Законы эволюции неизменны и являются законами для

БЕСЕДЫ С ИНЫМ

Тупость сознания , когда смотришь на Истину перед собой и не видишь ее.
Тупость сердца, когда проходишь мимо чужой боли с улыбкой.
Тупость ума, когда сам создаешь себе клетку иллюзии и потом принимаешь ее за реальность.

«Для чего ты живешь?» - спрашивает Безпредельность человека.
«Ну семья, дети, внуки...» - неуверенно лепечет человек.
«А ты уверен, что перечислил все причины?»
….  человек молча смотрел в Безпредельность Космоса.

Что бы утолить голод тела своего, человек:
- идет на работу
- получает зарплату
- покупает продукты
- готовит пищу
Для того, что бы удовлетворить потребности духа своего, человек не делает ничего. Нет такого понятия в сознании человеческом. Потому, к чему стремитесь, то и получаете, то и имеете.

Можно смотреть на звезды и видеть потолок, вместо Безпредельности.

Удивительно, сколько сил люди тратят на то, что бы проникнуть в личную жизнь себе подобных. Если бы эту энергию направить в созидательное русло, то Земля  в своем развитии многократно превысила то, что в их воображении называется «раем».

В поисках «братьев по разуму», человечество зашло в тупик, потому что не желает признавать иных форм жизни, кроме биологической. Далее, ограниченное мышление идти не желает, несмотря на то, что множество тонкомолекулярных структур окружает его со всех сторон, оказывая на  жизнь то или иное влияние. Не надо безсмысленных мотаний головой по сторонам там, где требуется научный подход.

Мышление человеческое настолько оскудело, что не может себе представить жизни на дальних мирах без войн и насилия. О каких же «контактах с иной формой жизни» может идти речь, если болен зовущий вирусом мысли и воспалением невежества.

Смотря на Небо, не забудьте навести порядок на Земле. Пыль земных заблуждений вредна для дальних миров.

Законы эволюции неизменны и являются законами для всего сущего на Земле. Исключив себя из цепочки непрестанного развития, человечество утратило ориентиры, называемые «смыслом жизни» и стало нуждаться в инъекциях. Их называете страданиями. Но лучше укол прозрения, нежели ампутация гниения. Иначе так и будите считать себя «царями природы», но даже комар не явит понимания. И здесь лучше прервать иллюзорный полет воспаленного сознания, и осознанно принять сужденное, нежели оказаться среди отбросов. Не так ли поступаете сами? Как на Небе, так и на Земле.

Из слез души рождаются жемчужины сердца.

Самым большим достижением человечества является отрицание того, что по его мнению быть не может. Эту жирную линию можно провести от Коперника и до наших дней. Настоящее являет ее продолжение. Так люди отрицанием лишают себя лучшего будущего.

Жаль, что мусор заблуждений мешает увидеть простоту Основ Бытия.

Люди вынуждены втаптывать в грязь все ростки неординарной личности в других, чтобы самим оставаться на высоте глинозема.

Ошибочно считать элитным процесс взращивания таланта. Творчество должно уявлять себя всюду — от ремонта собственного жилья и до Общего Блага человечества. Иначе уподобитесь садовнику, который растит розы и георгины, втаптывая в грязь, менее привлекательные, но обладающие целебной силой растения.

Понятие материи придется расширить, иначе нужно будет искать слонов, спины которых держат планету.

Человек проводит большую часть времени, отведенного ему на Земле в погоне за материальными благами, считая их своими. Но улыбка Беспредельности под названием Время, легко сметает эту пыль заблуждений. Не свое, не чужое, но данное на время. Своим является то, что пребудет с тобой во все времена и при всех обстоятельствах. Не проповедь, но намек. Там где нет денег, чем обретете. Надежды на лучшую жизнь Там, могут не оправдаться, ибо основа их иллюзия, а не научный факт.

Вопросы «жизни и смерти» давно будоражат воображение человечества, избравшего «технократический» путь развития и не смотря на все достижения науки, не имеющие сколь нибудь обоснованной теории. Есть только различные виды отсебятины, основанные на сумме личных убеждений. Убеждения основаны на окружающей реальности. Реальность формирует человек.... Так и рождаются иллюзии.

Научитесь видеть суть вещей этого мира, а не свои эмоции.

Боль душевная многократно превышает боль физическую. Раны сердца заживают дольше, у тех, кто его имеет.

Если не осознанно убийство словом, то что можно говорить об убийстве мыслью? Хотя явления колдовства приняты многими.

Молодость, сколь угодно долго может потешаться над старостью, пока не перейдет в ее ряды.

Неверие в эволюцию вовсе не исключает человека из ее цепочки.

Ожидание Апокалипсиса происходит от усталости человечества бега по замкнутому кругу.

Неужели не замечаете духовного обнищания?! Литература, искусство, музыка... Даже песнь ямщика явит более широкую палитру чувств и звуков!

Поговорим о практичности. Практично иметь вечные ценности, ибо иные время сметет безвозвратно. Практичным является соблюдение 10 заповедей, ибо они есть ничто иное, как законы эволюционного развития, данные на данный отрезок времени. Грех- есть действие, препятствующие такому развитию. Все по сознанию. Когда научитесь смотреть на мир по иному, тогда придет время сменить термины и понятия на иные.

Практична формула - «думай о смерти». Добавлю — при жизни. Ибо, «незнание закона не освобождает от ответственности». Как внизу так и на верху.
Практично осознание сейчас, чем «воздаяние» потом.

Люди отказываются принять реальность Тонкого мира, между тем, как треть их жизни проходит во сне. Один маленький, научно обоснованный шаг, привел бы к колоссальным открытиям и достижениям. Истинно, смотреть и не видеть...


Тупость сознания , когда смотришь на Истину перед собой и не видишь ее.
Тупость сердца, когда проходишь мимо чужой боли с улыбкой.
Тупость ума, когда сам создаешь себе клетку иллюзии и потом принимаешь ее за реальность.

«Для чего ты живешь?» - спрашивает Беспредельность человека.
«Ну семья, дети, внуки...» - неуверенно лепечет человек.
«А ты уверен, что перечислил все причины?»
….  человек молча смотрел в Беспредельность Космоса.

Что бы утолить голод тела своего, человек:
- идет на работу
- получает зарплату
- покупает продукты
- готовит пищу
Для того, что бы удовлетворить потребности духа своего, человек не делает ничего. Нет такого понятия в сознании человеческом. Потому, к чему стремитесь, то и получаете, то и имеете.

Можно смотреть на звезды и видеть потолок, вместо Беспредельности.

Удивительно, сколько сил люди тратят на то, что бы проникнуть в личную жизнь себе подобных. Если бы эту энергию направить в созидательное русло, то Земля  в своем развитии многократно превысила то, что в их воображении называется «раем».

В поисках «братьев по разуму», человечество зашло в тупик, потому что не желает признавать иных форм жизни, кроме биологической. Далее, ограниченное мышление идти не желает, несмотря на то, что множество тонкомолекулярных структур окружает его со всех сторон, оказывая на  жизнь то или иное влияние. Не надо бессмысленных мотаний головой по сторонам там, где требуется научный подход.

Мышление человеческое настолько оскудело, что не может себе представить жизни на дальних мирах без войн и насилия. О каких же «контактах с иной формой жизни» может идти речь, если болен зовущий вирусом мысли и воспалением невежества.

Смотря на Небо, не забудьте навести порядок на Земле. Пыль земных заблуждений вредна для дальних миров.

Законы эволюции неизменны и являются законами для всего сущего на Земле. Исключив себя из цепочки непрестанного развития, человечество утратило ориентиры, называемые «смыслом жизни» и стало нуждаться в инъекциях. Их называете страданиями. Но лучше укол прозрения, нежели ампутация гниения. Иначе так и будите считать себя «царями природы», но даже комар не явит понимания. И здесь лучше прервать иллюзорный полет воспаленного сознания, и осознанно принять сужденное, нежели оказаться среди отбросов. Не так ли поступаете сами? Как на Небе, так и на Земле.

Из слез души рождаются жемчужины сердца.

Самым большим достижением человечества является отрицание того, что по его мнению быть не может. Эту жирную линию можно провести от Коперника и до наших дней. Настоящее являет ее продолжение. Так люди отрицанием лишают себя лучшего будущего.

Жаль, что мусор заблуждений мешает увидеть простоту Основ Бытия.

Люди вынуждены втаптывать в грязь все ростки неординарной личности в других, чтобы самим оставаться на высоте глинозема.

Ошибочно считать элитным процесс взращивания таланта. Творчество должно уявлять себя всюду — от ремонта собственного жилья и до Общего Блага человечества. Иначе уподобитесь садовнику, который растит розы и георгины, втаптывая в грязь, менее привлекательные, но обладающие целебной силой растения.

Понятие материи придется расширить, иначе нужно будет искать слонов, спины которых держат планету.

Человек проводит большую часть времени, отведенного ему на Земле в погоне за материальными благами, считая их своими. Но улыбка Беспредельности под названием Время, легко сметает эту пыль заблуждений. Не свое, не чужое, но данное на время. Своим является то, что пребудет с тобой во все времена и при всех обстоятельствах. Не проповедь, но намек. Там где нет денег, чем обретете. Надежды на лучшую жизнь Там, могут не оправдаться, ибо основа их иллюзия, а не научный факт.

