111. Русская азбука
Принимая во внимание горизонтальные и вертикальные ряды, рассмотрим закономерности согласования букв.
Первый столбик: Азъ - Ижеи - Рцы
Единый - Сущий - Слово (озвученное, в отличие от слов иных)
Азъ - имя. Ижеи - имя. Рцы:
Рцы - существительное, неодушевлённое, средний род, несклоняемое
Форма повелительного наклонения от глагола «рещи», далее от праславянского *r;;ь, от кот. в числе прочего произошли: древнерусское , старославянское "р;чь"; русское "речь", украинское "річ", "речи", белорусское "реч"(«вещь»), болгарское "реч", сербохорватское "ри;jеч " «слово», словенское rе;;; («вещь»), чешское ";е;" («речь»), словацкое "rе;" — то же, польское "rzесz" («вещь»), велико-лужское "r;;" («речь, язык»). Удлиненная ступень от реку;, рок. [1].
Теперь рассмотрим полученный материал.
Вопросов по АЗ - Единый возникнуть не может ("за Аз Единый" - девиз старообрядцев противившихся реформе РПЦ Никоном).
Ижеи - как имя рассмотрено в предыдущих разделах "Русской азбуки" (по аналогии "Иже еси...")
Рцы, понимаемое как многообразие, отраженное в славянских языках, определяет: язык, слово, вещь существующая (вещь в себе - слово, как отражение вещи), рок (судьба, доля, фатум), пророк (слово по воле Божьей).
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Востань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
А. С. Пушкин, «Пророк», 1826 г.
Сура № 21 «аль-Анбия’» (Пророки)
21:1 Приблизился к людям (час) расчета с ними (за все совершенные деяния) [День Суда], а они [неверующие] (живут) в беспечности [даже не задумываясь о том, что может их постичь в День Суда], и отвращаясь (от размышлений о расчете).
Первый ряд - 111 - таким образом, даёт описание Бога (Единого, Сущего), как Судьи, как неотвратимость Рока.
1. Макс Фасмер Этимологический словарь русского языка = Russisches etymologisches W;rterbuch / перевод с немецкого и дополнения О. Н. Трубачева. — 2-е, стереотипное. — М.: Прогресс, 1986. — Т. 1—4. — 50000 экз.
Свидетельство о публикации №115012108757