Превращение Розенкрейцера 0
Пояснение
Речь пойдет о судьбе члена тайного общества, который в нарушении устава стал искать для себя любви. Почему я взялся за эту тему? Постараюсь объяснить.
Те, кого не интересуют абстрактные рассуждения, могут их пропустить и сразу ознакомиться с сюжетом.
Много тайных обществ на земле существуют. Некоторым из них не один уже век. Меня не интересовали подробности того, чем они занимаются, меня интересовало другое. Пока существуют общечеловеческие проблемы, которые не могут быть решены в рамках ныне действующих национальных и наднациональных структур, эти общества будут существовать. Вот, например, такая проблема: перенаселенность Земли. Население Земли столь стремительно растет, что скоро нечего будет есть. Отсюда эти разные ГМО, однополые браки и т. д. И, заметьте, внедряется это как по команде. Это с одной стороны. А с другой, объясняется основными западными ценностями. Во всём этом я вижу след деятельности мирового регулятора.
Мой герой Розенкрейцер, хотя и является членом реально существующего тайного общества «Роза и Крест», однако специфических черт этого общества не несет. Он является представителем тех, кто в тени решает общемировые проблемы...
Сюжет
Розенкрейцер чудесным образом является перед Екатериной II и в беседе с ней заявляет, что он не хочет служить России, потому что никакая государственная служба его не интересует в принципе. Да что там служба! Он не желает даже оказаться на месте императрицы, стать властелином всея Руси.
Но властелином он всё же становится. Воспользовавшись своим даром материализовать воображаемый мир, он переносится на Ближний Восток. И тут выясняется, что, хотя он и властелин, его возлюбленная, прекрасная Алмея, не любит его. Это его потрясает. Ему! могущественному Розенкрейцеру! предпочли обыкновенного слугу. Но и в том случае, когда его любят, это не приносит ему радость. С ужасом он замечает, что любовь женщины не может сделать его счастливым, потому что в нем самом нет ни к кому любви. – «Раз я не могу быть счастливым, для чего мне тогда мои знанья?» – думает он. – Надо как можно скорее мне выйти из этого состояния, научится, наконец, этой самой любви! Но как?»
Выход ему помогает найти батюшка, духовник Екатерины II. Любви надо учиться – эти слова батюшки явились для Розенкрейцера откровением, побудили его к немедленным действиям. Тут же решает он покинуть лживый придворный мир Екатериненской России и перенестись в страну, где он сможет научиться любить и обрести, наконец, счастье.
Просматривая в своем воображении различные страны и существующие в них порядки, он решает материализоваться в обществе, на знамени которого написано: «Человек человеку друг, товарищ и брат». Так он оказывается в Советском Союзе шестидесятых годов XX века, в самый разгар оттепели. Но и здесь он сталкивается с такой же неприглядной стороной жизни, которую он оставил в России XYIII века. Впрочем, любовь свою он себе здесь всё же находит. О том, что из этого вышло, рассказывается в заключительной части.
Как обычно, произведение будет публиковаться отрывками со своими номерами и заголовками. Каждый из отрывков можно читать отдельно, не заботясь о том, что написано в других.
Свидетельство о публикации №115021004310