Вопросы «жизни и смерти» давно будоражат воображение человечества, избравшего «технократический» путь развития и не смотря на все достижения науки, не имеющие сколь нибудь обоснованной теории. Есть только различные виды отсебятины, основанные на сумме личных убеждений. Убеждения основаны на окружающей реальности. Реальность формирует человек.... Так и рождаются иллюзии.

Научитесь видеть суть вещей этого мира, а не свои эмоции.

Боль душевная многократно превышает боль физическую. Раны сердца заживают дольше, у тех, кто его имеет.

Если не осознанно убийство словом, то что можно говорить об убийстве мыслью? Хотя явления колдовства приняты многими.

Молодость, сколь угодно долго может потешаться над старостью, пока не перейдет в ее ряды.

Неверие в эволюцию вовсе не исключает человека из ее цепочки.

Ожидание Апокалипсиса происходит от усталости человечества бега по замкнутому кругу.

Неужели не замечаете духовного обнищания?! Литература, искусство, музыка... Даже песнь ямщика явит более широкую палитру чувств и звуков!

Поговорим о практичности. Практично иметь вечные ценности, ибо иные время сметет безвозвратно. Практичным является соблюдение 10 заповедей, ибо они есть ничто иное, как законы эволюционного развития, данные на данный отрезок времени. Грех- есть действие, препятствующие такому развитию. Все по сознанию. Когда научитесь смотреть на мир по иному, тогда придет время сменить термины и понятия на иные.

Практична формула - «думай о смерти». Добавлю — при жизни. Ибо, «незнание закона не освобождает от ответственности». Как внизу так и на верху.
Практично осознание сейчас, чем «воздаяние» потом.

Люди отказываются принять реальность Тонкого мира, между тем, как треть их жизни проходит во сне. Один маленький, научно обоснованный шаг, привел бы к колоссальным открытиям и достижениям. Истинно, смотреть и не видеть...


ШИШКОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА - МЕСТО ОБИТАНИЯ ДУШИ?

Секреторная активность эпифиза (шишковидной железы) понятна лишь относительно . Исторически сложилось так, что его местонахождение в глубине мозга предложило философам идею, что он обладает особой важностью. Это сочетание привело к мифу о "тайной железе", суеверий и оккультных теорий, предполагаемой его функцией.
Рене Декарт, который посвятил много времени изучению шишковидной железы, назвал ее - "место обитания души." Он считал, что это точка связи между интеллектом и телом. Декарт определяет такое значение железы, потому что он полагал, что это единственная часть мозга, которая существует как отдельная часть, а не половина пары. Он утверждал, что человек никогда не может иметь больше, чем одну мысль в один момент, внешние раздражители должны быть едины в головном мозге до ее рассмотрения душой, и он считал: шишковидная железа находиться в наиболее подходящем месте для этой цели: в центре мозга, в окружении ветвей сонных артерий.
Барух де Спиноза критиковал точку зрения Декарта, ибо мнение последнего не только не основано на собственном опыте, но и не имеет никакой чёткой и ясной основы восприятия ее, (Декарт ранее утверждал, что он не мог делать выводы такого рода), что поставило под сомнение то, что Декартом подразумевалось "союз ума и тела".
Но все эти теории о шишковидной железе, как третьего глаза или центра седьмой чакры и другие, основаны на предположениях. Как же дело обстоит в реальности? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ http://realgenius.ucoz.com/index/prosvetlenie_razuma/0-10




Последствия воздействия магией.
 Можно ли навредить человеку, если взять его личную вещь? - Можно. Но после нанесённого вреда, магy или томy, кто принёс магу не свою личную вещь для воздействия на кого-то, тоже наносится непоправимый вред. То есть, степень риска для тех, кто воздействует через личные вещи или фотографию на кого-то без его ведома - это потеря своей души (в совокупность души входят: любовь к живому, покой, бескорыстная радость, любовь к жизни, и творчеству...), которая даёт человеку гармонию и удовлетворение жизнью.
А ещё страшнее, возможная потеря души у собственного ребёнка, который в поисках исчезнувших чувств души-жизни, обязательно притянется к "заменителю чувств" -души, к наркотикам.
Во Вселенной существует Закон Жизни, который гласит: "Tот, кто воздействует на (разум) психику (человека) без его ведома - тот идёт против Жизни, а значит должен разрушиться согласно этому закону. И наказывается тем, что теряет либо свою душу, либо душу собственного ребёнка, если таковой имеется.
Человек Думает (мысли-сознание) и Чувствует (ощущает), и никто не вправе воздействовать на него без его на это согласия. B этом заключается свободный выбор каждого человека.
Повторюсь: тот, кто влезает во внутренний мир человека без его ведома и согласия воздействует дистанционно на мозг другого, используя личные вещи, фотографии и т.д. подвергается сам сильнейшему разрушению собственной жизни и зовётся вором (воровство - это преступление). А наказание этому, ещё раз повторяю, потеря души. Теряя душу, человек начинает чувствовать себя несчастным, болезненно уязвлённым, ранимым и... страшно одиноким. Он перестаёт видеть себя хорошим человеком и начинает притягивать к себе различные несчастья. Другими словами, полностью нарушается психика.
 
 
ehelpia.ru
О СЕКСЕ. АЙБЕК ИЗЗАТОВ, ОТКРОВЕНИЕ ГЕНИЯ.
 В начале сексуального сношения удерживай внимание на огне начала ...
и так продолжай, избегая пепел пламени в конце...
Когда в этих объятиях твои чувства начнут трястись, как листья на дереве,
войди в это сотрясение ...
даже вспоминая этот союз, без объятий ...
трансформация ...
Ом-нама-шивая
Для достижения состояние Реального Блаженства, о котором говорит Шива , необходимо:
Половой акт должен длиться по крайней мере три или четыре часа ...
Необходимо улучшить здоровье и укрепить сердце ...
после ... перейти на работу с сознанием ... а именно, победить страсть ...
Ибо, страсть ... является причиной несовершенства ...
Секс без страсти?

О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ!

  На днях в одной из тем своих пришлось поговорить с человеком "углубленно размышляющим" Где он эдак не лицеприятно мне сообщил, что коль скоро я НЕ умею философствовать научно - то нечего мне и делать вот здесь во дворе философов! Ну я по зрелом размышлении все же думаю, что место мне здесь всегда найдется. Ведь не все же сообщники здесь занимаются исключительно чистой философией и тем более мета философией..

Итак - моя новая тема

О СТРАХЕ....

Котенок по имени =Гав= залезал во время грозы на крышу, чтобы побояться. Бояться было интересно.Он был смелый, этот котенок.

Вспоминаю в юности, когда ночью ходила в лес, чтобы тоже - побояться. Шла на спор, а самой было интересно. Все необычно, и как-то пугливо. Я, к примеру, ведь не боюсь неконкретных страхов . Одну только Кену, свою любимую собаку сколько раз приходилось искать. Поругаемся с ней - она морду в сторону, и уходит. Надолго!(Когда жила две зимы на даче в Новгородской области) В ночь...Или в течке, привяжу ее к себе, она рванется - чуть напополам меня не разрежет веревкой! и только вихрь сзади.... Летом ночами бегала, и зимой по ночам бегала. И страха не испытывала, только тревога, что моя красавица пропадет. Да оглядывалась, когда зима, что - если волк сзади прыгнет, так чтобы не на спину , а в лицо. В те годы  в местности нашей было много волков. По радио предупреждали..
Да и так, как-то получались у меня одинокие прогулки по ночным дорогам. Бывало, и по незнакомым. Странное чувство испытываешь, когда идешь в незнакомом месте по незнакомой дороге ночью. Да еще эта дорога - проселочная. Между деревнями. Страх? Скорее настороженность. Да я еще и вижу плохо! Глянешь в сторону, привидится что-то, пока рассматриваешь - уже и пройдёшь!
Никто и никогда не кинул мне - что я трусиха... То есть панике я не поддаюсь, как правило.
-----
Когда с Ярославом маленьким (внук)смотрели американские ужастики, то было очень страшно! Возьмем и выключим звук. Сразу так не страшно - и не интересно! Снова включаем звук...

ИТАК, ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ЭТО ТАКОЕ – СТРАХ

Страх составляющая робости, или робость составляющая страха!
СТРАХ, РОБОСТЬ, что это такое и чем они отличаются один от другой....

