Грехи мои...

   Когда наступит мой последний день и час?
   Успею ли к нему я подготовиться?
   И попросить прощения у  тех людей,
   Кого смогла обидеть я  нечаянно...

   Когда наступит мой последний  день и час?
   Успею ли к нему я подготовиться?
   И перед Господом покаяться в грехах,
   Что сотворила в жизни я отчаянно...


Рецензии
Никто не знает, кто Господь. Есть какие-то Господь и Сатана, они сами не могут разобраться, кто из них кто. Некто сделал себя Богом, объявил, что он - Источник Всего Сущего (который источник на деле Разумная Вселенная, и никакая личность этим Источником быть не может). И на правах Источника Всего Сущего и Самой Жизни этот некто сообщил, что он - Абсолютная Власть. Люди приходят хоть в тот же храм и чувствуют дыхание Разумной Вселенной, это одно из самых сильных и глубоких переживаний в человеческой жизни. А потом этим людям является что-то светящееся и сообщает, что это оно - источник всех связанных с Богом переживаний, и, если этому пришедшему абсолютно подчиниться, переживание Бога во всей твоей жизни усилится. Этот некто делает себя Богом. Он, может быть, Библию надиктовал. А если не надиктовал, то занял место созданного человеческим воображением библейского персонажа. Против этого нового "Бога" восстали. "Бог" объявил восставшего Клеветником на власть, говорящим что власть не законная (а на деле сам этот "Бог" - Клеветник, он клевещет на природный порядок вещей и на самую Жизнь) и Сатаной, Противником, абсолютным отрицанием, Смертью.

Человек - Царь на земле. человек - промежуточное звено между миром духовным и материальным, в человеке часть от материального, часть от духовного. Дух человека - Царь над материей. Кто-то может подумать и сказать, что такой Царь - Князь Мира Сего. В такой трактовке Князь Мира Сего хорош и правилен.

А можно и так сказать - и кто ж знает, как по-настоящему надо говорить - что Князь Мира Сего - это персонаж, объявивший себя Богом и сообщивший, что ни один волос не упадёт с головы человека в его материальном измерении без воли этого "Бога". И в такой трактовке Князь Мира Сего - это плохо.

Христос в Евангелиях - идеальный Противник Дьявола, Клеветника. Сатана тоже Противник, какого-то Бога. Какой Противник и какого Бога, никто не может решить.

Люди жили в Эдеме, и им нельзя было есть яблоко познания. Не буду сейчас заморачиваться с долгим объяснением, в какой трактовке яблоко познания естьл действительно нельзя. Скажу, в какой можно и нужно. Можно и нужно есть яблоко, если в нём срдержатся новые мистические и светские знания о мире, человеке, Боге. в этой трактовке какой-то деятель, наименовавший себя Богом, закрыл людям образование и пообещал им конец нормальной человеческой жизни, если яблоко будет съедено. Но по подсказке некоего Сатаны яблоко всё равно съели, пойдя против "Бога", и с тех пор с "Богом" кроваво воюют.

Христос пришёл и сказал, что мир лежит во власти Князя Мира Сего. И дал людям причастие, которое выводит человека из-под этой власти. Предупредил притом, что для пошедших за ним нормальная человеческая жизнь завершится на этом их духовном выборе, и Князь Мира Сего начнёт их гнать. Так и сделалось.

Я всё к тому, что определённая трактовка христианства совпадает с определённой трактовкой религии Сатаны.

Щас схожу "Новости" посмотрю; вернусь - опишу, в каком случае "яблоко познания" есть не следует.

Агата Кристи 4   09.09.2019 18:49     Заявить о нарушении
Допустим, пришёл Духовный Учитель, и люди, Адам и Ева, согласились у него учиться. До этого они, с точки зрения Учения, были необработанным материалом, глиной, а Учитель, с их согласия, вдохнул в них новую духовность. Через Учителя с людьми говорил Бог, и часто Учителя для краткости называли Богом.

