на кончик пёрышка

Стемнев, по-двое и по-трое,
перемежая "ай" да "ой",
крестьяне шумною толпою
вели себя на водопой.

Невдалеке ручей, бурленьев
своих, катился, не тая.
А я помещик был, Тургенев.
На хлеб намазывал слоя

душистых масел от коровы.
И ожидал, что стамши сыт,
вот-вот извергну хлёстки, новы
охапки строк за сельский быт.

Ни косна речь, ни скудость века
не преминут мне славным стать -
мово ить хвалють "дровосека"
и стар, и млад, и прочья стать.

Когда я из' лесу зимою
Каштанку вёл в ея нужде.
Навстречу лошадью хромою
малец ступамши, рубят где.

Был с просек стук ядрён да массов -
чай, браконьер частил в топор..
Я вроде был тогда Некрасов,
на кончик пёрышка остёр..


Рецензии
Стемнев, по двое и по трое... - не нужен дефис.
И почему это Тургенев Каштанку чеховскую вёл?
Даже если он временно был Некрасовым, надо было сначала с Мумой дела закончить...

Лина Чирко   24.01.2015 21:54     Заявить о нарушении
В том и фишка, что речь от лица пациента палаты N6, в котором "так много в нём переплелось", кому "и больно, и смешно", и вместе с ним смешно и недоуменно читателю. В общем, проще относитесь ко стёбу, стихопанку, психоделике, к постмодернистской стихоподобной эклектике. Это ближе к абстрактному, чем к традиционной развёртке: "в чём тема, идея, ценность образов полнота владения художественными приёмами и т.д." Да местами ни в чём! - И при этом не страдает цельность, самодостаточность произведения. Ведь образ может быть отчасти или абсолютно абстрактным. Между тем, на невербальном уровне возможно чётко ощутить - есть образ, либо его нет.
Напрашивается совершенно прозрачная паралель с живописью: глядя на абстрактную картину и испытывая невозможность чётко идентифицировать знакомое - человека, предмет, признаки ландшафта и т.д. - мы, тем не менее, либо соотносим холст с категорией "предмет искусства", либо с категорией "мазня".

Палад   24.01.2015 23:16   Заявить о нарушении