Чрез меру православные. Многобожие
«Et mortuus est dei filius: prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit: certum est, quia impossibile. (И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо. И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно)» - Тертуллиан
Чрез меру православные. Многобожие
О Святой Троице много сказано, но ещё много предстоит сказать, так как раннее христианство, приманивая своей не поврежденностью яко бы, содержит и многие ловушки, ведущие к ереси, которые признаются частным мнением (догмой) отдельных влиятельных клириков.
В частности, омоусия – сотворённость Христа (имеющего начало и конец) или подобносущность Богу, не единосущность, - исходила из арианских споров начальных веков Христовой эры. В Символе Веры концентрат споров для православных, однако…
иерархичность власти стимулирует возврат к началу, а, следовательно, и к концу власти в лице иерарха, которые определяются избирательным процессом. В соответствие же с принципом равнозначности, иерархическая власть не единственная и тело Христово, кроме иерархии, содержит верующих, которые, если не участвуют в выборном процессе, то фактически становятся язычниками, впадая в многобожие, поклоняясь иерархам. Понимание этого обстоятельства возвышает мой уровень веры и, вместе с тем, даёт уверенность в своевременности продвижения принципа равнозначности на управление в обществе.
Есть ещё одно обстоятельство, которое важно для окончательного заключения в пользу Святой Троицы. Так называемый, четвёртый закон диалектики, логики видимости, хотя и важен для учения, однако, как и все остальные три закона диалектики, есть к полноте логики дополнение, которое работает только в пределах разума. Для вероучения же доводы разума последние, ими пренебрегает конечный человек. Но там, где бессмертие, где полнота, которая рождается в борьбе, спорах, с сомнениями о Боге, разум необходим. Поэтому, практическая сторона жизни человека, дающая критерий истинности, одна единственная опора на пути в бессмертие тела. Её мы лишимся вместе со Святой Троицей. Кто верит в Святую Троицу, тому ясно, что не все спасутся в Страшном Суде, а только верующие. Не все спасутся телом, а только верующие в Святую Троицу. В этом есть величие того абсурда, которым заключена европейская парадигма вероучений униатов и других, подобных им (например, социанитов), словами Тертуллиана. Это значит, что для, изошедшего из арианских ересей европейского либерализма, абсурд – конечная точка развития. Для истинно православных же, не имеющих начала, не будет и конца, ибо Святая Троица с ними, во веки веков. Аминь.
Свидетельство о публикации №115012901360