Специальная профессия. Банка Поэзии

Специальная профессия. Часть1. Банка Поэзии


                Стихира не банк поэзии, а банка с поэтическими консервантами.

                Мы на рынке ненужных вещей,
                Мы ненужные времени люди.
                "Так зачем?! - вопрошаю к себе –
                На всякий случай, пусть будет!"
                © Попов Павел   22.01.2015 11:58 


Обещаю и клянусь – не писать

–  А вам что же, мои стихи не нравятся? – с любопытством спросил Иван.
–  Ужасно не нравятся.
–  А вы какие читали?
–  Никаких я ваших стихов не читал! – нервно воскликнул посетитель.
–  А как же вы говорите?
–  Ну, что ж тут такого, – ответил гость, – как будто я других не читал? впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
–  Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
–  Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
–  Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван.
© Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита.


О банке Поэзии

 Мы живем во времена упадка поэзии. Поэтов слишком много, а читателей почти не осталось, все они теперь переквалифицировались в поэтов. Слово больше не единственный передатчик информации - появилось телевидение и кино, каждый стал носить книгу и кинотеатр в кармане. Но слово все еще единственный передатчик мысли.  Однако мало кто из поэтов мыслит. "Мыслю, следовательно, существую" – это не о современных поэтах. Современных поэтов слишком много, а мысль – это  штучный товар. Много бывает только банальностей.

Поэзия неотделима от страсти,  страсть – от зависти.  Самые завистливые люди  –  это  поэты, они  хотят владеть словом. Слова служат для выражения мысли,  это то, чего почти никогда нет у поэтов.  Кое-кто из них имеет чувства, но не более, чем на донышке чайной ложки, которая представляется этим поэтам океаном.

Современный поэт не научился отличать мысль от банальности, он все время путает стекло с алмазом. Стекла вокруг него сколько угодно, а об алмазах он только слышал. Поэт считает алмаз одной из разновидностей стекла, которое он производит в огромном количестве.  Для него поэтический алмаз  –  это стекло, подкрашенное сиропом чувств. На три копейки чувств, на четыре копейки  стекла  – и получается огромный алмаз поэзии, который он складывает в копилку своих "произведений", и вскоре он – владелец огромной горы своих виртуальных сокровищ. Читатель, радуйся!

На Стихире редко какой поэт не имеет 200-400 стихотворений, а множество таких, число  произведений которых перевалило за 1000! Жаль, что эти "алмазы" нельзя заложить в Фонд  сбережения Интеллектуальных Сокровищ, а то бы мы стали самой богатой страной мира - столько у нас поэтов и столько сокровищ.

Я не предлагаю морально отстреливать поэтов  ни на шкурки, ни на массу, тем более, на интеллектуальный фарш. Поэты – совершенно бесполезный товар, и, прежде всего, для самих себя.

Если бы можно было торговать упущенным временем и напрасными словами,  каждый из наших поэтов жил как магнат, а на налоги с них существовали Украина с  Белоруссией. Остается найти банк, куда можно было бы отнести эти сокровища, чтобы ухитриться получать с них доход. И такой банк найден – это Стихира.

Хорошо бы еще рядом открыть банк Поэтической мысли, но это – в Золотом веке, о котором остается пока только мечтать.
© Михаил Гуськов, 2015



—  Замечательное произведение, Михаил Павлович. Я бы поддержала Вашу мысль об отстреливании поэтов, но в гуманных целях  –  чтоб сразу закончили поэты свои мучения, а не растягивали на долгую-долгую жизнь. С уважением, читатель.

—  Отстреливать – дороговато. Вот травить отравленным словом – это гуманнизьнее! — подключился к разговору Капитан Буратино. —  Главное чтобы потомства поэтического не оставляли! А подманивать – конкурсятинкой с премиюшками...

—  Поэтический Алмаз сродни с настоящим: алмаз в естественном виде не считается красивым. Красоту алмазу придаёт огранка, которая создаёт условия для многократных внутренних отражений. Задача огранщика(поэта) заключается в том, чтобы для своего Алмаза найти наилучший компромисс между потерями сырья при обработке и качеством огранки бриллианта. Огранщик бриллиантов никогда не видит качество огранки как единственную цель. У него есть одновременно и цель получить камень наибольшей возможной массы. Как обе эти цели совместятся и будут достигнуты, зависит от знаний, опыта, используемых при огранке технологий, а также от требований «покупателей»-читателей.

