Рыбий хвост

Всё в наше время пронизано программированием, окутано программированием, начинается с программирования и продолжается программированием, что составляет основу политики и политических методов. Каждый шаг в современной жизни – политика в результате программирования, плюс или минус. Третьего не дано. Технические тонкости программирования -  дело специалистов, а с психологической точки зрения, исходя из того, что программирование опирается на тонкости психологии и является психологическим инструментарием, можно сказать, что результат любого воздействия на психику зависит от точки зрения, их две: «помогаю стать», а значит, учу, поддерживаю, направляю и помогаю стать лучше, сильнее, выносливее, мудрее – ученик (считаю своим учеником (коллегой), и «заставляю быть» таким, какой я сам – раб  считаю своим рабом (подневольным). [Примечание: Но, тот, кто подавляет, слаб, он не может убедить, значит заблуждается, не имеет достаточных знаний, и, следовательно, трусит, скрывая агрессией боязнь разоблачения несостоятельности своей гордыни, уязвление самолюбия и слабость, фактически он, считая себя господином, является рабом.]
Первая точка зрения предполагает исходную точку «ты мне друг», вторая «ты мой недруг». Если недруг, я тебя нагружаю (имею право), вывожу из себя (мне позволено), подчиняю себе (я господин), вывод «тебя нет, есть я». Если друг, и «я тебя люблю», я тебя учу (передаю опыт), я тебя нагружаю (тренирую), я тебе отдаю распоряжения (я руководитель) – «мы», и обязательный отдых, нагрузка по силам и щадящий режим  распорядительства, если устали. Вот основа современных отношений в любом коллективе. Воспитание взрослых? Да, и не только. А как иначе, если современная техника руководит душой. А если во зло? Мне говорят, что всё, что теперь ни делается, делают программисты, потому что не воспитывать современный народ нельзя. Наличие техники не допускает наличия злых людей. Так вот ситуация: Собака, больная раком находится на стадии успешного воскрешения из мёртвых  и восстановления организма с переходом на энергетическое питание и использования минимума медикаментов в лечении. Состояние собаки осложняется плачевным состоянием печени и рвотой при попадании в желудок недиетической, жирной и грубой пищи. «Дети», зная  о том, что собака больна, подкладывают на прогулочную дорожку собаки хвост от свежей рыбы с костями. Вопрос, кто и  для каких целей  это сделал? Для любого нормального человека заинтересованность в положительном завершении лечения и выздоровлении собаки  очевидна, кроме спасения четвероногого друга ещё и  комплекс общечеловеческих значений:
1. как акт милосердия
2. как результат уникального опыта воскрешения из мёртвых, с последующим восстановлением организма и исцелением заболевания.
3. как воодушевление больных, которым может быть предъявлен  положительный результат
4. как индикатор положительных процессов в стране
5. как мощный рывок в развитии современной отечественной экстрасенсорной медицины
6. как пример использования чистой энергии в исцелении заболеваний и питании организмов
7. как пример человеческого отношения к здоровью домашнего любимца, за которого хозяин берёт на себя ответственность
8. как воспитание милосердия, доброты и заботы вообще (если  собаке столько внимания и заботы, то к здоровью людей и подавно надо проявлять внимательное отношение)
9. толчок для фармацевтических компаний и производств  к организации и разворачиванию обеспечения  лечения новым методом, безмедикаментозным в основе, но поддерживающим хроников лекарственными средствами в комплексе с  энергетическим и диетическим комплексным питанием.
10. пробуждение заинтересованности СМИ в рекламе безмедикаментозного и экстрасенсорного лечения, перестройка сознания людей,  приученных к мысли, что экстрасенсы – вурдалаки, а Бога нет.
11.поддержание авторитета хозяйки собаки и  лечащих собаку людей.
Вопрос: для чего был подложен рыбий хвост?


Рецензии
Таня Коновалова в ответ на мой немой вопрос «кто ты, тренер?»