В сообществе, где я когда то с успехом фунциклировала, как-то возникла тема страха. Кое-как понемногу высказалось несколько человек, в основном рассматривая собственный физический страх, или ситуацию, в общем-то далекую от собственно темы - СТРАХ.
Я тоже что-то такое вякнула...
Перед тем как, уйти из сообщества, внимательно рассмотрела все страницы. Кое-что прочла. В основном, темы были закрыты либо из-за непонимания, либо из-за исчерпывания темы, либо из-за мелкотемья. И вдруг я снова увидела эту тему - но под другим углом. Написала большой коммент, но ноутбук сына решил по своему и съел его...Пусть будет, как есть - подумала я тогда и ушла... Но тема не дает покоя.
Страх рассматривается в философском словаре. А вот робость и боязнь: - робость - это качество характера, а боязнь - производная страха?
Боязнь - страх перед чем-либо конкретным - боязнь темноты, болезни, экзамена, к которому не готов.... Это понятно...
Робость - боязливость, несмелость, опасливость - по Ожегову... слова СТРАХ - нет.. Робкий в общении - способен к подвигу духа, к ПОСТУПКУ. Или нет? Наверное, да - если у него нет страха перед конкретной ситуацией. Но боязливый в определенных ситуациях - вполне может быть общительным и даже на грани лидерства и хамства - себя вести... Пока обстоятельство не приведет его к ситуации конкретной опять-таки боязни...
========================================

Одна сообщница писала, что на семинаре - кто чего боится - внезапно для себя сказала - боюсь мужчин. И поняла, что всю жизнь жила под этим флагом.
Страх быть отвергнутым - что это - гордыня? Почему страх? Ведь многие именно этого всегда в душе боятся и поступкам и в жизни часто именно этот мотив руководил - страх быть отвергнутым... Интересно..
Страх быть отвергнутой вообще - без конкретики.... удивлена!!!!! Или не удивлена….
Пожалуй, на этом закончу...
Метки:бэлла

просто Елена просто Елена      26-09-2011 21:32 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
страх он сам по себе притягивает,а есть ещё ералаш такой,там говорят-ну научи меня плохому.,а ещё стих есть,крошка сын пришёл к отцу и сказала крошка,что такое хорошо,а что такое плохо.
людям всё надо знать,и всё на своей шкуре испытать,такова жизнь,редко когда дети послушные,тогда они не интересны,вот из шаловаеп и везде сующих свой нос ,как буратино,вырастают нормальные дети.,любознательность должна быть.
пост о взрослых,а я на детей перевела,а если мы друг от друга учимся,и спрашиваем совета,то чем мы не дети.лучше быть молодым дедушкой,чем старой девушкой,которым ничего не надо.
а что мужчин бояться,ну подумаешь маленько укусит,так это даже приятно.пусть кусают,мне нравится.
 
ответить (с цитатой)

4 комментария
подождите...
Свернуть
      26-09-2011 21:56 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Страх - это эмоция, а эмоции человека зависят от его физиологии, а именно от гормонального статуса.
 
ответить (с цитатой)

3 комментария
подождите...
Свернуть
 Вениамин Сорокин xromoy      26-09-2011 23:01 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Cтрах мужчин со стороны женщин и женщин со стороны мужчин - нормальное явление. Он является определённым барьером, проверяющим силу чувств. Если чувства достаточно сильны, то такой барьер преодалевается. Более того, преодалённая сила страха, является определённым "тестом" силы чувств. Такого страха нет только у представителей известных древних профессий.

С позиции "чистой психологии" страх определяется инстинктом самосохранения животных, в том числе и человека. Отличием человека, как некоторого высшего существа, является способность индуцировать и самоиндуцмровать страхи в себе. Например, страх за судьбу любимого существа способен подавить инстинктивный страх и толкнуть на действия, на которые в обычной ситуации никогда бы не решился.
Другим "классическим" примером является действия летчиков, отводящих горящий самолёт от населённых пунктов сознавая, что сами они погибнут. Здесь страх за судьбы людей, которых они и не знают, подавляет инстинктивный страх за свою жизнь.
По сути "воспитание" есть формирование приоритета страхов, когда страх более высокого приоритета волевым усилием подавляет страх более низкого приоритета. С этой точки зрения, смелый человек это человек, который боится, что его будут считать трусом.
Платой за эту уникальную способность человека, является подверженность человека различного рода страхам-фобиям. Но это уже тема для психологов профессионалов.
 
ответить (с цитатой)

1 комментарий
подождите...
Свернуть
 Полкан К Полкан К      27-09-2011 09:17 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
На моей памяти, это уже третий или четвёртый раз поднимается тема о страхе. Судя по количеству комментов, не многих она интересует. Наверно потому, что уже достаточно много было сказано.
Единственная цель у страха, это подсказать сознанию, что человек может потерять то, что он имеет. Никакой другой цели у него нет. Уберите у человека всё, что он имеет, и никакого страха у него не будет. Появление его предопределяется и гормональными и психо-физическими свойствами организма человека, как реакция на угрозу откуда бы она не исходила, т.е. на самом деле все эти гормональные и психо-физические реакции являются вторичными. Сначала появляется чувство угрозы, а потом уже идут все реакции. Но откуда появляется чувство угрозы, никто сказать не может, как и о любом чувстве. Думается мне, что здесь рассуждать особо не о чём, кроме как о вторичных реакциях. Что в общем-то и наблюдается.
 
ответить (с цитатой)

10 комментариев
подождите...
Свернуть
 Наталья Л XW      27-09-2011 12:00 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Бэлла:) вы эмоциональны:)
в основе любого страха - боль...Если вы (не о вас лично) не сталкивались в своей жизни с сильной болью это не значит, что вы не трус и ничего не боитесь..У вас просто нет соответствующего опыта:)
Отсутствие страха - глупость...
следствие страха - осторожность..Мальчик, который боится подойти к девочке, которая ему нравится, просто уже в зависимости от предыдущего опыта, когда в аналогичной ситуации другая девочка ему отказала и причинила боль...(вариаций много)... .Как и у многого другого, что важно для выживания человека, страх может являться стимулом, а может и тормозом. Все зависит от того, как был усвоен опыт...:)
 
ответить (с цитатой)

3 комментария
подождите...
Свернуть
 Наталья Л XW      27-09-2011 12:04 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Но люди воспринимают и чужой опыт...для возникновения любых комлексов и страхов достаточно тому же мальчику понаблюдать за той девочкой или пообщаться с другими мальчиками, если она уже отказала кому-то другому, это уже может лечь в основу его страха быть отвергнутым:)
 
ответить (с цитатой)

 Яна Горнелис Яна Горнелис      27-09-2011 14:17 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Здравствуйте,Бэлла!
А ведь,*бояться интересно* ,только когда получается взглянуть своему собственному страху в глаза.И все.....он тает,улетучивается как облачко.Поэтому и интересно.
Страх быть отвергнутым.Читать:я не достойна.Кто-то лучше меня.
По-моему так
 
ответить (с цитатой)

1 комментарий
подождите...
Свернуть
 Игорь Тим Игорь Тим      27-09-2011 15:00 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Да уж.. эти философы чего только не придумают....
Страх и любовь два чувства, из них рождаются эмоции , и светлые и темные. Страх внешний развивает, это друг, страх внутренний , глубинный , наоборот разваливает все, это враг. Страх это энергия, как и любовь, качества этих энергий разные....   
ответить (с цитатой)

11 комментариев
подождите...
Свернуть
 Александр Левченко Полынов      27-09-2011 17:52 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Если о страхе, то это чистая биохимия организма.. Некая защитная реакция, стимулирующая выброс адреналина для того, чтобы или убегать, или быстрее соображать куда убегать:))).. А мальчик и девочка??.. там не только адреналин,.. там больше задействована биохимия сексуальности,.. это из другой оперы.. Чистый страх можно побеждать,.. сознание способно нейтрализовать биохимические процессы страха.. Каким образом, не знаю,.. но то, что способно знаю точно:))).. Точно так любовь (настоящая)).. способна координировать биохимию сексуальности.. Свои мысли есть по этому поводу, но они входят в компетенцию нашей энергетической половины - души,.. а вы, Бэлла, к этой штуке относитесь с недоверием.. Потому и распостраняться не стану..
 
ответить (с цитатой)

12 комментариев
подождите...
Свернуть
 Владимир Стрелков Владимир Стрелков      27-09-2011 21:38 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Где есть любовь - там нет места страху.
 
ответить (с цитатой)

6 комментариев
подождите...
Свернуть
 ЛюбИва *** aulita1010      28-09-2011 00:24 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Наталья, поддерживаю тебя полностью - в основе любого страха лежит боль. И ничего больше. Характер боли, её источник, интенсивность и вообще её составляющие впоследствии определяют степень страха и его разнообразие.Все остальные рассуждения о страхе - пустое. Человек не испытывает страха к тому, с чем никогда не встречался в своей жизни. Поверхностная память может может завуалировать источник боли, но подсознание помнит всё. Именно с этой целью надо сходить внутрь себя, погенералить чувства. Когда страхи уходят, жизнь меняется кардинально.
 
ответить (с цитатой)

8 комментариев
подождите...
Свернуть
 Яна Горнелис Яна Горнелис      28-09-2011 10:48 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Смотрите,Бэлла,как интересно.Вы затронули эту тему,а в другом сообе появилась запись.Вот ведь удивительно!
http://my.mail.ru/community/ezoterik./4E9FD581B813AEAA.html

 
ответить (с цитатой)

2 комментария
подождите...
Свернуть
 Александр Шапошников Alexander Polyhistor      29-09-2011 08:54 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Сударыня,

некогда я ответил на Ваш пост в "другом сообществе" строками Шекспира "не открывайте расписных завес, носящих имя жизни...". Уже он задумался о фундаментальных явлениях человеческой психики.
Полагаю, что цитат из толковых словарей на слово страх недостаточно для рассмотрения этой необъятной темы. Надо бы покопаться в психологической литературе, психолингвистической и общефилософской. Определений этого явления и его характерных черт появится много больше. Осознать страх полезно. Говорят, это ведет к избавлению от страхов вообще. Своего рода терапевтическая медитация. Успехов!
 
