джин...
Да, нехилый джинн выпущен из бутылок и бычков на широкий экран!
Такой вылетит соловьём-разбойником  - хрен поймаешь!
Будет свистеть из каждого утюга дебильником про радистку Кэт....

Но знаменитый режиссёр Сергей Соловьёв в восторге и от дебилизаторов,
и от дебилизированных юных существ, по крайней мере —
от некоторой их части, обладающей красивыми длинными ногами и руками.

Точь-в-точь такая  же очаровательная пластика,
точно такое же сучение ручками под то же дебильник,
сопровождает бессмысленное шатание героини по помойкам Петербурга,
куда её зачем-то и почему-то вдруг занесло.
Почему шатается по помойкам, а не по набережной Невы или в Летнем саду —
загадка режиссёрского замысла!
А потому уже не юная дебилка - но очень хорошенькая! -
шляется по замусоренному двору
с непонятно откуда взявшимся пьяным ободранным типом ( вдруг трахнет?),
и снова сучит ручками туда-сюда, туда-сюда...под ту же Кэт-«бормотуху».
Романтика — зашибись пыльным мешком с бычками "козьих ножек"
и отребьем киноискусства!

А вот изяшная головка, так похожая на головку другой
знаменитой малолетней кинозвезды конца прошлого века,
зависла в кадре на фоне окна машины: и висит, и висит...
Всё под ту же дебильную мозгодробилку
про залетевшую от ненастоящего штирлица радистку Кэт...
Раз в шесть дольше, чем надо бы,  чтобы восхититься дёрганой грацией акрисы...
А вот — коленки, одна, вторая...Изящные пальчики ручек
теребят наманикюренные пальцы ног...
Долго тербят — пусть все разглядят, как они хороши!

Видать — великий режжисёр в восторге от любого движения юного тельца,
а что получается вместо фильма на экране, ему — до фени и до всех фонарей!

Вот — о, восторг! - УЖЕ двадцатилетняя будущая писательница (на заборах)
кромсает ножом, по виду - для разделки туш на бойне,
но таким тупым, что им только резаться, свои изящные запястья...
Долго кромсает, с подробным видом производимого запястий самоубийцы.
А потом дебильно пытается объяснить, что она не занет, на кой ляд так выпедрилась.
Два дружка таскают её бренное тельце, будто тряпичную куклу,
весьма цинично перебрасываясь комментариями по поводу происходящего.
Ни тени мысли, что надо бы позвонить - вызвать скорую помощь,
ни страха, что чокнутая красотка не очухается...
Сто пудов — дебильно, крутой ... шик с блеском!
Отчего и почему героиня вдруг ни с того ни с сего схватила тесак, —
режиссёру тоже не важно. Наверное — так модно!
Обкуриться в поисках смысла жизни, и ...найти такой достойный выход
малохольному дебилизму. 

Вдруг мелькнувший на пару секунд жирный красный крест,
перечёркивающий чуть не отдавшего концы от наркоты искателя истин,
с надписью мелким почерком, кажется "наркотики - смертельное зло",
которую едва успеваешь прочитать, вызывает удивление:
вот что, оказывается, якобы хотел сказать великий режиссёр!
На фоне дебильника про радистку Кэт
думается: а какого рожна тогда Вы, господин режиссёр,
два часа восхищались этими дебилами, подробно демострируя их дебильность?

Но вот, наконец, после двухчасового мытарства по порокам бесделия,
смысл жизни найден героями:
- чёрт те где, в Индии, наверное, среди сброда пьянчуг и наркоманов,
огнедышащих на собутыльника. 

Заключительный гордый и свободный марш "отбросов общества" -
пьяндыг и наркоманов по волнам прибоя (Индийского океана),
вместе с героиней, якобы - вдруг!- нашедшей смысл жизни в девочке-сиротке,
(которую собирается учить чему-то
НА БАБКИ БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕЙ СВОЕГО БЫВШЕГО СОЖИТЕЛЯ-ОДНОКЛАССНИКА!!!))
вызывает трудно сдерживаемый приступ дурацкого смеха и желания
запустить вослед этому бес-образию чем-то весомым и тяжёлым....

Интересно, сколько часов победно прошествуют "герои" вдоль прибоя,
на сей раз -наконец-то! - под полную смысла песню Цоя,
и куда они свалят за новой дозой смысла жизни???

Интересно, сколько действительно малолетних дур
собезьянят губки бантиком, затянувшись марихуаной, 
и попробуют повторить «подвиг» самоубийства, увиденный в соловьёвском кино?

А сколько дур и дураков свалит, тайком от богатеньких родителей,
в "Исламское государство" воевать за свою "свободу" выбора
способа самоубийства???

Ведь им, малолеткам, не видать, что фильм снят старым ловеласом,
просто балдеющим от молоденькой актрисы...
Ради этого он и снимал своё «кино».
А сколько красавиц спутаются с маститыми старыми ловеласами,
не знающими тормозов для своих червоточин?

Будь я на месте моего Чёртушки,
не позволила бы мне тратить драгоценное время
на просмотр очередного дебилизатора - 
«позолоту» голов подрастающих юных существ,
и на демонстрацию червоточин в яблочках из райского сада киномира!

Музу из райского сада повстречал автор.


Рецензии