Утомлённые солнцем

В целом фильм гениальный, впечатление от него ошеломляющее. Его можно смотреть бесконечно и каждый раз открывать что-то новое, вторые, третьи, четвёртые, уж не знаю какие планы.

В то же время, просматривая его в энный раз по ТВ начинаешь замечать несовпадение некоторых трактовок сюжетных линий со своими.

В частности непонятно, почему Маруся, любившая Митю и даже пытавшаяся покончить с собой после его исчезновения, вышедшая замуж за Котова от безысходности, а потом, вероятно, полюбившая его, тем не менее потрясённая рассказанной вернувшимся Митей историей о том, что к его исчезновению причастен Котов, после близости с Котовым, принимает его версию, что дескать у Мити был выбор. Почему постельная сцена предшествует объяснению? Так по мнению Котова легче договориться с женой? Не понятно тогда, как интеллигентная и тонкая девушка могла так долго жить с этим человеком.

И уж абсолютно непонятно, почему узнав, что Котов её предал, она бросает Митю, которого любила и который рисковал ради её спасения жизнью, и уходит к Кириллу, да ещё и ребёнка от него рожает. Или это Митя её оставил, осознав в кого она превратилась после совместной жизни с Котовым? Непонятная сюжетная линия.

И первый, и второй фильм не об этом конечно. Второй, вообще в основном о войне.


Рецензии