И человек, поэт, не забывай: чем выше качество огранки хочешь получить, тем больше драгоценного сырья (время, сердце, душу, ум…) нужно сточить в порошок. Хорошо, если только своё сырьё используешь…

А, в целом, настоящий внутренний алмаз, бриллиант, человека вижу, в первую очередь, в огранке – в собственных ограничениях, в их количестве и качестве. Во-вторых, в мере, чтоб ещё было над чем «работать».

И, пожалуйста, дорогие, любимые Поэты, используйте свой Алмаз только для своего перстня. Последняя просьба: не стоит его напяливать, как хрустальную туфельку Золушки, на все подряд «ножки», ручки, пальчики, в надежде, что найдёте свою, единственную и неповторимую Музу… И маленькое человеческое живое Сердце дороже самого большого Бриллианта. Не будем забывать, что алмаз обладает чрезвычайно мощным энергетическим потенциалом, не стоит алмазным словом и взглядом резать наши читательские сердца. Мы, читатели, тоже хотим жить хотя бы грубыми, необработанными камнями. Но мы благодарны, когда в наши руки попадает «инструмент с алмазом», произведение, стих, способный пробить наши вечные «каменные» человеческие стены недопонимания между людьми.

С большим уважением,
Читатель

 Обращаюсь к Капитану Буратино:
—  "Травить отравленным словом" – что Вы, Буратино! Мы за Экологию. Давайте греться у поэтического костра, разжигая его экологическими чистыми поленьями. К слову, Вы же тоже из полена?

Гуськов завёл своей писаниной. Размышляю дальше…

 —  Алмаз в естественном виде не считается красивым... Смотрю на свои же слова и думаю, а кто придумал эти правила? Может, не красиво, не бриллиант, зато полезно, можно использовать в технике.

 "Современный поэт не научился отличать мысль от банальности, он все время путает стекло с алмазом. Стекла вокруг него сколько угодно, а об алмазах он только слышал. Поэт считает алмаз одной из разновидностей стекла, которое он производит в огромном количестве. Для него поэтический алмаз - это стекло, подкрашенное сиропом чувств."

Ну да, конечно, не все знают, что такое алмаз и где его найти. Это большое упущение современных средств массовой информации. Про алмазы надо писать, говорить, а не про войну.

Полено, полеЗно... надо же, как слова похожи, одной буковкой(циферкой) отличаются...

—  Ирина Петал  –  собственной персоной: Дени Дидро, Вольтер и Монтескью в одном лице! —  Михаил Гуськов  пожаловал на ответ (меньше всего мне с ним якшаться хочется).   

—  Какие поэты всё же – сволочной народ! Обозвал меня Моськой и радуется!!!  А сам-то! Слон Мишка! На Вольтера Ваша физиономия больше смахивает, а не моя.

С уважением,
Сократила

 А что такое Монтескью? IQ ? Обидительная просьба к поэтам – засуньте свои тесты на наш читательский интеллект в свои благородные барсетки.

—  А что значит – Петал? Открой тайну, Иришенька? — спрашивает Михаил.

—  На заре моего появления в мире Интернета, 2008 год, я попала на сайт «Одноклассники» - сотрудница там уже вовсю торчала и громогласно комментировала все недостатки бывших одноклассников и однокурсников, имеющих смелость там зарегистрироваться и выложить своё несовершенное фото. Любопытство подвело и я тоже там зарегистрировалась… Во время пребывания на сайте меня пригласили в группу «Лепестки любви», где выкладывались разные стихи. Один знакомый по сайту попросил помочь в написании комментариев к его стихам на сайте стихи.ру. Стала регистрироваться: моя родная фамилия уже была на сайте, фамилия распространённая, а писаться фамилией с номером как-то показалось не эстетично, не красиво, к тому же заметила, что разных ников, не только ФИО, на сайте предостаточно. Поэтому взяла себе новую «фамилию» – первое слово, что пришло в голову – «лепесток», а вспомнилось название той группы с Одноклассников – лепестки любви. Ирина Лепесток, как-то не серьёзно звучит, не катит, поэтому перевела слово «лепесток» на английский язык – petal и русскими буквами записала «Петал». Так что для меня «Петал» означает «лепесток», лепесток любви и слова.