ответить (с цитатой)

1 комментарий
подождите...
Свернуть
 Альбина &Альбина аля      08-10-2011 19:15 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
Страхи бывают разные, и родом они из детства: ссорились ли родители, в каких условиях жили, полные ли семьи и т.д. В борьбе со страхами у взрослых нужно поднимать именно этот аспект. С фобиями можно бороться и нужно и делать это методом от противного. Боишься выступать на публике -выступай чаще, боишься насекомых - наблюдай за ними чаще и т.д. Ведь страх остается только там, где его принимают и самое главное там, где о нем мало знают! Ребенок испугался заводную игрушку, но мы то с вами знаем, что страшного в этом ничего нет; ведь одни дети пылесосы разбирают в 7лет, а другие боятся этого агрегата (или даже кошки его боятся, но потом привыкают, потому что знают, что вреда от этого не будет). Все помнят великого оратора Демосфена, который был заикой и боялся выступать, но он поборол свой страх только тренировками, повторениями. И правильно, что после второго увольнения уже не страшно, потому что знаем, - выживем, найдем другую работу. А на счет того, что страх завораживает, мне кажется это зависит от свойств личности, меня, например он только пугает и я, заведомо зная, что испугаюсь, не пойду в лес и не буду смотреть ужастики.... Наверное вам, Бэлла, не хватает адреналина, скучно, вот и тянет в лес... Американские горки - точно для вас!
 
ответить (с цитатой)

 Татьяна Веселова Татьяна Веселова      11-10-2011 18:09 (ссылка) Это спам Re: О СТРАХЕ - МОЯ НОВАЯ ТЕМА!!!
По-моему, страх это вектор. Он сигнализирует нам об опасности и включает процесс самосохранения. Получив этот сигнал, человек меняет направление движения. А робость это скорее нерешительность, сомнение и неуверенность в себе. С накоплением опыта, робость пройдёт. А вот страх нет, потому что без него не сработает чувство осторожности, а это уже опасно...По большому счёту, страха в жизни не так уж и много, может именно поэтому его муссируют и разжигают искусственно, чтобы "пощекотать" нервы?
 
ответить (с цитатой)

Какое у человека главное предназначение на Земле.
1.Это развитие; 2.Это размножение; 3.Это делать добро добрыми делами в подобии самого добра. 4.Это служение Богу, с любовью и долгом перед Ним проявляя добро ко всему что окружает нас в творениях Бога. А для достижения этой цели какие задачи необходимо рещать нам может каждый рассказать сам как знает.

Метки: «И создал Бог человека-по образу

Рейтинг 9 
 
91 комментарий Написать комментарий Пригласить Евгений Осадчий, 21-12-2011 20:04 (ссылка) Это спам Познай самого себя-познаешь Вселенную!
Здравствуйте,мои сообщники!Пожалуйста,просмотрите внимательно 4 схемы в разделе«мои фото»(21.12.11)!Этот текст-краткое пояснение к ним:
Схемы-это геометрическая матрица:любой осколок голограммы хранит в себе информацию обо всей голограмме в целом(основной принцип голографии).
Жизнь-это ситуация для того,чтобы познать,что такое смерть.Дао утверждает:если вы поняли смерть-вы поняли все:достигли уровня Сверх-Сознания(растворили эго).В глубине,где«я»больше нет,остается сама основа-«невидимый наблюдатель»:это и есть то,что все религии мира называют-Бог!
Нужно умереть осознанно-и тогда вы будете этим самым«невидимым наблюдателем»,видеть свое тело и весь мир со стороны.Это состояние называют:«самадхи»=«сатори»=«полное Дао»(познающий элемент).
Смерть-это переход из одной иллюзии(голограммы)-в другую:там,где находится Единое Поле Сознания,те иллюзии для нас-материальны.НО живут не иллюзии,а ТО,что их создает и сжимает в атомы(Сверх>С<Сила,материализующая Свет)!
Это и есть-ПРИЧИНА=ОСНОВА,а Причина-Вечна!!!

Метки: «И создал Бог человека-по образу

Иллюзии эгоцентризма
Раз меня ещё пока не убрали, за то, что я пишу и распространяю, продолжим))
Эгоцентризм
********************************
Эгоцентризм оправдан естественным ходом развития человека из младенца во взрослую особь, лишь в период становления личности - детство, и частично подростковый возраст.
Нет чёткой границы в переходе от Эгоцентричного восприятия мира к ....
**************
Нигде не могу найти слова определяющего то, что я скажу дальше.
Эгоцентризм это восприятия своего Я, как центра, исходной точки взаимодействия с окружающем миром.
Следующий уровень развития Сознания это восприятия себя, как части мира, а не его центра.
Так капля падая в море, не переставая быть каплей, становится морем.
Назову это словом - Сознательность.
********************
Нет чёткой границы в переходе от Эгоцентричного восприятия мира к Сознательному
Так уже ребёнок может проявлять, и зачастую проявляет стремление к восприятию других людей и явлений, как они есть, а не как их привычно воспринимать Эго, что обусловлено малой развитостью Ясости эгоцентризма.
Сильное Эго преломляет видимое человеком, и человек видит не то, что есть, а что он хочет видеть. Это является основой любого манипулирования людьми, если человек не может ясно различать, он уже в иллюзии созданной им сами, не без помощи технологий программирования рабского мышления у детей через образовательные институты и уже запрограммированное общество.
************************************
Фундаментальный принцип - в точке отсчёта любой формулы уже заложен конечный её результат, условия задачи определяют спектр возможных решений. Какой бы развитой не была логики, при неверных исходных данных, конечные данные после логического анализа так же будут не верны.
********************************************
Я утверждаю, что Эгоцентризм является лишь шагом в естественном развитии личности человека до сознания человека. Это является естественным ходом развития человека.
*************************************
Фундаментальный принцип - Все изменчиво и не имеет статичной формы, всё вещество и все процессы непрестанно перетекают друг в друга. В своём развитии одни явление перетекают в другие и меняют формы проявления, раскрывая в деталях свой смысл. В реальности нет чётких границ в процессах перетекания явлений их одной формы в другую. В мире всё изменчиво, и нет ничего постоянного, все явления продолжительно накапливают микроизменения, так, что при достижении критического значения этих изменений происходит наиболее явная для большинства смена формы, где смена формы лишь момент, когда изменения замечены большинством людей
Фундаментальный принцип - всё постоянно находится в движении.
***************************************************
Возможен и не естественный ход развития человека. Если человек в своём естественном развитии остановился в стадии эгоцентризма, это не обозначает полную остановку его развития и происходящих в нём в связи с ним изменений. Такой человек продолжает развиваться в неестественную для нашей природы сторону, что подражает пороки, душевные уродства и целый спектр всех социальных и личностных патологий, фобий, прочих психических расстройств.
************************
Как видит мир развитый Эгоцентрик?

1) Всех убью один останусь - Конкуренция.
Звучит вполне разумно для большинства людей в современном обществе - жить для себя и ради себя, соперничать с другими, обманывать, биться всеми правдами и не правдами за место под солнцем, сам о себе не позаботишься, никто не позаботится, и так далее.
2) Поиск одобрения. Людям в силу нашей социальности необходимо одобрение общества в том, либо ином виде, так мы ориентируемся на общественное мнения и сравниваем себя с эталонами. Любой Эгоцентричный человек обладает комплексом неполноценности, в слабой либо ярко выраженной форме. И для устранения симптомов личного дискомфорта, человеку постоянно необходимо подтверждение своего превосходства над кем угодно, хоть над над безобидной кошкой, хоть над сотнями подчинённых.
Не имея такой подпитки, сталкиваясь с обстоятельствами превосходящими возможности, человек впадает в депрессию и самобичевании, комплекс прогрессирует.
3)Эгоцентризм преломляет полученную человеком информацию так, что его понимание не соответствует действительности. Человек может считать, что вышел победителем из той, либо иной ситуации, когда на самом деле нажил себе врага на пустом месте. Так мой старый знакомый, если не хотел помогать её родителям на даче в силу личной лени, доводил свою невесту до бешенства, так, что она отказывалась его с собой брать. А потом победоносно рассказывал, как он гениально манипулирует людьми - сначала звала, теперь отказывается брать. Они расстались, кстате.
Из последнего, третьего пункта вырастают проблемы, которые можно увидеть только на уровне Сознания.
*****************************************
Сознание
Теперь посмотрите, как вышеперечисленное выглядит с более высокого уровня понимания.
Человек развившейся до Сознания видит себя частью мира, общества в котором он живёт, видит взаимодействия, знает, что люди различны в своих проявлениях и в целом обладает более широким виденьем и пониманием.

