Случай в библиотеке
В окошке солнце... ниже... ниже.
У стеллажей мелькнула тень.
И вот уже герои книжек
Сошлись, затеяв разговор
О том, нужны ли человеку
Читальни и библиотеки,
Как это было до сих пор.
Одни твердили: «Что вы, нет!
Сегодня мало кто читает,
А залезает в Интернет
И сайт за сайтом там листает.
Найдёт он нужный реферат,
Чтоб мыслью не обремениться,
И отсканирует подряд,
Не изменив, его страницы.
А может и игру скачать,
Ту, что с погоней и стрельбою.
О книгах можно помолчать:
Ему нужны ли мы с тобою?»
А им другие говорят
В ответ на то: «Детей спасайте!
Листают сайты все подряд.
А что найдут на каждом сайте?
Культура сайтов тех низка:
Оформлены, конечно, броско,
А содержание – тоска!
Пускай мы выразимся жёстко,
Но надо молодёжь спасать,
Путь выбирая очень гибкий.
Не разучились бы писать,
Уже в тетрадях – сплошь ошибки!
Необходимо, чтобы книг,
Журналов дети не забыли!»
Но... сторож в зале вдруг возник –
И все в молчании застыли
И растворились в полумгле
Затем, как серенькие мыши.
А сторож книгу на столе
Взял почитать и тотчас вышел.
Не продолжался разговор,
В библиотеке стало тихо...
И неизвестно до сих пор,
Нашли иль нет герои выход?
Свидетельство о публикации №115020902760
Правда, в интернете есть и хорошие сайты, с полезной информацией и превосходным оформлением, но детей надо ещё научить их находить, отличать от плохих, и пользоваться информацией правильно (я в школе стараюсь научить этому моих учеников).
Интересно, какие именно библиотечные книги вели между собой такой педагогический разговор - наверное, тоже специальные педагогические?))
Надия Медведовская 11.07.2023 06:38 Заявить о нарушении
Конечно, детей нужно научить находить нужные сайты и уметь ими правильно воспользоваться.
Многое зависит от учителей и родителей!
Какие книги вели разговор, я не знаю. Могу сказать только, что умные книги, из которых дети могли бы почерпнуть массу интересных и полезных знаний! Они могут быть и общеобразовательного характера, а не обязательно специальные.
С сердечным теплом и улыбкой!
Иван Есаулков 31.07.2023 08:49 Заявить о нарушении