Анта одэли ута
Сказать бы шла кодированная переброска информации, причем лавинной, потому как постепенно в круг передающих включились и другие газеты, вплоть до "Правды". Что это была за перекличка? Все списали на киношников, которые не смотря на редкую для той поры пиар-акцию фильм в прокате провалили. И за границу эту "жалкую пародию на Алексея Толстого" не выпустили. А между тем дата начала "АНТА... ОДЭЛИ... УТА" - это любопытный день. В этот день в Германии был осуждён за организацию "Пивного путча" Адольф Гитлер.
Современники, которые не поняли замысел творцов, теперь кажутся просто не владеющими языком образов, которые перед ними прошли: подземные бесправные труженики - головы которых напоминают квадратные коробки то ли телевизоров, то ли раннего поколения компьютеров; старшие, экипированные то ли тепловизорами, то ли смартфонами; покои правительницы Марса Аэлиты обставленные в стиле минимализм - струнные колонны, как нечто среднее между арфами и энергетическими водопадами; знать в передниках наподобие защитных экранов перед жизненно важными органами человека у египетских жрецов.
Чтобы переварить представленную в фильме информацию сто лет назад, требовалось недюжинное количество толмачей - только музыкального сопровождения, характерного для любого немого кино, было явно не достаточно.
Излучатель, который периодически появляется на голове королевы Аэлиты, напоминает связующее звено между египетской богиней Нефтидой ( с распростертыми крыльями) и кораблем для полета на Марс, разработанным инженером Лосём: "Интерпланетонеф". Нефтида - черная ипостась Исиды (даже топливо для космического корабля Лося выглядит, как синтезированная нефть).
«АНТА… ОДЭЛИ… УТА…»
Свидетельство о публикации №115021111279