—  Ирина, милая, какая ты трогательная. У меня есть твое фото, ты очень симпатичная. С ветки листочек сорвался... Да, Ира, ты листочек. Роза, от которой остался лишь лепесток, и он летит, подхваченный ветром стихов. Его крутит, переворачивает вверх ногами... Иногда, макая в лужи, но он высохнет, отряхнется и снова летит. Пока ему это удается. У него есть свой любимый ветер  –  Гуськов, у нее...

Ира, а зачем ты в Избранные столько сквозняков натыкала? Как-то разбавила значимость своей личности как Главного и Единственного Читателя Стихиры. Это ты у них, у всех должна быть в избранных. Кроме тебя, по большому счету, нас ведь никто не читает. Спасибо за милый рассказ про листок.

Твой читатель,
Михаил

—  Миша, я тебя очень люблю, но ты такой стихийный, подвижный, переменчивый, идейный – в разные стороны, я поместила твоё Имя в заветный кусочек сердца, твой образ. Но Он, зараза, так набит стихами и стихиями, что не сидит там спокойно… Пришлось посадить рядом, вокруг тебя, другие образы, другие ники, более тяжёлые, всего лишь для того, чтобы твой лёгкий крылатый Гусь совсем от меня не улетел… Сам понимаешь, ловить не стану, ты Птица вольная!  Что мне остаётся делать: только славить Имя твоё, Поэт!

—  Поле3но, говорите? Эт точно! — продолжает Капитан Буратино. — Чистый тестостерон. А вот у их сиятельства - в чьорном списке... Не поверите! За одну рецензию под его стишок:

              Душу рву – куда там Чикатило!
              Чай, вам – не хухры-мухры я автор!
              Целюсь.!
              Нажимаю!!
              Отскочило!!!
              Нет, пожалуй, надо перфоратор...

—  Ребята, идите вы на хрен, чем хотите, тем себе носы и стихи выпиливайте, хоть пилочкой для ногтей, хоть перфоратором. Один хрен, чегось получится, перфоратором, конечно, быстрее, но это - для очень аккуратных Буратин, а то полено – пополам. Техника – Зверь! Жрёт всё.

«Буратино», буратино... так это ж не полено, а очень мощное оружие, снаряды – и над нашими женскими головами...

Петал – Лепесток, возможно, только дикий, женский. Берегите свои лепестки, мужчины, а за наши, женские, не стоит переживать. Пока!

    Сердце, пламени капризней,
    В этих диких лепестках,
    Я найду в своих стихах
    Все, чего не будет в жизни.

    Жизнь подобна кораблю:
    Чуть испанский замок – мимо!
    Все, что неосуществимо,
    Я сама осуществлю.

    Всем случайностям навстречу!
    Путь – не все ли мне равно?
    Пусть ответа не дано, –
    Я сама себе отвечу!

    С детской песней на устах
    Я иду – к какой отчизне?
    – Все, чего не будет в жизни
    Я найду в своих стихах!

    Коктебель. 22 мая 1913
    © Марина Цветаева

 От вас, поэты, от ваших стихов, стихий, я хочу покоя и мира, больше мне от вас ничего не нужно. Мир вашему Дому!

 "Да, Ира, ты листочек. Роза, от которой остался лишь лепесток, и он летит, подхваченный ветром стихов. Его крутит, переворачивает вверх ногами..." Гуськов, не надо с ног на голову меня ставить, и Петал – это всего лишь фамилия, дополнительный звук, но не я.

Песня про листочек твоя красивая, но печальная, печальная, когда-нибудь я ей скажу, что о ней думаю, вряд ли ей понравится.

—  Вы, Ирина, не будИте лиха, пока... — комментирует Капитан Буратино. — Про отстрел много кто мечтал, но лучше Тютчева вряд ли кто сказал. Раз, ожидая всемилостившего поволения на отъезд в Мюнхен, где он и прослужил немело и достойно, он спросил приятеля, князя Вяземского: "А как был наказан Тот Дантес, убивший Пушкина?" На что получил ответ: "Выслан под конвоем за пределы Империи!" Тютчев (остроумно, хотя теперь кажется, что чуть ли не глумливо) ответил: "Немедленно бегу убивать Жуковского!"

—  Угу, уговорили, буду умненькой и благоразумненькой, как Буратино, и свой любопытный нос к маститым поэтам Империи не сую, а то оторвут, как Варваре на базаре. Тссс, ушла по-английски спать...