Учитель поселил Адама с Евой в Эдеме и поставил перед ними задачу развиваться, переходя, этап за этапом, на всё более высокие уровни Учения. В саду "росла яблоня с яблоками познания". То есть в Учении были определённые мистические, магические, энергетические, психологические практики, которые людям было принципиально осуществимо практиковать - но чтобы всё сделать и воспринять по уму, надо было сначала подготовиться и достичь определённого уровня в Учении. Так и в храме готовятся к Причастию, о чём скажу ниже.

короче говоря, это было не просто так яблоко. Это было особое мистическое яблоко, приступать к поеданию которого надо было, обладая определёнными знаниями, определённым духовным опытом, находясь в определённом психологически-энергетическом состоянии. Поедая яблоко, следовало приобщаться к Духовному. Враг пришёл к людям и сказал: посмотрите, это яблоко сладкое, сожрите его сейчас чтобы ощутить его сладость. И ещё сказал, зачем вам учиться, переходя с этапа на этап, а вы сожрите яблоко и сразу станете круче Учителя. Люди сожрали яблоко, и весь их духовный строй разладился, а материальная составляющая стала подвержена распаду и смерти. Когда учитель проклял людей, сказав им "ибо прах ты и в прах возвратишься", он не подвергал их смерти, которой они уже без него сами себя подвергли - он просто матерился.

в момент причастия в храме на причащающегося сходит Святой Дух. Что бы это значило в-общем, я не знаю; но точно во время этого акта в человека вливается часть Божественной Силы. Сила эта, говоря аллегорически, светла. если человек тёмен и нездорово погружён в материальное, то сошедшая на него Сила его убьёт. Святой Дух, впрочем, обладает чем-то вроде сознания и собственной воли, и, поскольку не желает он смерти человеку, то, когда причащается неготовый, Святой Дух отступает от причастия. Но сколько я практиковала в храме, всегда на меня Сила сходила по-настоящему, поэтому я истово к причастию готовилась. Чтобы не оказаться чем-то иноприродным Силе, нужно принести в своём сознании, постоянно держа их в уме, на исповедь свои грехи, делом и мыслью. Когда священник читает над тобой молитву, информация о совершённых грехах стирается из твоей личности, и ты больше не грешен. Но ты имеешь в виду, что ты человек тёмный и неразумный, всегда исповедуешься не так как надо и не в том в чём надо, а только в том, что ты помнишь и называешь грехом по своему слабому разумению. Поэтому молятся о том, чтобы Господь стёр из твоей личностной информации также и те грехи, о которых ты по незнанию умолчал. К причастию ты приступаешь в диком ужасе, не зная, хорошо ли помогла тебе исповедь и не убьёт ли тебя Святой Дух. В момент, в который ты проглатываешь причастие, ты соединяешься сознанием то ли с Учителем, то ли со Святым Духом, то ли с Разумной Вселенной. Ты соединяешься с этим неизвестно Кем, сознание к сознанию, по принципу сообщающихся сосудов. Из в миллиарды раз большего Сосуда, чем твоё сознание, на тебя сходит мир, страстная любовь ко всему тварному и нетварному, ликование, Сила. Сила вливается в твою ауру, и исправляет в тебе те остатки "тьмы", которых не исправила исповедь. В следующую секунду после глотка ты снова сам по себе, и снова начинаешь грещить мыслью. Грешить мыслью - это идти против природы Бона и собственной человеческой природы. Грех запускает в тебе механизм смерти, распада, отчаянья, сумасшествия, слабости духа и плоти, как некогда поеденное недолжным образом яблоко. Поскольку ты грешишь тут же в следующую секунду - ты, собственно, с этой следующей секунды уже можешь начинать готовиться к новому причастию. Мне лично было охота причащаться раз в неделю - в две недели, я совершенно не знала в этом меры и обратила на себя в храме ненормальное внимание прихожан, которое в итоге помешало мне далее причащаться. Я собиралась, раньше этого, в монастырь. Причастие - это такое глубокое, сильное, разнообразное переживание, что я готова была остаток своей жизни заниматься только им.

Агата Кристи 4   09.09.2019 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.