Старушка

С полной сумочкой носочков,
да с корзинкой пирожков
Вновь шагает старушонка
средь заснеженных лугов.

Целый месяц-всё вязала
а вчера пекла,пекла...
-в детсткий дом её дорожка
нынче утром пролегла.

Там всегда старушке рады!
И её всегда там ждут
Расцелуют в обе щёки,
Чай горячий принесут!

Как цыплята возле клушки
Все усядутся,прильнут
И свои ребячьи тайны,
Ей поведают все тут.

А она,ликуя сердцем,
как награду,как медаль
-Будет им вручать носочки!
Ей для деточек не жаль!

Как она-здесь все-сиротки!
Как у ней-печаль в глазах!
Как  она-они частенько
просыпаются в слезах!

Все они живут надеждой.
что когда-то в тёплый дом
Заберёт их кто-то добрый!
...канет в лета детский дом!

Ну а бабушка мечтает
Сына Бог чтоб в сон привёл
И ОН вмсте с ней часочек
как при жизни вновь провёл!

Разобрали все носочки!
Ну теперь-за пироги!
с лукой,творогом,грибами!
Налетай-ка!В рот клади!

ВсЁ поведали старушке:
-Об успехах,озорстве,
О сердечных своих тайнах
и о сказочной мечте.

Ходит бабка каждый месяц
Лето ль,осень иль зима!
Сердце мягкое-из пуха!
И добрейшая душа!


Рецензии
Миле Журавлёвой! Привет, дружок, привет!Я вновь на твоей странице. Правильно делаешь, что не опускаешь руки. Сначала опустишь руки, потом ноги, и затем уж голова... Это плохо. На странице япрочёл два твоих стиха: "Сыну" и "Старушка"... Конечно, набор слов и строк продолжается. Так я определяю. Наверное ещё не улеглась мысль о логичности мышления? Мила!! отказывайся и быстрее от нпоследованности мышлентя.(Вот такой у тебя промер из стиха:"Утро"!
Возьмём первое четверостишие? "Марширует утро за окном,
Кружатся задорные(?) снежинки... ( Бодро! Так и хочется заняться утренней гимнастикой. Это первые 2-е строки! Что сказать здесь? "Задорными" снежинки не бывают... это раз! нужно заглянуть в "Словарь эпитетов литературного русского языка" - там подскажут. Далее:
Под стрекой щебечут воробьи,
Серые,весёлые пушинки!
Вторая строка расскрвает певую = "о воробьях срекочущих под "стрекой"(?),
что это "стрека" за слово...Этого слова в словаре я не нашёл? Поэтому о чём идёт речь я не плнял. Не логичность (не стройность и не связанность) в мышлении дают знать и в последующих стихах? "Сыну" и "Старушка". Авот замыслы (сюжеты)- хороши! Я считаю, что ты должна сама отредактировать и только ты сама, если хчешь научиться писать стихи.
Давай договоримся? С сего дня, что ты во-первых, начнёшь оедактировать со стиха "Утро",затем "Сыну","Старушка". Обязательным образом будешь работать под руководством словарей: 1) Это словарь русского живого языка Ожегова,Ушакова,Даля; ") Это словарь синонимов и антиноминов русского языка и другие; 3) Это словарь эпитетов русского литературного языка... Ты, наверное, заметила, что я не впервые указывал, что некоторых слов, написанных тобою - нет даже в словарях. И т.д.
Пока Б Е З О Ц Е Н К И!
С чистой искренностью и теплом твой Василий Вьюгов.
25.01.2015 14:30


Василий Вьюгов   25.01.2015 11:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте.Василий я НИЧЕГо переписывать Не стану я ИМЕННО ТАк чувствую!!
Не случайно написала в РЕЗЮМЕ:
-Пишу,не зная правил стихосложения,просто от души!!Не писать -НЕ МОГУ!!
С моими"твореньями"мне легче справиться с горем..
поэтому Не тратьте свое время на размор моих паршивых рифмовок
кому то .может ваши советы пригодятся!1я буду писать ТАк,как ЧУВСТВУЮ!!!
И снежинки пусть будут у меня Задорными,а уторо-МАРШИРУЕТ!!

всего вам доброго!

Мила Журавлёва   25.01.2015 11:43   Заявить о нарушении
пожалуйста!Не тревожьте меня
я вас ОЧЕНЬ прошу....

Мила Журавлёва   25.01.2015 11:51   Заявить о нарушении