О спекулятивном реализме - планшетное автописьмо

Я недавно задумалась, что еще в 19 веке было популярно автописьмо - письмо как бы из бессознательного или записывание за голосами высших сфер (по разным версиям). Сейчас же время, когда голос дается вещам, парламенту вещей, их сопротивлению. Я решила написать заметку вместе со своим планшетом, с которым провожу большую часть суток. С него автоподбор, а с меня выбор варианта, который бы соблюдал синтаксические структуры. Вот, что вышло.

Фрейминг в Московии не только собирал, но и предохранял от внезапных сборов местного времени и средств. Это был период территориальной интеграции с днем и ночью. Это особый стиль для нормальной жизни и коллективного опыта, я уже давно не пила и не хочу больше. Лаборатория знаний в России с древнейших городов на самом высоком уровне сложности, система академии наук в Московии не только в лице, но и в мирских делах.
Спекулятивным реалистам не было бы круто, если бы не было имперсональности, а также в категории объявлений о поиске попутчиков не было бы ничего. Но они все еще впереди, и я думаю, что я не могу понять, как теории практик в общем виде и в других местах не только высокие технологии производства, но и язык описания микробов. Я не могу понять, как теории уходили, и все черты великолепных мозаик мысли уходят из. Спекулятивному реализму не было бы ничего больше, чем процесс создания, но и язык описания мира берется за то, что недоступно, как и все черты и все для кибер простора.
Фреймворк не только собирал, но и предохранял. Мейясу не было бы, если бы он не использовал классическую модель. Это был первый взгляд на вещи как дела, которые требуют наличия. В общем случае это было просто невозможно, но не тупик. Харман не только в том, чтобы ты был прав и все такое, но и предохранял от того, чтобы действовать праведно, как в Советском союзе. Философия науки в этом некогда закрытом состоянии. Спекулятивному реализму я уже не могла бы быть осуществлена, я бы даже сказала, что он делает ставку на самом начале игры, а я не буду позже. Это особый интерес для меня, как у Гуссерля, как у Бетховена. Смешение социальных сетей и теории практик, теория повседневности и все такое прочее.
Мейясу не только собирал, но и в центральной части между тем же именем и я, как у тебя, как и Флобер критикует романтизм.
Спекулятивного реализма в России давали, но иногда приходилось сталкиваться с ним в одной паутине, как и зачем - это феномен нового времени, когда мы говорим о нем больше всего, не знаю, но иногда сил нет. Социальная сеть в этом случае не будет работать на себя, быть может и не принадлежать Платону. Поэтому республиканский строй был бы.
Сегодня мы будем говорить про публичную сферу. Это особый случай, если бы не было имперсональности. Мейясу и функциональная одежда, предмет интерьера и декора, как в случае если бы он не использовал в общем виде автора. Вещь может быть понята, вещь сама себе и другим способом. Это еще один вопрос социальной сети. Найдете все?


Рецензии