1) Конкуренция.
Кажущаяся эгоцентристу правильность конкуренции на деле приводит к глобальной экономической гражданской войне, в которых нет друзей и приятелей. Это диаметрально противоположно понятию Общности(общества) общество в котором прогрессирует конкуренция перестаёт быть обществом превращаясь в толпу, стадо.
Это 40 миллионов за чертой бедности, из оставшихся у нас не более 90...понимаете катастрофичность?
Это миллионы бездомных, беспризорных детей, детей сирот. Это растущие постоянно цены, и падающее качество всех товаров народного потребления. Это люди, которых выбрасывают на улицу. Это люди с которыми не возможно организовать общее дело. Это безответственные и подлые люди. Это рост преступности, и корень преступности, как социального явления. Это причина падения благополучия общества, это смерть для страны и народа его населяющего.
Понимает ли это Эгоцентрист? Нет
2) Поиск одобрения.
Для человека обладающего Сознанием поиск одобрения отходит на уровень сочувствия. Такой человек больше хочет поделиться своей радостью, найти поддержку в трудную минуту и не нуждается в одобрении, как таковом. У Сознательного человека нет и не может быть комплекса неполноценности, он перестаёт соперничать, потому, что видеть в соперничестве борьбу с самим собой.
В нашем обществе Сознательный человек видит миллионы одиноких людей, каждый из которых в той либо иной форме хочет понимания, но ни кого не хочет понимать. Поэтому миллионы не понимают друг друга, и одиноки. Это можно развивать долго, суть думаю ясна, если нет - задавайте уточняющий вопросы.
3) Миллионы эгоцентристов это толпа, и она лишает силы людей сознательных. Сознательные люди могут много труда вкладывать в общее благо, но это не приносит ни какой пользы ни кому, потому, что действия эгоцентричной толпы сильнее и множественней.
Это люди, которыми легко манипулировать, настолько легко, что это поражает. Что бы человек о себе не думал, как бы не превозносился в глазах своих и других, эти люди поддаются внушению и программированию проще паренной репы. Всё из за того, что видимое они интерпретируют в силу своего эгоизма. Я в процессе общения с читателями тысячи рас сталкивался с воистину удивительным для меня, люди фривольно и надменно заявляли то, на что в ответ мне достаточно скопировать цитаты из текста, этот диалог открывшей. Это о чём говорит? О том, что эти люди даже не могут прочесть слова на экране и понять то, что они значат.


что такое мистика
   Айбек Иззатов
Истинное Просветление. Я хочу открыть людям свой опыт просветления, чтобы они знали, как отличать фантазии, воображения, сны, опыт вне тела, астральные переживания от настоящего просветления.
Прошло некоторое время, после того, как мой учитель мистик открыл мне картину истинного творения вселенной и жизни. После чего моя осознанность с каждым днем стремительно росла, так как все переживания, впечатления и все явления, происходившие вокруг меня в то время, я проводил через призму знаний, полученных от моего учителя. Когда это происходило, я осознавал, что тело имеет возможность светиться, особенно его мозг, что и является источником ума. Но пользователем этого ума является не тело, а наша осознанность. Переживая это, я почти каждую ночь имел опыт выхода из тела, видел сны на яву. Я подошел к учителю с этими переживаниями. Я спросил: дорогой учитель, по ночам я вижу другую реальность, я покидаю свое тело и летаю над крышами домов, я вижу мир сказочной красоты. Я думаю, что я уже просветлен. Учитель громко посмеялся, мне даже стало не по-себе. Он сказал: не только ты один так думаешь, многие, увидев блеск своего астрального тела, принимают себя за просветленных. Я не хочу тебя огорчать, но это лишь первый шаг к просветлению.
После слов моего учителя, я понял, что действительно, все мои переживания имели ограниченность в ощущениях. Я выходил из тела, но всегда это было вокруг земных забот, я не видел ничего сверхъестественного, хотя всё и было так ярко и красиво. Я был конечно же разочарован. Прошло еще некоторое время, я продолжал переживать свои ощущения выхода из тела, и вот в один день я вновь почувствовал, как вот, вот, я выйду из тела, но я не стал даже удивляться этому, я не двигался, думая: ничего нового я все равно не увижу и вдруг, из неоткуда, чья-то рука схватила меня за волосы и за секунду унесла меня в космос, эта рука пронесла меня через тысячи галактик, в какой-то момент она остановилась посередине вселенной, показывая мне вид на огромные звёзды. Через мгновение эта рука стремительно понеслась вниз, и мы уже летели над огромными городами, между высоких небоскребов и за секунду мы уже были дома, где рука швырнула меня на мою постель и удалилась.
Вот так я имел первый контакт с космическим существом. После чего я подошел к моему учителю и всё рассказал ему. Учитель подошел ко мне, погладил меня по голове, посмотрел на мои волосы, пощупал их, у меня были тогда очень длинные волосы. После чего он сказал: многие имеют возможность выйти в астрал, но единицы могут быть замечены с выше...
p.s.
Вот где начинается мистика...
the revelation of the genius откровение гения

что такое мистика - продолжение Прошло несколько дней, к моему удивлению, я совершенно потерял ту  тонкую ниточку, связывавшую меня с астральным миром. Что меня, естественно, огорчало. Я даже подумал: не сделал ли я чего лишнего, или наоборот - не сделал ли я что необходимо было сделать... Или я бы сказал: не оправдал ожиданий... К тому же меня беспокоил вопрос: чья же всё-таки была та могущественная рука, которая в одно мгновение изменила все стороны света компаса моей жизни?  Тем неменее, я не стал беспокоить своего учителя-гения этим фактом - он готовился к отъезду в Китай. В тот вечер, когда Хазрат ( мой учитель ) уезжал в аэропорт, мы устроили небольшой пир, где я дал волю своему аппетиту и поглотил больше пищи, чем бы смог съесть за целый день. Вот наступило время удалиться ко сну. Вспомнив наставления Авицены: пища переваривается легче, если лежать на животе..., я последовал этим указаниям и к сожалению уснул в этой позиции. Случилось следующее: я лежал на животе, как-будто бы спал, но был в абсолютном сознании. Я почувствовал, что не один, что кто-то наблюдает за мной. Я обернулся и увидел: на кресле, у подножья моей кровати, сидит совершенно чёрная фигура. Честно говоря, я очень испугался... Не прошло и секунды, как эта черная фигура легла на меня и стала давить на моё тело, как бы пытаясь войти в меня, что вызвало сильнейшее удушье... Я постарался крикнуть - ничего не вышло... Тогда я начал двигаться, пытаясь выйти из объятий этого странного существа. Я пытался кричать вновь и вновь... В комнату вошел Писатель ( ученик Хазрата ) и стал будить меня... Я пришел в себя...
p.s.
Вот где начинается мистика...
the revelation of the genius откровение гения

что такое мистика 2 Те, кто входит в астрал, наверняка встречались с этой чёрной фигурой. И я уверен, что эти встречи из неприятных. Я стал бояться не только засыпать, но и просто закрывать глаза. Я вспомнил, как Якоб, возвращаясь в отцовский дом, по пути в одну из ночей, боролся всю ночь с мистическим существом. Это меня и настроило на бойцовый дух в отношении к черной фигуре. Теперь,  в каждую ночь перед сном, я настраивался на бой и страх постепенно перешел в гнев. Я заметил, что я совершенно не спал, хотя и глаза мои были закрыты. Дни дня меня превратились в бестолковое занятие, а ночи - смысл жизни. Чёрная фигура еще долгое время посещала меня, но, видимо, почувствовав мою готовность к стремительным действиям, не смела подойти близко ко мне.
Наконец приехал Хазрат... Я дождался удобного момента и поделился пережитым опытом. Хазрат улыбнулся и сказал: Мы поставили барьер между этим миром и следующим... Он помолчал немного и продолжил: в Библии... заповеди, почитай. Он подошел к книжным полкам, достал Библию и протянул мне. Я взял книгу и стал было прощаться,  как Хазрат достал еще одну маленькую книжицу и протянул ее мне, это была Брахма Самхита. Он сказал: выучи ее наизусть.
Я удалился. Конечно же я знал, что он хотел мне сказать: не чревоугодничай. Но зачем мне нужно было учить наизусть Брахма Самхиту? Я не мог понять. Тем неменее, я ревностно начал учить эти обращения господа Брахмы к господу Вишну. Я целыми днями повторял выученное и зубрил следующие шлоки. И вот в одну ночь я еще несовсем уснул, когда увидел перед собой текст, я знал, что это был текст из Брахма Самхиты, но почему-то не мог его прочитать. Так продолжалось несколько дней. Я видел тексты, но буквы были совсем непонятные. Я вновь обратился к Хазрату. Рассказал ему, что происходит. Хазрат попросил меня дать ему эту книжку, Брахма Самхиту, я протянул ему трактат. Он подошел к зеркалу приставил открытую страницы к стеклу и сказал: Читай. Буквы были абсолютно такими же как в моих видениях, я удивился...
the revelation of the genius Aybek Izzatov

Метки:осознание, дуальность, пробуждение, осознавать, принятие



Человек-демон, демоническое человечество. Предисловие.

   Аннотация:
   Суть слова "демон" и его синонимов.

  Уважаемый читатель, убедительно прошу Вас составить свое личное мнение по данной теме, ответив самому себе на следующие вопросы:
  1. Вы знаете, что означат слово "демон"?
  2. Демон (Дьявол...) существует реально в Мире Земли или это вымышленный образ? Если это вымышленный образ, то мог ли этот "вымышленный образ" реально искушать Иисуса Христа в пустыне, или искушение было гиперболой? Если Демон существует реально, то как он произошел? Мог ли Демон произойти по Воле БОГА или от БОГА?
  3. Все люди произошли от БОГА или есть люди, произошедшие от Демона? Существуют ли люди демоны (т.е. люди, имеющие демоническую природу) или нет? Если существуют, то эти качества люди получают при рождении или приобретают при жизни?
  4. Как Вы считаете, вашим прародителем был обезьяноподобный предок, Демон или БОГ?
  5. Вы согласны с мнением католицизма, что человек имеет смешанное происхождение, что плоть его произошла от обезьяноподобного предка и только Душа имеет Божественное происхождение (энциклика 1950 папы Пия II)? Надеюсь, Вы не думаете, что Ватикан не знает слов Библии о Божественном происхождении человека - И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт 1, 27) И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт 2, 7)? Тогда почему Ватикан пошел на такой серьезный шаг, как на признание смешанного происхождения человека, противоречащего словам Библии?
  5. Как Вы считаете, человек имеет только Божественное происхождение или может иметь и смешанное происхождение? Может ли человек иметь иное смешанное происхождение, чем это признается Ватиканом, например, Божественно-демоническое?
  6. Как Вы считаете, может ли иметь под собой реальную основу притча, рассказанная одним Учителем своим ученикам?

