Мадонна С Длинной Шеей
Изысканна и грациозна!
Манерой одиозной
От полотна так веет...
А серебристо-тусклый,
Малореальный колорит,
Казалось, говорит
Об удалённости одной... от жизни грустной...
Заметно удлинение пропорций,
Мадонны стан — неимоверно гибок,
Судьба младенца, что так телом хлипок,
— Достойна горестных эмоций...
Расположением фигур, эффектом высоты —
Художник устремился к созданью идеала —
Загадочности, свойственной кристаллу,
И чувственной, безмерной красоты.
«Трещит» концепция искусства
На восприятье человеческого рода,
Как совершенного творения Природы —
Воображение — не менее искусно!...
Есть образы, невидимые глазом...
— Не столь «естественно», что нам рождает разум!...
... И маньеризм** проник в искусство...
Его приверженцы в ранг культа
Возводят представления о том, как нестатичен мир...
Всё относительно... Движенье — абсолютно!
Судьба людей — во власти трансцендентных сил...
* «Мадонна с длинной шеей» (ок. 1535) — картина итальянского художника Пармиджанино.
** Маньеризм (от итальянского maniera, манера) — западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века. Характеризуется утратой ренессансной гармонии между телесным и духовным, природой и человеком.
Свидетельство о публикации №115012411496
Что до младенца, просто спит, и кожа бледностию сонной
Увы, не дышит столь румяной картинностию эталонной,
Мадонна, дети все сияют неотразимо- яркой красотой!
Мэри Крисмас 27.01.2015 14:05 Заявить о нарушении
________________________________________________________
http://www.stihi.ru/2015/01/01/8006
________________________________________________________
Ваш,
Руби Штейн 27.01.2015 18:57 Заявить о нарушении