Крестовый поход

«Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро, а плохие будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло - для этого необходима религия».

Стивен Вайнберг, лауреат Нобелевской премии по физике.

«Религия - это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях. И, пожалуйста, не пытайтесь подсунуть его моим детям».

Джордж Карлин, актёр, писатель, стенд-ап комик.


Эйфория и счастье бывают всечасными,
Но живут в стороне, на платформах незримых.
Бродят злые монахи с собаками страстными,
Прихожан наставляя их сердцу любимых.

Их крестовый поход затянулся до дерзости,
Православная наглость не знает сравнения.
Превратив зло в добро, в благоденствия мерзости,
Горлопанят монахи свои песнопения.

Если ты атеист – насылают проклятие,
Если в вере нечист – совершил преступление.
Чтоб вину искупить ты целуешь распятие,
До крови на устах, во грехов искупление.

Они в вере сильны, и блюдут заповедное.
Неустанные, крепкие и вечно правые.
И оплот для страны. Лишь она стерпит бедная
Лицемерные, лживые лица, лукавые.

Всех спускают собак на паршивых хулителей,
Не согнуть, не сломать эти скрепы духовные!
И так жалко, что мало в Москве вытрезвителей.
Где же спрятаться мне от крестовых походов их?!

Я не верю в творца, ереси прародителя.
Для меня все религии – происк лукавого.
Жалко прямо до слез, нет почти вытрезвителей.
Я бы в них избежал гнева их величавого.

Протрезвев, отошел от похмелья блаженного.
Чист и светел душой, тих и не экзальтирован.
Наплевать мне б там стало тогда совершенно бы,
На их ладан, кресты, ритуал костюмирован.

Их братишка Христос мне пришелся по нраву бы:
Воду делал вином, оживлял вмиг покойников,
Жил с Марией блудницей и дерзкой шалавою,
Гнал торговцев из храма и лживых поклонников.

Мы бы пили вино, дружно Ирода троллили,
Мне ж глумиться над властью – дорога привычная.
Я б апостолом стал… Но распят, похоронен он.
И ученья его, все с тех пор безразличны мне.

Я не злобный урод, лишь любовь и романтика
В моей грешной душе и мятежном сознании.
Но не верю я в библии лживой семантику,
Как в раскаянье, исповедь и покаяние.

Мне плевать абсолютно на каждую заповедь,
Лишь своим жить умом я желаю и силою,
Не милы мне стада злобных нищих на паперти,
Проповедников глас и монахи постылые.

Груз обетов и догм исцелит души страждущих?!
Верить в лживые сказки сплошное безумие!
Главный храм, что в душе! В нем нет сирых и жаждущих,
Толстых батюшек жадных и благоразумия.

Все же прочее лишь мишура, блестки лживые,
Всем кто слаб, недалек приготовленный опиум.
Их нещадно вербуют монахи постылые,
Нипочем ни ветра, ни пустыня, ни топи им.

Сулят вечную жизнь, искушения райские,
Отпущенье грехов, индульгенцию вечную.
Речи лживые, словно мечи самурайские
Рассекают во мне, все, что есть человечное.

Они всюду, вокруг. Душат речи фривольные.
Кто не славит Христа, все для них племя адово.
И куда не взгляни: храмы и колокольные
Перезвоны манят, но туда мне не надобно.

Не хочу доверять им судьбу и сознание,
Опираться на бога, иль ада приспешников.
Не дождутся они от меня покаяния,
Исповедных речей про житье мое грешное.

Вся риторика их абсолютна бессмысленна.
Только ложь и обман для меня в их посланиях.
Неужели любить и жить честно, осмысленно
Можно лишь во Христе и души истязаниях?!

Я иначе хочу! И путями опасными,
Но своими, несусь, как всегда, оглашенно я!
А за мною монахи с собаками страстными,
Так красиво поют ««Аллилуйю» блаженную.

Февраль 2015 года.


Рецензии