Продолжение:   http://www.stihi.ru/2018/03/21/3465


___________________
Авторские страницы:
Капитан Буратино   http://www.stihi.ru/avtor/kapitanburatino
Леонид Фарберов   http://www.stihi.ru/avtor/perm24
Михаил Гуськов   http://www.stihi.ru/avtor/uluba
Попов Павел   http://www.stihi.ru/avtor/ppk1304


Рецензии
Ирочка, Вы профессиональный Читатель - это однозначно!
Но зачем на сайте профессиональный Читатель?
Чтобы создать Школу Читателей!

Светозар Ясный   22.01.2016 18:27     Заявить о нарушении
На сайте всё есть, Светозар, к примеру Школа Поэзии http://www.stihi.ru/avtor/shppm, отчасти создана и для воспитания профессионального читателя. И много других страничек... Каждая из которых - банка чудесной продукции на полочке Поэзии :)). Нам читателям надо лишь научиться правильно открывать банки.

Ирина Петал   22.01.2016 19:57   Заявить о нарушении
Школа Поэзии для авторов. Хоть и пишут о цели "воспитание Квалифицированных читателей", но про читателей ничего там нет. Лекции и литературоведческие разборы полезны, конечно, всем. Однако, о процессах восприятия стихов, возникновения и переживания соответствующих или несоответствующих чувств у разных читателей ничего не пишут. Тем более, нет никаких рекомендаций для читателей, как путешествовать по безбрежным просторам сайта, как погружаться в Поэзию. И, что особенно важно, нет даже элементарных знаний о том, как писать содержательные отзывы и рецензии.

Светозар Ясный   23.01.2016 19:52   Заявить о нарушении
Первый совет читателям от читателя: если можешь не писать, не пиши. Читай, наблюдай, познавай. Не регистрируйся на сайте. Помни, здесь электронная библиотека. Можешь оставаться безимянным читателем, оставайся.

Ирина Петал   24.01.2016 00:50   Заявить о нарушении
Сам по себе, сам в себе? Однако, кардинальный вариант. :)

Светозар Ясный   24.01.2016 06:49   Заявить о нарушении
Вы рассуждаете как будто человек живёт только в виртуальном мире, есть ещё реальный мир и читатель там уже живёт. Как только читатель зарегистрируется на сайте, он попадает под законы стихий другого мира, он сам становится книгой с переплетёнными страницами, с переплетёнными людьми.

Ирина Петал   24.01.2016 12:24   Заявить о нарушении
Точнее, он становится ещё не отдельной книгой, а лишь страницей в книге стихи.ру, данной в формате, определённой сайтом.

Ирина Петал   24.01.2016 12:46   Заявить о нарушении
Второй совет читателю от читателя: пиши письма (научись писать письма). Вспомни, как они пишутся на бумаге. Не знаешь, порыскай в Инете. Помни, стихи.ру, это не только электронная библиотека, но и социальная сеть. Если имеешь опыт торчания в соцсетях "Одноклассники", "Мой мир", "Контакты" и др., вспомни, как и что писал, часто многочисленным, друзьям, что кидал на стенки, комментарии и в сообщения. Если всё на уровне стихов, картинок, чужих медиатекстов, а описание своей жизни ты умудрился запихать в три предложения или пару смайликов, то это не письмо, детский лепет, наскальный рисунок, дикий оскал природы, и, прежде чем заходить на этот литературный сайт, тебе надо ещё несколько лет отсидеть в других соцсетях до небольшого взросления. Оно настанет, как только текст твоего сообщения приобретёт вид небольшого письма... (К письмам ещё вернёмся)

Третий совет читателю от читателя: делай комплименты. Это обязательный элемент местной культуры. Тренироваться советую в других соцсетях, на чужих "кошечках".

Ирина Петал   27.01.2016 00:00   Заявить о нарушении
Противоречие первого и второго советов. Прямо Дзэн Читателя!
Ирочка, Вы не просто профессиональный Читатель, Вы - Гуру читателей! :)

Светозар Ясный   30.01.2016 20:14   Заявить о нарушении
Это не противоречия, а последовательность: не воспользовался советом один, переходи к совету два.

