инфляция

инфляция каждодневности
двухбуквенность разносится по углам
кожа и кожа волосы
сперма сперма слюна
не влезающие в глаза
комнатные лепестки
и фантомная боль на кафеле кожи
два рва от каждой границы
на руках и повсюду
ты болишь
ты мне снишься
больною
твою пустоту заполняет воздух
я люблю твою грусть с океанами ливней
но подкожное море подкожное море
заболочено гноем
что такое спокойствие


Рецензии
Здравствуй,Руслан!
Прочитал парочку, давно правда, твоих произведений,но так и не понимаю под чем ты их пишешь? Хочется погрузится в твоё состояние,чтобы понять - о чём же речь идёт...Образности много,звукопись интересная,но смысл этой тёмной мысли не ясен,как и современное понятие слова "инфляция".

Забытый Странник Скрам   17.09.2015 21:52     Заявить о нарушении
привет. да не под чем, собственно. весь секрет, чтобы не обязывать себя быть понятным другим, кому-то, себе. мне нравится эта свобода, которую ты можешь находить во многих видах искусства. здесь, в поэзии (если на минутку позволишь так называть мне свои тексты]) наше средство - язык. но язык мне кажется намного богаче обычной речи. в обычной речи нам важно обыкновенно в первую очередь быть понятными. поэтому мы ограничиваем себя в том как мы строим фразы, какие выбираем слова. но если немного освободить себя, то ассоциации становятся свободнее, многозначнее. слова принимают не только смысл, но и свою особенную значимость и свою музыку и свой визуальный образ. всё закручивается друг с другом. и ты жалеешь не о том, что тебя могут не понять, а скорее о том, что ты ещё далеко-далеко от того, чтобы использовать все возможности языка.

я всегда вкладываю смысл и чувства в тексты, но я не пытаюсь передавать их с математической точностью. понимаешь, скорее мне интересно видеть как в тексте возникает множество других смыслов и чувств, как они способны умножаться. мои стихи хотят не столько тебе что-то рассказать, сколько они хотят послушать тебя самого, предлагая иногда вовсе размазанный эскиз. который мог бы служить декорацией, фоном или обрамлением, но не картой.

хотя бывает что я пишу и достаточно однозначно, но это было бы неестественное ограничение, если бы я не допускал и того и другого. звук, как ты заметил, мне тоже важен, потому что это дополнительный способ что-то акцентировать в стихотворении. с другой стороны я намеренно избегаю знаков препинания, потому что я же - хочу больше белого, больше пустого места здесь, хочу намекнуть, что этот текст тут - скорее набросок, скорее форма, чем однозначное содержание.

сорри, что много расписался. что же касается "инфляции" то конкретно в этом стихотворении это слово связано с постепенным исчезновением чего-то, а чего - зависит от читателя. в общем эти тексты все на большого любителя], и многим они оправданна покажутся не очень интересными. но я например когда читаю чужое, мне не важно именно расшифровать - мне важно лишь чтобы стихотворение могло вообще меня тронуть чем-то. и пусть даже я не смогу сформулировать на обыденном языке чем именно. кароч я ещё долго могу писать про это, но это всё не намного более внятно, чем предмет обсуждения, и не хочется создавать видимость особой важности всего этого.

что касается состояния, то, как я частично пытался сказать, ты просто немного больше уступаешь языку, образности и музыке, и верлибричность, некоторый ритм и сюрриально-экспрессивные образы могут составить для тебя сочетание, которое ты можешь найти интересным, и даже отвечающим тому, что ты хотел написать.

Одинцов Руслан   02.10.2015 05:57   Заявить о нарушении
Здравствуй,ранняя птаха,Руслан!
Спасибо за детальное описание твоего взгляда на поэзию! Как-нибудь пройдёмся и поговорим об этом.

Забытый Странник Скрам   02.10.2015 10:16   Заявить о нарушении