  В Начале было ВСЕ НИЧТО, потом явилось "что-то",
  Тебе никто не скажет ни за что, "кто" был тот "кто-то".
  Но "кто-то" явлен был сюда и для созданья Мира
  Прислали Ангелов сюда, но сразу не было здесь Мира.
  Они пришли сюда в войне, через страдания, муки,
  И были дороги вдвойне, до вас доходят только слухи.
  Но вы запомнить все должны и в Мирозданье этом,
  Вся суть всего важна, она воспета уж поэтом.
  Теперь послушай же опять, что было дальше,
  Ведь человека нужно было им создать, чтоб развивался дальше.
  Но в этом не было нужды лишь у "кого-то",
  И Ангелы прошли через такие (!!!) виражи,
  И руку наложил тот "кто-то",
  Поэтому сам человек и Ангел, и тот "кто-то".
  И так уже не первый век, страдает человек за "что-то".
  Но это было все потом, в начале Души были,
  И был на свете тот Потоп, который люди не забыли.
  И это было все потом, в начале Духи были,
  И Атлантиды был потоп, который люди тоже не забыли.
  Но это было все потом, в начале Ангелы явились,
  И создавали здесь Любовь, с которой вы сюда явились.
  И эту самую Любовь создать не просто было,
  Ведь этот "кто-то" вновь крутил, вертел "что было",
  И искажалась суть ВСЕГО, что Ангелы создали.
  С Любовью появилась грусть, и вы ее познали.
  Теперь послушайте меня, я расскажу еще вам,
  Что если люди всех себя откроют снова,
  И в дальнем уголке Души своей найдут Любовь, что Ангелы вложили,
  Тогда падет Злодей с которым вы прожили.
  Он в Мире много бед принес, несчастий,
  И сотворил такой вам вред для создаванья счастья.
  Но будет главное сейчас, чтоб вы Любовь открыли,
  Она от Ангелов у вас - даю, чтоб не забыли.

 
Суть слова "демон" и его синонимов

  Толковые словари дают следующее толкование слову "демон" и его
 
Толковый словарь русского языка:

  Демон, -а, м. В религии: сатана, злой дух.
  прил. д;монский, -ая, -ое.

 
Толковый словарь иностранных слов Л.П. Красина:

  Демон, а, м., одуш. [< греч. daim;n дух, божество]. В христианской мифологии: злой дух, дьявол1; см. также Вельзевул, Люцифер, Мефистофель, сатана1, шайтан1.
  Демонический - характеризующийся свойствами демона.
  Демонизм - свойство демонического.
 
  Вельзевул, а, м., одуш., с прописной буквы [< греч. Belsebul]. В Новом Завете: глава демонов; черт; см. также дьявол, Люцифер, Мефистофель, сатана1, шайтан1.
 
  Люцифер, а, м., одуш., с прописной буквы [фр. Lucifer < лат. l;x (l;cis) свет + ferre нести, носить]. В христианской мифологии: сатана1, повелитель ада; см. также Вельзевул, дьявол1, демон, Мефистофель, шайтан1.

  Мефистофель, я, м., одуш., с прописной буквы [нем. Mephistopheles < греч. mephist;mi совращать]. Дьявол1, выступающий в образе злого духа в фольклоре и художественной литературе народов Европы; см. также Вельзевул, демон, Люцифер, сатана1, шайтан1.
  Мефистофельский, мефистофелевский - относящийся к Мефистофелю, как у Мефистофеля. | Образ Мефистофеля стал особенно широко известен после опубликования трагедии И. В. Гете "Фауст" (1832), где М. изображен как спутник и искуситель доктора Фауста, предлагающий ему непреходящую молодость, власть и земные блага в обмен на душу.

  Сатана, ы, мн. нет, м., одуш. [греч. satan, satanas < др.-евр. s;t;n]. 1. Дьявол1, олицетворенное злое начало в различных мистических вероучениях; см. также Вельзевул, Люцифер, Мефистофель, шайтан1. Происки сатаны. 2. прост. Бранно о человеке. Не ребенок, а с.!
  Сатанинский - 1) относящийся к сатане1; 2) перен. злобный, коварный (сатанинские замыслы); 3) перен. очень сильный (о чем-н. неблагоприятном) (сатанинский холод).
  Сатанеть (прост.) - становиться яростно злым. |
  Ср. антихрист, дьявол2, шайтан2.

  Шайтан, а, м., одуш. [тюрк.  aitan < араб.  aitвn черт]. 1. В исламской мифологии: злой дух, дьявол1; см. также Вельзевул, демон, Люцифер, Мефистофель, сатана1. 2. Употребляется как бранное слово. Уйди, ш.! | | Ср. антихрист2, дьявол2, сатана2.
 
Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон:

  Демон (daimwn) - вообще означает (в классич. литер.) деятеля, обладающего сверхчеловеческою силой, принадлежащего к невидимому миру и имеющего влияние на жизнь и судьбу людей; между daimwn и Jeoz приблизительно такое же отношение, как между лат. numen и deus. Бесспорной этимологии слова Д. не существует.
  Три главные:
  1) Платонова (в Кратиле) от глагола dahnai - знать (oti jronimoi kai dahmoneV hsan, daimonaV autouV wnomase); Д. - знающий.
  2) Известная древним грамматикам и усвоенная в новое время Поттом производит слово Д. от корня общего с глаг. daiomai, dainumi, dateomai - раздаю, распределяю (дары), - Д. - daitumwn - раздаятель, распределитель (даров), ср. эпитет Зевса 'EpidwthV, Гадеса - 'IsodaithV и богов вообще - dwthreV eawn.
  3) Принимаемая Боппом, Бенфеем и Курциусом - от корня diF соотв. восточно-арийск. deva, daeva и daivas (с переходом дигаммы в соотв. носовую и с суффиксом mwn - man), Д. - блестящий, светлое существо - бог.
  Изречение первого греческого философа Фалеса, что все полно демонов (panta daimonwn plhrh), есть точное выражение в отвлеченном сознании того взгляда, на котором основывалась первобытная религия у всех народов. Эта религия лучше всего определяется как пандемонизм, что не мешает ей быть вместе с тем и культом умерших или предков; ибо между демоническими силами природы и душами людей первоначально не полагалось определенной границы: умерший предок мог воплощаться в каком-нибудь священном камне, дереве, звезде и т. п., а с другой стороны, всякий природный дух мог принимать человеческий образ, смешиваться с людьми и становиться демоном-родоначальником (см. Религия первобытных народов).

  Внутренние перемены в идее Д. неразрывно связаны с общим ходом развития античной религии. Мы находим здесь два соотносительных течения религиозной мысли: одно - в смысле дифференциации, приводящее от первоначального смешанного пандемонизма к понятию о демонах как исключительно злых существах; другое - в смысле интеграции религиозного миросозерцания, постепенно переходящего от хаотической множественности божественных и демонических существ к единобожию. Гомерический эпос есть памятник уже начавшегося процесса; религиозное сознание только что вышло здесь из первобытного безразличия, верховные олимпийские боги выделены и поставлены над сонмом мифических существ низшего порядка; однако память о прежнем смешении еще свежа, и различие нетвердо: олимпийцы и сам Зевс еще называются иногда общим именем демонов: ;;;;; ;; ;;;;;;;;; ;;;; ;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;. Это, впрочем, встречается лишь как исключение; вообще же индивидуально определившиеся и поэтически оформленные божества не называются у Гомера демонами, и за этим словом (преимущ. в единств. числе) остается преобладающий смысл какого-то неопределенного, таинственного воздействия или наития невидимого миpa на человека. Д. называется высшее решение, окончательно и непреложно определяющее судьбу дел человеческих (например, "Илиада", VII, 271, 377, 396); Д. поминается при клятве (например "Илиада", XIX, 188); Д. - благое и мудрое внушение свыше (например, "Одиссея", III, 26). Д. приписывается также возбуждение в человеке необычайного мужества и решимости: ;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;;;. Чаще, однако, Д. приписывается вредоносное воздействие на человека, так что у Гомера уже находится зародыш будущего превращения Д. из божества в злого духа. Истребительный пожар, бешено устремляющийся на убийство воин сравниваются с Д.: ;;;;;;; ;;;;; насильственная смерть называется Д.: ;;;;; ;;; ;;;;;;; ;;;;, противный ветер - ;;;;; ;;;;;;. Обманчивое и пагубное внушение есть дело Д.: ;;;; ;; ;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;; ;;;;. Встречается и прилагательное: ;;;;;;;;;, в смысле одержимого роковой губительной силой. Впрочем, у Гомера и олимпийские боги не лишены злых качеств и пагубного воздействия на людей.