"…результат любого воздействия на психику зависит от точки зрения, их две: «помогаю стать», а значит, учу, поддерживаю, направляю и помогаю стать лучше, сильнее, выносливее, мудрее – ученик (коллега), и «заставляю быть» таким, какой я сам – раб (подневольный). Первая точка зрения предполагает исходную точку «ты мне друг», вторая «ты мой недруг». Если недруг, я тебя нагружаю (имею право), вывожу из себя (мне позволено), подчиняю себе (я господин), вывод «тебя нет, есть я». Если друг, и «я тебя люблю», я тебя учу (передаю опыт), я тебя нагружаю (тренирую), я тебе отдаю распоряжения (я руководитель) – «мы», и обязательный отдых, нагрузка по силам и щадящий режим распорядительства, если устали. Вот основа современных отношений в любом коллективе.
Воспитание взрослых? Да, и не только"
Именно, Таня, раб хочет воспитать раба, по своему образу и подобию, поэтому он находит удобным думать, что он - "друг" и что он несет "добро".
Есть парадоксальные выражения "верный враг", "надежный враг". Это, несомненно, личность, и у вас с ним, как у двух личностей - просто диаметрально противоположные взгляды на жизнь, но этот человек для тебя - компас, он знает, что не изменится кардинально, и ты знаешь об этом, и поэтому на такого врага можно опереться, как на друга, хотя бы с точки зрения ориентации в пространстве и мироощущении. Это враг с внутренним кодексом чести, которого уважаешь, потому что он - устойчив, не приспосабливается к своему господину (он - личность, не раб) и не лавирует, исходя из соображений выгоды.
Враг, когда тобой не нажит,
Полюбить себя обяжет.
Распознай его повадки,
Не ответствуй на нападки.
Он - сам-друг иль сам-третей
Потеснит твои порядки,
Раздразнит твоих гусей,
Ты ж на это раздраженье
Спой молитву из "Миней".
Вражеское ополченье,
Нагнетая напряженье,
Новых снарядит друзей
цементировать сплоченье.
(Эдуард Балашов). Это мой учитель, Таня. Не суди строго, меня так научили :)

Алла Фёдорова   06.02.2015 15:50     Заявить о нарушении
Алла, в своём ответе исхожу из того, что ты не лукавишь и задаёшь вопрос. Тогда приходится повторять. (То, что пишу в одной из заметок, не для одной заметки). Показалось, что ты, снова говоря о том, что воспитание насильно - не добро, ушла от темы. Я писала о чём? О исходной точке поведения. В зависимости от точки зрения формируется основа, через взгляд на всё. То есть, если я врач, то не пациент, если палач, не жертва, если лирик, не физик, если люблю, то не ненавижу. Их, по большому счёту две, точки зрения. То стихотворение, что ты привела, имеет точку зрения "ненавижу", потому что в нём присутствует слово "враг". Напоминаю из "Мудрости Любви" - враги есть у того, кто считает их врагами. Враг для тебя человек или нет - категория сознания, отношения и зависит от взгляда на жизнь. Враг - мешает, конкурирует, занимает место, ущемляет. Чем? Тем, что живёт, работает, думает и говорит? Если он живёт, чтобы мешать мне, бьёт меня, издевается надо мной, обижает, в этот момент он - хулиган, убийца, обидчик. Не убил и не собирается, кто он? Меня обижали, а я не обиделась, обидели меня или нет? (Мудрость Любви). Если я прощаю того, кто пытался меня обидеть и улыбаюсь при встрече - его желание отреагировать ли любовью или опять ненавидеть. Мне не хуже от того, что он меня где-то ненавидит. Я с ним осторожна и только. Считаю врагом - ненавижу, мщу, злопамятствую, причиняя ущерб себе. Прощаю, забываю зло, не извожу себя злобой, не мщу - берегу здоровье. "Мудрость Любви" -любить ближнего, в том числе возможного "врага", не быть влюблённым в него, а не ненавидеть, то есть не оскорбительно и не агрессивно держать его образ в памяти. Конфликт - другое, единовременное. Конфликтуют и любящие супруги. Милые бранятся - только тешатся, урегулируют спорные вопросы, налаживают жизнь, учат друг друга, указывая друг другу на недостатки. Точно также и "враги". Они бьют по тонкому, где может прорваться, предостерегают. То есть "враг", тот кто считает себя моим врагом в своём сознании. А у меня нет врагов и обидчиков, есть оппоненты. Теперь - кто я. Скорее всего, психолог от Бога. Если у человека есть оперный голос, но нет диплома консерватории, певец он или нет? Я вижу основу и последствия её искажения и в случае искажений катастрофических сигнализирую. Имею ли право? Имеет ли право пассажир сорвать стоп-кран, если машинист заснул и не заметил стрелку? И ещё раз о том, что ты не услышала в предыдущем разговоре: насаживать личное не позволительно, убеждать "не убий" - все обязаны. И ещё: дело в том, что кроме разновидностей рабовладения на Земле не было ни одного строя. И Господин - один, все люди - рабы Божии. Так что, если раб мудрый,плохой кодекс чести не рекомендует. Очень благодарна тебе за письмо. Продолжение темы "исходная позиция взгляда на жизнь" опубликую чуть позже. С уважением,

Татьяна Коновалова 7   06.02.2015 18:58   Заявить о нарушении