Вот такой вот процесс воспитания
С интеллектом повальное бедствие.
В кабинете стоим: я, мамулечка.
Воспитатель из садика детского,
Тихо плачет на маленьком стульчике.
А директор Надина Бертольдовна,
Вроде пишет в тетрадь загогулинки -
Неприступная, строгая, гордая.
Речь ведёт, что в струе педагогики,
Я – преградой, огромнейшим бедствием.
Что все дети подтатливо-лёгкие,
Но со мной - не понятны последствия.
Вырезали квадраты с кружочками -
Для развития выдано нормами.
Я ж обрезал листочки с цветочками,
От цветков, что в горшочках за шторами.
Если вдруг, кто написит в кроваточку.
Непременно в свою и нечаянно.
Я – привычкой неведомой варварской,
Лью соседям в кровати отчаянно.
Нецензурно браню воспитателя,
«Трёхэтажным» обкладывал повара.
Мой IQ может быть отрицательным,
Правда песни пою очень здорово.
Но подводит блатная романтика,
Да КиШа подвываю про гробики.
Я – позор несмываемый садика
Под прелестным названием :
«Гномики»
Распекала незнамая роздыха:
Принимайте же меры, не мешкайте!
Я - подпортил им качество воздуха,
Так проникся идеей безгрешности.
В коридорчик быстрей меня выгнали,
Сами нюхать остались "раскаянье".
Где же логика, братцы со смыслами.
Вот такой вот процесс воспитания.
Свидетельство о публикации №115021308187