Реалии жизни

Наверное все таки не время чтоб говорит о светлой той душе , которая совсем нескоро,но  утонет в грустном дне! И в дне не видно силы и  покоя , видно только чернота, и в душе не дает покоя , как может не утонуть она! И тянуло все ко дну сильнее , и не было мне сил грести  ,но выжал  все я  силы , но не пойму , к чему же мне идти. И был и там , и здесь я , и верил в чудо как всегда , но жизнь дала мне спеси, ты не чуди-я на тебя зла!


И были други золотые как было злато у меня , и вроде бы чужие , но покупка дорога. И что ж говорить об этом , коль сделано и все сполна ,не кто не стал мне другом  , похоже жизнь такая у меня. Какая есть и принять мне надо, столь тяжкий вроде бы  удар судьбы и буду счастлив , если надо , держать удар не только от судьбы. Держал удары разные и было больно , почти всегда  и все  терпел , но знал одно ТЫ МОЖЕШЬ , и в жизни это не придел. И вынырну как дайвер , оттолкнувшись я  от дна ,и  все же буду счастлив от того , что   ждет  меня. И  увижу   солнце ярче ,  и  жизнь вокруг меня течет  ,  и люди станут проще, и все пойдет своим чередом.

Прошу оставлять свое мнение по данному стихотворению.Спасибо


Рецензии
Один юноша обратился за советом к заслуживающему доверия и умудрённому опытом учителю. Он выразил учителю своё желание прожить жизнь, исполненную смысла и выполнения обязательств – по-настоящему «значимую жизнь».
На что учитель спросил : «И что же входит в твои планы, молодой человек?»
Юноша ответил : «Я завершу своё образование, а затем поступлю в университет».
Тогда учитель спросил : «И что потом?»
«Потом я начну мою карьеру и женюсь», - ответил юноша.
Тогда учитель снова спросил : «И что потом?»
«Потом я буду усердно работать и улучшу своё финансовое положение и обзаведусь детьми», - с энтузиазмом произнёс молодой человек.
Учитель снова спросил : «И что потом?»
Постоянное повторение учителем одного и того же вопроса уже начало немного раздражать юношу. И он сказал : «Я думаю, что я стану богатым, воспитаю своих детей и задумаюсь об уходе на пенсию.»
Тогда учитель снова задал свой назойливый вопрос : «И что потом?»
И юноша ответил с нарастающим недовольством : «Ну, я полагаю,что я состарюсь и умру».
Учитель вздохнул и снова спросил : «И что потом?» Молодой человек был полностью обескуражен и после некоторых раздумий тихо произнёс : «Я не знаю, что потом».
Тогда учитель ответил : «Молодой человек, пока ты не ответил на этот последний вопрос, другие не так уж важны».

Михаил Пономаренко   30.01.2015 09:19     Заявить о нарушении