  Более решительное обособление Д. от богов, но не по характеру их действия, а по происхождению, находится у Гезиода: Д. суть умершие люди Золотого века. Когда земля сокрыла их в своем лоне, воля великого Зевса сделала их славными Д., рассеянными в земном мире, хранителями смертных людей ("Труды и дни"). По словам Плутарха, Гезиод первый ясно установил четыре разряда одаренных разумом существ, обитающих во вселенной: на вершине боги, потом великое число добрых Д., далее герои или полубоги и наконец люди. Так как герои при жизни своей причислялись к людям, а по кончине смешивались с Д. или богами, то эти 4 разряда легко сводились к 3 и получалось общее определение Д. как существа среднего и посредствующего между бессмертным божеством и смертным человеком - (;;;; ;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;).

  По мере того, как с развитием культуры и гражданственности непосредственное общение человека с жизнью природы, определявшее собой первобытную религию и получившее в поэтической теологии Гомера свою высшую художественную форму, отступало на задний план - и для религиозного сознания божества прекрасной природы утрачивали свое жизненное значение, и главный интерес сосредоточивался на мифических образах, связанных с культурным существованием человека и с вопросами самостоятельной религиозной мысли. Геракл - олицетворение человеческого труда и подвига, побеждающего враждебную власть природы и обусловливающего цивилизацию; Деметра - основательница оседлой культурной жизни; Дионис - бог возрождения и бессмертия, добрый Д. по преимуществу (;;;;;;;;;;;;) - вот главные предметы религиозного почитания этой эпохи, а с ними толпа всевозможных демонических существ, окружающих человека и принимающих самое близкое и прямое участие в его повседневном существовании. Тесная связь этих Д. с интересами и нуждами человека видна из их прозваний - ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;, ;;;;;;;, ;;;;;;;;; особым почтением продолжали пользоваться древние божества домашнего очага - ;;;;;;;; ;;;;;;;;;. Так как все эти демонические существа (или по крайней мере большинство) были сами первоначально лишь душами умерших, то естественно, что развитие культа Д. шло об руку с усиленным почитанием мертвых и могил.

  Если человеческая жизнь управляется Д., то зло и бедствия этой жизни указывают на существование дурных Д. К тому же приводит и происхождение самих Д.: если умерший обращается в Д., то умерший злодей естественно становится не добрым, а злым Д. Поэт Фокилид из греческих писателей первый говорит прямо (по свидетельству Климента Александрийского) о разряде дурных Д. (;;;;;; ;). В самофракийских таинствах рядом с благими кабирами играли какую-то роль и злые кобали, относительно дурных Д. вместо молитв употреблялись заклинания - ;;;;;;;;;.

  Замечаемое в жизни отдельных людей преобладание благополучие или несчастие привело религиозную мысль к новому видоизменению идеи Д. - к представлению особого Д., который при самом рождении дается человеку на всю его жизнь и своим характером определяет его судьбу; это - ;;;;;; ;;;;;;;;; (встреч. у Пиндара). Счастливый человек есть тот, который получил при рождении доброго Д.; поэтому такой человек и называется ;;;;;;;;, в противном случае - ;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;;. Представить нравственное оправдание этой противоположной судьбы было одной из задач греческих мистерий; ясный отголосок их учений мы находим у великих трагиков. У Эсхила большую роль играет Д.-мститель (;;;;;;; - незабывающий); он имеет не личный, а родовой характер (;. ;;;;;;), его действием потомки становятся и жертвами, и мстителями за грехи предков, проявляя нравственную солидарность поколений - ;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;; ;; ;;;;;;; ("Агамемнон"). Во множественном числе ;;;;;;;;; называются у того же поэта богини мщения и искупления эринии - эвмениды, рожденные (по Гезиоду) из крови оскопленного своим сыном Кроноса. По реально-мистическому объяснению Павзания, ;;;;;;; есть призрак умершего от преступления, привязывающийся к дому или роду виновных и не отступающий до умиротворения или отмщения обиды. Эврипид (в "Алькесте") олицетворенную смерть (;;;;;;;) называет господином демонов (;;;;;;;; ; ;;;;;;), причем схоласт ссылается на общее мнение, что мертвецы и Д. - одно и то же (;;;; ;;; ;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;).

  Философия греческая, с самого начала давшая свою санкцию популярной идее Д. (в вышеприведенном изречении Фалеса), много способствовала ее дальнейшему развитию. Для Гераклита, стоявшего за внутренний смысл и связь всего существующего и отрицательно относившегося ко всяким внешним разграничениям, демоническая сила получала имманентный характер, совпадая с этическим самоопределением человека: ;;;; ;;;;;;; ;;;;;;. В пифагорейской школе демоны отождествлялись с душами, не теряя, однако, своего специфического характера, ибо души бывают разного рода: на небе они - боги, на земле - люди, а в срединном пространстве - демоны. Эмпедокл, соответственно своему основному дуализму, признавал добрых демонов как порождение и служителей всемирной Любви (;;;;;) и злых - как порождение и служителей всемирной Вражды (;;;;;;). С разных сторон индивидуальные мифологические черты в идее Д. сглаживались, разрешаясь в общих метафизических и этических понятиях. То же самое совершалось и с богами Гомера и Гезиода (теософия Орфиков, полемика Ксенофана против мифологии), и в результате этого двойного процесса получилась идея единого Божества, которому вместе с собственным именем Зевса возвращено первобытное неопределенное название демона: ;; ;;;;;;, ;;; ;;;;;; ;;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;;;. Ta же идея, вполне освобожденная от мифологических воспоминаний, является в учении Анаксагора о едином Уме, зиждителе и управителе вселенной.

  Удовлетворительный в смысле общей руководящей идеи, этот рациональный монизм не давал, однако, достаточного объяснения всей эмпирической действительности со стороны как внешней (космической), так и внутренней (религиозно-нравственной) жизни. Поэтому не только софисты выступили за права иррационального факта против абсолютного разума, но и высший выразитель греческого духа, Сократ, с одной стороны, смеялся над неудавшейся рациональной космологией своего учителя Анаксагора, а с другой - подвергся обвинению в том, что вводит новых демонов - ;;;;;;;; ;;;;;. Признавая, что мир и жизнь человеческая управляются единым верховным, целесообразно действующим разумом, отождествляя добродетель с познанием истины, Сократ вместе с тем допускал в широкой мере чисто эмпирический, иррациональный (в смысле недоступности человеческому рассудку) характер тех способов и частных путей, посредством которых проявляется и осуществляется всемирная разумность. Этим объясняется его осторожное отношение к народной религии, а также его положительные показания об особых демонических внушениях, которые он лично испытывал. Сводя общую сущность нравственности к разумным понятиям, Сократ на основании собственного опыта в действительные условия для частных проявлений нравственной жизни вводил сверх рациональных мотивов и мистический элемент. Знаменитый "демон Сократа" (как он сам его понимал) был благотворное провиденциальное внушение, обращавшееся в единичных случаях к его разумной воле, но не в форме только внутреннего сознания, а и внешним ощутительным образом: Платон и Ксенофонт согласно свидетельствуют, что Д. говорил Сократу с помощью звука и знака - ;;;; ;;; ;;;;;;;. По содержанию этих внушений, всегда целесообразных (в высшем нравственном смысле), их нельзя признать за простые болезненные галлюцинации, а по их ощутительной форме их нельзя отождествить с голосом совести или категорическим императивом. С буквою (но не со смыслом) Платонова и Ксенофонтова свидетельства согласно приводимое Плутархом мнение, что Сократов Д. выражался в чихании, которое было и ;;;;, и ;;;;;;;. Более внимания заслуживает объяснение самого Плутарха: подобно тому, как во сне, несмотря на бездействие внешних органов чувств, впечатления и внушения изнутри души облекаются в форму внешних чувств - мы видим образы, слышим звуки, - так у Сократа и в бодрственном состоянии внутренние внушения божества переходили во внешние ощущения. Другими словами, Плутарх приписывает Сократу то, что теперь наз. правдивыми или вещими галлюцинациями. Д., существование которого Сократ признавал как эмпирический факт, у его учеников стал опять предметом теоретических взглядов. Платон, с одной стороны, утверждает (в "Тимее"), что всякий мудрый и добродетельный человек, живой или умерший, имеет в себе самом нечто демоническое - ;;;;;;;;; ;;, и потому его справедливо называть демоном, а с другой стороны (в "Федре", "Государстве", "Федоне", "Горгии"), говорит, что каждому человеку по его собственному выбору дается Д.-руководитель, который, впрочем, отличается от руководимой души не по природе, а только по степени достигнутого совершенства. Ибо Платон признает сложную иерархию духовных существ, начиная от простых душ предков или домашних демонов и кончая небесными богами, непосредственно созерцающими единое верховное благо. В этом платоническом взгляде (систематически разработанном неоплатониками) основное различие оказывается не между богами и демонами (оно здесь второстепенно), а между единым абсолютным божеством и множественностью относительных, смешанной природы духовных существ, более или менее причастных божеству. Но меньшее добро есть то же, что зло - и так. образом возвращается чуждое первоначально платонизму представление дурного Д. Некоторые из писателей после сократовской эпохи останавливаются на простом противоположении добрых и злых демонов (Исократ, Ксенократ, Эвклид, утверждавший, что у каждого из нас есть по два демона противоположного характера); у других писателей является тенденция только злых называть демонами, а добрых - богами (так, между прочим, у Плутарха). Но такое разграничение не могло быть удержано; между мифологическими божествами не было ни одного свободного от дурных свойств и действий, и если существа такого рода суть не боги, а демоны, то прав был Эврипид, когда называл Афродиту (в "Ипполите") худшим из демонов - ;;;;;;; ;;;;;;;;. Когда развитая религиозно-философская мысль признала достойным поклонения единственно лишь абсолютно доброе, весь эллинский пантеон должен был быть исключен из сферы истинного божества; все олимпийцы превращались в демонов, в духов обмана и зла. Такой взгляд, окончательно утвердившийся в философии патриотической, был, таким образом, не случайным и внешним для эллинизма, а его собственным последним словом по этому предмету. Ср. Ukert, ";ber D;monen, Heroen und Genien" (Лпц. 1850); Gerhardt. ";ber Wesen, Verwandschaft u. Ursprung der D;monen u. Genien" (Б. 1852); Neuh;user, "De Graecorum demonibus" (Берл. 1857); L;lut, "Du D;mon de Socrate" (П. 1836); Hild, "Etude sur les d;mons" (П. 1881). Вл. Соловьев.

