Оголённые записки 15 Сопротивление материалов
Притом и возраст был его такой,
В котором возраст женщин безразличен.
Джордж Байрон
У неё глаза - два брильянта в три карата,
Локоны её - я схожу с ума, ребята.
Губки у неё - створки две в воротах рая,
И вообще она, вся такая-растакая…
Премьер-Министр
СОПРОМАТИВЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛОВ
А что ж Евгений? Где же он?
Быть может, в сердце уязвлён
Поверженный на дне лежит,
И слёзы льёт ручьём навзрыд?
Вот был бы смех, ни дать ни взять,
Пришлось бы мне роман кончать.
А между тем, Евгений мой,
Как говорится, не впервой,
В смешной досаде пребывая,
Уж был на лекции зевая.
Прошедшей ночью он не спал
И, восторгаясь, размышлял
Про Ольгу, про любовь-разлуку,
Про сладострастную науку.
Не знал как лучше поступить:
Скорее склонен был простить
Её, хотя за что, не знал и сам.
Угодно было так его годам.
Поглядывал он на красоток -
На Машу Петушкову, кстати.
Ведь как известно, в результате
Там хорошо, где нрав девичий кроток.
На Ольгу он нарочно не смотрел,
Назло гордячке всё терпел.
Она же на него глядела
И, Боже мой!... почти горела.
Он озадачен был сначала:
-Заманчиво, да веры мало.
Она к нему вдруг обернулась,
Изящно ручкой замахнулась
И, поцелуй воздушный полетел.
-Не может быть… Чтоб я сгорел!-
И взоры парня заблестели:
-Такой не знал её доселе.
Так эта лекция прошла,
И настроенье подняла.
Он на её призывы не ответил,
И сделал вид, что не заметил
Настойчиво зовущих глаз:
Как будто это было напоказ.
Решил Евгений выждать точно,
Чтоб закрепить победу прочно,
Чтоб взять её не только лишь глазами,
Но лучше голыми руками.
Чрез это самоутверждение,
Прошли мы все, без исключения.
Наука есть такая – сопромат.
Заумная, на первый взгляд.
Она гласит: борьба в природе,
Которая нас всюду окружает,
Материалы не сближает,
Мешает слаженной работе -
Она поломками чревата.
(Здесь грубый смысл постулата).
Вот новой лекции начало.
Аудитория скучала…
Звонок! и в двери входит дама,
В костюме деловом, и прямо
К столу идёт, ступая чётко
Неподражаемой походкой.
Так вот о ком молва трубит,
Что «препод грозный», и на вид
Лет сорока иль более…не знаю.
«Я новый лектор – говорит:
Татьяна Павловна Ланская,
Доктор наук»…прочая и прочая…
Кругом, как по команде в раз,
Все двести юношеских глаз,
Глядят по-взрослому едино.
В чём же внимания причина?
Что за бурлящее волненье?
Едва ли не землетрясение.
Отступим, правда, от урока,
Учение без нас тут обойдётся,
Хоть сопромат и важная наука,
Но не про то рассказ ведётся.
Татьяна Павловна (всё просто!),
Не «шестьдесят на девяносто»
Была былинкой в неглиже,
А женщиной с большою буквы «Ж»!
Как будто бы спустилася Венера
С полотен Рубенса, размерами
И формой поражая вкус;
А может быть то Ренуар Огюст
Телепортировал оригинал,
Свой пышнотелый идеал?
Ах, нет, Татьяна Павловна, ей-ей,
Была красой из наших дней:
Её комплекции литые,
Так проступали сквозь одежды,
Что будоражили надежды,
И страсти злые молодые.
Всё у Евгений смутилось,
И сердце бешено забилось:
-Какие формы! что за грудь!
-Хотя б глазком одним взглянуть…
-А попа…мама дорогая…
-Великолепная! Крутая!
-По-женски безупречно велика,
-И талия изысканно тонка.
-Как хороша – Вот, это да!
-И что же, что немолода.
Вдруг её голос, перекличка:
«Огнёв» – Он резво встал:
-Здесь я, присутствую – «Отлично» -
И галочку поставила в журнал.
-И держится как королева.
-А обручальное кольцо на левой:
-Разведена или вдова?
-Как зашумела голова…
До этого мгновения Евгений,
В плену младых предубеждений,
Совсем не замечал тяжеловесной,
Той женской зрелости чудесной;
Такие дамы, в его воображении,
Годились разве для сравнений
С девицами из журналов,
Для колкостей и фитнес залов.
Ведь пропаганда нам твердит вокруг,
Что формы женские - недуг…
Что красота, согласно ГОСТа,
Есть «шестьдесят на девяносто»,
И предначертано девчатам,
Всем соответствовать формату.
Да уж, форматы эти плосковаты,
Навязчивы…голубоваты…
Здесь я скажу без грубых слов:
Дурить не надо мужиков.
Две пары пролетели как одна.
Раскрыта тема новая сполна.
Конец занятий. Она встала,
В журнал свой что-то записала.
«Спасибо, господа» - сказала,
И поплыла на выход плавно
Походкой великодержавной.
И круглых ягодиц качание,
Грудей роскошных колыхание,
Аудиторию по-новой разожгут
(Мужчины тут меня поймут).
Лишь аромат «Magie Noire»*
Остался в зале, как нектар.
Евгения несло воображение,
Нагих чудес предвосхищение,
Что уж поднимут даже мертвеца,
Не то, что пылкого юнца.
Москва - Коренево 2012
Свидетельство о публикации №115012205019