Ирина Петал   30.01.2016 21:20   Заявить о нарушении
Гуру читателей? Что Вы, Светозар, я пыталась учить поэтов. А читателя зачем учить, он и так всё знает: он же начитанный :)

Ирина Петал   30.01.2016 22:05   Заявить о нарушении
Совет читателю от читателя:
1. можешь не писать – не пиши

Советы читателя для читателей, которые не воспользовались советом №1:
2. научись писать письма
3. научись делать комплименты

Четвёртый совет читателю от читателя. Регистрация на сайте. Логин. Всё же ты решил зарегистрироваться на сайте (обычно, знакомые, виртуальные друзья-поэты агитируют). Задумайся о логине – это слово навсегда запишется в твой адрес на сайте, изменить его возможности не будет! Что написано пером не вырубишь топором. Это слово на виду. Подумайте, прежде чем записывать в логин цифры от даты рождения. Пароль рекомендую записать где-то дополнительно, он имеет свойство теряться.

Пятый совет читателю от читателя. Начальное впечатление. Не торопитесь что-либо спешить делать на сайте, своём кабинете. Осмотрись! Не торопись кому-либо писать рецензии. Если всё же эмоции от прочитанного переполняют твою душу, ты хочешь высказать слова благодарности в адрес автора, пиши!!! Лучше для начала воспользоваться формой «написать письмо» или отправить послание на электронную почту поэта, если он его предоставляет на своей странице. Пиши искренне, что зацепило, взволновало, похоже на твои думы и т.д.. Пиши письмо, будто знакомому, человеку… Поверь, иногда такая весточка очень помогает. Писатель тоже всегда стоит перед выбором: писать дальше или не писать. И письмо от читателя позволяет ему окончательно подтвердить свой выбор.

Писать рецензию произведению, это нечто другое, чем письмо автору. Это письмо тексту, его теме, реме, лирическим героям (ЛГ). Забудь на время об авторе, пиши письмо произведению. Пиши, чем удивило, огорчило или порадовало. Пиши искренне, что думаешь. Не бойся, что имеешь малый словарный запас. Поверь, слова сами напишутся, когда захочешь сказать произведению со вниманием к теме и любовию к строчкам и героям. Пойми, без этого твои слова не будут услышаны. А иначе не пиши. Ты не готов ещё писать. Можешь не писать, не пиши!

Ирина Петал   05.02.2016 12:15   Заявить о нарушении
Ирочка, а советы как читать? :)

Светозар Ясный   05.02.2016 19:01   Заявить о нарушении
Как читать советы? С серпом и молотом. Моё дело маленькое - флаг тебе в руки дать.

Ирина Петал   05.02.2016 21:52   Заявить о нарушении
Не как читать советы, а советы о том, как читать произведения авторов. :)

Светозар Ясный   06.02.2016 06:11   Заявить о нарушении
(Советы - это тоже произведение.) Как читать произведение авторов? Вслух, молча, бегло, внимательно... Думаю, это строго индивидуально, зависит от возраста, времени и причин, которые вызвали чтение. В детстве мне читали вслух, потом я читала вслух, рассматривая весёлые картинки. Потом я долго, с упоением, молча, про себя, читала сказки, потому что они мне нравились. И сейчас я с интересом возвращаюсь к старым сказкам. Школьные учебники читала бегло и быстро. Если требовалось заучить на урок, то внимательно, разбирая каждую строчку, медленно, чтобы понять и запомнить. Читая "Войну и мир" Толстого (книги по школьной программе), терпеть не могла анализ героев и событий на уроках, читала лишь про отношения героев друг с другом, про любовь, пропуская войну и описания природы... Но для написания сочинений про природу, возвращалась к тексту и искала красивые предложения про окружающий мир, чтобы написать по образу и подобию. Во времена моей юности по книгам учились грамотно писать, ошибок в тексте не было, их проверяли корректоры....

