Православные грешники
Ответ бывшей формально «православной» грешнице:
1. Православие это вера в БОГА-Отца, в Духа СВЯТОГО, в СЫНА БОЖЬЕГО -БОГОчеловека Иисуса ХРИСТА, ЕГО Воплощение, Крестную смерть и Воскресение. Православные почитают Евангелие как Слово БОЖИЕ, и стараются жить по Евангельским Заповедям.
2. Не Православие виновато в том, что Вы были грешницей. Вы были молоды, легкомысленно относились к вере, к своему здоровью, поверхностно понимали и формально участвовали в Священных Таинствах, не знали Евангелия, и не было у Вас решимости жить по евангельским заповедям. Вы каялись, но не менялись и не меняли своей жизни, а, значит, не понимали смысла Покаяния, как и самой Православной веры.
Сейчас Вы стали взрослее, мудрее, стали задумываться о своей жизни не только мирской, но и духовной, прошли через многие испытания, узнали Евангелие, и у Вас появилось желание строить жизнь иначе.
Да, Вы не повторяете те свои очевидные грехи, но это не значит, что Вы не совершаете другие. Это неизбежно. Но естественно и необходимо с ними бороться.
Все мы – грешные дети БОГА
не умеем жить не греша,
Вечно в Сердце ЕГО тревога,
и болит за людей Душа.
3. Как и все люди, православные тоже совершают грехи. Но ради того Господь и принял страдания, чтобы дать средство очищения от любого греха. И эти средства: покаяние (изменение жизни), Таинство Исповеди, молитва, пост, смирение, добрые дела и крайнее средство – страдание. Христос предлагает «лекарство от греха», а человек должен проявит желание и решимость бороться с грехом и принять это «лекарство». Должна быть синергия.
Покаяние предполагает искреннее раскаяние в содеянном, и полное изменение ума и жизни. Если этого не происходит, то в человеке остаётся этот грех, и он не избежит наказания.
4. Но бывают грехи и страсти, с которыми трудно бороться. Человек искренне раскаивается, но они возвращаются помимо нашей воли вновь и вновь, как вредная привычка. Здесь главное – не унывать и помнить, что нужно обязательно молиться и не скрывать грех на Исповеди, и с каждым разом грех и страсть будут слабеть, пока не исчезнут совсем.
5. Некоторые думают: «Раз мы веруем в БОГА, в ХРИСТА, а ОН нас искупил на Кресте, то мы уже спасены. Он простил нам грехи прошлые, настоящие и будущие(!). И теперь, что бы мы не делали, мы всё равно спасены. Воруй, убивая, главное верь – и ты спасён!» Это заблуждение свойственно протестантским сектам.
Большей ошибки трудно придумать.
Что значит «искупил»? Христос своими страданиями приобрёл для нас спасение, средство от греха. Но само собой это средство без нашей воли и решимости не действует. БОГ насильно не спасает! Если, мы не воспользуемся этим средством, то погибнем. Поэтому человеку необходимо и покаяние, и исповедь, и молитва и др.
А что значит «спасение»? Это восстановление целостности человека, излечение его от болезней и повреждений, нанесённых грехом, это соединение с БОГОМ.
Не зря Церковь называют «Лечебницей от греха», «Лечебницей души».
6. Глубоко заблуждаются те, кто считает себя безгрешным. Это означает поражение души самым опасным грехом – гордыней. Когда у человека страшная болезнь, то он не замечает синяков и ссадин. Так и гордец не видит множества остальных грехов. Обычно больной гордыней сторонится и враждебно относится к Церкви, ибо в Ней все равны перед БОГОМ, а он мыслит себя исключительным, «сверхчеловеком», «пророком» и «святым». А порой сам себя так и провозглашает.
Болезнь гордыней – тяжёлая форма беснования. Заканчивается, в лучшем случае, психбольницей. Лечится тяжело, но по молитвам Церкви, то есть соборной молитвой всех верующих, по молитве Святых – возможно выздоровление.
Святые люди видят каждый свой мельчайший грех и борются с ним. Им и в голову не придёт назвать себя безгрешными.
7. Согрешают все, но не надо впадать в печаль. Главное – не то, что человек согрешил, а то, что он не остался в состоянии греха, а поднялся над грязью греха и очистился покаянием. К покаянию и спасению, с любовью и пониманием призывает своих детей Православная Церковь.
Спасётся не тот, кто "совершенно не грешит", ибо таковых нет, а кто, согрешив, искренне раскаивается, и, очистившись в Таинстве Исповеди от греха, имеет решимость впредь не грешить. Этим качеством и отличаются «православные грешники».
Свидетельство о публикации №115020109049