  Люцифер (лат. Lucifer), или Фосфор (;;;;o;o;) - "светоносец", название утренней звезды; у отцов церкви Л., "сын зари" (ср. книгу пророка Исаии, XIV, 12), является обозначением диавола.

  PS: (Ис 14, 9-20)
  Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. (Ис 14, 9-10)
  Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". (Ис 14, 11-14)
  Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?".
  Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. (Ис 14, 15-20)

  Предлагаю читателю подумать над заданными в начале статьи вопросами, составить по ним свое мнение, после чего мы продолжим рассмотрение этой темы и ее обсуждение, опираясь на тексты Священных Писаний, Духовных Учений, на комментарии Толковой Библии, книгу Даниила Андреева "Роза Мира" и на другие источники.
   
Метки:человек-демон, демоническое_человечество


Влияние Сириуса на земную жизнь или «Конец света» отменяется!
Есть и еще одна особенность Высших сил, это удивительное чувство юмора и доброта. Они всегда вступают в контакт с людьми в удобной и понятной для них форме и очень приветствуют такое же обращение к ним. Когда я слышу, что кто- то записывает послания к землянам, где по существу нет ничего практически важного для человечества, кроме пустых призывов всех возлюбить и очистить окружающую среду своими молитвами, я точно знаю - это бред. Сириус хорошо изучил нашу психологию и любой его совет всегда срабатывает, ведь за ним стоит, рациональны просчет, основанный на глубоком анализе ситуации, сложившейся на земле. Иными словами, прежде чем дать совет, человечеству дается мотивация или урок, из которого мы должны сделать вывод. Они, если и дают советы, то они имеют практическое значение и выполнимы, лицом, которому они были даны. Если это касается судьбоносного решения, то совет или внушение будет сделано тому лицу, которое это решение может принять и воплотить в жизнь.
На протяжении всего существования человечества, Сириусом поддерживались люди, стремящиеся к совершенствованию. Множество научных открытий было сделано по прямым подсказкам сил Сириуса. Идеи ученым приходили в нужный момент в виде озарений. У любого творческого человека возникает задача, которую требуется решить, человек начинает думать над решением этой задачи, он проигрывает в уме разные варианты. Большинство вариантов его не удовлетворяет. А потом, вдруг сразу появляется очень неожиданное решение, которое он развивает дальше. Решение может прийти в любой обстановке, во сне, в очереди в магазине. Дальше, остается это решение технически доработать. Как правило, человек сам сознает, что никаких оснований, именно так решать возникшую задачу, у него не было, и он сам чувствует, что получил подсказку из вне.
Но бывают и случаи радикального вмешательства в жизнь землян. В основном подобные вмешательства начали происходить во второй половине двадцатого века, когда над человечеством возникла реальная угроза гибели.
Особенно показательна история с созданием атомной бомбы в США. Работы велись в закрытом режиме, для этого было выбрано глухое место в пустыне Невада. Но по какому-то якобы невероятному стечению обстоятельств, в единственном баре ближайшего городка была старая чекистская явка. Так же, якобы, по совершенно невероятному стечению обстоятельств, одно из ведущих мест в атомном проекте занимала супружеская чета Оппенгеймеров, почему-то сочувствующих СССР, а на самом деле, людей, посчитавших недопустимым наличие атомного оружия только у одной их сторон мирового противостояния тех лет, было гораздо больше. В результате буквально тонны технической документации по атомной проблеме, оперативно поступало в СССР, разработчикам аналогичного оружия. Двое американских ученых на самом деле не могли только сами передать противнику такой объем материалов. В утечке технической информации наверняка принимали участие многие другие сотрудники центра, возможно действуя, даже не понимая, что творят. Затем, спустя годы, когда уже Советский Союз вырвался вперед в создании ядерной бомбы, по так же, совершенно необъяснимой причине, один из создателей этого оружия академик Сахаров, вдруг превратился в пацифиста, чем, соответственно помог американцам выиграть время и добиться паритета. Это в значительной степени, задержало развитие советского ядерного проекта. Общение Сахарова с западными правозащитниками привело к реальной опасности утечки информации о разработке ядерного оружия в СССР.
Немение знаковым, явился Карибский кризис. В конце пятидесятых годов прошлого века Соединенные штаты окружили Советский Союз плотным кольцом военных баз, оснащенных оружием массового уничтожения. В ответ на это, СССР начал размещение ракет, несущих ядерный заряд на Кубе, которая, как известно, находится всего в 20 милях от территории Соединенных Штатов. Таким образом, противостояние двух мировых держав, было доведено до состояния необходимости заключения договора о взаимных уступках и о частичном разоружении или немедленно термоядерном конфликте. В результате у противников хватило ума выбрать мирный вариант, благо, никаких других оснований для военного столкновения не существовало. Совершенно ясно, что сама возможность такого обострения ситуации, не возникла бы, если по совершенно, на первый взгляд, непонятным причинам, на Кубе, находящейся вплотную к США, не победила бы революция, организованная невероятно малыми силами под руководством Фиделя Кастро. Иными словами, и кубинская революция, и последующий кризис между ядерными державами, были специально инспирированы Высшими силами, что бы продемонстрировать человечеству всю его хрупкость в век технического прогресса.
Мало кому известно, о еще об одном факте вмешательства Высших сил в военное противостояние СССР и США. К началу 60-х годов Советский Союз заметно обгонял Соединенные Штаты Америки в разработке межконтинентальных баллистических ракет. 24 октября 1960 года при испытании ракеты 8К64 на Байконуре, произошел ряд неподдающихся разумному объяснению событий, в результате которых, произошел запуск двигателя второй ступени ракеты, которая находилась на стартовом столе. Этот двигатель своим факелом прожег стенку бака окислителя первой ступени, а затем разрушился бак горючего второй ступени, что привело к мощнейшему пожару и разрушению ракеты на старте. Катастрофа привела к гибели 74 военных и гражданских специалистов. Среди них Главный Маршал артиллерии Неделин и большинство главных конструкторов и их заместителей ракеты и ее систем. Большинство погибших, не должны были в это время находится в непосредственной близости от ракеты. Гибель ряда ведущих специалистов советского ракетостроения, заметно сдержала скорость наращивания потенциала средств доставки ядерного оружия. Пару лет спустя, в кремлевской больнице, при проведении простейшей операции, скончался Главный конструктор другого типа баллистических ракет – Сергей Павлович Королев. И произошло это опять, якобы по нелепой случайности. А главный конструктор 8К64 Янгель, от потрясений стал «прикладываться к рюмке».
Необъяснимые катастрофы происходили и у американцев. Наиболее яркими среди них были гибель во время испытаний американской атомной подводной лодки «Трешер» 10 апреля 1963 года., унесшей жизни 129 человек, среди них было 17 гражданских ведущих специалистов, занимавшихся совершенствованием лодки. Эта лодка была предназначена для поиска и уничтожения советских подводных лодок. Она была первой из тридцати аналогичных лодок, развертывание которых, значительно понизило наступательный потенциал СССР. Высшие силы уничтожили лодку, чем помогли Советскому Союзу на некоторое время сохранить военный баланс с США.
Вмешательство Высших сил в земные дела, произошло в Чернобыле в 1986 году, благодаря их действиям, был предотвращен повторный взрыв 4 блока, когда его после первой катастрофы, не зная, что делать, закрыли саркофагом. В начале температура внутри саркофага начала повышаться и это грозило катастрофой мирового уровня. Однако, в самый критический момент, температура атомного топлива, стала опять-таки по необъяснимым причинам, снижаться. В результате чего, до сих пор, уже четверть века ничего страшного не происходит. В 1986 году, после сообщения о взрыве, когда информация о реальной ситуации полностью отсутствовала, я задала вопрос своему контакту: «А опасно ли это для жизни на земле?». Мне ответили: «Положение критическое, сравнимое с концом света, но уже прорабатывается план выхода из сложившейся ситуации». 26 апреля 1986 года мы можем считать датой несостоявшегося конца света.


Рецензии
Многознание уму не научает -
Так подумав Гераклит - играл с детьми -
Завороженный не людьми - а их лучамм -
Прорастающими в Вечность через сны!

удачи и вдоха и веянья на пути познания мира!:вот с! (-:*

Носильщик   29.01.2015 23:41     Заявить о нарушении