Как читать произведение авторов? Последовательно, дочитывая, не дочитывая, в бумажном виде или электронном, с заметками на полях или без, взахлёб, много или мало, зацикливаться на одном жанре или нет... Свекровь и муж читают последовательно и никогда не заглядывают в конец книги... Они любят политику, новости, от этого потока информации я не сильно в восторге, моё пристрастие в чтении - сказки и, последние годы, стихи, и по необходимости - школьные учебники (чтобы помочь детям) и профессиональная литература (увы, на курсы не посылают, экономят средства на производстве, приходится усваивать новые технологии самостоятельно по книгам и на практике)... Сын всегда в своих книгах (любимые книги - Эриха Фон Дэникина, НЛО, постапокалиптика, книги про сталкеров, метро и т.п.) что-то отмечает карандашом и с детства, его никто так не учил делать... Худ.литературу дочка особо не читает, она любит читать японскую мангу на компьютере (обычный текст без картинок для неё скучен). А я всегда, когда читала интересную книгу, перелистывала наперёд и заглядывала в конец, а чем это всё кончится, потом спокойно читала дальше... Как читать произведение авторов? Всё индивидуально. Для общих советов правильного чтения нужна статистика от читателей. И то, всегда найдётся тот, кому эти советы не подойдут: у него свой метод чтения... В последние годы поток информации очень большой и насыщенный...., я предпочитаю читать бегло, легко сканируя взглядом и выискивая самое главное и интересное для себя. Это можно назвать чтение в экстримальных условиях: поток абсолютно разной тематики и ты должен быстро решить, что важнее, на чём, в первую очередь, остановиться, что отбросить, что дальше... По сути, у большинства из нас такой процесс и на работе... И я заметила, в экстримальных условиях, мои мозги оживают и действуют, соображают быстрее, в остальное время могут дрыхнуть, ничего не делать, не читать... Мозги уже так привыкли, подстроились под действующую реальность...

Да и не всем нравятся произведения писателей и поэтов. Нелюбовь к книгам и чтению – вовне не показатель низкого интеллекта. Существует много альтернативных форматов. Сейчас это аудиокнига, всякие статьи, рассылки, комиксы, музыка, посты... Время медиатекста! Я несколько лет назад встречила своего одноклассника, он признался, что книг совсем не читал, не любил... А увлекался радиотехникой, электроникой. Если и читал, только журналы на эту тему. Лишь взрослым дядей увлёкся дедективами, чтобы скоротать время, когда ездил на электричке далеко на работу...

Наверное, первый и последний совет, как читать произведения: не старайтесь объять необъятное.

Ирина Петал   06.02.2016 17:14   Заявить о нарушении
Толковый словарь русского языка:

Сов’ет, -а, мужской род.бразу и под
1. Мнение, высказанное кому-нибудь по поводу того, как ему поступить,что сделать; наставление, указание. Дать хороший совет Просить совета.Последовать чьему-нибудь совету.
2. Совместное обсуждение чего-нибудь, совещание для такого обсуждения. Семейный совет Держать совет (совместно обсуждать что-нибудь, советоваться).
3. чего. Название различных коллегиальных органов. Совет безопасности ООН. Государственный совет Учёный совет института. Военный совет (коллегиальный орган военного руководства). Совет трудового коллектива. Педагогический совет (в общеобразовательной школе).
4. Согласие, дружба (устарелое). Жить в любви и совете. Совет далюбовь! (пожелание счастья молодожёнам).
II. Сов’ет, -а, мужской род. Представительный орган государственнойвласти, одна из форм политической организации общества. Совет Федерации (верхняя палата парламента России).Советы народныхдепутатов. Верховный Совет РСФСР (постоянно действовавший законодательный, распорядительный и контрольный органгосударственной власти в РСФСР). Городской совет (горсовет). Сельскийсовет (сельсовет). Поселковый совет (поссовет).
прилагательное советский, -ая, -ое.

Во моём восприятии совет, это не указание кому-либо как поступать, а мнение. И наставление себе самой, как вести себя в дальнейшем на подобном сайте :)). Вариант поведения заинтересованного человека, обжёгшегося недавно на том же... А читать советы, это лмчное дело каждого. Лично я предпочитаю учиться на чужих ошибках, чем на своих. Вот для этого нужны произведения авторов. Мы, читатели ищем в книгах советы... Советы, как поступать в тех или иных ситуациях, мы на книгах учимся, ведь в них - лучший опыт человечества :))

С уважением,
Ар.Чи.

Ирина Петал   06.02.2016 17:44   Заявить о нарушении
! - http://www.stihi.ru/2016/02/07/9101

АрЧи - оригинально!

Светозар Ясный   07.02.2016 18:15   Заявить о нарушении
В добрый путь Вашим начинаниям, Светозар.

Ирина Петал   07.02.2016 18:25   Заявить о нарушении
АрЧи, это Ваше начинание, я продолжаю. :)

Светозар Ясный   07.02.2016 18:40   Заявить о нарушении