***
04.02. 2015.
Teachers should regard their vocation as a sacred duty. They have the responsibility to would the future generation of young students both by what they teach and by what they practice. - BABA
Учителя должны рассматривать свое призвание в качестве священного долга. Они несут ответственность за будущее поколение молодых студентов тем, что они учат и что они практикуют. – Баба
Учитель должен быть учителем по призванию,
чтобы посвятить себя ученикам, их истинному образованию.
Это является их священным долгом на жизненном пути,
потому им необходимо в себе единство мыслей, слов и дел обрести.
Чему учат учителя и что они практикуют, нравственность учеников формирует.
Если они говорят одно, а делают другое, то деморализуется
поколение молодое, и разрушаются общества нравственные устои.
Как учителя поступают, не только ученики наблюдают,
так как учительство особенной силой обладает.
Её наглядное проявление формирует молодое поколение
и обусловливает обществу развитие или разложение.
САИ РАМ
САИ САИ САИ САИ САИ ………………………..
ПО МЫСЛЯМ АВАТАРА
ПО МЫСЛИ ДНЯ
4.02.2015
Пузырёк состоит из воды, он из воды появляется,
в конечном итоге исчезает, с ней сливается.
Человек подобен пузырьку, а Нараяна (Бог) - воды источник.
Человек "сделан" из Нараяны, из Него рождается
и, в конечном итоге, с Ним соединяется.
Это истина основная и простая.
Дживы (индивидуальная душа) тремя аспектами обладает:
первый - духовный, второй – ментальный,
третий - связан с жизнью мирской, материальный.
Эти три аспекта подобны состоянию глубокого сна,
состояния сна и пробуждённого состояния.
Волны появляются из воды и в ней растворяются.
Подобно этому мирская жизнь в духовной заключается.
Свежесть и прохлада - это качества, которые вода в себе несёт.
Эти же качества она волнам и пене передаёт.
Подобно этому Сат, Чит и Ананда (Бытие, Сознание и Блаженство) –
это три свойства, которые в человеке, пробуждённый найдёт .
Через человека они в мирской жизни проявляются
и таким образом демонстрируют духовный аспект,
который в каждом человеке воплощается.
("Летние ливни" 1977 года, глава 8)
ОМ Шри Саи Рам
Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность!
ДЖНЯНА
04.02.09.
"Only when Dharma is well established in a person his humanness manifests"
"Только когда Дхарма прочно утвердится в человеке, его человеческая природа (человечность) проявляется". - Сатья Саи Баба
Дхарма (праведное поведение) -
Это человеком реализация единства поступка, слова и убеждения.
Бог человека в Своём единстве с ним убеждает,
И в этом убеждении, побеждает.
Так человек, твёрдое намерение праведности, имея,
Становится сильнее льва и мудрее райского змея.
Сила и мудрость его в Божественной Любви заключается,
А Дхарма (праведное поведение) Её выражением является.
Это человеческую природу утверждает,
Это единство человечности и Божественности подтверждает.
Своей человеческой природы проявление -
Есть человеком, путём Дхармы, Божественной воли изъявление.
Человек, защищая и исполняя Дхарму, с уверенностью в правоте,
В своей истинной природе Любви и Красоте,
Божественною Полнотою жизнь сохраняет,
Космический Закон постоянного совершенствования исполняет.
Стремитесь к праведному поведению,
К единству дел, слов и мыслей - человечности проявлению.
О единстве человеческой природы и Божественности, не забывайте,
Истинное счастье жизни в человеческом воплощении, испытайте.
ОМ Саи Рам
Без Меня нет Меня
Свидетельство о публикации №115020404303